Логин   |   Регистрация
Пароль     |    Забыли?
Запомнить
Твой гид по
горнолыжному отдыху в России!

Главная / Календарь событий / 2010 / Сентябрь

Второй этап чемпионата республики Башкортостан по трофи-рейдам в рамках фестиваля «Без тормозов 2010»

дата: 17.09.2010 - 10.09.2010
место проведения: ГЛЦ "Абзаково" Вебкамера  
организаторы: ГЛЦ «Абзаково», спортивно-туристический Клуб «Ротас» РБ
категория: Земля

комментарии (0)

Второй этап чемпионата республики Башкортостан по трофи-рейдам в рамках фестиваля "Без тормозов 2010". Частный регламент.

Определения

Соревнование проводится ГЛЦ «Абзаково» по поручению Автомобильной Федерации Республики Башкортостан (АФ РБ), при технической поддержке спортивно-туристического клуба «Ротас» в соответствии со следующими нормативными документами:
• Спортивным Кодексом РАФ (СК РАФ);
• Правилами проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР-10);
• Общим Регламентом Чемпионата;
• Классификацией и техническими требованиями к автомобилям, участвующим в Чемпионате Республики Башкортостан 2010г.;
• Данным частным регламентом.
Любые изменения и дополнения данного Дополнительного Регламента будут оформлены Бюллетенем.

Программа.

17.09.2010 г. (пятница)
15:00 - Заезд в базовый лагерь, регистрация участников. Встреча, размещение участников согласно схемы. Ознакомление с правилами поведения, регистрация участников. 

18.09.2010 г. (суббота)
10:00 Открытие соревнования, брифинг.
10:30 Квалификация (Классы «Спорт», «Экстрим»). Жеребьевка (Классы «Стандарт», «Эндуро»). Квалификационные заезды проводятся на Центре Биатлона (ориентировочная продолжительность 2 часа).
12:00 Старт первого специального участка (все классы, кроме класса «Асфальт»).
Линейная горная гонка с элементами триала. Очередность по классам:
1. Эндуро
2. Стандарт
3. Экстрим
4. Спорт
Интервал – от 1 мин по факту.  
  14:00 Заезд мотокросса Показательная гонка.
  15:00 Старт класса «Эндуро» Линейная гонка по легенде.  
  16:00 Финиш первого специального участка.  
  17:00 Старт второго специального участка Линейная гонка с элементами ориентирования. Очередность по классам:  
1. Стандарт
2. Экстрим
3. Спорт
  Интервал – от 2 мин по факту.  
  18:00 Старт класса «Асфальт». Старт «Асфальта» на ГЛЦ, финиш Д/О северные ворота. 
  20:00 Финиш второго специального участка.  
Финиш Класса «Асфальт» ГЛЦ 9-я трасса
Д/О северные ворота СТО, ПТО АФ РБ, Ротас
  21:00 Награждение победителей закрытие этапа, шоу-программа. Д/О Развлекательный комплекс.

Общие условия.
 
1. Описание.

1.1. Трофи-рейд «Без тормозов 2010» проводится с 17 по 19 сентября 2010 года в Республике Башкортостан, Белорецкий Район
Официальное время соревнования – GMT+05:00, Екатеринбург
1.2. Трофи-рейд «Без тормозов 2010» имеет статус официального не классифицируемого соревнования и является вторым этапом, второго открытого Чемпионата Республики Башкортостан по трофи-рейдам 2010 года.
1.3. Штаб соревнования располагается в базовом лагере соревнования в РБ Белорецком районе. Координаты и легенда доезда до базового лагеря публикуется на
сайте www.abzakovo.com, www.rotas4x4.ru, www.nedoma.ru не позднее 09.09.10г.  
1.4. Старт и финиш соревнования в базовом лагере соревнования в Белорецком районе РБ. Количество СУ – 2(3).
1.5. Пресс-центр находится в базовом лагере.
1.6. Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере.
1.7. Ответственность за экологическое согласование маршрутов лежит на организаторе фестиваля.

2. Организация.

