III ежегодная конференция «Туристический бизнес», которая состоится в Новосибирске 15 апреля, традиционно выявляет актуальную для туристического рынка «повестку дня».
Обмен профессиональным опытом – ключ к успеху и развитию в любой сфере бизнеса. Необходимость бизнес-диалога в сфере туризма является очевидной, а подобные мероприятия способствуют формированию подлинного партнерства между всеми государственными и частными участниками туристского процесса.
Мероприятие предназначено для владельцев и руководителей туристических компаний, ведущих туристических менеджеров и туристических агентов, представителей туроператоров, управляющих и директоров гостиниц, санаториев, баз отдыха, представителей власти, представителей научного сообщества, СМИ
В программе конференции:
10.00 – 10.20 - Государственная защита потребителей. Роспотребнадзор и возможные санкции.
10.20 – 10.40 - Эпидемиологическая ситуация по карантинным инфекциям в мире. Что необходимо сделать, чтобы не нарушить закон и обезопасить российского туриста.
10.40 – 11.00 - Защита персональных данных. Пакет документов. «Судный день» и как встретить его достойно: разъяснение Федерального Закона о персональных данных.
11.00 – 11.40 - Как защитить свой бизнес и клиентов от форс-мажорных обстоятельств. Кто и за что отвечает. На каком этапе возникает угроза для бизнеса, как ее распознать и не допустить убытков и потери репутации?
11.40 – 12.00 - «Без паники! Как СМИ и блоги влияют на туристическую привлекательность направления» (Как бороться с последствиями массовой паники, спровоцированной СМИ?):
- Социальные медиа на службе турагента
- Блогосфера как коллективный организатор и агитатор.
- Кто панику посеет, то ее и развеет
- Есть у революции начало, есть у революции конец
- Возвращение испуганного туриста
12.00 – 13.00 - «Психологические аспекты работы с испуганным клиентом»:
- как превратить «испуганного» клиента в лояльного;
- как использовать опасения клиента для предоставления ему дополнительной информации об услугах;
- как сделать, чтобы клиент услышал аргументы и доводы менеджера;
- как сделать, чтобы «испуганный» клиент не влиял на эмоции и результативность работы менеджера.
13.00 - 13.20 - Кофе-брейк
13.20 –14.20 - «Скидочные войны» - чем грозят бизнесу предоставление больших скидок в погоне за клиентом? До какого предела можно снижать стоимость тура, чтобы не пополнить списки банкротов? Как самим не попасть в яму, которую роем конкурентам?
- Скидки в современных рыночных условиях: преимущества и недостатки скидочной политики. Скидочное самоубийство компании.
- Стратегия выхода за стереотипы общепринятых норм и показателей отрасли Примеры.
- Технологии увеличения ценности предлагаемой вами услуги.
- Инструменты оптимизации расходов: на какие статьи бюджета сокращать, а в какие тренды вкладываться.
14.20 – 14.40 - Безопасность активных туров: кем, чем и за чей счет? Обеспечение безопасности в аэропортах, на вокзалах, на дорогах.
14.40 – 15.00 - Места отдыха в рейтинге предпочтений Сибиряков (впервые - эксклюзивное маркетинговое исследование по заказу организаторов)
15.00 - 15.40 - Мастер-класс «Стратегическое топливо вашего бизнеса». Практика.
15.40 – 16.00 - Клиентоориентированный подход как системообразующий фактор в подготовке кадров для туристической отрасли
16.00 - 16.20 - Формирование познавательной самостоятельности у студентов туристских специальностей в условиях компетентностного подхода.
16.20 – 16.40 - Интернет-технологии в туристическом бизнесе. Интернет-продажи. Интернет – основной конкурент. Как вернуть себе «самостоятельного туриста» (selfmade туриста)?
По итогам конференции каждый участник получит сертификат и материалы конференции (презентации выступлений).