Логин   |   Регистрация
Пароль     |    Забыли?
Запомнить
Твой гид по
горнолыжному отдыху в России!

Главная / Календарь событий / 2010 / Июнь

Трофи-рейд "23 часа Нуримана"

дата: 25.06.2010 - 27.06.2010
место проведения: Нуримановский район РБ
организаторы: Комитет по трофи-рейдам АФ РБ, Спортивный Клуб «Ротас» РБ.
категория: Земля

комментарии (0)

Программа Трофи-рейда «23 часа Нуримана».

Начало приема заявок на участие: 01.06.2010 г.
Окончание приема заявок на участие: 26.06.2010 г.
Публикация списка заявленных участников:
18.07.2010 г. – Базовый лагерь, табло информации.




Расписание.

25.06.2010 г., пятница.
Административные проверки – с 19:00 до 20:00 – базовый лагерь, штаб.

26.06.2010г., суббота.
Административные проверки – с 9:00 до 12:00 – базовый лагерь, штаб.
Техническая инспекция – с 9:00 до 12:00 – базовый лагерь, штаб.
Открытие пресс-центра и аккредитация СМИ - с 10:00 – базовый лагерь, штаб.
Открытие соревнования - 12:00.
Обязательный брифинг – 12:30.
Старт СУ-1: ATV – 13:00.
Старт СУ-1: Спорт - 13:00.
Старт СУ-1: Экстрим - 13:30.
Старт СУ-1: Стандарт - 14:00.
Старт СУ-1: Асфальт 14:00.
Закрытие финиша СУ-1: Асфальт – 13:00.

27.06.2010г., воскресенье.
Закрытие финиша СУ-1: ATV – 12:00.
Закрытие финиша СУ-1: Спорт - 12:00.
Закрытие финиша СУ-1: Экстрим - 12:30.
Закрытие финиша СУ-1: Стандарт - 13:00.
Публикация предварительных результатов соревнования - 13:00 – табло информации.
Официальная публикация результатов соревнования - 13:30 – табло информации.
Награждение - 14:30.
Начало эвакуации – 15:30.
 
1. ОПИСАНИЕ.

1.1. Трофи-рейд «23 часа Нуримана» проводится с 25 по 27 июня 2010 года в Республике Башкортостан, Нуримановский район.
Официальное время соревнования – GMT+05:00, Екатеринбург.
1.2. Трофи-рейд «23 часа Нуримана» имеет статус официального не классифицируемого соревнования и является первым этапом, третьего открытого Чемпионата Республики Башкортостан по трофи-рейдам 2010 года.
1.3. Штаб соревнования располагается в базовом лагере соревнования в РБ Нуримановском районе. Координаты и легенда доезда до базового лагеря публикуется на сайтах www.rotas4×4.ru, www.nedoma.ru не позднее 20.06.10г.
1.4. Старт и финиш соревнования в базовом лагере соревнования в Нуримановском районе РБ. Количество специальных участков – 1.
1.5. Пресс-центр находится в базовом лагере.
1.6. Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ.

2.1. Организатор соревнования Комитет по трофи-рейдам АФ РБ, Спортивный Клуб «Ротас» РБ.
2.2. Координаты и контакты организаторов:
Комитет по трофи-рейдам АФ РБ , г.Уфа, пр. Салавата Юлаева, 41. Тел. (347) 274-27-06,
Мурзин Владислав Дамирович, тел. 8-917-75-66-000,
e-mail: afrb@mail.ru , www.afrb.ru
Спортивный клуб «Ротас» г. Уфа, ул. Индустриальное шоссе112/1 т/ф/автоотвечик. 8(347) 293-13-96,
Кузьмин Андрей , www.rotas4×4.ru.
Интернет поддержка www.nedoma.ru, www.rotas4×4.ru.
2.3. Официальные лица соревнования:
Руководитель гонки – Мурзин Владислав Дамирович,
Наблюдатель РАФ -  Писецкий Андрей Сергеевич,
Технический Комиссар - Сиухов Игорь Фёдорович,
Руководитель ВЦ - Мемухина Юлия Геннадьевна,
Главный врач соревнований - Публикуется в бюллетене,
Начальник Лагеря - Публикуется в бюллетене,
Офицер по связи с участниками, Руководитель штаба - Михайлов Алексей Александрович,
Хронометрист соревнования - Кукин Николай Алексеевич,
Начальник службы эвакуации - Морозов Роман Александрович,
2.4. Фотографии руководителя гонки и офицера по связи с участниками публикуются на табло информации.

