Логин   |   Регистрация
Пароль     |    Забыли?
Запомнить
Твой гид по
горнолыжному отдыху в России!

Главная / Календарь событий / 2008 / Апрель

Первый Кубок РБ по рафтингу

дата: 13.04.2008
место проведения: ТЭЦ-2 (нижний слив) г. Уфа
организаторы: Федерация рафтинга РБ, Министерство по ФК, спорту и туризму РБ
категория: Вода

комментарии (0)

 

-          Цели и задачи.

Соревнования проводятся с целью выявления сильнейших команд и популяризации и дальнейшего развития рафтинга в Республике Башкортостан, отработки новых форм проведения соревнований, повышения технического и тактического мастерства участников, обмена опытом, расширения дружественных и деловых связей, пропаганды активных видов отдыха.

   3. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ.

           Соревнования проводятся Министерством по физической культуре спорту и туризму РБ, Федерацией рафтинга РБ. Непосредственную подготовку и проведение соревнований осуществляет Оргкомитет соревнований, Федерация рафтинга РБ, Главная судейская коллегия (ГСК).

 

4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И СОСТАВЫ КОМАНД.

Соревнования проводятся в классе судов Рафт-6 (шестиместный рафт) среди мужских и женских экипажей. 

4.1. Состав команды семь человек (один запасной). Команду во время соревнований может представлять уполномоченный представитель, не входящий в состав команды. На соревнованиях возможна замена не более одного члена экипажа с оформлением перезаявки.

4.2. Для участия в соревнованиях в мандатную комиссию предоставляются:

- именная заявка на всех участников, включая запасного и представителя команды.

- паспорта участников.

- ИНН, Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.

- анкета каждого члена команды.

- медицинские справки из РВФД .РБ.

- согласно ФЗ №80-Фз РФ от 29.04.99 все участники соревнований должны быть застрахованы на сумму не менее 10 000 руб.

4.3. Перед началом соревнований каждый участник подписывает специальную форму, в которой признает повышенную опасность проводимых соревнований и берет на себя ответственность за свою жизнь и здоровье. К участию допускаются спортсмены не моложе 15 лет, умеющие плавать.

5. ТРЕБОВАНИЯ К СУДАМ И СНАРЯЖЕНИЮ

5.1. Paфт – это судно без каких-либо элементов каркаса. Оно состоит из основного баллона, надувного дна, расположенного в плоскости, заданной нижними габаритами основного баллона, надувных поперечных банок. Оно предназначено для гребли канойными веслами. Гребец должен сидеть на борту, ступнями или подъемом, касаясь надувного дна. Основной баллон должен быть замкнут по периметру, и иметь одинаковое сечение по всей длине и ширине судна. Дно должно быть по всему периметру привязано или приклеено к основному баллону. Его габариты должны совпадать с внутренними размерами внутренней части основного баллона.

К соревнованиям допускаются суда со следующими габаритами:

       Длина                             мин. 3.90м - макс   5.0м    

       Ширина                          мин. 1.85м - макс. 2.5м

       Диаметр баллона          мин. 0.45м - макс. 0.65м

       Толщина днища             мин.0.15м - макс. 0.3м.

       Поперечные банки        мин. 2 шт.   - макс. 3шт.

Требования по безопасности судна:

Основной баллон должен быть разделен на четыре независимых отсека. Обвязка допускается только по внешнему периметру основного баллона. Она не должна влиять на геометрию судна. Иной обвязки основного баллона не допускается. Каждое судно должно быть укомплектовано спасательным и чальным концами. Все суда проверяются перед каждым стартом представителем технической комиссии. Перед стартом суда маркируются. В случае серьезной поломки судна допускается его замена, по согласованию с технической комиссией, на аналогичный тип судна.

5.2 Участники соревнований обязаны использовать во время соревнований защитные каски, спасательные жилеты с запасом плавучести не менее 12 литров, гидрокостюмы, специальную обувь, нож – стропорез. Организаторы оставляют за собой право отказа в старте экипажу, не имеющему перечисленного выше снаряжения.

5.3 Спортсмены имеют право выбора любых канойных весел. Весла других типов использоваться   на соревнованиях не могут.

5.4   Командам, не имеющим личных рафтов, суда предоставляются Оргкомитетом соревнований.

 

6. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

             Соревнования проводятся в два этапа: «Спринт» и «СЛАЛОМ».

6.1. Этап «Слалом»

Соревнования личные. Проводятся на короткой трассе с воротами. Количество попыток для всех классов судов – две. Результат экипажа определяется суммой времени прохождения дистанции и штрафных очков. Победитель определяется по лучшей попытке. В случае равенства результатов лучших попыток предпочтение отдается экипажу, имеющему меньший штраф. При совпадении всех финальных результатов предпочтение отдается ранее стартовавшему экипажу.

 

6.2 Этап "Параллельный спринт".

Соревнования личные. Старт дается одновременно группе экипажей. Выбор стартовой позиции согласно промежуточному рейтингу. Соревнования проводятся по олимпийской системе. Выбывает экипажи, проигравшие заезд. Победители заездов стартуют в следующих группах - вплоть до определения победителя. Количество экипажей в группах будет объявлено на заседании представителей и Главной судейской коллегии

 

7. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.

