Логин   |   Регистрация
Пароль     |    Забыли?
Запомнить
Твой гид по
горнолыжному отдыху в России!

Главная / Календарь событий / 2011 / Май

Открытый Чемпионат Тверской области по автомобильному ориентированию «Велес 2011»

дата: 20.05.2011 - 22.05.2011
место проведения: будет объявлено дополнительно
организаторы: РОО Тверской джип-клуб «Лебёдушка»
категория: Земля

комментарии (0)

Регламент Открытого Чемпионата Тверской области по автомобильному ориентированию «Велес 2011»

1. Программа, расписание
1.1 В программу соревнований включены две дисциплины автомобильного ориентирования: GPS-ориентирование и ориентирование по дорожной книге (легенде).
1.2 Организатор оставляет за собой право внести изменения в маршрут и расписание соревнований, о чем все участники будут заблаговременно проинформированы.

Расписание соревнований:
27 апреля 2011 — начало приёма предварительных заявок
19 мая 2011 в 17:50 — окончание приёма предварительных заявок
20 мая 21:00—23:00 — регистрация участников в базовом лагере
21 мая 9:00—10:00 — регистрация участников в базовом лагере
21 мая в 10:00 — брифинг по GPS-ориентированию
21 мая в 10:30 — старт GPS-ориентирования
21 мая в 19:30 — закрытие трассы GPS-ориентирования
21 мая в 20:30 — закрытие финиша GPS-ориентирования
21 мая в 20:45 — публикация предварительных результатов GPS-ориентирования
21 мая 21:00—22:00 — регистрация на ориентирование по легенде
21 мая в 22:00 — брифинг и жеребьёвка участников ориентирования по легенде
21 мая в 23:00 — старт первого участника по легенде
22 мая в 10:00 — публикация предварительных результатов соревнований
22 мая в 11:00 — награждение

2. Организация соревнований
Организатор: РОО Тверской джип-клуб «Лебёдушка»
телефон: (4822)769–707 сайт: http://www.tver4×4.ru e-mail: info@tver4×4.ru.
При поддержке администрации Тверской области, интернет-магазинов www.4×4RU.ru, www.expert4×4.ru и сайта www.tvertrip.com.

3. Общие положения
3.1. Цель соревнований — популяризация внедорожного автоспорта, совершенствование навыков автомобильного ориентирования.
3.2. Соревнования индивидуальные, участники обязуются не передавать другим экипажам сведения, упрощающие нахождение контрольных пунктов и подъездов к ним.
3.3. На протяжении всех соревнований, экипажи обязаны неукоснительно, под угрозой исключения из соревнований, соблюдать ПДД, действующие на территории Российской Федерации.
3.4. Все передвижения автомобилей в процессе соревнований осуществляются с включённым ближним (дальним) светом фар. Исключения допускаются при преодолении
бродов и пользовании электрической лебёдкой.
3.5. На участках дорог общего пользования запрещено пользование дополнительными осветительными приборами, не предусмотренными ПДД.
3.6. Запрещено использование лебёдок без корозащитных строп шириной минимум 60 мм. Нарушение данного запрета, зафиксированное представителями организатора, влечёт к немедленному исключению из соревнований.
3.7. Подсчёт результатов производится с помощью системы электронной отметки взятия контрольных пунктов SFR. Участники приобретают чипы электронной отметки на регистрации, либо используют собственные, совместимые с системой SFR, которая используется на соревнованиях ТДК Лебёдушка, CrazyShturman, Пикник на обочине, GPS-Team и Сузуки клуба. В ходе регистрации чипы тестируются на работоспособность и совместимость. Организаторы не гарантируют сохранность данных на чипе при его регистрации. Не зарегистрированные чипы для обработки результатов не принимаются.
3.8. Правильность отметки на КП целиком лежит на участнике. Если экипаж сомневается в надежности системы электронной отметки, он в праве вести параллельную фиксацию отметок на второй собственный чип, который может быть принят к рассмотрению при подаче апелляции на неверную работу системы.

