Логин   |   Регистрация
Пароль     |    Забыли?
Запомнить
Твой гид по
горнолыжному отдыху в России!

Главная / Календарь событий / 2007 / Май

Внедорожное соревнование «Джип-триал»

дата: 09.05.2007
место проведения: г. Октябрьский, поселок Московка
организаторы: Городской совет РОСТО РБ, СТК «ЗАСАДА»
категория: Земля

комментарии (0)

Регламент соревнований «Джип-триал» в г. Октябрьском 9 мая 2007 года, посвященных Дню Победы и 450-летия добровольного присоединения Башкортостана к России.

Цель соревнований: прохождение сильнопересеченной, заболоченной местности на лучшее время.

В соревнованиях участвую следующие типы машин

1. Стандарт (кузовной)
2. Стандарт (рамный)
3. Спорт

Содержание

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
2. АВТОМОБИЛИ И ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ
3. УЧАСТНИКИ
4. РЕКЛАМА
5. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС
6. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРКА, ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
7. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ, ТЕРМИНОЛОГИЯ.
8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
9. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
10. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
11. РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ
12. ПРОТЕСТЫ
13. ШТРАФЫ И ПЕНАЛИЗАЦИЯ

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

1.1 Внедорожное соревнование «Джип-триал» (далее "Соревнования") проводятся в целях пропаганды и развития массовости автомобильного внедорожного спорта, определения лучших экипажей, укрепления духа спортивной состязательности и взаимопомощи между участниками, пропаганды здорового образа жизни.

1.1 Нормативными документами соревнований являются:

Настоящий Регламент, Правила Дорожного Движения, действующие на территории РФ.

1.2 ОРГАНИЗАТОР: Городской совет РОСТО РБ, СТК «ЗАСАДА»

1.3 ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЙ:

Руководитель соревнования – Хамитов А.Н.
Главный судья – Давлетшин В.И.
Технический комиссар – Варламов В.Б.
Офицер по связям с общественностью –Жушев.С.В.
Судьи на трассе – будут представлены перед открытием соревнования.

1.4 Соревнования проводятся на подготовленных трассах 9 мая 2007 г.

Как проехать: г. Октябрьский, поселок Московка, в сторону выезда в Татарию, в р.п. Уруссы. Со стороны Уфы, поворот направо по указателю, через весь город по ул.Космонавтов, Северная, пос. Туркменево, в сторону выезда из города. С правой стороны будет Октябрьский завод стройматериалов, далее р. Ик, вот между заводом и Иком будут соревнования.

1.5 Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств или из соображений обеспечения безопасности изменить место и время проведения соревнований, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены. В случае отмены соревнования, стартовые взносы экипажей будут возвращены.

1.6 Расписание соревнований:

среда 9 мая

до 13:00 часов – сбор, регистрация участников, административная и техническая комиссия
13:00-14:00 - административная и техническая комиссия.
14:00-15:00 - открытие соревнования, брифинг.
15:00 - старт соревнований.
19:00 - финиш.
20:00 - подведение итогов, награждение победителей, закрытие соревнований.

Старт и финиш – раздельный для классов.

1.7 Организаторы оставляют за собой право изменить время старта и время закрытия финиша. В таком случае они обязаны поставить об этом в известность участников на брифинге.

2 АВТОМОБИЛИ и ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ

2.1 К соревнованиям допускаются легковые автомобили колесной формулы 4х4, входящие в категорию "В" российской классификации, имеющие технически исправное состояние, соответствующее ПДД, подпадающие под категории «Стандарт», «Спорт».

Запрещается применение тракторной резины, цепей противоскольжения. Резина для класса «Стандарт» должна соответствовать параметрам определенным заводом-изготовителем для данной модели.

2.2 Автомобили участников должны соответствовать следующим требованиям:

- наличие буксировочного троса (каната) с усилием на разрыв не менее 2-кратной полной массы автомобиля;

- наличие исправных буксировочных проушин спереди и сзади;

- наличие топора, лопаты;

- наличие медицинской аптечки и огнетушителя, которые должны быть надёжно закреплены в легкодоступном месте;

- наличие запасного колеса, которое должно быть надежно закреплено;

- иметь колёса в диаметре не менее стандартных для данной модели с глубиной протектора не менее 5 мм;

- рекомендуется наличие, как минимум, ручной лебедки или домкрата типа Hi-Jack с тяговым усилием не менее полной массы автомобиля;

- все тяжелые предметы должны быть надежно закреплены.

