Сервис отзывов о катании на горнолыжных курортах.
Публикуйте отзывы после каждой поездки, и вместе мы составим самую точную картину о ситуации на склонах! Санёк пишет:
Были сегодня. Погода супер, катающихся не особо много, склон отратрачен.
Каталка отменная
начальник КД пишет:
Во-первых. Мы разработали расписание работы канатных дорог в будние дни,
которое позволяет нам производить необходимые регламентные работы и обеспечивает возможность для туристов кататься практически по всем трассам курорта. (с 09:00 до 11:00 работают КД №3,6,7,8; с 11:00 до 15:00 работают КД №1,6(2), 9; с 15:00 до 17:00 работают КД №3,6,8(9)) Указанное расписание является основой и может быть откорректировано в связи с технической необходимостью и требованиями безопасности. Во-вторых. 11.02.: из-за необходимости проведения срочного ремонта оборотной станции КД 6 пришлось ее остановить. При этом действительно образовалась очередь на 3 канатной дороге, в целях устранения которой, была вне плана запущена в работу кд.1. К сожалению, мне не удалось оперативно отреагировать на появление очереди и КД 1 была запущена не так быстро как это было нужно. Постараюсь в будущем реагировать более оперативно. Хотя после просмотра камер видеонаблюдения и и разбора ситуации хочу сказать что все было не так ужасно как описано автором - на 3м подъемнике было максимум 40 человек в очереди, бугеля расположены через ~27 метров, 78 бугелей на 2100м тросса, скорость 3 м/с, при этом время в очереди (с учётом даже, что каждый 3й бугель уходит пустым) должно было быть в ХУДШЕМ случае около девяти минут, а никак не полчаса. --
adjigardak пишет:
Приезжали на ГЛК Аджигардак на той неделе (с чтв по вскр). Успели попасть
под акцию с коттеджами. Сервис, проживание, питание – нормально. Отдельно хотелось бы выделить катание: снега море, в выходные работают все подъемники, в будни не так удобно, но после консультации сотрудников поняли логику: на самом деле 3 подъемника позволяют прокатиться почти по всем трассам.
Гость пишет:
Трасс много, с любой из них можно переехать на другую, к работающему подъемнику.
Трассы 8 и 9 работают до 16:30!!! Но позже там и делать нечего, солнце садится, рельеф не виден. Катанули широкий дол, супер, если не лениться и идти к полянам. Персонал вежлив, удивлена отзывами о хамстве, видимо, люди сами так себя ведут, что по другому им не объяснишь...много раз были свидетелями, как люди, не оценивающие разумно свои способности или оставшееся время, предъявляли претензии о трассах и работе подъемников. Слушайте, ну написано везде, что и во сколько работает, ну вы ж в магазин не ломитесь, если он закрывается, если вы за полчаса до закрытия трассы уезжаете в лес, и не успеваете вернуться, к кому претензии?!?! К вашему уровню катания и ощущению времени видимо. Очередей на подъемниках не было, все в разумных пределах ожидания. Если, как пишут, много желающих покататься за 300 рублей, так так это желающих много, за дешево, а не подъемник виноват в очереди. Бывали накладки, подъемники останавливали, но не надолго, пара минут и дальше поехали. Отдыхали здесь с 7.02 по 13.02, домик бронировали заранее, так как занято все. Снегопадов за это время не было. Ратрак катает каждый вечер до ночи. Все понравилось! Приедем еще!
Гость пишет:
Отлично откатали в понедельник. Не знаю как другие - мы просто проконсультировались
у канатчиков какой маршрут выбрать и как на какие трассы попасть.
Гость пишет:
Были на ГЛК со среды по пятницу - все было нормально, общепит конечно не
ахти в этом году, но море снега и адекватное отношение персонала (а оно адекватное, если себя адекватно вести) все с лихвой искупило. На выходные еще ни разу не приезжали - про очереди сказать ничего не могу.
Гость пишет:
а не легче самой администрации включать подьемники, им виднее, а не какой-то
там шишке из Караганды( из Челябинска),а то придумали, хрень какую то, спрос то падает
Гость пишет:
2016, 12 февраля, 15-17:00 простите, но какого черта, пишут, что работают
три трассы, на самом же деле работают только 2, у которой очередь в человек 50; нам пришлось тратить не самое дешевое время и идти просить чтобы включили основную 1 трассу(в итоге каждый подъем на ней прерывался из-за рабочих моментов и вывод: ее просто выключили за минут 15 до конца, а как быть "чайникам", которые просто не знали куда скатываться????) за такие деньги и такое обслуживание, даже не хочется возвращаться\\\\\\из двух часов, что мы хотели покататься: полчаса ушло на поход в администрацию, с просьбой открыть канатную дорогу, и минимум полчаса тупо стоять в очереди беспросветной, еще полчаса "В пути", каждый подъем-вечные поломки подъемки, невыносимо просто, испортили все впечатление о своем ;"Аджигардаке"
Гость пишет:
На горе снега нет, лишь лёд да трава. Не горнолыжка, а пастбище.
OSS пишет:
Были в четверг с 15:00 до 17:00, подъемники работали только 3 и 9, так
как на 3 подъемники пропускная способность маленькая и было много желающих катнуть за 300 р, образовалось очередь. Вообщем полчаса потеряли на подъем на верх, 6 подъёмник почему-то не работал я понимаю в целях ещё большой экономии, на 9 трассе уже 16:30 говорят что это крайний подъем в итоге только час катания и пять спусков. Для себя решили ездить подальше и на несколько дней, чем потдерживать Аджский сервис!
|
|
НеДома.ру - сервис гарантированного бронирования
отелей и апартаментов на горных курортах России 2153 предложения, 15487 фотографий, 11538 отзывов |
+78(800)555-37-45 поможем забронировать, проконсультируем |
Помощь:
|
Информация для отдыха:
|
Подпишитесь на новости:
|