  2.1. Организатор соревнования: ГЛЦ «Абзаково », спортивно-туристический Клуб «Ротас» РБ.  
2.2. Координаты и контакты, организаторы:

Спортивно-туристический клуб «Ротас», г.Уфа, ул. Индусриальное шоссе 112/1. Тел. (347) 293-13-96, Председатель - Мурзин Владислав Дамирович, тел. 8-917-75-66-000, e-mail: bodydoc2002@mail.ru

ООО ГЛЦ «Абзаково» , 453565, РБ, Белорецкий р-он, с. Новоаабзаково, Тел.\Факс (3519) 259-352, e-mail: abzakovo@mmk.ru

www.abzakovo.com
www.rotas4x4.ru
www.nedoma.ru

2.3. Официальные лица соревнования:
   
  Руководитель Фестиваля Костин Константин Валерьевич.  
  Руководитель гонки Мурзин Владислав Дамирович.  
  Наблюдатель РАФ Писецкий Андрей Сергеевич.  
  Технический Комиссар Мурсалимов Камиль Явитович.  
  Главный судья соревнования Мурзин Владислав Дамирович.  
  Комендант БЛ Бакиров Ринат Рашитович.  
  Руководитель ВЦ Кургузов Виктор Александрович.  
  Главный врач соревнований Мамыкин Алексей Леонидович.  
  Офицер по связи с участниками Думский Михаил Владимирович.  
  Пресс-секретарь Загидулина Эльза Фаритовна.  
  Начальник службы эвакуации Гаврилов Дмитрий Юрьевич.  

2.4. Фотографии руководителя гонки и офицера по связи с участниками публикуются на табло информации.

3. Участники.

3.1. Участниками серии являются юридические или физические лица, обладающие лицензиями участников, выданными РАФ и заявившие экипажи для участия в любом из этапов серии. Участник (обладатель Лицензии участника РАФ) несет солидарную ответственность за действия заявленных им экипажей, водителей, представителей и механиков, а также иных лиц, зарегистрированных участником для обеспечения его участия в соревновании.
3.2. Экипаж одного автомобиля состоит из 2-х водителей (для зачетной группы Стандарт – возможно участие до 3-х (трёх водителей), имеющих международную или национальную лицензию водителя РАФ (достаточная категория лицензии – «Е»), оплатившие заявочный взнос.
3.3. Если Заявитель (обладатель Лицензии Участника РАФ) не является членом экипажа, то Первый Водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
3.4. Все члены экипажа, указанные в заявочной форме и имеющие действующее водительское удостоверение категории «В», имеют право управлять автомобилем в течение всего соревнования.
3.5. Водителям не имеющим Лицензию водителя РАФ категории «Е», Лицензии будут выдаваться при регистрации участников. Стоимость Лицензии 200р. Для этого необходимо предварительно заполнить бланк заявления на сайте www.rotas4x4.ru Сдать в секретариат заполненный бланк заявки, оплатить стоимость лицензии. Секретариат находится по адресу: г. Уфа, ул. Индустриальное шоссе 112/1 Автосервис «Ротас» тел 8-917-75-66-000.

4. Заявки, заявочные взносы.

