Логин   |   Регистрация
Пароль     |    Забыли?
Запомнить
Твой гид по
горнолыжному отдыху в России!

Главная / Календарь событий / 2011 / Сентябрь

Мультиспортивная гонка "Напролом!"

дата: 23.09.2011 - 25.09.2011
место проведения: ГЛЦ "Банное" Вебкамера  
организаторы: ГОО «Федерация туризма» г. Магнитогорска
категория: Горы

комментарии (0)

Положение о проведении уральской мультиспортивной приключенческой гонки «Напролом!»

1. Цели и задачи
— Популяризация и развитие динамичного экстремального командного вида спорта.
— Вовлечение населения в регулярные занятия спортом в условиях природной среды.
— Пропаганда здорового образа жизни.
— Выявление сильнейших мультиспортивных команд.
— Привлечение внимания СМИ к вопросам здорового и активного образа жизни.

2. Время и место проведения
Приключенческая гонка проводится 24 сентября 2011 года районе озера Банное Абзелиловского района Республика Башкортостан.

3. Оргкомитет гонки
Организатор — ГОО «Федерация туризма» г. Магнитогорска
Председатель оргкомитета, главный судья — Андрей Бабарыкин
Дизайн и постановка дистанции — Григорий Гаврилец
Директор гонки — Василий Караваев

4. Официальный сайт
Официальный сайт мультигонки — гонка-напролом.рф

5. Заявки
Заявки принимаются на сайте гонка-напролом.рф

6. Формат гонки и дисциплины
Приключенческая гонка проходит без ассистентов.
Формат: Мультиспортивная приключенческая гонка.
Продолжительность: КВ — 8 ч.
Состав команды — 2 чел.
Зачет проводится отдельно по мужским и смешанным командам. Женские команды приравниваются к смешанным.
Дистанция подразумевает наличие следующих дисциплин:
— треккинг;
— горный велосипед;
— спортивное ориентирование;
— гребля на байдарках;
— скалолазание;
— веревочные этапы.

7. Программа гонки «Напролом!» 2011
23 сентября, пятница — Заезд и размещение участников
24 сентября, суббота
10:00 — Старт гонки
18:00 — финиш, истечение контрольного времени
21:00 — награждение
21:30 — Afterparty
25 сентября, воскресенье — Отъезд участников

8. Карты
Командам выдаются карты на основе топографических карт района масштаба не более 1:100 000.

9. Контрольные пункты
Контрольные пункты далее КП, могут представлять собой призмы с компостерами, станцией электронной отметки, а также отмаркированные судьями предметы рельефа (деревья, столбы и т. д.). Расположение КП будет отмечено на карте, а также возможно описание местоположения КП в виде словесной легенды. Некоторые пункты могут быть «обитаемыми» (представители организаторов, прессы).
9.1. Отметка на контрольных пунктах
Способы отметки на КП будут уточнены в дополнительной информации. О сорванном или неработающем КП следует сообщать ближайшим судьям.
9.2. Отсечки
Дизайн гонки планируется так, чтобы полностью избежать очередей и возможных отсечек по времени, для прохождения в режиме реального времени. Отсечки на данной гонке возможны на некоторых технических этапах.

10. Номера команд
Перед стартом командам выдаются номера. В обязанности команд входит обеспечение нахождения номеров поверх одежды участников на всех этапах гонки.

11. Команды
Для участия в гонке каждый участник должен достичь 18 лет ко дню регистрации (23 сентября 2011 года), подписать документ, согласно которому снимает с организаторов ответственность за свою жизнь и здоровье. Каждая команда должна быть представлена капитаном, который заявляет команду, ведет переписку с оргкомитетом и представляет команду перед организаторами, судьями и прессой.
11.1. Требования к команде и ее участникам
Участник должен соответствовать возрастным требованиям;
Каждый участник должен внимательно ознакомиться с настоящими Правилами;
Иметь навыки в каждом из заявленных видов спорта;
Полностью осознавать риски, связанные с участием в гонке;
Участие в гонке подразумевает полное и безоговорочное принятие Правил Гонки.
Регистрация подтверждает следующее: участники команды знают о состоянии собственного физического здоровья и знают пределы индивидуальных нагрузок, а так же владеют всеми необходимыми техническими навыками для выполнения предлагаемых заданий и этапов.
Участники освобождают Организатора от любой материальной, гражданской или уголовной ответственности в случае телесного или материального повреждения, понесенного ими в течение гонки;
Участники осведомлены, что дистанция соревнования является потенциально небезопасной, как в техническом, так и в природно-климатическом плане;
Перед стартом каждый участник команды должен будет пройти инструктаж по технике безопасности и навыкам прохождения отдельных этапов, также будет проведено тестирование отдельных навыков.

