Логин   |   Регистрация
Пароль     |    Забыли?
Запомнить
Твой гид по
горнолыжному отдыху в России!

Главная / Календарь событий / 2010 / Июнь

В Екатеринбурге пройдет трофи-рейд "Вогульские дебри 2010”

дата: 25.06.2010 - 27.06.2010
место проведения: Екатеринбург
организаторы: OFF ROAD клуб г. Екатеринбург
категория: Земля

комментарии (0)

1.Организация.

Соревнование проводится по поручению РАФ в соответствии со следующими нормативными документами:
-Спортивным Кодексом РАФ;
-Общими Условиями проведения и положения Кубка РАФ Уральской зоны;
-Классификация и технические требования  РАФ на 2010 год и (КиТТ);
-Общим Регламентом КУБКА РАФ по трофи-рейдам 2010 года;
-Правилами проведения соревнований;
-Данным Частным Регламентом.

1.1. Организатор соревнования - ООО "OFF ROAD” клуб г.Екатеринбург;
Тип соревнования - трофи-рейд;
Название соревнования: “Вогульские Дебри 2010”;
Статус соревнования: отборочный этап КУБКА РОССИИ 2010, 2 этап КУБКА РАФ Уральской зоны.
Согласование администрации региона - распоряжение.
 
1.2. Маршрут.
Общая протяженность маршрута не более 150 км;
Количество КП до 120 шт.
 
1.3. Организационный комитет.
Майоров Олег Геннадиевич - Руководитель гонки, президент “OFF ROAD” клуба г.Екатеринбург.
Члены Оргкомитета:
Олег Боронников - Спортивный комиссар, судья 1-ой категории по автоспорту, г.Пермь.
Константин Михайлов-Спортивный комиссар, представитель Федерации автоспорта, г.Тюмень.
Александр Анучин-Технический комиссар, судья 1-ой категории по автоспорту.
Олеся Каримова - Главный секретарь, судья 1-ой категории по автоспорту г.Екатеринбург.
Марина Меркурьева - Врач соревнований г.Екатеринбург.
Адрес и телефоны постоянного Секретариата: г. Екатерг, Ул. Крестинского, д.44 офис 309, тел\факс (343)383-4919,
e-mail:  off.club.ekb@gmail.com, официальный сайт соревнования: off-road-ekb.ru

1.5. Особенности проведения II этапа КУБКА РАФ Уральской зоны 2010 трофи-рейда “ Вогульские Дебри 2010”.
Соревнование проводится по маршрутам протяжённостью для разных групп от 100 до 250 км, состоящих из Специальных Участков (СУ).
Контроль прохождения СУ фиксируется специальным прибором – чипом “SFR” и «Track logger», записывающим GPS-трек Участника (приборы выдаются Организатором).
Формат соревнований – гонка по GPS-ориентирам.

2.Автомобили/Квадроциклы (ATV).


2.1.Допускаются автомобили, подготовленные в соответствии с техническими требованиями РАФ на 2010 год.
2.2.Обязательно наличие грязевой резины, лебедки и полного привода.
2.3.Установлено следующие зачетные группы:
·личный зачет в классе ТР-0
·личный зачет в классе ТР-1
·личный зачет в классе ТР-2
·личный зачет в классе ТР-3
·зачет в классе  ATV.
Категория UTV.
Категория ATV -original.
Категория ATV-open.
Экипаж ATV состоит из 2-х участников. (на одном ATV по одному участнику).

2.4.Обязательное оборудование и снаряжение для каждого автомобиля:
·прибор GPS,
·гнездо (прикуриватель) под прибор “ Track logger ”,
·Медицинская аптечка,
·Электрическая лебедка.
 
3. Экипажи.

К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие свидетельство на право управления автомобилем (права)/квадроциклом и лицензию гонщика РАФ. Экипировка участника ОБЯЗАТЕЛЬНО должна включать защитный шлем, согласно Техническим Требованиям 2010 года. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов.
3.1. Если участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
3.2.Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.
 
4.Заявка на участие в соревнованиях.


