Логин   |   Регистрация
Пароль     |    Забыли?
Запомнить
Твой гид по
горнолыжному отдыху в России!

Главная / Календарь событий / 2008 / Май

«Красный ключ – 2008», водное туристское многоборье

дата: 23.05.2008 - 25.05.2008
место проведения: Башкортостан, Нуримановский р-н, пос. Красный ключ
организаторы: Министерство по физической культуре, спорту и туризму РБ и Туристско-спортивный союз РБ
категория: Вода

комментарии (0) | видео (1)

 ПОЛОЖЕНИЕ о Первенстве Республики Башкортостан по водному туристскому многоборью «Красный ключ – 2008», с параллельным зачетом среди сельских клубов, посвященное памяти Марьина А.П.

1.    Цели и задачи.

        Республиканские соревнования по водному туризму (туристское многоборье) проводятся с целью:
- пропаганды спортивного туризма;

- повышения тактического и технического мастерства участников;
- пропаганды здорового образа жизни;

- развития дружественных и деловых связей между районами РБ;

-выявления сильнейших команд и участников.

2.     Руководство проведением соревнований.

2.1. Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляют Министерство по физической культуре, спорту и туризму РБ и Туристско-спортивный союз РБ.

2.2. Подготовку и проведение соревнований осуществляют Федерация водного туризма ТСС РБ.

2.3. Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию соревнований, утвержденную Коллегией судей ТСС РБ (список прилагается).

3.     Время и место проведения.

3.1. Соревнования проводятся с 23 по 25 мая 2008 года.

3.2. Соревнования проводятся в Нуримановском районе РБ в окрестностях пос. Красный ключ на ручье
источника Красный ключ и реке Уфа .

4.     Условия проведения соревнований.

4.1. Требования к дистанциям.

4.1.1. Соревнования проводятся на двух дистанциях 2 класса:

            -командная гонка, включающая в себя этап «Безопасность» (длинная дистанция);

-техническая дистанция (личный зачет), протяженностью около 200м, включает в себя поочередное прохождение трассы с заданной воротами линией движения.

4.2. Требования к участникам.

4.2.1.К участию в соревнованиях допускаются команды городов, районов и сельских туристских клубов РБ.

4.2.2.К соревнованиям допускаются спортсмены в возрасте 14 лет (на момент соревнований) и старше. Допускается 30% численного состава команды в возрасте 12 лет при наличии индивидуального медицинского допуска и письменного разрешения родителей.

4.2.3.Участники должны иметь 3 разряд по спортивному туризму (по водным спортивным походам или водному туристскому многоборью). Допускается участие спортсменов без разряда, но не более 30% от численного состава команды, с учетом экипажей судов.

4.2.4.Состав команды -10 человек (из которых 1 запасной, 1 судья и 1 представитель). Численный состав делегации, представляющий команду, не ограничен.

4.2.5.Состав команды для сельских клубов – 6 человек, один из которых – представитель (К-2 и К-4). Разрешается выступать участнику на К-2 и К-4.

4.3. Требования к снаряжению и безопасности.

4.3.1. Команды должны иметь   четыре различных вида судов:
- двухместный катамаран (К-2),

- четырехместный катамаран (К-4),

- двухместная байдарка с мягкой оболочкой,

 - каяк (К-1),

которые должны быть снабжены чалочными и страховочными концами, а байдарка и каяк - страховочными петлями и емкостями непотопляемости.

4.3.2. Все спортсмены должны иметь индивидуальные средства защиты: каски, спасательные жилеты, гидрокостюмы и соответствующую одежду.

4.3.3. Командам сельских туристских клубов предоставляются суда К-2 и К-4 и снаряжение.

4.3.4. Безопасность прохождения спортсменами короткой дистанции обеспечивается силами самих команд. Дополнительно на трассе будет организована береговая судейская страховка.

4.3.5. Безопасность прохождения спортсменами длинной дистанции обеспечивается путем самостраховки команд.

4.3.6. Команды должны иметь снаряжение для размещения и питания в полевых условиях.

5.Страхование участников.
Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинал) о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья, который предоставляется в мандатную комиссию. Страхование участников производится за счет командирующих их организаций.

6.   Программа соревнований.

23 мая
18.00-22.00 - заезд команд; 
20.00-22.00 - работа мандатной комиссии.    

24 мая         

9.00 -10.30  - работа мандатной комиссии;
10.30-11.00 - совещание ГСК с представителями команд;
11.00          - открытие соревнований;
12.00          -старт на технической (короткой) дистанции;
16.00          -фестивальная программа. 

25 мая       
11.00         - старт командной гонки с этапом «Безопастность»

13.30-14.00- совещание ГСК с представителями команд;
14.30–15.00-награждение, закрытие соревнований;            
15.00         - сдача территории коменданту, отъезд команд. 