4.1. Начало приема Заявок - 18 августа 2010 года
Окончание приема Заявок на участие: 18 сентября 2010 года.
Количество экипажей не ограничено.
4.2. Для участия в соревновании участники предоставляют в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные личные Заявки экипажей, которые содержат:
• наименование Заявителя и номер лицензии участника;
• для каждого члена экипажа: ФИО, дата рождения, гражданство, контактный адрес и телефон, номер лицензии участника и водителя, категория и номер водительского удостоверения;
• характеристики автомобиля и зачетный класс.
Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора на подготовку трассы, организацию судейства.
4.3. Заявки и предварительные заявки могут быть переданы Участником Организатору
г. Уфа, ул. Индустриальное Шоссе 112/1, Автосервис «Ротас», Мурзин Владислав Дамирович 8-917-75-66-000, e-mail: bodydoc2002@mail.ru или через сайт www.rotas4x4.ru
4.4. Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, Участник (Заявитель) и все члены экипажей, указанные в Заявке:
• подчиняются требованиям Спортивного Кодекса РАФ, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России;
• принимают условия проведения соревнования;
• освобождают АФ РБ и Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю, или Персоналу, или его имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные Участником, его Водителем или Персоналом, третьим лицам и их имуществу;
4.5. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Участник, не оплативший заявочный взнос до момента окончания Административных проверок, к участию в соревновании не допускается.
4.6. Размер взноса, определяется по дате внесения денег.
4.7. Заявочная форма находится в у организаторов, по указанным выше адресам, и будет расположена в Интернете по адресу www.rotas4x4ru. www.nedoma.ru www.abzakovo.com
4.8. Заявочные взносы возвращаются полностью:
• кандидатам, у которых не была принята Заявка на участие в соревнованиях,
• в случае если соревнование не состоялось.
4.9. Организатор частично (но не более 50 %) возвращает заявочный взнос тем участникам, которые не смогли участвовать в соревновании по причине объективных, документально подтвержденных причин, при условии, что сообщение об отказе участвовать поступило в Оргкомитет не позднее, чем за пять дней до соревнования. Возврат заявочных взносов производится в течение 1-го месяца со дня окончания соревнования.
4.10. Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приеме Заявки без объяснения причин (кроме случаев, когда водитель, указанный в заявке, уже имеет зачетные очки в серии). В этом случае уплаченный заявочный взнос возвращается заявителю немедленно.
4.11. Размеры и сроки уплаты заявочных взносов:
- льготный (действует по 09 сентября 2010 года включительно):
• Класс Асфальт – 500 рублей
• Класс Эндуро – 500 рублей
• Класс Стандарт – 1 200 рублей
• Класс Экстрим – 1 500 рублей
• Класс Спорт – 2 000 рублей
- базовый (действует с 10 сентября 2010 и до дня проведения АП):
• Класс Асфальт – 500 рублей
• Класс Эндуро – 500 рублей
• Класс Стандарт – 1 500 рублей
• Класс Экстрим – 2 000 рублей
• Класс Спорт – 2 500 рублей
4.12. Все экипажи, принимающие участие в этапе серии, должны быть представлены в соответствии с расписанием на Административных проверках и Технической инспекции представителем участника, либо одним из членов экипажа.
4.13. дополнительные взносы:
В целях соблюдения экологической дисциплины вводится Возвратный Экологический Сбор (ВЭС) в размере 1 000 рублей.
• ВЭС взимается с участников соревнований по прибытию в лагерь при прохождении АП;
• ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в ведомости приема-передачи ВЭС;
• после оплаты ВЭС за участниками закрепляется № места в лагере обозначенной на схеме находящейся у начальника лагеря;
• ВЭС находиться у организаторов соревнований с момента закрепления места, на территории лагеря за экипажем до момента сдачи экипажем закрепленного за ним места начальнику лагеря;
• Возврат ВЭС осуществляется начальником лагеря после приемки места у экипажа и соответствующей записи в ведомости приема передачи ВЭС;
• ВЭС не возвращается в случае:
• если экипаж не произвел процедуру сдачи начальнику лагеря закрепленного за ним места на территории лагеря;
• нанесения ущерба природной среде (мойка автомобилей/ATV в водоемах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка леса).

5. Автомобили участников.