4. Правила судейства GPS-ориентирования
4.1 Участники до старта обязаны установить свои автомобили в указанное место старта. Старт на трассу одновременный по сигналу судьи старта. На старте участники получают лист с координатами открытых контрольных пунктов и дополнительными заданиями для нахождения скрытых контрольных пунктов (координаты которых неизвестны заранее и определяются по мере прохождения трассы), лист с фотографиями объектов, идентификация которых используется в процессе решения заданий.
4.2 На трассе будут расположены контрольные пункты (КП), обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т. п.) знаком контрольного пункта (бело-красный квадрат). Каждый контрольный пункт имеет свой уникальный номер. Контроль прохождения данных пунктов ведётся при помощи системы электронной отметки, на каждом КП будет установлена станция отметки. Для отдельных КП может быть установлен специальный порядок контроля прохождения, указанный в описании КП. На некоторых КП на объекте со станцией отметки или в непосредственной близости от него будет изображена красной и белой краской латинская буква, которая может быть использована при решении заданий.
4.3 Задача участников — собрать максимальное количество контрольных пунктов и финишировать до закрытия трассы.
4.4 Участникам засчитывается взятие КП, если на сданных ими на финише чипах есть отметка КП. Взятие скрытого КП не засчитывается, если до этого не было взятия всех открытых КП, с которых определяются координаты данного скрытого КП.
4.5 Контрольное время на прохождение трассы — 9 часов.
4.6 Последняя отметка КП в чипе, сделанная до истечения контрольного времени, считается временем финиша экипажа. Время определяется с точностью до секунд.
4.7 До закрытия финиша участники обязаны прибыть в пункт финиша и сдать чип судьям финиша для считывания информации о взятии КП. После закрытия финиша чипы для обработки не принимаются, результаты не засчитывается. В случае спорных моментов достоверной считается информация, полученная при первом удачном чтении чипа.
4.8 Победителем считается тот, кто взял наибольшее количество КП, при равенстве количества КП результат определяется по времени финиша, у кого оно меньше, тот выигрывает. Если у двух и более экипажей время финиша одинаковое, то выигрывает тот, у кого меньше временной интервал между взятием первого и последнего КП. При совпадении всех трёх условий места делятся между участниками. Остальные места определяются по данному алгоритму в порядке убывания количества взятых КП.
4.9 В случае схода с трассы участники обязаны проинформировать об этом судей финиша или секретариат организаторов.
4.10 В районе проведения GPS-ориентирования будут введены зоны, запрещённые для въезда участников. Во время проведения соревнований в указанных зонах будет проводиться патрулирование силами организаторов. Участники, нарушившие данный запрет, немедленно снимаются с соревнования, заявочный взнос не возвращается. Список запретных зон будет опубликован на доске информации и доведён на брифинге.

