Логин   |   Регистрация
Пароль     |    Забыли?
Запомнить
Твой гид по
горнолыжному отдыху в России!

Главная / Календарь событий / 2011 / Апрель

I этап внедорожной серии «Уральский регион» «Горячий снег 2011»

дата: 16.04.2011 - 17.04.2011
место проведения: окрестности г.Снежинска
организаторы: Снежинская общественная организация «Федерация внедорожного туризма и спорта»
категория: Земля

комментарии (0)

16-17 апреля Снежинская федерация «Внедорожного туризма и спорта» приглашает на I этап внедорожной серии «Уральский регион» «Горячий снег 2011».

Место проведения – окрестности г.Снежинска
Формат гонки: ночное GPS ориентирование, индивидуальный зачет.

Предварительный прием заявок

Регламент I-го этапа Внедорожной серии «Уральский регион» «Горячий снег»

1. Общие положение, программа, сроки, место проведения

1.1  Внедорожное соревнование «Горячий снег» (далее "Соревнования") проводятся в целях пропаганды и развития массовости автомобильного внедорожного спорта, определения лучших экипажей, укрепления духа спортивной состязательности и взаимопомощи между участниками, пропаганды здорового образа жизни.
1.1.1. Нормативными документами соревнований являются:
- Настоящий Регламент,
- Правила Дорожного Движения, действующие на территории РФ.
1.2 Организатор:  Снежинская общественная организация «Федерация внедорожного туризма и спорта» Челябинская область, г. Снежинск, ул. 40 лет октября, 17А
Контактная информация: тел. 8- 922-700-39-09 Федорова Наталья, 8-912-77-55-601 Мымрин Сергей Кириллович
email: aignata@mail.ru
1.3. Официальные лица соревнований:
Руководитель соревнования, главный судья - Федорова Наталья
Тех. Комиссары серии - Баргамон Андрей 89049835789 с 8-00 до 22-00, Москалёв Данил 89090999266 с 10 до 22
Соревнования проводятся на подготовленной трассе 16-17 апреля 2011г. В окрестностях г.Снежинска, Челябинская область.
1.4. Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств или из соображений обеспечения безопасности изменить место и время проведения соревнований, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены.
1.5. Схемы проезда к месту проведения Соревнований будут  опубликованы за неделю до старта.
1.6. Прием предварительных заявок до 22 часов 15 апреля 2011г ,включительно.
1.7. В заявке указать фамилии первого и второго пилота, помощников штурмана, марку автомобиля, зачетную группу п. 5.1. настоящего регламента.
1.8. Расписание соревнований:
16 апреля
10.00 – 17.30    – регистрация участников, административная и техническая комиссия.
Внимание! Участники не зарегистрировавшиеся в отведённое время будут допущены к регистрации и тех.комиссии после старта всех зачётных групп.
18-00-   Предстартовый брифинг.
18.30 – старт первого экипажа
17 апреля
10.30 – финиш первого экипажа
Контрольное время, для прохождения СУ – 16 часов.
13.00 – подведение итогов, предварительные результаты
14-00 - награждение, закрытие соревнований.
1.9. Организаторы оставляют за собой право изменить время старта и время закрытия финиша. В таком случае они обязаны поставить об этом в известность участников на брифинге.

