Логин   |   Регистрация
Пароль     |    Забыли?
Запомнить
Твой гид по
горнолыжному отдыху в России!

Главная / Календарь событий / 2010 / Июнь

Открытый чемпионат ПФО по видам спорта СЛА-мото в 2010 году

дата: 27.06.2010 - 04.07.2010
место проведения: г. Кунгур Пермского края
организаторы: РОО ОФ СЛА и ВС при поддержке администрации г.Кунгура
категория: Небо

комментарии (0)

Положение об открытом чемпионате ПФО по видам спорта СЛА-мото в 2010 году.

1. Цели и задачи.

1.1. Привлечение населения Приволжского федерального округа, прежде всего молодёжи, к занятиям видами спорта СЛА-мото.
1.2. Пропаганда достижений спортсменов СЛА-мото Уральского региона, популяризация и развитие видов спорта СЛА-мото, привлечение внимания властных структур и широкой общественности к проблемам и нуждам сверхлёгкой авиации в современной России.
1.3. Выявление сильнейших спортсменов для формирования сборных команд и участия в чемпионате мира, Европы, Всемирных воздушных играх и других международных соревнованиях согласно международному календарю ФАИ.
1.4. Повышение спортивного мастерства участников.
1.5. Розыгрыш лично первенства по СЛА-мото (все классы).
1.6. Выполнение нормативов и требований Единой Всероссийской спортивной квалификации.
1.7. Обмен спортивным опытом, техническими достижениями в области создания и использования СЛА для спорта, отдыха и народного хозяйства.
1.8 Укрепление связей спортсменов Пермского края и других регионов России.

2. Сроки и место проведения.

2.1. Чемпионат ПФО проводится в период с 27 июня по 4 июля 2010 года, во время проведения «Небесной ярмарки Урала – 2010».
2.2. Место проведения Чемпионата ПФО: посадочная площадка «Мыльники», г. Кунгур Пермского края.

3. Руководство и организация.

3.1. Общее руководство подготовкой и проведение Чемпионата ПФО осуществляет РОО ОФ СЛА и ВС при поддержке администрации г.Кунгура.
3.2. Полёты по программе Чемпионата ПФО выполняются согласно плановой таблице, под руководством РП СЛА-мото в строгом соответствии с Инструкцией по производству полётов в районе ПП «Мыльники».
3.3. Все указания и распоряжения РП СЛА по вопросам ИВП, организации и производства полётов, а также должностных лиц ОФ СЛА и ВС по вопросам внутреннего порядка и объектового режима для всех участников Чемпионата ПФО являются обязательными и подлежат безоговорочному выполнению.

4. Обеспечение безопасности участников и зрителей, страхование участников.

4.1. Соревнования по видам спорта СЛА-мото проводятся на посадочной площадке «Мыльники», пригодной для безопасного выполнения полетов по программе соревнований. Каждый спортсмен несет личную ответственность за своевременную подготовку к полетам и обеспечение безопасности во время полетов, а также за выбор места посадки и саму посадку. Все спортсмены, находящиеся в воздухе, обязаны быть предельно осмотрительными и принимать все зависящие от них меры по устранению угрозы безопасности полетов.
4.2. Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинал) о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья, который предоставляется в мандатную комиссию на каждого участника соревнований. Страхование участников соревнований производиться за личные средства самих участников в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Участники соревнований.

5.1. Соревнования проводятся в следующих классах СЛА:
- одноместные дельталёты;
- двухместные дельталёты;
- двухместные микросамолёты;
- одноместные паралёты;
- двухместные паралёты;
- мотопарапланы.

5.2. В зависимости от состава участников и количества представленных СЛА-мото названных выше классов ГСК может официально объявить соревнования в открытых классах "Дельталёты", "Микросамолёты", "Паралёты", "Традиционные моторные СЛА", "Нетрадиционные моторные СЛА".
5.3. Личный зачет проводится в каждом из официально объявленных классов.
5.4. К соревнованиям в личном общем зачете допускаются спортсмены Пермского края и других регионов России.

6. Требования к участникам.