3. УЧАСТНИКИ.

3.1. Участниками серии являются юридические или физические лица, обладающие лицензиями участников, выданными РАФ и заявившие экипажи для участия в любом из этапов серии. Участник (обладатель Лицензии участника РАФ) несет солидарную ответственность за действия заявленных им экипажей, водителей, представителей и механиков, а также иных лиц, зарегистрированных участником для обеспечения его участия в соревновании.
3.2. Экипаж одного автомобиля состоит из 2-х водителей (для зачетной группы Стандарт – возможно участие четырёх водителей), имеющих международную или национальную лицензию водителя РАФ (достаточная категория лицензии – «Е»), оплатившие заявочный взнос.
3.3. Если Заявитель (обладатель Лицензии Участника РАФ) не является членом экипажа, то Первый Водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
3.4. Все участники находящиеся в автомобиле обязаны иметь лицензию РАФ.
3.5. Все члены экипажа, указанные в заявочной форме и имеющие действующее водительское удостоверение категории «В», имеют право управлять автомобилем в течение всего соревнования.
3.6. Количество членов экипажа категории Спорт 2 (два) человека. Категория Экстрим 2 человека. Категория Стандарт 4 человека. Категория Асфальт по числу посадочных мест.
3.7. Водителям не имеющим Лицензию водителя РАФ категории «Е», Лицензии будут выдаваться при регистрации участников. Стоимость Лицензии 200р. (для участников мотоциклистов лицензии РАФ не требуются) Для этого необходимо предварительно заполнить бланк заявления на сайте www.af.rb.ru либо www.rotas4×4.ru Сдать в секретариат заполненный бланк заявки, оплатить стоимость лицензии. Секретариат находится по адресу: г. Уфа, ул. Индустриальное шоссе 112/1, Автосервис «Ротас» тел 8-917-75-66-000.

4. ЗАЯВКИ, ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.


4.1. Начало приема заявок: 01 июня 2010 года.
Окончание приема Заявок на участие: 26 июня 2010 года..
Количество экипажей ограничено 45-ю экипажами.
4.2. Для участия в соревновании участники предоставляют в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные Заявки:
Личные заявки экипажей, которые содержат:
- наименование Заявителя и номер лицензии участника;
- для каждого члена экипажа: Фамилия, Имя Отчество, дата рождения, гражданство, контактный адрес и телефон, номер лицензии участника и водителя, категория и номер водительского удостоверения;
- характеристики автомобиля и зачетный класс.
Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы. Организатора на подготовку трассы, организацию судейства.
4.3. Заявки и предварительные заявки могут быть переданы Участником Организатору по адресу:
г. Уфа, ул. Индустриальное Шоссе 112/1, Автосервис «Ротас» т/ф/автоотвечик. 8(347) 38-04-96,
Мурзин Владислав Дамирович 8-917-75-66-000.
e-mail: bodydoc2002@mail.ru
www.nedoma.ru, www.rotas4×4.ru.
4.4. Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, Участник (Заявитель) и все члены экипажей, указанные в Заявке:
• подчиняются требованиям Спортивного Кодекса РАФ, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России;
• принимают условия проведения соревнования;
• освобождают АФ РБ и Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю, или Персоналу, или его имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные Участником, его Водителем или Персоналом, третьим лицам и их имуществу;
4.5. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Участник, не оплативший заявочный взнос до момента окончания Административных проверок, к участию в соревновании не допускается.
4.6. Заявочные взносы возвращаются полностью:
- кандидатам, у которых не была принята Заявка на участие в соревнованиях,
- в случае если соревнование не состоялось.
4.7. Организатор частично (но не более 50 %) возвращает заявочный взнос тем участникам, которые не смогли участвовать в соревновании по причине объективных, документально подтвержденных причин, при условии, что сообщение об отказе участвовать поступило в Оргкомитет не позднее, чем за пять дней до соревнования. Возврат заявочных взносов производится в течение 1-го месяца со дня окончания соревнования.
4.8. Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приеме Заявки без объяснения причин (кроме случаев, когда водитель, указанный в заявке, уже имеет зачетные очки в серии). В этом случае уплаченный заявочный взнос возвращается заявителю немедленно.
4.9. Размеры и сроки уплаты заявочных взносов: (асфальт/ATV/Стандарт/Экстрим/спорт)
- базовый (действует за 5 дней до начала этапа) – 500/500/1000/1500/2000 руб.
- увеличенный (действует от 5 дней и до дня проведения АП) – 500/1000/1500/2500/3000 руб.
- иногородние участники оплачивают базовый взнос (по приезду), при оформлении предварительной заявки.
4.10. Все экипажи, принимающие участие в этапе серии, должны быть представлены в соответствии с расписанием на Административных проверках и Технической инспекции представителем участника, либо одним из членов экипажа.
4.11. Административные проверки состоят из проверки документов:
- действующие лицензии водителя РАФ;
- водительские удостоверения соответствующей категории;
4.12. дополнительные взносы:
В целях соблюдения экологической дисциплины вводится Возвратный Экологический Сбор (ВЭС) в размере 1000 рублей.
• ВЭС взимается с участников соревнований по прибытию в лагерь при прохождении АП;
• ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в ведомости приема-передачи ВЭС;
• после оплаты ВЭС за участниками закрепляется № места в лагере обозначенной на схеме находящейся у начальника лагеря;
• ВЭС находиться у организаторов соревнований с момента закрепления места, на территории лагеря за экипажем до момента сдачи экипажем закрепленного за ним места начальнику лагеря;
• Возврат ВЭС осуществляется начальником лагеря после приемки места у экипажа и соответствующей записи в ведомости приема передачи ВЭС;
ВЭС не возвращается в случае:
• если экипаж не произвел процедуру сдачи начальнику лагеря закрепленного за ним места на территории лагеря;
• нанесения ущерба природной среде (мойка автомобилей/ATV в водоемах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка леса).

5. АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ
.

5.1. К участию в соревновании допускаются автомобили подготовленные в соответствии с техническими требованиями чемпионата Республики Башкортостан по трофи-рейдам на 2010 год.
5.2. Автомобили подразделяются на следующие Классы:
Класс Асфальт: не подготовленные внедорожники, с колесами заводского размера, и протектором не выше АТ, максимум 33 дюйма, автомобили УАЗ в данный класс не допускаются. биле может быть 4 человека.
Класс Стандарт: минимально подготовленный внедорожник, с колесами максимум 31 дюйм, а также УАЗы на портальных мостах с колесами максимум 30 дюймов, в автомобиле может быть 4 человека.
Класс Экстрим: подготовленные внедорожники с колесами максимум 33 дюйма, а также УАЗы на портальных мостах с колесами максимум 31 дюйм, в автомобиле может быть 2 человека.
Класс Спорт: специально подготовленный внедорожник, с колесами максимальным диаметром 939мм, а также автомобили, по своим переделкам не попадающие в классы Стандарт и Экстрим, в автомобиле может быть 2 человека.
Класс ATV: Специально подготовленная и неподготовленная мототехника. Решение о выпуске транспортного средства принимается КСК.
Классификация в любом классе определяется, если на старте этапа в данном классе соответственно минимум 3 экипажа.
5.3. Автомобили, участвующие в серии, должны соответствовать ниже перечисленным требованиям:
- наличие лебедки с тяговым усилием в 1,4 веса автомобиля, (кроме автомобилей зачётной категории стандарт асфальт);
- наличие GPS. Кроме категории Асфальт.
5.4. Каждый автомобиль должен быть укомплектован буксирным тросом, двумя буксирными проушинами, исправными световыми приборами, автомобильной медицинской аптечкой, огнетушителем суммарной массой огнетушащего веществ не менее 4 кг. Рекомендуется наличие средств защиты систем зажигания и впуска от попадания воды при прохождении бродов, установка защиты агрегатов и рулевых тяг, рекомендовано наличие реечного домкрата High Lift Jack, запаса топлива на 200 км тяжелых условий, продуктов питания, воды и средств выживания в условиях автономного существования на 48 часов.
5.5. ПРИМЕНЕНИЕ СРЕДСТВ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ВО ВСЕХ ЗАЧЕТНЫХ ГРУППАХ ЗАПРЕЩЕНО.
5.6. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться оргкомитетом соревнования. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.
5.7. Наличие на трассе, равно как получение любой посторонней помощи оказанной посильно, косвенно или прямо, не участниками соревнования, запрещено. Наказывается дисквалификацией с соревнования.