2. Автомобили и зачетные группы
2.1. К соревнованиям допускаются легковые соответствующие техническим требованиям к автомобилям (2011г) внедорожной серии «Уральский регион».
2.2. Автомобили участников должны соответствовать следующим требованиям:
- иметь цифровой фотоаппарат с разрешением матрицы не менее 1,3 мегапикселей пригодный для ночной съемки. С разрешением кадра не менее 1280х1024 пикселей. Флэш-карточка для цифрового фотоаппарата емкостью не менее 128мб.
Допустимые типы карт памяти: CF I,II; MD; SD; MMC; RS MMC; MS; MS Pro; MS Pro Duo; MS Duo. Карты памяти MINI SD и MICRO SD должны быть укомплектованы соответствующими переходниками до SD перед сдачей организаторам.
- иметь в наличии буксировочный трос (канат) с усилием на разрыв не менее 2-кратной полной массы автомобиля, исправные буксировочные проушины спереди и сзади;
- иметь в наличии топор, пилу, лопату, молоток;
- иметь в наличии медицинскую аптечку и огнетушитель, которые должны быть надёжно закреплены в легкодоступном месте;
- все тяжелые предметы должны быть надежно закреплены;
- иметь исправный одометр;
- иметь компас и уметь с ним обращаться;
- иметь линейку с транспортиром;
- иметь карандаш или тонкий маркер;
Желательно наличие, как минимум, ручной лебедки с тяговым усилием не менее полной массы автомобиля.
Желательно наличие радиостанции СВ-диапазона
Крайне желательно наличие GPS-навигации. Для всех зачётных категорий.
2.3. Все автомобили участников подлежат осмотру в технической комиссии соревнований. Технический Комиссар соревнований имеет право не допустить автомобиль к соревнованиям или снять участника в ходе соревнований, если найдет, что он не соответствует регламенту или его участие представляет опасность для самого участника или других лиц.
2.4. На каждый автомобиль прошедший административную комиссию выдается бортовой спортивный номер. Спортивный номер должен размещаться на передних дверях автомобиля. Отсутствие, или неправильное расположение хотя бы одного спортивного номера штрафуется в размере 10% от стартового взноса.
2.5. Соревнования проводятся в 5-и зачетных группах при наличии кворума (не менее 4-х участников в зачётной категории): «Стандарт», «Туризм», «Экстрим», «Спорт», «Открытый».

3. Участники

3.1. К Соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, оплатившие заявочный взнос, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
Подача заявки подразумевает полное и безоговорочное принятие Регламента и подтверждает следующее: участники знают о состоянии собственного физического здоровья и пределы индивидуальных нагрузок, а так же владеют всеми необходимыми техническими навыками для выполнения спортивных дисциплин.
Принимая во внимание риск, который возможен при проведении соревнований, участники освобождают Организатора от любой материальной, гражданской или уголовной ответственности в случае телесного или материального повреждения, понесённого в течение проведения соревнований, что подтверждают личной подписью в заявке на участие.
3.2. К участию в Соревнованиях допускаются водители, имеющие действующее на территории РФ удостоверение на право управления автомобилем категории «В».
3.3. Всем участникам рекомендуется иметь страховой полис от несчастного случая. В случае, если участник не имеет страхового полиса, он должен собственноручно заполнить и подписать Приложение №1 к настоящему регламенту и Приложение №1/1 при наличии в экипаже детей до 18 лет. Страхование автомобиля осуществляется самим участником по собственному усмотрению. Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей на Соревнованиях. Всю ответственность, включая ответственность перед третьими лицами, несут непосредственные виновники происшествий.
3.4. Экипаж автомобиля может состоят из 4-х человек — водитель штурман и два помощника. Все участники экипажа обязаны быть экипированы защитными шлемами.
3.5. Количество участников Соревнований ограничено — до 75 экипажей.
3.6. Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом на 120 км бездорожья, провизией на трое суток. Необходимо иметь огниво/спички/зажигалку в защищенном от попадания воды месте.
3.7. Зарегистрированный Участник, решивший покинуть Соревнования до их официального закрытия, обязан известить об этом Организатора (судью).
3.8. Не допускается участие двух и более экипажей на одном автомобиле.
3.9. Каждый участник обязан строго соблюдать все меры противопожарной безопасности в лесу. Запрещается оставлять костер, мусор, остатки ГСМ и поврежденные детали. Любой мусор надлежит забирать с собой. Любите и уважайте природу своего края!

4. Реклама

4.1. Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий: данный вид рекламы не противоречит законодательству России; реклама не носит оскорбительного характера, не располагается на местах зарезервированных для бортовых номеров и обязательной рекламы, не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля.
4.2. Экипажи обязаны предоставить места для бортовых номеров и обязательной рекламы.