5. Правила судейства ориентирования по легенде
5.1 Участники должны пройти трассу используя дорожную книгу (легенду). Порядок старта определяется жеребьёвкой.
5.2 Стартовый интервал между участниками — 2 минуты. Дорожная книга выдаётся экипажу за 2 минуты до старта. В стартовую минуту судья старта выдаёт стартовую станцию для отметки времени старта. Участник обязан в течение 30 секунд сделать отметку и покинуть зону старта, иначе участник пенализируется 3 минутами за каждую неполную минуту задержки на старте.
5.3 Старт не в своём порядке пенализируется 3 минутами.
5.4 Для трассы легенды могут использоваться асфальтовые, лесные, полевые дороги, в том числе слабо накатанные, противопожарные канавы и просеки. На легенде могут быть не обозначены второстепенные дороги. Отдельные участки могут повторяться в попутном или встречном направлениях. На не обозначенных в легенде перекрёстках участники должны двигаться по наиболее накатанной дороге, при равнозначности дорог — максимально прямо, при наличии на перекрёстке знака «Главная дорога» — по главной дороге.
5.5 По маршруту легенды будут находиться скрытые нумерованные пункты внезапного контроля времени (ВКВ) и обозначенные в легенде пункты контроля прохождения (КП).
5.6 Задача участника — пройти заданный дорожной книгой маршрут за наименьшее время и с наменьшим штрафным временем, получив отметку на всех КП и ВКВ.
5.7 В дорожной книге могут быть указания для перехода с основной легенды на дополнительные, в такой точке участники должны покинуть маршрут текущей легенды и следовать указаниям дополнительной легенды.
5.8 На судейском пункте внезапного контроля времени судья выдаёт участнику станцию отметки, на которой фиксируется время прибытия. Судья выдаёт станцию отметки только в том случае, если автомобиль участника находится в контрольной зоне в непосредственной близости от судейского пункта.
5.9 В случае одновременного прибытия нескольких участников в точку ВКВ машины стартуют с ВКВ с интервалом минимум 2 минуты по команде судьи, для чего участник должен повторно сделать отметку на станции ВКВ. Время задержки (время нейтрализации) вычитается из времени движения участника по трассе. Один судейский пост может использоваться в качестве ВКВ несколько раз.
5.10 На местности ВКВ будут обозначены знаками судейских пунктов.
5.11 Въезд на ВКВ с направления, не совпадающего с направлением маршрута легенды, не засчитывается.
5.12 Процедура прохождения КП: участники самостоятельно находят указанный в легенде объект, на котором закреплены знак контрольного пункта (бело-красный квадрат) и станция электронной отметки. Участники самостоятельно делают отметку с помощью чипа. Время определяется с точностью до секунд.
5.13 Зачитываются только те КП и ВКВ, которые соответствуют правильному порядку прохождения легенды.
5.14 Трасса легенды может состоять из участков, на которых требуется движение с максимальной скоростью или с заданной средней скоростью. На участках с максимальной скоростью движения результатом участника является время движения от первого до последнего судейского пункта (старт, финиш, КП, ВКВ), которые были засчитаны участнику, за вычетом времени задержки (если она применялась). На участках с заданной средней скоростью участники должны следовать со скоростью, указанной в легенде. Для определения результата вычисляется время движения участника между КП (ВКВ) и сравнивается с расчетным временем движения между позициями легенды, в которых находились КП (ВКВ).
Расчетное время определяется как отношение разности расстояний, указанных в легенде в позициях с КП (ВКВ), к заданной средней скорости. Отклонение от расчётного времени прибытия на КП или ВКВ пенализируется 60 секундами за каждую минуту или долю минуты опережения или отставания сверх 10 секунд отклонения. Отсчет расчётного времени начинается заново с каждого КП (ВКВ). В случае пропуска КП (ВКВ) прохождение интервалов, которые начинались или заканчивались на этом КП (ВКВ), не засчитывается.
Временной результат участника определяется следующим образом: (время движения на участке с максимальной скоростью)-(нейтрализация на участках с
максимальной скоростью)+(штраф за участки с средней скоростью).
5.15 Последний КП в легенде является финишным, время отметки этого КП является временем финиша учатника. Время определяется с точностью до секунд. После прохождения финишного КП участники должны следовать на судейский пункт финиша и сдать чип судьям финиша для считывания информации о прохождении КП и ВКВ. Маршрут проезда от конца легенды и координаты пункта финиша выдаются вместе с дорожной книгой. После закрытия пункта финиша чипы для обработки не принимаются, результаты не засчитывается. В случае спорных моментов достоверной считается информация, полученная при первом удачном чтении чипа.
5.16 Лимит времени на трассу — 4 часа. Прохождение пунктов КП и ВКВ по окончании лимита времени не засчитывается. Судейский пункт финиша закрывается через 4 часа 30 минут после старта последнего участника.
5.17 Побеждает участник, имеющий наибольшее засчитанное число КП и ВКВ с наименьшим временем прохождения трассы с учётом штрафов и нейтрализации. Остальные
участники распределяются по уменьшению числа засчитанных КП и ВКВ, а среди имеющих одно и то же число засчитанных КП и ВКВ — по наименьшему времени прохождения трассы до финиша или последнего взятого КП или ВКВ с учётом штрафов и нейтрализации.

