Логин   |   Регистрация
Пароль     |    Забыли?
Запомнить
Твой гид по
горнолыжному отдыху в России!

Главная / Горнолыжные курорты России / Завьялиха / Статьи / Внетрассовое катание на Урале

Внетрассовое катание на Урале

Страница 1 - 1 из 3
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец

Когда я возвращался на машине вечером в город, я просто засыпал за рулем. Добравшись до кровати... не помню что было, кажется, я моментально уснул. Спал я ровно, крепко и без снов.

12 февраля 2005 года

18.00 Челябинск. Сижу я дома и думаю, что делать нечего, суббота пропадает, все разъехались. А чем я хуже? Звоню друзьям в Трехгорный. Оказывается там целое тусево, топят баню и все-такое.

18.15 закидываю снарягу в машину и трогаю... не стоит... да, я был прав, нужно ехать на гору. Топлю до Завьялихи 2.05.

21.00 Парюсь в бане и мне рассказывают, что группа товарищей совершила восхождение по маршруту который я намечал. Все приехали жутко довольные показали массу классных фоток.

22.30 (после литра)

-А завтра, Андрюха, слабо поехать?
-Говно вопрос! Едем!
- Будет холодно и выезжать нужно рано утром.
- Фигня!
-Денег надо будет столько-то на бензин!
- Нарисуем!
...
дальше телевизор выключается в точку.

13 февраля

8.00 Выхожу на улицу по малой нужде... Здорово! Но почему так холодно. Бегу к машине смотреть: "Сколько сейчас градусов в космосе ниже нуля" (с) Гоблин. Мама мия! -33С. Слышу, раздается рокот мотора. Мастер своего дела, хозяин снегохода Марсель заводит свою адскую машинку SKIDOO.

Меня начинают в этот момент смутные сомнения: "Подумай, надо ль то тебе, ведь молод еще ты". Холодно. Но как сказал боксер Костя Дзю после последнего боя: "Мой папа говорил что нужно отвечать за свои слова". Начинаю собираться. Одеваюсь, выхожу на улицу. Холодно. Надеваю на куртку фуфайку и вместо перчаток меховые варежки-шубенки. О! В самый раз! Укутываюсь, как могу. Беру с собой на всякий пожарный еще пару валенок.

10.00 Выезжаем. Наш транспорт представляет собой снегоход вышеобозначенной марки, с прикрепленными санями той же марки с амортизаторами. Снегоход тракторного типа, как потом оказалось, залезает в любую гору и еще на себе тащит ездоков и сани. Водитель проводник - Марсель. С ним мы в январе уже пытались пробиться на вершину хребта в январе. Я писал о той поездке в этой ветке.
Пилим по льду реки, не помню как называется примерно 15 км. Все достаточно экстремально. Температура за бортом - 30С. Скорость приличная. Ноги подмерзают. Куртка натянута на нос. Любая открытая часть тела отмораживается в пять сек. По мере того как встает солнце начинает теплеть. Но холодно.

На дороге случился казус. На повороте сани отцепились и перевернулись. На санях лежал я. А Марсель с моим напарником ехал дальше. Ну, в общем, опомнились они, что меня нет минут через 5. Я успел покурить, отлить, полюбоваться природой, перевернуть сани. Через 10 минут вернулись. Долго смеялись.

Через 15 км повернули в лес и начался подъем в гору. Сначала километров 5 ехали по какой-то заброшенной дороге. Равнина. Затем подъехали к началу 4-километрового подъема. Покурили. Отлили. Зарыли желтый снег. И поехали в гору. Сразу скажу, если бы не мастерство Марселя, то ходить бы нам пешком в гору. Иногда казалось, что все приехали. Но нет, Марсель упрямо вел своего железного коня в гору.
Вот уже показалась верхушка, и ее можно было достаточно отчетливо разглядеть. Супер. С каждым метром подъема, снегу становилось все больше и больше. Паудер (пухляк) в лучшем смысле слова. Лес из березового и осинового вмиг превратился в красивый густой ельник, который начал становиться все реже и реже. При этом уклон был очень даже неплохим, что предвещало веселый спуск на обратном пути.

11.50 Мы подъехали к подножию верхней макушки горы. Суперзрелище! Ослепительно белый снег. Иссиня-черное небо, на котором одновременно уживались в пределах одного угла зрения и солнце и месяц. Зеленые ели. Скальные выступы и не засыпанный местами курумник&hellidiv; И ни души. Только следы диких животных. Мы увидели следы мегазайца, а потом и сам мегазаяц проскакал. Размером он был с мелкую овчарку. В последствии заяц был прозван волкозайцем. Мы расчехляемся и готовимся.

Страница 1 - 1 из 3
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец

© Републикация текстов в печатных и электронных СМИ возможна только с разрешения авторов и администрации портала. Ссылка на данный сайт обязательна!

НеДома.ру - сервис гарантированного бронирования
отелей и апартаментов на горных курортах России