В рамках соревнований будет туристский фестиваль (авторская песня, конкурсы и пр.) посвященный
памяти Марьина А.П.
7. Определение результатов.

7.1. Личный зачёт.

7.1.1. Личный зачёт определяется только на технической (короткой) дистанции.

7.1.2. Личный зачёт определяется в каждом классе судов по наименьшей сумме результатов из двух попыток.

7.1.3. Результат определяется как сумма времени прохождения дистанции и штрафа.

7.1.4. Личный зачёт определяется при участии в соревнованиях не менее трех судов одного вида.

7.1.5.В личном зачете выступают в классах: К-1, К-2 и К-4, Б-м, Б-см.

7.1.6.Участник личного зачета может соревноваться только в одном классе судовж.

 

7.2. Командный зачёт.

Результат командной гонки определяется как сумма времени прохождения дистанции и штрафа. К командным соревнованиям на тактико-техничиской дистанции допускаются команды, имеющие суда в трех различных классах (К-1,К-2,К-4.)

7.3. Командный зачёт для сельских команд.        

Командный зачет для сельских команд определяется по результатом командной гонки.

8. Награждение.

8.1. Команда, занявшая 1 место в общем зачете, награждается кубком и грамотой Минспорта РБ и  призами.                                                                                  
Команды, занявшие 2 и 3 места в общем зачете, награждаются грамотами и кубком Минспорта РБ и призами.

8.2. Призёры личного зачета в классах К-1, К-2, К-4, Б-СМ или Б-М награждаются грамотами и медалями Минспорта РБ.

 

9. Финансирование.

9.1.Расходы, связанные с награждением и проведением соревнований, несет Минспорт РБ.

9.2. Расходы, связанные с проездом, питанием, проживанием, обеспечением снаряжения несут командирующие организации.

 

10. Порядок подачи заявок, прочая информация.

10.1. Предварительные заявки и дополнительную информацию по участию в соревнованиях можно получить по телефону-факсу: (34... и по телефону 267-39-20 (ДЮСШ № 28).

10.2.   В мандатную комиссию представляется: именная заявка, заверенная медицинским учреждением по установленной форме, квалификационные документы на каждого участника команды, командировочное удостоверение, документы, удостоверяющие личность, страховой полис

10.3.Главная судейская коллегия оставляет за собой право изменять программу соревнований или условия проведения соревнований, использовать транспорт команд, их суда и другое снаряжение для обеспечения безопасности и проведения спасательных работ.

10.4. При возникновении спорных ситуаций во время проведения соревнований, команды или отдельные участники имеют право на подачу письменных протестов. Стоимость протеста составляет 250 (Двести пятьдесят) рублей.

10.5. Для команд, имеющие на соревнованиях другие типы судов (рафты, честеры, плоты), будут организованы показательные соревнования вне конкурса с награждением победителей призами спонсоров.

10.6. Торговые и информационные организации, желающие осуществлять свою деятельность во время соревнований, обязаны поставить в известность об этом проводящую организацию.

10.7. Команды вносят экологический взнос в размере 300 рублей, который возвращается команде при условии сдачи закреплённой территории в чистом состоянии. Приемку территории производит комендант соревнований.

11.     Спонсоры соревнований.

 Cпонсорами соревнований являются компании:

-Серебряный пик;

-RIG,

-Extreme Life,

-Представительство Waterloqi в г.Уфе фирма Alternativ Water Wear,s

- Рекламное агентство «Аверс-Стиль».

Информационный спонсор:

-Интернет проект NEDOMA.RU

12.     Фестивальная программа.

В рамках фестиваля:

-минифутбол (3 мужчины,1 женщина),

-пляжный волейбол (2 человека),

-туристская эстафета,

-конкурс фото и видео материала,

-авторская и туристская песня.

На соревнованиях будет работать выездной магазин продажи снаряжения для водного туризма.

Настоящее положение является официальным вызовом на соревнования.

 

Видео события:

ссылка на видеоролик


Комментарии:

  [+] Добавить комментарий


23.05.2008 23:05:29,    Гость
а мне сказали что таам будет водный трамплин где можно на лыжах досках и великах прыгать?


 Регистрация

Введите символы, изображенные на картинке:




НеДома.ру - сервис гарантированного бронирования
отелей и апартаментов на горных курортах России
2153 предложения, 15487 фотографий, 11538 отзывов
+7(347)293-48-20
поможем забронировать, проконсультируем

Помощь:
Информация для отдыха:
Горнолыжные курорты России
 Вебкамеры
Состояние склонов
Поиск попутчика
 
 Карта горнолыжных курортов
Бронирование жилья
Подпишитесь на новости:

  © 2002 - 2017 НеДома.ру™  На главную  Контакты  Реклама на сайте