6. Участники соревнований
6.1 К участию в соревнованиях допускаются любые физические и юридические лица, оплатившие заявочный взнос, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
6.2 К участию в автомобильном ориентировании допускаются полноприводные легковые автомобили.
6.3 Количество членов экипажа ограничено числом оборудованных посадочных мест.
6.4 Управлять автомобилем имеют право любые члены экипажа, имеющие водительское удостоверение, соответствующие классу автомобиля. Нарушение данного пункта влечёт к немедленному исключению из соревнований без возврата заявочного взноса.
6.5 К соревнованиям не допускаются водители в нетрезвом состоянии, заявочный взнос не возвращается.
6.6 Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие Участнику не объясняя причин.

7. Зачётные группы
7.1 Участники не разделяются на зачётные группы.
7.2 Все участники, получают очки в Чемпионат Тверской области по автомобильному ориентированию и Кубок Клубов по автомобильному ориентированию.

8. Заявка на участие
8.1 Любое лицо, желающее принять участие в соревнованиях, должно:
1. Направить в оргкомитет заявку.
2. Оплатить заявочный взнос в оргкомитете или у представителей организаторов.
8.2 Заявкой на участие является заполненный надлежащим образом Заявочный бланк, отправленный по адресу: г. Тверь, Мусоргского 6 корп. 1 кв. 20 тел. (4822) 769–707, факс (4822) 52-58-40, e-mail: info@tver4×4.ru и оплаченный заявочный взнос.
Образец заявочного бланка можно скачать с сайта www.tver4×4.ru/offroad.html.
Оплатить участие после подачи заявки можно также по адресу: Магазин джип-клуба «Лебёдушка»: Москва, ул. Новопесчаная, д.23/7 (Песчаная площадь, р-н Сокола. Вход со стороны 3-й Песчаной улицы) т.(495) 920-44-20 Контактное лицо: Рябов Борис.
8.3 В заявке следует указать необходимость приобретения чипов электронной отметки.
8.4 Заявки по факсу или электронной почте принимаются как предварительные, и должны быть подтверждены оригиналом с подписями участников до момента окончания
регистрации.
8.5 Поставив свои подписи на официальном заявочном бланке, участник и все другие члены экипажа, подчиняется положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России.
8.6 Количество экипажей не ограничено, однако участникам, подавшим заявки после 19 мая 2011 года, не гарантируется наличие чипов электронной отметки.

9. Заявочные взносы
9.1 Устанавливаются следующие заявочные взносы за участие:
1. Предварительная оплата до 19 мая включительно
Две дисциплины 3200
Только GPS-ориентирование 2200
Только легенда 1700
2. Предварительная заявка, оплата в лагере соревнований
Две дисциплины 3500
Только GPS-ориентирование 2500
Только легенда 2200
3. Оплата в лагере без предварительной заявки
Две дисциплины 3800
Только GPS-ориентирование 2800
Только легенда 2500
9.2 Оплата чипа электронной отметки: 200 рублей (чип становится собственностью участника и может использоваться на других соревнованиях ТДК «Лебёдушка»,
CrazyShturman, GPS-Team, серии Пикник и Сузуки клуба).
9.3 Оплатив один заявочный взнос, участник имеет право выставить один автомобиль.
9.4 Заявочный взнос для членов ТДК «Лебёдушка», уплативших членские взносы за первое полугодие 2011 года, или за 2011 год, и имеющих на автомобилях клубную
символику, составляет 60% от базовых заявочных взносов.
9.5 В случае отказа от соревнований 70% заявочного взноса засчитываются участнику в счёт будущих соревнований.