5. Заявки и заявочный взнос

5.1. Заявкой на участие экипажа является заполненная надлежащим образом заявочная форма экипажа (см. Приложение № 2 к настоящему Регламенту), поданная в Оргкомитет. Организаторы принимают предварительные заявки на участие в соревнованиях по почтовой, телефонной и электронной связи до 15.04.2011г.
Организатор оставляет за собой право отказать в приёме заявки на участие без объяснения причин.
5.2. Устанавливаются следующие заявочные взносы с каждой единицы техники:
- «Стандарт» — 1500 рублей;
- «Туризм» — 1500 рублей;
- «Экстрим» — 1500 рублей;
- «Спорт» — 1500 рублей;
- «Открытый» — 1500 рублей
5.3. Для иногородних экипажей допускается уплата всего заявочного взноса перед началом административной проверки, при условии наличия своевременно поданной заявки.
5.4. Заявочный взнос полностью возвращается только в случае отклонения заявки кандидата на участие или отмены Соревнований.

6. Административная проверка, техническая инспекция

6.1. Все экипажи, принимающие участие в Соревновании, должны быть представлены на технической инспекции и административной проверке либо одним членом экипажа, либо представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования. Любой экипаж, не прошедший административные проверки и/или техническую инспекцию в назначенное в настоящем регламенте время, не будет допущен к старту. Исключением является «действие обстоятельств непреодолимой силы» признанных собранием судейской коллегии.
6.2. Административные проверки состоят из проверки необходимых документов:
- водительских удостоверений соответствующих категорий;
- документов о принадлежности заявленных автомобилей;
- действующих страховых полисов от несчастного случая.
Все участники обязаны пройти инструктаж по технике безопасности.
6.3. Только экипажи прошедшие административные проверки могут проходить Техническую инспекцию. На техническую инспекцию автомобиль должен быть представлен оснащенный всеми необходимыми по регламенту наклейками, в той комплектности и в том виде, в котором он примет участие в соревновании. Техническая проверка — это общая проверка автомобиля его укомплектованности необходимыми предметами, указанными в регламенте, соответствие на принадлежность к заявленной зачётной категории, соответствие требованиям безопасности. Автомобили несоответствующие требованиям технической инспекции к соревнованиям не допускаются.

7. Правила проведения соревнования, терминология

7.1. Трасса соревнований состоит из одного СУ -   GPS-ориентирования.
Базовый Лагерь (БЛ) — это заранее определенное, стационарное место расположение судейского состава, зрителей и технической поддержки участников. Территория БЛ ограничена оградительной лентой.
Дорожная карта — это бумажная карта района соревнования с нанесенными не неё местоположением контрольных пунктов
Контрольный Пункт (КП) — это приметное дерево, столб или камень с хорошо видимой меткой и нанесенным на неё цифрой соответствующей номеру этого КП.
Реестр КП — это список КП для каждой из зачетных категорий, где указывается их стоимость и GPS-координаты.
7.2. Документы, выдаваемые участнику на старте СУ – GPS-ориентирования:
Реестр КП;
Дорожная карта.
7.3. Порядок старта будет объявлен на брифинге .
7.4. Порядок финиша. Экипажи всех категорий должны получить отметку времени у судьи, проехав через финишные ворота, при проезде через финишные ворота необходимо остановиться -финиш базой.
7.5. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (КП) на СУ:
На трассах СУ будут расположены контрольные пункты (не более 50 для каждой категории), нанесённые краской на дереве или камне. Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотоаппаратов. Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа фотоаппаратом выполнив требования Организатора по компоновке кадра. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одном фотоснимке имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы оговоренные в требованиях. В случае отсутствия кадра (порче отдельных кадров и т.д.) по ЛЮБОЙ причине или же кадр выполнен с нарушением требований по компоновке, процедура отметки о прохождении контрольного пункта считается не выполненной. Требования по компоновке кадра — на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
- номер данного контрольного пункта;
- автомобиль участника с отчетливо различимым государственным (регистрационным) или бортовым (спортивным) номером;
- один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (не закрывая его номера), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
7.6. Служба эвакуации автомобилей силами организаторов не предусматривается.