5.1. К участию в соревновании допускаются автомобили подготовленные в соответствии с техническими требованиями чемпионата Республики Башкортостан по трофи-рейдам на 2010год. (www.rotas4x4.ru )
5.2. Автомобили подразделяются на следующие Классы:
Класс Асфальт: не подготовленные внедорожники, с колесами заводского размера, и протектором не выше АТ, диаметр не более 33 дюймов включительно, (автомобили УАЗ в данный класс не допускаются). Экипаж автомобиля может включать до 4х человек. Автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности для каждого члена экипажа.
Класс Стандарт: минимально подготовленный внедорожник, с колесами диаметром не более 31 дюйм включительно, а также УАЗы на портальных мостах с колесами диаметром не более 30 дюймов включительно. Экипаж автомобиля может включать до 3х человек. Автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности для каждого члена экипажа.
Класс Экстрим: подготовленные внедорожники с колесами диаметром не более 33 дюймов включительно, а также УАЗы на портальных мостах с колесами диаметром не более 32 дюймов включительно. Экипаж автомобиля состоит из 2х человек. Автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности для каждого члена экипажа.
Класс Спорт: специально подготовленный внедорожник, с колесами диаметром не более 939мм включительно, а также автомобили, по своим переделкам не попадающие в классы Стандарт и Экстрим. Экипаж автомобиля состоит из 2х человек. Автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности для каждого члена экипажа.
Класс Эндуро: Специально подготовленная и неподготовленная мототехника. Решение о выпуске транспортного средства принимается КСК.
Классификация в любом классе определяется, если на старте этапа в данном классе присутствовало минимум 3 экипажа.
5.3. Автомобили, участвующие в серии, должны соответствовать ниже перечисленным требованиям:
• наличие лебедки с тяговым усилием в 1,4 веса автомобиля, (кроме автомобилей зачётной категорий «Стандарт», «Асфальт»)
• наличие GPS. Кроме категории «Асфальт».
5.4. Каждый автомобиль должен быть укомплектован буксирным тросом, двумя буксирными проушинами, исправными световыми приборами, автомобильной медицинской аптечкой, огнетушителем суммарной массой огнетушащего веществ 4кг. Рекомендуется наличие средств защиты систем зажигания и впуска от попадания воды при прохождении бродов, установка защиты агрегатов и рулевых тяг, рекомендовано наличие реечного домкрата High Lift Jack, запаса топлива на 200 км тяжелых условий, продуктов питания, воды и средств выживания в условиях автономного существования на 24 часов.
5.5. ПРИМЕНЕНИЕ СРЕДСТВ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ВО ВСЕХ ЗАЧЕТНЫХ ГРУППАХ ЗАПРЕЩЕНО.
5.6. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться оргкомитетом соревнования. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.
5.7. Наличие на трассе, равно как получение любой посторонней помощи оказанной посильно, косвенно или прямо, не участниками соревнования, запрещено. Наказывается дисквалификацией с соревнования.


6. Страхование.    

6.1. Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно (на каждый автомобиль Участник должен иметь полис обязательного страхования гражданской ответственности).  
6.2. Объем и виды личного страхования Водителей определяется Участниками самостоятельно, но участие в соревновании осуществляется только при наличии договора о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья, который предоставляется на административные проверки соревнований на каждого участника. Минимальная сумма страхования 5000р.
6.3. Людой участник в праве выбирать страховую компанию самостоятельно. И имеет право страховать жизнь на весь сезон соревнований не ограниченно по сумме.

7. Реклама.  

7.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для автомобиля эмблемы соревнования и стартовые номера.
7.2. Стартовые номера должны быть расположены на передних дверях автомобиля.
7.3. Участники имеют право размещать любую рекламу на заявленных автомобилях при соблюдении следующих требований:
• реклама не противоречит законодательству России;
• реклама не носит оскорбительный характер,  
• реклама не занимает места, зарезервированные для рекламы Организатора,
• не располагается на лобовом стекле и не мешает визуальному обзору.
7.4. Экипажи несут ответственность за надлежащее размещение и закрепление рекламы Организатора на всем протяжении соревнования. За отсутствие или неправильное размещение рекламы установлен денежный штраф в размере 20 % от заявочного взноса (первое нарушение) и штраф в размере 100 % от суммы заявочного взноса (повторное нарушение).
7.5. Участники не допускаются к старту с грязной рекламой и стартовыми номерами.
7.6. Отказ от размещения рекламы Организатора влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса на 100 %.
7.7. Схема расположения рекламы Организатора выдается на Административных проверках.
7.8. Несоблюдение места расположения рекламы и номеров наказывается дисквалификацией с соревнования..