6.1. Квалификация пилотов:
6.1.1. Участники - командиры экипажей должны иметь квалификацию, соответствующую уровню не ниже 2-го спортивного разряда, и общий самостоятельный налёт на моторном СЛА:
- традиционного класса (дельталёты, микросамолёты) - не менее 45 часов (за последние 3 месяца - не менее 4-х часов);
- нетрадиционного класса (мотопарапланы, паралёты) - не менее 20-ти часов, за последние 3 месяца - не менее 3-х часов;
6.2. Спортсмены, прибывающие на соревнования, обязаны иметь:
- именную заявку на участие в КПФО;
- паспорт (удостоверение личности);
- лётную книжку с соответствующими проверками и допусками на 2010 год;
- зачётную классификационную книжку (для спортсменов);
- медицинскую справку;
- свидетельство об индивидуальном страховании, в т.ч. от несчастного случая.
- формуляр СЛА.
Судьи представляют:
- паспорт (удостоверение личности);
- удостоверение судьи.
Каждый экипаж должен иметь штурманское снаряжение.
6.2. Решение о допуске спортсменов к соревнованиям принимает главная судейская коллегия.

7. Требования к СЛА.

7.1. Дельталеты должны соответствовать требованиям ВТТ МДП-87 (исключая п.п. 5.5.3 и 6.2).
7.2. Микросамолеты и документы на них должны соответствовать требованиям ОТТ ЛАЛП-88.
7.3. Мотопарапланы и паралеты должны иметь документы летно-технической экспертизы или освидетельствования технической комиссией на соответствие ОТТ ЛАЛП-88 и НЛГП-96.
7.4. Допуск СЛА к полетам производится на основании результатов осмотра технической комиссией и контроля документации.
7.5. В ходе соревнований ЛА должен представлять собой единое целое с использованием тех же компонентов, что и в первый день. Замены при необходимости допускаются только по разрешению ГСК и не должны улучшать летно-технических характеристик.
7.6. Запас топлива для традиционных СЛА должен обеспечивать дальность полета при одной заправке и штатной нагрузке не менее 200 км, для мотопарапланов и паралётов - 100 км.
7.7. Конструкция топливного бака должна обеспечивать оперативный демонтаж с целью замера остатка топлива, пломбировку горловины и имеющихся штуцеров.
7.8. В экипировку спортсменов должны входить:
- защитный шлем, перчатки;
- аптечка первой медицинской помощи;
- средства сигнализации и связи на случай вынужденной посадки;
- средства для осуществления GPS-контроля.
7.9. Для обеспечения безопасности полетов и при необходимости поисково-спасательных работ рекомендуется использовать мобильные телефоны и радиостанции с авиационными частотами, входящие в состав бортового оборудования и экипировки. Использование радиосвязи и спутниковых навигационных систем для оказания помощи в навигации и выполнении других элементов соревнований ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Подобное оборудование должно располагаться таким образом, чтобы исключить возможность использования его при выполнении упражнения (например, находиться в ЗИП, бортовой сумке); если оно является штатным для данного ЛА, по решению ГСК должно быть демонтировано или, при невозможности демонтажа, опломбировано.

8. Программа Чемпионата ПФО и условия его проведения.

8.1. Выбор заданий для упражнения определяет Главный судья, исходя из конкретных условий на день соревнований. Содержание упражнения, порядок его выполнения и конкретная формула подсчета очков объявляются участникам на предполетной подготовке, проводимой перед каждым упражнением.
8.2. Соревнования состоят из упражнений, включающих одно или несколько заданий, предусмотренных Правилами соревнований. Задания подразделяются на несколько групп и выбираются из следующего списка:
- планирование полета, поиск целей, навигационная оценка времени и скорости полета без ограничения топлива;
- дальность, скорость, продолжительность полета, навигация с ограниченным запасом топлива;
- точность приземления;
- прикладные задания.
8.3. Для мотопарапланов дополнительно:
- точность техники пилотирования при маневрировании, взлете и посадке.
8.4. Условия выполнения заданий и упражнений соревнований, условия подсчёта очков и контроля выполнения заданий и упражнений - в соответствии с Правилами соревнований.

9. Штрафы, взыскания, протесты.

9.1. Главная судейская коллегия соревнований может применить следующие наказания:
- официальное предупреждение;
- штрафные очки за тур, величина которых определяется степенью и характером нарушения;
- отстранение от соревнований;
- представление к дисквалификации.
9.2. В случае несогласия с решением ГСК участники могут обратиться с жалобой или протестом.