10. Ответственность
10.1. Организатор несёт ответственность за проведение спортивной части соревнований.
10.2. Организатор не несёт ответственность за экипировку участников.
10.3. Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причинённый в ходе соревнований. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган.
10.4. Своей подписью в заявочном бланке участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям, в случае повреждения имущества или других
последствий дорожно-транспортного происшествия.
10.5. Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации до окончания награждения не допускать поступков, дискредитирующих проведение этих соревнований
10.6. Организатор обеспечивает эвакуацию автомобилей в воскресенье после окончания соревнований. Заявка на эвакуацию должна содержать точные координаты автомобиля, при эвакуации должен присутствовать как минимум, один из членов экипажа. Эвакуация производится до ближайшей дороги с твёрдым покрытием, куда может подъехать машина эвакуатора.
10.7. Участники обязаны соблюдать правила техники безопасности.

11. Оборудование и питание
11.1. Организатор обеспечивает Участников необходимыми информационными материалами.
11.2. Организатор не обеспечивает участников соревнований продуктами питания.
11.3. Обязательно наличие прибора GPS навигации для GPS-ориентирования.
11.4. Все автомобили обязаны иметь буксировочные проушины спереди и сзади.
11.5. Все автомобили обязаны иметь запас хода по топливу на 200 км тяжёлых дорожных условий.
11.6. Все тяжёлое оборудование должно быть надёжно закреплено.
11.7. Обязательно наличие медицинской аптечки, буксировочного троса и огнетушителя массой не менее 2 кг огнетушащего вещества. Аптечка и огнетушитель должны
располагаться в легкодоступном месте.
11.8. Обязательно наличие средств мобильной связи, с номерами телефонов, указанными в заявочных бланках, в противном случае не может гарантироваться нахождение и эвакуация экипажа и передача оперативной информации в случае форс-мажорных обстоятельств.
11.9. Желательно наличие тверьтрипа, компаса.
11.10. Желательно наличие лебёдки, лопаты, хайджека, сендтраков.
11.11. Желательно наличие защитных шлемов.

12. Реклама
12.1 Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы, если:
• данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации,
• реклама не носит оскорбительный характер.
12.2 Оплата за отказ от размещения рекламы организатора: 2500 рублей.
12.3 Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы организатора на всем протяжении соревнований.
12.4 На старте участники обязаны обеспечить чистоту и читаемость стартовых номеров и рекламных наклеек организаторов. Невыполнение данного требования является основанием не допуска автомобиля к старту.

13. Судейство, протесты, результаты, награждение
13.1. Судейство во время соревнований обеспечивается Организатором.
13.2. Протест может быть подан главному судье в течение 20 минут после оглашения предварительных результатов.
13.3. Протест подаётся в письменной форме вместе с залоговой суммой, 2000 рублей.
13.4. При удовлетворении протеста залоговая сумма возвращается.
13.5. Победители и призёры в дисциплинах определяются как указано в правилах судейства дисциплин.
13.6. Для поощрения начинающих спортсменов в каждой дисциплине будет произведено дополнительное награждение участников, не занявших призовые места и не входящие в список приоритета.
13.7. Список приоритета публикуется на странице мероприятия и в него включаются участники, занявшие с мая 2009-го года по май 2011-го года с 1 по 3 место в любых категориях в соревнованиях по автомобильному ориентированию, проводимых ТДК «Лебёдушка», CrazyShturman, ДезОриентирование.
13.8. В случае, если в дисциплине заявлено менее 6 экипажей, награждается только участник, занявший первое место.
13.9. Всем Участникам соревнований вручаются памятные свидетельства и сувениры.

Более подробная информация: www.tver4×4.ru



Комментарии:

  [+] Добавить комментарий



 Регистрация

Введите символы, изображенные на картинке:




НеДома.ру - сервис гарантированного бронирования
отелей и апартаментов на горных курортах России
2153 предложения, 15487 фотографий, 11538 отзывов
+78(800)555-37-45
поможем забронировать, проконсультируем

Помощь:
Информация для отдыха:
Горнолыжные курорты России
 Вебкамеры
Состояние склонов
Поиск попутчика
 
 Карта горнолыжных курортов
Бронирование жилья
Подпишитесь на новости:

  © 2002 - 2024 НеДома.ру™  На главную  Контакты  Реклама на сайте