8. Административные проверки.  

8.1. Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования.
8.2. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.
8.3. Административные проверки состоят из проверки документов:
• водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя),
• действующая лицензия водителя (на каждого водителя),
• документ, подтверждающий страхование в соответствии с п.5.2. (на каждого водителя),
• документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля, доверенность).
• полис обязательного страхования гражданской ответственности

9. Техническая инспекция.  

9.1. Техническая инспекция (ТИ) проводится в базовом лагере соревнования.
9.2. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.
9.3. Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.
9.4. Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления государственного регистрационного номера в течение соревнования. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников. В случае зафиксированного на фотографии участника (при выполнении отметки на контрольных пунктах) изменения места крепления государственного регистрационного номера в течение соревнования требования по компоновке кадра считаются невыполненными.
9.5. Автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности для каждого члена экипажа. Независимо оборудуется ли данная модель автомобиля ремнями безопасности на заводе-изготовителе или нет. Независимо предусмотрена ли установка ремней безопасности конструкцией автомобиля или нет. Исключения не допускаются.
9.6. На технические проверки может быть предоставлен технический паспорт спортивного автомобиля, в котором делается отметка о прохождении технических проверок.
9.7. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки.
9.8. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.
9.9. Проверка автомобиля/ATV на соответствие требованиям безопасности, а также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ предусмотрена нейтрализация времени.
9.10. Автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS (кроме класса «Асфальт»).
9.11. Для выполнения требований Регламента по получению зачета на ориентировании участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселов, пригодный для ночной съемки; карту памяти, обеспечивающих хранение не менее 50 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съемку 50 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, SmartMdeia, xD. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора.
9.12. Несоответствие автомобиля требованиям настоящего регламента и классификацией и техническим требованиям к автомобилям, участвующим в Чемпионате Республики Башкортостан 2010г. равно как и непрохождение технической инспекции влечет недопуск автомобиля к старту и снятие с соревнований. Стартовый взнос при этом не возвращается.

10. Проведение соревнования.  

10.1. На линейных СУ будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) краской (знак контрольного пункта) или судейскими знаками (особенности обозначения публикуются в бюллетене и/или указывается на предстартовом брифинге). Контроль прохождения КП ведется при помощи цифровых фотографий (упрощенная компоновка кадра) или судьями. За не прохождение КП экипаж пенализируется незачетом СУ.
10.2. Списки контрольных пунктов СУ-1 и СУ-2 с указанием их GPS координат будут выданы экипажам на старте соответствующего СУ за 15 минут до своего времени старта. Координаты точек старта СУ-1, СУ-2 будут опубликованы на табло информации 18 сентября 09:30.
10.3. Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию. (точная пенализация будет обозначена в Бюллетене).
10.4. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, не относящимися к данному соревнованию, участник пенализируется денежным штрафом в размере 1000 рублей.
10.5. Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.
10.6. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются организатором для принятия решения о пенализации.
10.7. Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.
10.8. 18 сентября проводятся СУ-1, СУ-2. СУ-1 предусматривает горную линейную гонку. СУ-2 – предусматривает короткий спец.участок, огороженный лентами для зрителей.
10.8.1. 18 сентября участники стартуют на квалификационных заездах с промежутком в 2-3 минуты
10.8.2. Порядок старта на СУ-1 в соответствии с квалификационными заездами и жеребьевкой
10.8.3. Пенализация за превышение норматива на СУ-2, 1 зачётный балл и пенализация за не прохождение, равно не выход на СУ2 - незачет СУ.
10.8.4. Пенализация за нарушение коридора, нарушение порядка прохождения КП публикуется в бюллетене.
10.8.5. Организатор может разбить СУ-1 и/или СУ-2 на несколько СУ, информация об этом будет опубликована в бюллетене.
10.8.6. Норматив прохождения СУ-1 – 4 часа. Норматив прохождения СУ-1 – 30 минут.
10.8.7. На СУ-1 и СУ-2 предусмотрен обязательный порядок прохождения контрольных пунктов – в соответствии с выданной легендой. Нарушение порядка прохождения - незачет СУ
10.9. Время открытия/закрытия судейских пунктов старта и финиша будет опубликовано в бюллетене.