4.1.Любое лицо, обладающее действующей Лицензией РАФ и желающее принять участие в соревнованиях должно отослать в Секретариат соревнования заполненную должным образом Заявку на участие, сопровождаемую заявочным взносом.
4.2.Фактом подписания заявочной формы участник и все члены экипажа попадают под спортивную юрисдикцию РАФ и обязуются соблюдать положения ППТР-10 и данного Дополнительного (Частного) регламента.
4.3.Заявка на участие в соревновании принимается только в том случае, если она сопровождается минимум 50% от суммы заявочного взноса.
4.4.Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно.
4.5.Заявочные взносы возвращаются полностью:
-кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревнованиях;
-в случае если соревнование не состоялось.
4.6.Организатор частично (но не более 50%) возвращает заявочный взнос тем Участникам (Заявителям), которые не смогли участвовать в соревновании.
4.7.Каждый экипаж, оплачивает заявочный взнос на участие в 2 этапе КУБКА РАФ:
1-ый транш “Льготный”  по 6 июня = 5 000 рублей
2-ой транш “Стандартный” с 7 июня по 24 июня = 6 000 рублей
3-ий транш “Срочный”, в день проведения А.И.,= 9 000 рублей
4.8.1. Каждый Экипаж обязан оплатить:
организатору возвратный депозит в размере 5 000 руб. за установленный прибор “Track logger” и возвратный депозит в размере 1 000 руб. за выданный участнику электронный «ЧИП»  системы SFR.
Аренду прибора «Track logger»  в размере 500 руб. и аренду системы SFR – электронного ЧИПа в размере 300руб.
Допускается установка с опломбировкой принадлежащего участнику 2-го прибора “Track logger”, при этом участник за обслуживание на соревновании его прибора обязан оплатить организатору =500 руб.

На ФИНИШЕ соревнования судья снимает опломбированный(ые) приборы “Track logger”  и “ЧИПы”, возвращает экипажу возвратные депозиты за прибор – 5 000 руб и ЧИП системы SFR -1000 рублей.
Если участник по каким-либо причинам не вернул организатору электронный «ЧИП», депозит в размере 1 000 рублей за утерянный (сломаный) ЧИП участнику не возвращается.
Если участник по каким-либо причинам не вернул организатору прибор “Track logger”, то из депозита участника удерживается 5 000 руб за каждый утерянный (сломанный) прибор.
За утерянный (сломаный)  USB-адаптор питания прибора “Track logger” из депозита участника удерживается 500 рублей за каждый адаптор.

4.8.2.  Возвратный экологический сбор (ВЭС):
В целях соблюдения экологической дисциплины вводится ВЭС в размере 1000 рублей с каждого экипажа.
4.9. Страхование:
Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно каждый Участник обязан иметь полис обязательного страхования гражданской ответственности.
4.9.1.Виды личного страхования Водителей определяется Участниками самостоятельно, но наличие у них на руках индивидуальных страховых полисов, предусматривающих страхование от несчастного случая (с включением «спортивных рисков») и действующих на территории РФ в период соревнования на сумму не менее 100 000 рублей, или иных документов, подтверждающих факт такого страхования, является обязательным и контролируется на Административных проверках.

5.Реклама.

5.1.Участники (Заявители) имеют право размещать любую рекламу на заявленных автомобилях, с учетом требований изложенных в ППТР-2010.
5.2.Отказ от размещения Необязательной рекламы влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса в размере СТАНДАРТНОГО взноса.

6.Административные проверки и Техническая Инспекция.