6. СТРАХОВАНИЕ.

6.1. Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно (каждый Участник и член экипажа должен иметь полис обязательного страхования гражданской ответственности).
6.2. Объем и виды личного страхования Водителей определяется Участниками самостоятельно, но участие в соревновании осуществляется только при наличии договора о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья, который предоставляется на административные проверки соревнований на каждого участника. Минимальная сумма страхования 5000р.
6.3. Людой участник в праве выбирать страховую компанию самостоятельно. И имеет право страховать жизнь на весь сезон соревнований не ограниченно по сумме.

7. РЕКЛАМА.

7.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для автомобиля эмблемы соревнования и стартовые номера.
7.2. Стартовые номера должны быть расположены на передних дверях автомобиля.
7.3. Участники имеют право размещать любую рекламу на заявленных автомобилях при соблюдении следующих требований:
• реклама не противоречит законодательству России;
• реклама не носит оскорбительный характер;
• реклама не занимает места, зарезервированные для рекламы Организатора;
• не располагается на лобовом стекле и не мешает визуальному обзору.
7.4. Экипажи несут ответственность за надлежащее размещение и закрепление рекламы Организатора на всем протяжении соревнования. За отсутствие или неправильное размещение рекламы установлен денежный штраф в размере 100 % от заявочного взноса (первое нарушение) и штраф в размере 200 % от суммы заявочного взноса (повторное нарушение).
7.5. Участники не допускаются к старту с грязной рекламой и стартовыми номерами.
7.6. Отказ от размещения рекламы Организатора влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса на 200 %.
7.7. Схема расположения рекламы Организатора выдается на Административных проверках.

8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ.


8.1. Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования.
8.2. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.
8.3. Административные проверки состоят из проверки документов:
• водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя),
• действующая лицензия водителя (на каждого водителя),
• документ, подтверждающий страхование в соответствии с п.5.2. (на каждого водителя),
• документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля, доверенность).
• полис обязательного страхования гражданской ответственности.

9. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.


9.1. Техническая инспекция проводится в базовом лагере соревнования.
9.2. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.
9.3. Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.
9.4. Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления гос. рег. номера в течение соревнования. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников. В случае зафиксированного на фотографии участника (при выполнении отметки на контрольных пунктах) изменения места крепления гос. рег. номера в течение соревнования требования по компоновке кадра считаются невыполненными.
9.5. На технические проверки может быть предоставлен технический паспорт спортивного автомобиля, в котором делается отметка о прохождении технических проверок.
9.6. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки.
9.7. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.
9.8. Проверка автомобиля/ATV на соответствие требованиям безопасности, а также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ предусмотрена нейтрализация времени.
9.9. Автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS.
9.10. Для выполнения требований Регламента по получению зачета на ориентировании участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселов, пригодный для ночной съемки; карту памяти, обеспечивающих хранение не менее 120 кадров разрешением не менее 1600×1200; элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съемку 120 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, SmartMdeia, xD. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора.

10. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ.


10.1. На трассе количественно-временного навигационного СУ будут расположены контрольные пункты (не более 15), обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) красной, черной или белой краской либо сочетанием цветов (знак контрольного пункта). Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий, Участник обязан зафиксировать все КП. За невыполнение данного требования экипаж пенализируется незачетом СУ.
10.2. Списки контрольных пунктов с указанием их GPS координат выдаются на старте.
10.3. Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию. (точная пенализация будет обозначена в Бюллетене).
10.4. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, не относящимися к данному соревнованию, участник пенализируется денежным штрафом в размере 1000 рублей.
10.5. Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.
10.6. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются организатором для принятия решения о пенализации.
10.7. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.
10.8. Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.
10.9. Все участники должны поставить автомобили в предстартовую зону до 12:00 26 июня 2010г. Координаты предстартовой зоны будут дополнительно опубликованы на табло информации.
10.10. 26 июня 2010г. стартует навигационный СУ.
10.11. 27 июня 2010г. финиширует навигационный СУ.
10.12. Норматив на СУ, 23 часа 00 минут.
10.13. Закрытие финиша 23 часа 30 минут.
10.14. Пенализация за превышение норматива – до 30 минут; 1 минута = 10 минут. Свыше 30 минут (при условии прибытия в лагерь, не зависимо своим ходом или на буксире другого участника 1 минута = 1 час. Свыще 4 часов-незачёт СУ.
10.15. Порядок старта – очерёдный, классы Спорт , Эктрим, промежуток 2 минуты Стандарт- 3 минуты
10.16. О любой коррекции промежутка, времени либо места, участники будут информированы на брифинге.
10.17. Коррекция участков, протяжённости и сложности дистанции осуществляется непосредственно перед стартом соревнования и зависит от погодных условий.

11. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА.

11.1. Результат экипажа на линейном СУ определяется следующим образом: На предстартовом брифинге участникам будут выданы списки точек. В случае не взятия каких-либо точек экипажи дисквалифицируются. По результатам подсчётов победителем будет тот экипаж, чьё спортивное время оказалось наименьшим.
11.2. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:
• Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
• На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.
• Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
• В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.
11.2.1. Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
• номер данного контрольного пункта;
• автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным номером, находящимся на штатном месте;
• Один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
• Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга.
11.3. Участники могут до истечения норматива на СУ сдавать карты памяти судьям финиша. Участникам засчитывается прохождение тех и только тех КП, фотографии которых, соответствующие пункту 11.2, имеются на картах памяти, сданных судьям до окончания норматива на СУ.
11.4. Дистанция трассы поделена на секции. На судейских КП секций, будет происходить фиксация в корнетах (листах регистрации старта, финиша, время прохождения судейских КП) порядка и времени прохождения спортсменов.
11.5. В случае схода с трассы экипажей, не зависимо от классов, Победитель в классах, будет определён из наименьшего времени прохождения последнего судейского КП, даже в случае массового схода с дистанции.
11.6. В любом случае, норма времени прохождения дистанции 23 часа.

12. ЭВАКУАЦИЯ.

12.1. На соревновании эвакуация осуществляется по согласованию со службой эвакуации при технической возможности, если это не связано с угрозой жизни участников соревнований. Эвакуация осуществляется на КОММЕРЧЕСКОЙ основе в сроки оговоренные со службой эвакуации, но только после закрытия СУ.
12.2. Контактные лица службы эвакуации и способы связи с ними будут опубликованы на табло информации.
12.3. Эвакуация возможна только после ЗАКРЫТИЯ соревнований, либо по СОГЛАСОВАНИЮ с руководителем гонки, при назначении МАРШРУТА эвакуации, для обеспечении безопасности и контроля.
12.4. Любое не согласованное действие со стороны участников и третих лиц по отношению к участникам, будет рассматриваться КСК как нарушение спортивной дисциплины и будет рассмотрено индивидуально для применения штрафных санкций.

13. ПРОТЕСТЫ.

13.1. Все протесты подаются только в ПИСЬМЕННОЙ форме в секретариат соревнования на имя Руководителя гонки со ссылкой на соответствующий пункт Регламента или его Приложений не позднее, чем через пол часа, после официальной публикации предварительных результатов.
13.2. Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ. Размер залогового взноса 5000 рублей.
13.3. Залог возвращается подателю протеста, если протест будет признан обоснованным.

14. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ.


14.1. Заключительным проверкам, могут подвергнуться:
• автомобили занявшие 1-3 места в зачетных категориях;
• по решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили.
14.2. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.
14.3. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.

15. НАГРАЖДЕНИЕ.

15.1. Награждение состоится в базовом лагере соревнования.
15.2. Памятными дипломами награждаются все участники соревнований.
15.3. Призами награждаются экипажи, занявшие призовые места в своих зачетных группах.

16. ШТРАФЫ И ПЕНАЛИЗАЦИЯ.

16.1. Все денежные штрафы должны быть уплачены Участником до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов.
16.2. Любое нарушение, не оговорённое ниже, будет рассматриваться Спортивным Комиссаром для принятия решения о наказании.

