Как только наш отель открылся, сразу обратился в службу бронирования «НеДома.ру». Поскольку это крупнейший региональный портал и каталог горнолыжного жилья, ресурс широко известен и популярен среди горнолыжников.
Работать в системе удобно, эффективно и прибыльно.
Менеджеры службы всегда помогают, если возникают какие-то вопросы по работе с кабинетом отельера или по работе с туристами.
Дмитрий Полишвайко, управляющий отелем "Подгорное"
В целом всем довольны! Самое главное преимущество службы бронирования в том, что она обеспечивает 100 %-ную заселяемость. Даже в минус 39 все номера нашей гостиницы были заполнены, именно благодаря бронированию.
Служба бронирования для нас ценна прежде всего новыми клиентами. Для нового отеля — это прекрасная возможность раскрутиться и заявить о себе наряду с уже известными гостиницами.
Конечно же приятно читать положительное мнение о комплексе на его странице.
Хотелось бы иметь возможность выставлять акции и скидки комплекса, для привлечения туристов (прим.редактора: реализовано).
Бронирование приносит новых клиентов. С момента подключения к системе увеличилось количество туристов в нашем отеле.
Стало проще работать с туристами, нет необходимости консультировать туриста по отелю и услугам. Это делается в момент оформления брони и выбора отеля. Турист приезжает именно в тот отель, который соответствует его требованиям.
Начать работу было просто, так как ранее уже работали с подобными службами онлайн бронирования.
Анна Бондарева, старший администратор апартаментного комплекса "Таганай"
Освоила систему за пару дней, в этом помогала менеджер.
Нравится система мгновенного смс- оповещения о создании заказов, оплате, также приходят и на электронный адрес, система работает круглосуточно, независимо от работы офиса компании.
Очень важно следить за квотами и держать руку на пульсе, но когда нет возможности выхода в интернет, можно связаться с менеджером службы бронирования и предупредить о ситуации.
Светлана, директор апартаментного комплекса "Халле"
Пользоваться системой бронирования очень удобно.
Преимущество системы в том, что есть обратная связь с туристами - нам всегда нравится читать отзывы от наших туристов. Хороший отзыв сразу же повышает рейтинг отеля, который включает в себя много факторов и помогает туристам выбрать лучший отель.
Можно выставлять в продажу любое количество номеров.
Служба бронирования «НеДома.ру» удобна во всем! Мы подключились к ней с момента открытия отеля.
Трудностей со внедрением и освоением системы не было, подключение было бесплатным. Оплата идет за каждый проданный номер.
Присутствие в каталоге горнолыжного жилья — хорошая реклама для нашего отеля, есть возможность представить отель в полном объеме и рассказать туристам об оказываемых услугах.