12. Снаряжение
Снаряжение, указанное в пункте «Обязательное личное снаряжение» должно постоянно находиться с командой, кроме случаев, оговоренных заранее в условиях. Если обязательное снаряжение отсутствует, организаторы имеют право не допустить команду на гонку или отказать команде в выходе на этап. Наличие обязательного снаряжения будет проверяться во время регистрации, а также во время гонки. При отсутствии у команды или у участника обязательного снаряжения во время гонки, команда может быть дисквалифицирована с гонки или получить штраф. Список обязательного и рекомендуемого снаряжения опубликован ниже

13. Финансирование
Финансирование соревнований осуществляется за счёт организатора, спонсоров, других поступлений и заявочных взносов участников. Расходы, связанные с проездом, питанием и стартовым взносом команд и участников, несут командирующие организации. Стартовый взнос с команды: 500 руб.

14. Награждение
Награждаются команды, занявшие 1–3 места. Им вручаются кубки и ценные призы от организатора гонки и спонсоров.

Список обязатяльного и рекомендуемого сняряжения
1. Велосипед
2. Каска (допускается велосипедный шлем)
3. Обвязка — 1 шт
4. Карабин — 6 шт
5. Спусковое устройство — 1 шт
6. Усы самостраховки — 2 шт
7. Жумар — 1 шт
8. Педаль для подъема по веревке — 1 шт (на команду)
9. Компас — 1 шт
10. Сотовый телефон с заряженным аккумулятором — 1 шт (на команду)
11. Цифровой фотоаппарат (достаточно в телефоне)
12. Перчатки для работы с веревкой (с необрезанными пальцами)

Техническая информация по виду «Мультиспортивная гонка «Напролом!» 2011

Дата проведения: 24 сентября 2011 г.
Место проведения: ГЛЦ оз. Банное.
Старт и финиш в одном месте.
Старт в 10:00
Протяженность дистанции 28 км
Перепад высот 850 м
Дистанция промаркирована только на проезжей части автодорог и в местах, описанных в технической информации
Кол-во этапов — 5
Дистанция проходится в режиме ориентирования
Контрольное время (КВ) — 8 часов

Границы полигона:
Север: деревня «Кусимово», поселок «Геологоразведка»
Юг: дорога в пионерский лагерь «Горное ущелье»
Восток: оз. Банное
Запад: Водопад на ручье в ущелье

Состав команды 2 человека
Возраст участников от 18 лет и старше.
На дистанции два зачета: мужские связки, смешанные связки (женская связка приравнивается к смешанной)
Система оценки результата: время прохождения дистанции плюс штрафные баллы, переведенные в секунды.

Условия дистанции
Перед стартом участники проходят предстартовую проверку, получают конверт с зачетной маршрутной картой (ЗМК), схемой прохождения дистанции и картой для ориентирования с номерными секторами на полях (для отметок). Участники, не прошедшие проверку, на старт не выпускаются. На проверке проверяются знание границ полигона, наличие минимального снаряжения, наличие номеров, надежность страховочного снаряжения.
На спусках, где высокая скорость движения может стать причиной падения, участник обязан освободить немедленно трассу в случае остановки (как преднамеренной, так и непреднамеренной), во избежание помех другим участникам.
Участники движутся по дистанции последовательно, проходя этапы. На каждом этапе участники делают отметку компостером в ЗМК. Судья позволит сделать отметку только после прибытия обоих участников. Этап считается пропущенным, если участники не сделали на нем отметку компостером в ЗМК.
Участники, имеющие пропуски этапов, занимают места после участников, посетивших все этапы.
Судьи могут остановить прохождение этапа участниками, если их действия создают угрозу безопасности или создают помеху другим участникам. В любом случае, участники обязаны устранить нарушение и только после этого продолжить движение. За игнорирование требований судей по обеспечению безопасности, либо слабую техническую подготовку, угрожающую безопасности, судьи имеют право прекратить прохождение этапа командой и поставить максимальный штраф этапа, при этом участники по указанию судьи обязаны безопасно освободить нитку для других команд.
Все снаряжение участники транспортируют от старта до финиша. Основным снаряжением считается велосипед, каска.
Перечень минимального снаряжения на связку: велосипед 2, каска 2, страховочная система 2, карабин — 6 шт., усы самостраховки — диаметр 10 мм- 4 шт., спусковое устройство — 2 шт., перчатки или рукавицы — 2 пары, компас — 1 на команду. Номер (манишка) крепится на груди.
Всю дистанцию участники проходят в касках с велосипедами (за исключением случаев, специально оговоренных в Т.И.) За игнорирование требований судей по обеспечению безопасности, отсутствие (потерю) каски, а также сбрасывание на дистанции велосипеда (например, неисправного), команда снимается с дистанции.