8. Движение на трассе
8.1. На протяжении всего Соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России. На трассах допускается любое маневрирование.
8.2. Все передвижения в зоне проведения Соревнования осуществляются при включённом свете фар (исключения составляют моменты, когда экипаж преодолевает брод или пользуется электрической лебедкой).
8.3. Категорически запрещается переезжать через трос лебедки других участников. В случае если застрявший экипаж, пользующийся лебедкой, перекрыл машиной или тросом возможность движения других участников, те должны дождаться, когда экипаж вытащит машину. В случае если в такой ситуации застрявший экипаж, по каким либо причинам, не может вытащить машину лебедкой в течение 10 минут, он должен предоставить возможность для обгона скопившимся позади машинам.
8.4. Во время движения, все члены экипажа должны быть пристегнуты ремнями безопасности (если они предусмотрены конструкцией автомобиля).
8.5. Запрещается закреплять лебедку за знак или дерево на котором установлен КП.
8.6. Запрещается перемещать, ломать, скрывать КП или выполнять иные действия, препятствующие другим участникам во взятии КП.

9. Требования по технике безопасности и защите окружающей среды.

9.1. Все участники должны соблюдать меры безопасности, Экипаж несёт полную ответственность перед третьими лицами в случае причинения им ущерба по вине членов экипажа.
9.2. Запрещается иметь при себе и в транспортном средстве огнестрельное оружие.
9.3. Организаторы не несут ответственность за действия участников соревнования. Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
9.4. Запрещается оставлять или закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.
9.5. Запрещается пользоваться лебедкой без использования плоского защитного стропа (ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева), не зависимо от того является ли дерево, за которое крепится лебёдка живым или мертвым.
9.6. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или двигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
9.7. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Заменённые запчасти надлежит забирать с собой.
9.8. Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоемах, а также в радиусе 50 метров от них и в радиусе 300 метров от мест стоянок и населенных пунктов.
9.9. Запрещается участникам на СУ находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

10. Результаты, награждение

10.1. Экипаж победитель определяется по минимальному суммарному времени, которое вычисляется следующим образом S=T1+T2, где S – суммарное время, Т1- время прохождения СУ (время прошедшее между стартом и финишем экипажа), Т2 – суммарное время пенализации за не собранные КП, и другие штрафы.
10.2. Награждаются экипажи, занявшие первые три места для каждой зачетной группы. Все Участники получают памятные дипломы.

11. Протесты
11.1. Протест подаётся только в письменном виде с указанием параграфов и пунктов Регламента, которые протестующий считает нарушенными. Протесты, в которых эти ссылки не сделаны, судейская коллегия не рассматривает.
11.2. Протесты подаются организатору соревнований не позднее, чем через 30 мин после объявления предварительных результатов и рассматривается в течение 30 мин с момента его подачи.
11.3. Подача протеста сопровождается денежным залогом в размере 1000 рублей. Этот залог возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным.

Более подробная информация: www.niver.ru


Комментарии:

  [+] Добавить комментарий



 Регистрация

Введите символы, изображенные на картинке:




НеДома.ру - сервис гарантированного бронирования
отелей и апартаментов на горных курортах России
2153 предложения, 15487 фотографий, 11538 отзывов
+78(800)555-37-45
поможем забронировать, проконсультируем

Помощь:
Информация для отдыха:
Горнолыжные курорты России
 Вебкамеры
Состояние склонов
Поиск попутчика
 
 Карта горнолыжных курортов
Бронирование жилья
Подпишитесь на новости:

  © 2002 - 2024 НеДома.ру™  На главную  Контакты  Реклама на сайте