6.1.Все экипажи, принимающие участие в соревновании по трофи-рейдам, должны быть представлены на Технической Инспекции и на Административных проверках как минимум одним членом экипажа, либо Представителем Участника в соответствии с расписанием трофи-рейда.
6.1. Административные проверки состоят из проверки документов:
-лицензий водителя РАФ.
-водительских удостоверений соответствующих категорий;
-спортивный паспорт на АВТОМОБИЛЬ для участия в официальных соревнованиях РАФ;
-регистрационные документы и гос.номер на ATV;
-медицинского допуска главного врача соревнований;
6.2.Организатор обеспечивает Участников;
- брошюр с регламентирующими документами соревнования, в том числе списком точек GPS, за исключением технических требований;
- картографических материалов;
- «заливку» точек в GPS-приемники Участников;
- установку прибора «Track logger» - «черных ящиков» для записи GPS-трека Участника;
- выдачу электронных чипов системы SFR;
- рекламных материалов, включая стартовые номера, эмблемы соревнования и пр.;
6.3. Питание и оборудование.
6.3.1. Каждый экипаж обязан иметь оборудование, необходимое для проживания в полевых условиях (палатки, спальные мешки), а также двухдневный запас продуктов питания и питьевой воды из расчета 3 л на человека в сутки.    
6.3.2. Все АВТОМОБИЛИ должны быть обеспечены запасом топлива на преодоление 200 км в тяжёлых дорожных условиях
6.3.3. Участники обязаны иметь GPS-приемники, а также Дополнительное оборудование для обеспечения передачи информации с компьютеров Организатора в их GPS-приемники или компьютеры.
6.3.4. Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено на АВТОМОБИЛЕ. В случае невыполнения данного условия Технический комиссар имеет право не допустить транспортное средство к участию в соревновании. Кроме того, транспортное средство может быть задержано Техническим комиссаром на старте СУ для устранения указанных недостатков под угрозой пенализации «минута за минуту» за опоздание на старт.  
6.3.5 Любое транспортное средство должно быть снабжено корозащитной стропой.
6.4. Только экипажи, прошедшие А.И, допускаются на Т.И. Участник несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на предстартовую Т.И. расценивается как заявление Участника о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям к безопасности. На Т.И. автомобиль представляется оснащенный наклейками и стартовыми номерами. Предстартовая Т.И. носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля  на соответствие требованиям безопасности и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. При прохождении предстартовой Т.И, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта.
6.5.Каждый Участник обязан вывести гнездо «прикуривателя» для питания «Track logger» под крышу, в район правой передней стойки.
6.6.Во время прохождения Т.И, для контроля прохождения участником СУ на каждый автомобиль Организатором будет установлен прибор «Track logger»  с пломбировкой прибора к месту установки (т.е. «Черный ящик», записывающий GPS трек Участника). Нарушение (отсутствие) пломбировки прибора влечет пенализацию за данный СУ в соответствии с таблицей пенализации.
6.7.  Полная проверка на Технической Инспекции, которая включает в себя демонтаж некоторых систем автомобиля для экипажей, занявших первые места в общей квалификации или занявших первые места в подводящихся Зачетах, а также любого другого экипажа может назначаться:
-решением Коллегии Спортивных Комиссаров по предложению Руководителя гонки;
-решением Руководителя гонки на основании поданного Протеста.
 
7.Проведение Соревнования.