11. Условия зачета. 
 
11.1. Результат экипажа на линейных СУ считается по наименьшему времени прохождения СУ.
11.2. Незачет одного из СУ влечет за собой незачет всего соревнования.
11.3. Движение на СУ-2 должно осуществляться строго в пределах огороженного коридора.
11.4. Выход за пределы коридора - незачёт СУ.
11.5. СУ-1:
11.5.1. Требования по компоновке кадра (упрощенная компоновка кадра) – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
• номер данного контрольного пункта;
• автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах;
• один из членов экипажа касающийся одновременно предмета, на котором нанесен знак контрольного пункта и любой части своего автомобиля (кроме троса лебедки и других тросов, в т.ч. веткоотбойников), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
11.6 По результатам прохождения каждого СУ, экипажам участников присваиваются бальные очки, в соответствии с таблицей начисления очков по системе указанной в Спортивном кодексе РАФ, зависящей от количества участников. Результаты каждого СУ складываются. Победителем является экипаж, набравший большее количество очков.
11.7 Гандикапы специальных участков будут публиковаться на табло информации соревнования и объявляться на брифинге. Гандикап зависит от погодных условий.
11.8 По суммированию полученных результатов СУ-1 и СУ2 (возможно СУ3) выявляется победитель набравший большее количество очков. Например 20+64=84; 15+48=63 и т.д.
11.9 В зачёт Чемпионата, спортсмен получает очки согласно таблице указанной в Спортивном кодексе РАФ, зависящей от количества стартовавших участников.

12. Эвакуация.  

12.1. На соревновании эвакуация осуществляется по согласованию со службой эвакуации при технической возможности. Эвакуация осуществляется на коммерческой основе в сроки оговоренные со службой эвакуации, но только после закрытия СУ.
12.2. Контактные лица службы эвакуации и способы связи с ними будут опубликованы на табло информации.

13. Протесты.  

13.1. Все протесты подаются только в письменной форме в секретариат соревнования на имя Руководителя гонки со ссылкой на соответствующий пункт Регламента или его Приложений не позднее, чем через пол часа, после официальной публикации предварительных результатов.
13.2. Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ. Размер залогового взноса 5000 рублей.
13.3. Залог возвращается подателю протеста, если протест будет признан обоснованным.

14. Заключительные проверки.  

14.1. Заключительным проверкам, могут подвергнуться:
• автомобили занявшие 1-3 места в зачетных категориях;
• по решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили.
14.2. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.
14.3. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.

15. Награждение.  

15.1. Награждение состоится в базовом лагере соревнования.
15.2. Памятными дипломами награждаются все участники соревнований.
15.3. Призами награждаются экипажи, занявшие призовые места в своих зачетных группах.

16. Штрафы и пенализация.

16.1. Все денежные штрафы должны быть уплачены Участником до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов.
16.2. Любое нарушение, не оговорённое ниже, будет рассматриваться Спортивным Комиссаром для принятия решения о наказании.
• Нарушение экипажем численного состава – Отказ в старте или Снятие с соревнований.
• Несоответствие автомобиля требованиям Регламента – Отказ в старте или решение КСК.
• Опоздание на старт этапа свыше 30 минут – Отказ в старте.
• Утрата или несдача вовремя Контрольной Карты – Незачет СУ.
• Несоблюдение ПДД – Снятие с соревнований.
• Запрещенная разведка местности, тренировки на трассе – Отказ в старте или Снятие с соревнований.
• Несоблюдение заданного маршрута трассы – Снятие с соревнований или Незачет СУ.
• Превышение Норматива времени на СУ – Свыше 1 часа, незачет СУ.
• Отсутствие отметок старта, финиша СУ и/или КП – Незачет СУ.
• Неправильное размещение рекламы Организатора – Штраф 100 % от базового взноса.
• Грязная реклама и стартовые номера и/или их отсутствие – Отказ в старте.
• Отказ от размещения рекламы Организатора – Штраф 100 % от базового взноса.
• Обман, некорректное и/или неспортивное поведение – Снятие с соревнований
• Нарушение норм экологии – Снятие с соревнований
• Хранение и использование огнестрельного оружия – Снятие с соревнований
• Алкогольное опьянение участников – Снятие с соревнований
• Движение по трассе СУ участниками без касок – Снятие с соревнований
• Движение по трассе СУ участниками, не пристегнутыми ремнями безопасности – Снятие с соревнований

