Туристический бизнес в России на данный момент переживает интенсивное развитие. Регулярно на рынке туристических услуг появляются новые виды туризма и интересные турпродукты. Возросшее стремление людей путешествовать содействует открытию границ, упрощению визового режима.
Огромным спросом пользуются российские туроператоры, предлагающие круизные туры. Самые востребованные предложения сегодня – плавание по рекам Севера и Сибири. На пике популярности остается и посещение заповедников, национальных парков, усадеб. С помощью выставки «Бархатный сезон – 2010» предполагается заинтересовать западных инвесторов для развития туризма в астраханском и крымско-кавказском регионах.
Участники выставки: туроператоры и туристические фирмы России и зарубежья, а также небольшие региональные турфирмы.
Другими экспонентами являются гостиницы, базы отдыха и пансионаты России. Отдельный сегмент участников – компании, оказывающие «пляжные» услуги (сервис, развлечения). На выставке «Бархатный сезон 2010» вою продукцию представят учреждения, производящие и поставляющие пляжное оборудование и техническое оснащение для гостиничных бассейнов.
Участниками выставки являются страховые компании и финансовые учреждения, в чьих полномочиях – оказание страховых и финансовых услуг отдыхающим.
Аудитория выставки «Бархатный сезон 2010»: поставщики туристических услуг, (туроператоры, турагентства) и потенциальные клиенты, которые заинтересованы в исследовании российского туристического рынка на предмет выгодных и безубыточных предложений.
Актуальные разделы выставки:
- морские и речные круизы;
- автобусные туры;
- пляжный отдых;
- экскурсионные туры;
- оздоровительный туризм и лечение;
- туры выходного дня;
- пансионаты, дома и базы отдыха, гостиницы;
- страхование и кредитование.
Цели выставки:
- предоставление потенциальным клиентам полного объема информации, касающейся российских и зарубежных туристических компаний;
- объяснение специфики и особенностей российского туристического рынка;
- изучение потенциальными клиентами предложений туроператоров и турагентств;
- презентация новых туров с целью привлечения внимания российских и зарубежных туркомпаний;
- расширение рынка сбыта за счет открытия новых направлений и использования внутренних ресурсов;
- привлечение зарубежных капиталовложений в турбизнес России.
Деловая программа выставки «Бархатный сезон 2010»:
- представление участников;
- презентация гостиничных услуг (отелей, пансионатов, баз отдыха), круизных предложений, туров выходного дня, оздоровительных туров.