13 апреля.

Заезд участников. Работа мандатной комиссии. Работа технической комиссии. Аккредитация коммерческих организаций, прессы и телевидения.

09-30 - 11.00 работа мандатной комиссии

11-00 Совещание представителей.

            12-00 Открытие соревнований.

12-30 Старт на этапе «Параллельный спринт».

14-30 Старт на этапе «Слалом».

16-00 Совещание ГСК с представителями команд

17-00 Закрытие соревнований, подведение итогов, награждение.

 Закрытие соревнований. Отъезд команд.

Оргкомитет оставляет за собой право изменения условий и программы соревнований, предупредив представителей команд не позднее, чем за 1 час до старта любого из этапов.

 

8. Начисление очков.

Очки присуждаемые за первые места в дисциплинах

Дисциплина

Количество очков

Спринт

200

Слалом

300

 

Начисление очков в дисциплинах по занятым местам

Занятое место

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Количество очков %

100

88

79

72

69

66

63

60

57

54

51

48

45

42

39

36

33

30

28

26

Спринт

200

176

158

144

138

132

126

120

114

108

102

96

90

84

78

72

66

60

56

52

Слалом

300

264

237

216

207

198

189

180

171

162

153

144

135

126

117

108

99

90

84

78

 

9.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И НАГРАЖДЕНИЕ

9.1. Победитель и призеры на этапе «Слалом» определяются согласно набранным очкам. Команда, занявшая первое место, награждается дипломом первой степени, медалями и ценными призами.Команды, занявшие второе и третье места, награждаются, медалями и дипломами соответствующих степеней .

9.2. Победители и призеры на этапе «Слалом» определяются, согласно набранным очкам и награждаются призами, медалями и дипломами соответствующих степеней.

9.3. Призом “I Кубка Башкортостана 2008”, медалями и дипломом первой степени награждается команда, занявшая первое место по наибольшей сумме очков на этапах «Спринт» и «Слалом», команды, занявшие второе и третье места, награждаются медалями и дипломами соответствующих степеней. В случае равенства суммы очков по результатам двух этапов, предпочтение отдается команде имеющей лучший результат на этапе «Слалом».

Спонсоры соревнований, а также организации и частные лица могут учреждать дополнительные призы по согласованию с организаторами соревнований.

 10.ФИНАНСИРОВАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ.

Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований производятся за счет Министерство спорта и туризма РБ, Федерации рафтинга оргкомитета соревнований. Расходы на проезд, питание, прокат снаряжения участников – за счет направляющих организаций. 

     Организации и частные лица желающие оказать содействие в подготовке, проведении данного мероприятия, а так же для размещения рекламы на соревнованиях могут обращаться со своими предложениями в Оргкомитет соревнований.

11. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОМАНД И УЧАСТНИКОВ СОРЕВНОВАНИЙ.

 11.1. Данное положение является официальным документом для командирования команд.

 11.2. Проезд к месту соревнований автобусом № 207, троллейбусом № 15 до остановки «Магазин Антей».      

-          строго соблюдать чистоту и порядок в лагере, который команда должна сдать коменданту соревнований, после чего она получает командировочные документы;

-          категорически запрещается любые порубки;

-          команды и участники соревнований несут административную ответственность за нарушение правил экологии.

-          команды отвечают за сохранность выданного им инвентаря. Залоговый сбор составляет 600 рублей с экипажа. Залог возвращается после сдачи оборудования в Оргкомитет соревнований.

-          Стартовый взнос с команды составляет - 100-00 рублей

11.3. На торжественном открытии и закрытии соревнований команды приглашаются в полном составе, в единой форме, с флагом, вымпелом клуба или команды. Командам других стран иметь государственный флаг своей страны.

 

          По вопросам организации и проведения обращаться:  

Президент Федерации рафтинга - Пестов Николай Михайлович – тел. 8-927-937-87-27, факс 8(347)250-72-88, pestovn77@rambler.ru

Оргкомитет соревнований:

Горин Акрам Анатольевич – тел. 8(347)294-02-64 gorin@bashmetiz.ru

Черепанов Владислав Александрович – тел. 8-927-937-87-19 cherepanov_va@mail.ru,

Кириллов Владислав Анатольевич – тел. 8-9272-38-28-00 

Федерация рафтинга Республики Башкортостан

2008 год.


Комментарии:

  [+] Добавить комментарий



 Регистрация

Введите символы, изображенные на картинке:




НеДома.ру - сервис гарантированного бронирования
отелей и апартаментов на горных курортах России
2153 предложения, 15487 фотографий, 11538 отзывов
+78(800)555-37-45
поможем забронировать, проконсультируем

Помощь:
Информация для отдыха:
Горнолыжные курорты России
 Вебкамеры
Состояние склонов
Поиск попутчика
 
 Карта горнолыжных курортов
Бронирование жилья
Подпишитесь на новости:

  © 2002 - 2024 НеДома.ру™  На главную  Контакты  Реклама на сайте