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОРЕВНОВАНИЙ


1. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.). Исключения допускаются только при преодолении бродов.

2. Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем должны голосом или звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом людей.

3. Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других Участников.

4. Любой член экипажа Участника не должен находиться ближе 1 метра к тросу лебедки, находящемуся под нагрузкой, в процессе ее работы. Поправлять трос на барабане лебедки можно только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен.

5. Запрещается перевозить трос, закрепленный одним концом на барабане лебедки, если он полностью не смотан на барабан или не закреплен на специально предназначенные для этого части автомобиля и надежно закреплен.

6. Запрещено использование лебедки без установленного “гасителя троса”. Гаситель должен быть размещен в средней трети натянутой части троса.

7. При работе с металлическим тросом лебедки необходимо использовать прочные перчатки.

8. Запрещено нахождение любого члена экипажа ниже по склону за поднимающимся (находящимся на склоне) автомобилем.

9. Запрещено перемещение по трассе участниками, не пристёгнутыми ремнями безопасности.

10. Запрещено нахождение в автомобиле на трассе без каски.


ПРИЛОЖЕНИЕ №2

ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ


1. Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации. Действие Законодательства РФ относится как к резидентам, так и к не резидентам РФ. По статье 259 УК РФ уничтожение критических мест обитания для организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, повлекшее гибель популяций этих организмов, - влечет ограничение либо лишение свободы на срок до трех лет. К "организмам" относятся также и насекомые. По статье 358 УК РФ "Массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способных вызвать экологическую катастрофу" влечет лишение свободы на срок от двенадцати до двадцати лет. Под действие данной статьи подпадают и лесные пожары, вызванные неконтролируемыми кострами и другими неумелыми обращениями с огнем.
2. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором мы нашли их. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.
3. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым. Факт нарушения наказывается денежным штрафом 500 рублей.
4. Запрещена валка живых деревьев.
5. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
6. Запрещается мыть транспортные средства Участников в реках и водоемах в радиусе 300 м от мест стоянок и населенных пунктов. При разбивке лагеря Организаторы соревнования обязаны обозначить границы участков, где Участники могут мыть свои машины. При мытье транспортному средству Участника запрещается подъезжать к водоемам ближе, чем на 50 м (регламентировано Законодательством), дабы почва смогла отфильтровать смываемую грязь не природного происхождения.
7. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
8. Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие.
9. Транспортные средства Участников должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов в соответствии с действующим Законодательством.


Скачать заявку на участие.




Комментарии:

  [+] Добавить комментарий


19.09.2010 21:29:52,    Гость
Где смотреть результаты?

28.09.2010 13:15:25,    Гость
Где смотреть фото?????

28.09.2010 13:27:44,    Fardeau
Результаты - в форуме http://forum.nedoma.ru/post-510466.html#510466
Фо то - справа на странице


 Регистрация

Введите символы, изображенные на картинке:




НеДома.ру - сервис гарантированного бронирования
отелей и апартаментов на горных курортах России
2153 предложения, 15487 фотографий, 11538 отзывов
+78(800)555-37-45
поможем забронировать, проконсультируем

Помощь:
Информация для отдыха:
Горнолыжные курорты России
 Вебкамеры
Состояние склонов
Поиск попутчика
 
 Карта горнолыжных курортов
Бронирование жилья
Подпишитесь на новости:

  © 2002 - 2024 НеДома.ру™  На главную  Контакты  Реклама на сайте