7.1.Трасса соревнования.
Участники проходят СУ по GPS легенде. Каждому участнику на прохождение дорожной секции отводится установленная регламентом НОРМАТИВ ВРЕМЕНИ.
Участник обязан следовать на СУ по заданному маршруту в соответствии с GPS-легендой, состоящей из последовательно расположенных контрольных точек, КП и СП. Таких контрольных точек может быть от 10 до 120 на каждом СУ.
При движении на СУ участник обязан пройти через все Контрольные точки, КП и СП, указанные в Легенде, соблюдая их последовательность согласно дорожной книги (легенде) на данный СУ.
Например CУ-1: СТАРТ-1 – 2 – 3 – СP1 – 14, KP1, 22, 19, KP2, 32 - 33 - 34 – 35 – 36 – ФИНИШ
7.1.2.Пенализация “НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ПРОХОЖДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ТОЧЕК”- за данное нарушение применить пенализацию – ”НЕ ЗАЧЕТ Контрольных Точек”. Все Контрольные Точки маршрута пропущенные участником – аннулируются.
Например:  Участник согласно легенды на линейном СУ обязан пройти последовательно Контрольные Точки марштута: START-1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11…41-42-FINISH.
Результат трека уч-ка: START-1-2-3-4-5...-...10-6-7-8-9-10-11…41-42-FINISH.
Все контрольные точки между 5 и 10 согласно легенды (-6-7-8-9-) участнику АНУЛИРУЮТСЯ, за нарушение порядка прохождения официального маршрута СУ.  
Как только участник вошел в зачетную 50 метровую зону Контрольной Точки – он получает зачет прохождения Контрольной Точки, все остальные посещения данной контрольной точки – не учитываются.
7.1.3.Применить пенализацию – “не зачет СУ” за несоблюдение норм безопасности участником на СП, СТАРТЕ и ФИНИШЕ при нарушении ограждения коридора безопасности, а так же за совершение движения во встречном направлении в коридоре безопасности.
7.1.4.В легенде могут быть указаны “ЗАПРЕЩЕННЫЕ ТОЧКИ” под символом “Z”, в зоны безопасности которых вьезд участникам КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕН.
Для каждой такой точки “Z” обозначается свой размер контрольной зоны в которую запрещается вьезжать участнику соревнования. За вьезд участником в зону ЗАПРЕЩЕННОЙ ТОЧКИ – применяется пенализация: не зачет СУ.
7.2.На СУ  могут располагаться КП и судейские пункты (СП) с установленными на них блоками регистрации прохождения системя SFR.
7.3. Перед стартом на открытой площадке по окончании брифинга, Участникам выдается карта с реестром Контрольных Точек маршрута , КП и Судейских Пунктов (СП) с GPS координатами.
Контрольные точки маршрута, для СУ-1 и СУ-2 всем участникам закачиваются в GPS на регистрации.
Контрольные точки маршрута для СУ-3 закачиваются в GPS участникам на СП финиша первого дня соревнования.
-  На соревновании действует стандарт WGS-84, формат данных hddd mm.mmm’, склонение азимута "Истинное" или "True".
-  Формат времени – час:мин:сек.
7.3.1.  Для получения зачета СУ - экипаж должен иметь отметки в ЧИПе: Старта, КП, СП и Финиша каждого СУ, трек прохождения всех контрольных точек маршрута записанных в трек-логере участника, контрольных пунктов, КП и судейских пунктов (СП) на СУ. За невыполнение данного требования экипаж пенализируется согласно таблицы пенализации
7.3.2.  Трасса соревноваиния - состоит из участка местности размером 20км. Х 50км. На котором находятся маршруты СУ.
7.4.  Процедура получения отметки о прохождении Контрольной Точки маршрута и Судейского Пункта (СП) на СУ:
При помощи установленного прибора “ Track logger ” автоматически ведется контроль прохождения участником контрольных точек маршрута (1-2-3-4…). Данный прибор служит для контроля прохождения участником трассы соревнования. На финише судьями c прибора участника скачивается трек. Контроль прохождения трассы производится по трекам, скачанным у каждого экипажа. При прохождении СТАРТА, ФИНИША, КП и СП – участник обязан приложить свой ЧИП к блоку регистрации установленному на данном КП или СП, для электронной отметки времени прохождения СП.
При движении на линейном СУ, участник обязан пройти последовательно через все заданные контрольные точки маршрута, на удалении не более 100 метров по показаниям трека записанным в “ Track logger ” участника.
При прохождении КП или СП – участник регистрирует свое время прохождения, прикладывая ЧИП к блоку регистрации системы SFR – установленном на данном КП или СП.
Если удаление участника от заданных контрольных точек маршрута зафиксированное “ Track logger ” превышает 50 метров, участнику начисляется штраф согласно таблицы пенализации. (т.е. участник не вошел в 50 метровую зачетную зону).
Все участники обязаны в течении 30 минут после закрытия Финиша последнего дня соревнования сдать все установленные организатором приборы и ЧИП системы SFR.
7.5. Определение результата экипажа на СУ: Места между экипажами распределяются в порядке возрастания  времени затраченного на прохождение СУ, с учетом всех пенализаций временного выражения.
7.5.1. Средствами фиксации прохождения контрольных точек на СУ является -  трек записанный в “Трек-логгере” участника.
7.5.2. Средство фиксации времени прохождения Старта, КП, СП, и Финиша участника на СУ, является - отметка в персональном ЧИПе участника системы SFR с точностью до секунд.
7.5.3. При неприбытии участника на финиш СУ: он получает пенализацию в соответствии с таблицей пенализации.
7.5.4. Итоговый Результат экипажа на соревновании:  определяется количеством пройденных СУ и количеством начисленных очков  согласно итоговых протоколов всех СУ.
Экипаж с максимальным результатом будет объявлен победителем, экипаж со следующим в порядке уменьшения результата - вторым, и т.д.
7.5.5. При равенстве итоговых очков у двух или более участников, эти участники делят места между собой по результатам прохождения СУ-1.

Подробная информация на сайте www.off-road-ekb.ru


 
 
 


Комментарии:

  [+] Добавить комментарий



 Регистрация

Введите символы, изображенные на картинке:




НеДома.ру - сервис гарантированного бронирования
отелей и апартаментов на горных курортах России
2153 предложения, 15487 фотографий, 11538 отзывов
+7(347)293-48-20
поможем забронировать, проконсультируем

Помощь:
Информация для отдыха:
Горнолыжные курорты России
 Вебкамеры
Состояние склонов
Поиск попутчика
 
 Карта горнолыжных курортов
Бронирование жилья
Подпишитесь на новости:

  © 2002 - 2017 НеДома.ру™  На главную  Контакты  Реклама на сайте