дата: 22.01.2010 - 24.01.2010 место проведения:
г. Челябинск
организаторы: Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации Челябинской области, МУ "Городской туристский клуб "Родонит", городская спелеокомиссия
категория: Горы
22-24 января 2010 года в карьере "Изумруд" (поселок АМЗ Челябинска) проводятся соревнования по спасработам (дисциплина-дистанция-спелео).
Цели и задачи
Соревнования по спелеотуризму проводятся в целях пропаганды и дальнейшего развития спелеотуризма, повышения технического, тактического, спортивного мастерства туристов-спелеологов, обмена опытом, выявления сильнейших команд спелеологов Челябинска и области.
Участники соревнований
Соревнования проводятся на спортивных дистанциях 4 класса. К участию в соревнованиях на дистанциях 4 класса допускаются лица не моложе 14 лет, имеющие спортивный разряд или участие в категорийном походе 2 к.с. по спелеотуризму (оформленный 3 разряд). Все заявленное об участниках должно подтверждаться соответствующими документами. Команда из четырех человек. Один судья от делегации.
Заявка на участие
Предварительная заявка на участие в спелеосоревнованиях подается устно, по телефону или письменно по адресу: т/к "Родонит", Воровского,42, тел. 8(351) 261 82 71 или по электронной почте kalashnikova-nv@rambler.ru до 20 января 2010 года.
Именные заявки подаются в мандатную комиссию соревнований не позднее 09:30 23 января 2010 г.
Условия проведения
Дистанция спасработ включает транспортировку пострадавшего по маршруту СРТ. Максимальный перепад высот - 25 метров. Разбег по горизонтали - 200 метров. На соревнованиях допустимо применять технику FFS и классическую технику спасработ. Описание, схема и условия прохождения дистанции будут выложены на сайте http://www.speleochel.ru. Команда сдает тактику прохождения дистанции в мандатную комиссию одновременно с именной заявкой. Возможна предварительная подача тактики по электронной почте.
Для участия в спортивных дистанциях командам необходимо иметь следующий минимум специального снаряжения:
- комплект СРТ 4 шт.;
- носилки 1 шт.;
- каска 4 шт.;
- карабины 60 шт.;
- веревка 40 м 6 шт.;
- локальные петли 10 шт.
Программа
22 января
Заезд участников.
23 января
09.00 - открытие соревнований, показ дистанций, жеребьевка
10.00 - соревнования на дистанциях
21.00 - закрытие дистанций
24 января
10.00 - соревнования на дистанциях
17.00 - подведение итогов, награждение победителей, закрытие соревнований
18.00 - отъезд участников
Определение победителей, награждение
При определении результата учитываются время прохождения дистанции и сумма штрафов (в соответствии с таблицей штрафов). По сумме времени и штрафа определяется место команды. Команда, занявшая 1 место, награждается дипломом 1 степени. Команды, занявшие 2, 3 места, награждаются дипломами соответствующих степеней.
Финансирование
Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований, несет Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации Челябинской области. Стартовый взнос на организацию питания во время соревнований – 50 рублей с каждого члена делегации.