Сервис отзывов о катании на горнолыжных курортах.
Публикуйте отзывы после каждой поездки, и вместе мы составим самую точную картину о ситуации на склонах! Гость пишет:
Катались два раза за НГ. Утром склон всегда отратрачен, разбивают к вечеру.
Бугров под бугелем не заметили, работали оба склона. При погодных условиях этого года руководство сделало все возможное. И немного невозможного. А с Домбаем сравнивать некорректно...
Гость пишет:
Аджигардак в этом году показывает чудеса подготовки трасс. Кроме специально
отобранных 8 и 6а, все остальные в приличном состоянии. И подъемники работают .
Гость Марина пишет:
были на базе 2-го января 2016г.администрация не умеет общаться с клиентами.Грубят.хамят.отдых
испорчен.Полотенца для лица хуже моей половой тряпки.
Андрей Петрович пишет:
02.01.2016 катались на Роза Хутор. На гондольные подъемники огромные очереди
что на подъём, что на спуск после закрытия трасс в 16:30ч. Много катающихся много туристов. если уйти на кресельные подъёмники очереди продвигаются побыстрее. На трассах местами гололёд. 03.01.2016 катались на газпроме, на вечернем катании, днем кататься было невозможно из-за метели, многие трассы по закрывали. Вечером всё было открыто, всё отратрачено, да и катающихся не так много.
Гость пишет:
Был 4 января, снаряга своя, поэтому проблем с мокрым инвентарем не заметил...
В общем понравилось. Приехали в часов 9 утра, стоянка уже была забита, еле нашли свободный островочек... Благо бесплатная стоянка. В кассах простояли минут 20 что бы получить кпипасс, уже непосредственно в самой кассе нам сказали что у них 50% скидки на скипассы, 50 КАРЛ!!! Нигде об этих скидках информации не было!? Ясно мы оч обрадовались что заплатим не 2100р. а 1150р с учётом безконтактной карты, которую в этом году они не принимают обратно, но зато можно целый год ею пользоваться... Её цена 200р, и о этом узнаешь тоже только стоя непосредственно перед кассиром... Организация на кассах плохая очень. Такая же плохая организация и в кафе, очереди огромные, кассы работают медленно и одна постоянно простаивала, кассиры, ничего не слышат! Еда пойдет, но цены как в хорошем ресторане, а не столовке с самообслуживанием!!! Фанта по 100 рублей за маленькую бутылочку это ппц!!! Теперь о склоне, в общем даже с отсутствием снега было норм, залысин и льда на склоне практически не было. Красная трасса понравилась, динамичная, прямая, и парой тройкой интересных поворотов. Вывод: ждать чегото европейского смысла нет, в тоже время если самим друг друга уважать и не лезть без очереди на подъемник, то и обстановка будет лучше.
Гость пишет:
06.01.16 было отлично! персонал +5! все вежливые, позитивные, только дорого...
Гость пишет:
Были 3.01.16. Первое впечатление было" уау!европа!" Но уже на прокате градус
радости понизился. Три раза приносили мокрые ботинки, правда меняли молча. На оплату проката две кассы, очереди минут на 20. При этом касса по оплате инструкторов пустует. Скипасс можно приобрести в этой же кассе, но об этом нигде никакой инфы, случайно спросили и счастливо избежали ещё одной очереди. На посадке: кресло 4х местное пропускник на 3, но это полбеды, если бы людям не было столь принципиально ехать на одном кресле ( на верху можно дождаться друг друга), кресла не уходили бы полупустые . Склон местами покрыт настом(-), но достаточно широкий и с перепадами крутизны(+). Испортили настроение опять же на кассе при получении залога. Вышла какая-то заминка оператор пропадает на 15 минут, никого за себя не оставляет, вторая очередь естественно к себе никого не пускает, а кто-то на автобус опаздывает.... как-то так. Над организацией работать и работать. Особое спасибо волонтерам, не раз помогли!
Гость пишет:
Катался на Новый год. Трассы не готовят. На горе работала только одна трасса.
Под бугелем вообще бугры. За что деньги берут!!! Не понравилось. Эльбрус и Домбай рулят!!! Учитесь хозяева, съездите на экскурсию и учтите опыт профессионалов.
tarasovg пишет:
Приехали 03.01 в 15:00. Как раз закрыли подъемник из-за ураганного ветра.
04.01. приехали в начале первого простояли в очереди 2(ДВА) часа, Карл. Подъемник сломался, объявили по громкой связи, что в течение часа точно сделают. Решив все же рискнуть, остались в очереди. Однако, дойдя с боем до кассы, получили категорический отказ продать ски-пасс. Кассир сказала, что не знает сделают ли подъемник. Очень расстроились и пошли на парковку, и в этот момент запустили подъемник! В итоге один сотрудник по рации говорит, что все сделают, а на кассе отказываются продавать ски-пасс. Это чистой воды маразм. В тот же день все же покатались с 16:00 до 18:00. Хоть трассы были открыты №2 и №1 в связи с последствиями урагана, сама гора очень классная. Организация конечно сильно подкачала, отсюда и общее впечатление "не айс".
Гость пишет:
Хорошая гора, давно заброшена
|
|
НеДома.ру - сервис гарантированного бронирования
отелей и апартаментов на горных курортах России 2153 предложения, 15487 фотографий, 11538 отзывов |
+78(800)555-37-45 поможем забронировать, проконсультируем |
Помощь:
|
Информация для отдыха:
|
Подпишитесь на новости:
|