 10. Материально-техническое обеспечение.

10.1. Организаторы обеспечивают участникам Чемпионата ПФО:
- судейство соревнований;
- разрешение на использование воздушного пространства;
- организацию и руководство полетами;
- обеспечение по видам: аэродромно-техническое, навигационное, метеорологическое, медицинское, поисково-спасательное.
10.2. Организуют на аэродроме (площадке):
- предоставление места для автостоянки на охраняемой территории;
- размещение в палаточном городке (палатки предоставляются) на охраняемой территории.
- культурно-массовую программу (концерты, дискотека).
10.3. Расходы, связанные с командированием участников Чемпионата ПФО, спортсменов и других членов команд, несут командирующие организации или сами спортсмены.
10.4. Для судейской коллегии обеспечиваются проезд, размещение, питание и организация работы.
10.5. Участники прибывают со своими СЛА и ГСМ для них, лётным имуществом, экипировкой, приборным оборудованием и средствами для GPS-контроля.

11. Результаты соревнований, награждение победителей.

11.1. Победителям Чемпионата ПФО в каждом официально объявленном классе в личном зачете вручаются Дипломы 1-й степени. Призёры в личном первенстве Чемпионата ПФО в каждом официально объявленном классе награждаются Дипломами 2-й и 3-й степени.
11.2. Победитель и призеры в личном первенстве определяются по сумме очков, набранных во всех турах. При равенстве очков в многоборье победитель определяется по минимальной сумме занятых в каждом туре мест.
11.3. Организаторы и спонсоры по согласованию с ГСК могут учреждать дополнительные награды и призы за результаты соревнований, победы в номинациях Чемпионата ПФО и отдельные достижения.

12. Отчёт о Чемпионате ПФО.

12.1. Отчет о Чемпионате ПФО публикуется на официальном сайте ОФ СЛА и ВС.
12.2. Этапы проведения Чемпионата ПФО освещаются местными и краевыми СМИ.

13. Заявки на участие.

13.1. Предварительные заявки на участие подаются до 15 июня 2010 г. в произвольной форме в адреса (в оба адреса): e-mail: oh2001@mail.ru; igor170864@yandex.ru, моб.тел.: 89082672990 Игорь Анатольевич Хозяшев, 89027912949 Елена Ивановна Белобородова.
13.2. Для участия в соревнованиях спортсмен должен уплатить заявочный взнос.
13.3. Заявочный взнос расходуется на:
- обеспечение:
- разрешения на использование воздушного пространства;
- руководства полетами;
- судейства соревнований;
- организацию:
- аэродромно-технического, метеорологического, медицинского, поисково-спасательного видов обеспечения полетов;
- предоставления полётных карт;
- проживания и размещения техники;
13.4. При наличии спонсорского финансирования заявочный взнос может быть снижен или отменен.
13.5. Заявочный взнос для экипажа составляет:
650 рублей - для одноместных СЛА;
650 рублей - для двухместных СЛА.
13.6. Заявочный взнос уплачивается по прибытии команды на место проведения соревнований в оргкомитет соревнований (во время регистрации).

14. Дополнительные меры по обеспечению безопасности полетов.

14.1. Все участники обеспечиваются тренировочными полетами.
14.2. Со всеми участниками до начала полетов проводится семинар по безопасности полетов с учетом особенностей конкретного района.
14.3. Все спортсмены, находящиеся в воздухе, обязаны быть предельно осмотрительными и принимать все зависящие от них меры по устранению угрозы безопасности полетов.




Комментарии:

  [+] Добавить комментарий



 Регистрация

Введите символы, изображенные на картинке:




НеДома.ру - сервис гарантированного бронирования
отелей и апартаментов на горных курортах России
2153 предложения, 15487 фотографий, 11538 отзывов
+7(347)293-48-20
поможем забронировать, проконсультируем

Помощь:
Информация для отдыха:
Горнолыжные курорты России
 Вебкамеры
Состояние склонов
Поиск попутчика
 
 Карта горнолыжных курортов
Бронирование жилья
Подпишитесь на новости:

  © 2002 - 2017 НеДома.ру™  На главную  Контакты  Реклама на сайте