Нарушение экипажем численного состава – Отказ в старте или Снятие с соревнований.
Несоответствие автомобиля требованиям Регламента – Отказ в старте или решение КСК.
Опоздание на старт этапа свыше 30 минут – Отказ в старте. (для линейных гонок)
Утрата или несдача вовремя Контрольной Карты – Незачет СУ.
Несоблюдение ПДД – Снятие с соревнований.
Запрещенная разведка местности, тренировки на трассе – Отказ в старте или Снятие с соревнований.
Несоблюдение заданного маршрута трассы – Снятие с соревнований или Незачет СУ.
Превышение Норматива времени на СУ – Незачет СУ.
Отсутствие отметок старта, финиша СУ и/или КП – Незачет СУ.
Неправильное размещение рекламы Организатора – Штраф100 % от базового взноса.
Грязная реклама и стартовые номера и/или их отсутствие – Отказ в старте.
Отказ от размещения рекламы Организатора – Штраф100 % от базового взноса.
Обман, некорректное и/или неспортивное поведение – Снятие с соревнований.
Нарушение норм экологии – Снятие с соревнований.
Хранение и использование огнестрельного оружия – Снятие с соревнований.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1.

Правила техники безопасности при проведении соревнований.

1. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.). Исключения допускаются только при преодолении бродов.
2. Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем должны голосом или звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом людей.
3. Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других Участников.
4. Любой член экипажа Участника не должен находиться ближе 1 метра к тросу лебедки, находящемуся под нагрузкой, в процессе ее работы. Поправлять трос на барабане лебедки можно только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен.
5. Запрещается перевозить трос, закрепленный одним концом на барабане лебедки, если он полностью не смотан на барабан или не закреплен на специально предназначенные для этого части автомобиля и надежно закреплен.
6. Запрещено использование лебедки без установленного “гасителя троса”. Гаситель должен быть размещен в средней трети натянутой части троса.
7. При работе с металлическим тросом лебедки необходимо использовать прочные перчатки.
8. Категорически запрещено находиться за автомобилем со стороны крена!
9. Запрещено находиться ниже автомобиля по склону, независимо зафиксирован он лебёдкой или нет.

ПРИЛОЖЕНИЕ №2 .

ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.

1. Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации. Действие Законодательства РФ относится как к резидентам, так и к не резидентам РФ. По статье 259 УК РФ уничтожение критических мест обитания для организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, повлекшее гибель популяций этих организмов, – влечет ограничение либо лишение свободы на срок до трех лет. К «организмам» относятся также и насекомые. По статье 358 УК РФ «Массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способных вызвать экологическую катастрофу» влечет лишение свободы на срок от двенадцати до двадцати лет. Под действие данной статьи подпадают и лесные пожары, вызванные неконтролируемыми кострами и другими неумелыми обращениями с огнем.
2. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором мы нашли их. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.
3. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым. Факт нарушения наказывается денежным штрафом 5000 рублей.
4. Запрещена валка живых деревьев.
5. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
6. Запрещается мыть транспортные средства Участников в реках и водоемах в радиусе 300 м от мест стоянок и населенных пунктов. При разбивке лагеря Организаторы соревнования обязаны обозначить границы участков, где Участники могут мыть свои машины. При мытье транспортному средству Участника запрещается подъезжать к водоемам ближе, чем на 50 м (регламентировано Законодательством), дабы почва смогла отфильтровать смываемую грязь не природного происхождения.
7. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
8. Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие.
9. Транспортные средства Участников должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов в соответствии с действующим Законодательством.


Комментарии:

  [+] Добавить комментарий


30.06.2010 20:35:14,    Гость
Я там был, нивку красную убил


 Регистрация

Введите символы, изображенные на картинке:




НеДома.ру - сервис гарантированного бронирования
отелей и апартаментов на горных курортах России
2153 предложения, 15487 фотографий, 11538 отзывов
+7(347)293-48-20
поможем забронировать, проконсультируем

Помощь:
Информация для отдыха:
Горнолыжные курорты России
 Вебкамеры
Состояние склонов
Поиск попутчика
 
 Карта горнолыжных курортов
Бронирование жилья
Подпишитесь на новости:

  © 2002 - 2017 НеДома.ру™  На главную  Контакты  Реклама на сайте