Старт
Старт участников одновременный. В обозначенном стартовом коридоре участники (команды) движутся друг за другом. За 15 минут до старта участники вскрывают конверты с картой схемой и ЗМК.

1 этап. Ориентирование
На этапе ____КП. КП (призмы с номерами) делятся на две категории: основные и бонусные. Основные, обозначены на карте красным цветом, бонусные — зеленым. Штраф за каждое не взятое основное КП — 2 балла, бонус за каждое бонусное — минус 3 балла. На каждом КП в Карту на полях в соответствующий номерной сектор ставятся отметки компостером. За потерю Карты ставится максимальный штраф на этапе ориентирование. 1 балл приравнивается к 1% от времени прохождения дистанции.
На последнем КП участники отдают карту судье и дальше продолжают движение с ЗМК и схемой.

2 этап. Подъем и спуск по судейским перилам с организацией верхней командной страховки
Перед началом подъема команда оставляет велосипеды в обозначенном судьей створе. 400 метров подъема до начала этапа участники преодолевают пешком (тропа маркирована).
Участники имеют право отказаться от прохождения этапа, при этом им будет поставлен максимальный штраф — 60 мин
Оборудование этапа: весь этап находится в опасной зоне, этап оборудован судейскими перилами и веревками для страховки. ОЗ обозначена маркировкой. Длина этапа 50 м, крутизна склона 85 градусов.
Участникам необходимо: используя судейские веревки и свое снаряжение, обоим осуществить подъем до верхней страховочной станции, а затем, организовав командную страховку сверху, спуститься по перилам до начала этапа. Последний участник спускается с организованной командой верхней страховкой снизу.

3 этап. Скалолазание
Перед началом подъема команда оставляет велосипеды в обозначенном судьей створе. 200 метров спуска до начала этапа участники преодолевают пешком (тропа маркирована).
Оборудование этапа: весь этап находится в опасной зоне, этап оборудован судейскими веревками для страховки. ОЗ обозначена маркировкой. Длина 30 м, крутизна склона 80градусов.
Участники имеют право отказаться от прохождения этапа, при этом им будет поставлен максимальный штраф — 30 мин
Участникам необходимо: используя судейские веревки и свое снаряжение, обоим осуществить подъем до верхней страховочной станции. Первый участник поднимается с командной верхней страховкой снизу. Организовав командную страховку сверху на судейской станции, первый участник принимает второго. Затем участники по накопительным перилам выходят в безопасную зону.

4 этап. Крутонаклонная переправа вниз по судейским перилам с организацией верхней командной страховки
Перед началом подъема команда оставляет велосипеды в обозначенном судьей створе. 400 метров подъема до начала этапа участники преодолевают пешком (тропа маркирована).
Участники имеют право отказаться от прохождения этапа, при этом им будет поставлен максимальный штраф — 45 мин
Оборудование этапа: исходная сторона этапа находится в опасной зоне, этап оборудован накопительными подводными перилами, судейскими натянутыми перилами и веревками для страховки. ОЗ обозначена маркировкой. Длина этапа 88 м, превышение исходной стороны над целевой 35 метров.
Участникам необходимо: используя судейские перила, страховочные веревки и свое снаряжение, обоим осуществить спуск на целевую сторону. Участники, организовав командную страховку сверх, у осуществляют по очереди спуск по перилам. Последний участник спускается с организованной судейской верхней страховкой.

5 этап. Гребля на байдарках
Перед началом этапа команда оставляет велосипеды в обозначенном судьей створе.
Участники имеют право отказаться от прохождения этапа, при этом им будет поставлен максимальный штраф — 100 мин
Оборудование этапа: байдарка пронумерованная, спасательный жилет. Длина этапа 9500 м (всего по кратчайшему пути). Участникам необходимо: используя судейское судно, преодолеть расстояние до контрольной точки, обозначенной в схеме, и вернуться обратно. На местности КП обозначен призмой и оборудован компостером для отметки.


Комментарии:

  [+] Добавить комментарий



 Регистрация

Введите символы, изображенные на картинке:




НеДома.ру - сервис гарантированного бронирования
отелей и апартаментов на горных курортах России
2153 предложения, 15487 фотографий, 11538 отзывов
+78(800)555-37-45
поможем забронировать, проконсультируем

Помощь:
Информация для отдыха:
Горнолыжные курорты России
 Вебкамеры
Состояние склонов
Поиск попутчика
 
 Карта горнолыжных курортов
Бронирование жилья
Подпишитесь на новости:

  © 2002 - 2024 НеДома.ру™  На главную  Контакты  Реклама на сайте