2.3 Все автомобили Участников подлежат осмотру в технической комиссии соревнований. Технический Комиссар соревнований имеет право не допустить автомобиль к соревнованиям или снять Участника в ходе соревнований, если найдет, что он не соответствует регламенту или его участие представляет опасность для самого Участника или других лиц.

2.4 На каждый автомобиль после открытия соревнования выдается бортовой спортивный номер. Спортивный номер должен размещаться на передних дверях автомобиля. Отсутствие, или не правильное расположение хотя бы одного спортивного номера штрафуется в размере 10% от стартового взноса.

2.5 Соревнования проводятся в 3-х зачетных группах: Стандарт (кузовной), Стандарт (рамный), Спорт. В случае малой явки участников в классах возможно объединение классов.

2.5.1 Если автомобиль имеет несущественные отклонения относительно технических требований, то попадание его в ту или иную зачетную группу определяет Технический Комиссар.

2.6 Организаторы по возможности производят эвакуацию автомобилей после окончания соревнований до базового лагеря.

3 УЧАСТНИКИ

3.1 К Соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, оплатившие Заявочный взнос, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.

3.1.1 Участники обязаны застраховать жизнь на время проведений соревнований. Страховка осуществляется на месте, сумма оплаты около 150 рублей. Участники без страховки к соревнованиям не допускаются.

3.2 К участию в Соревнованиях допускаются водители, имеющие действующее на территории РФ удостоверение на право управления автомобилем категории "В".

3.3 Страхование автомобиля осуществляется самим участником. Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей на Соревнованиях. Всю ответственность, включая ответственность перед третьими лицами, несут непосредственные виновники происшествий.

3.4 Экипаж автомобиля состоит из минимум двух (Водитель и Штурман) но не более 3 человек. Количество Участников Соревнований ограничено до 25 экипажей (но может быть увеличено по усмотрению Организатора).

3.5 Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом и провизией.

3.6 Зарегистрированный Участник, решивший покинуть Соревнования до их официального закрытия, обязан известить об этом Организатора (судью).

3.7 Не допускается участие двух и более экипажей на одном автомобиле.

3.8 Каждый участник обязан строго соблюдать все меры противопожарной безопасности в лесу. Запрещается оставлять костер, мусор, остатки ГСМ и поврежденные детали.

4 РЕКЛАМА

4.1 Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий: данный вид рекламы не противоречит законодательству России; реклама не носит оскорбительного характера, не располагается на местах зарезервированных для бортовых номеров и обязательной рекламы, не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля.

4.2 Экипажи обязаны предоставить места для бортовых номеров и обязательной рекламы спонсоров соревнований.

5 ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС

5.1 Заявкой на участие экипажа является заполненная надлежащим образом Заявочная форма экипажа, поданная в Оргкомитет. Организаторы принимают предварительные Заявки на участие в соревнованиях по электронной связи до 09.05.2007 г.

5.2 Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участники, подчиняется положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД. Он также обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём. Участие в соревновании возможно только при однозначном согласии и следовании всеми членами экипажа с требований данного регламента.

5.3 Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.

5.4 Устанавливается следующий Заявочный взнос: 300 рублей.

5.5 Заявочный взнос полностью возвращается только в случае отклонения Заявки кандидата на участие или отмены Соревнований.

6 АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРКА, ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

6.1 Все экипажи, принимающие участие в соревнованиях, должны быть представлены на Технической инспекции и Административной проверке либо одним членом экипажа, либо Представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования. Любой экипаж, не прошедший Административные проверки и/или Техническую инспекцию в назначенное в настоящем регламенте время, не будет допущен к старту. Исключением является «действие обстоятельств непреодолимой силы» признанных собранием судейской коллегии.

6.2 Административные проверки состоят из проверки необходимых документов:

- водительских удостоверений соответствующих категорий,
- документов о принадлежности заявленных автомобилей,
- действующих страховых полисов на автомобиль,

Все участники обязаны пройти инструктаж по технике безопасности и расписаться в журнале учета.

6.3 Только экипажи прошедшие административные проверки могут проходить Техническую инспекцию. На техническую инспекцию автомобиль должен быть представлен оснащенный всеми необходимыми по регламенту наклейками, в той комплектности и в том виде, в котором он примет участие в соревновании. Техническая проверка – это общая проверка автомобиля его укомплектованности необходимыми предметами, указанными в регламенте, соответствие на принадлежность к заявленной зачетной группе и соответствие требованиям безопасности. Автомобили несоответствующие требованиям технической инспекции к соревнованиям не допускаются.

7 ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ, ТЕРМИНОЛОГИЯ. ЭТАП «ОРИЕНТИРОВАНИЕ»

7.1 После старта участник должен следовать до финиша маршрутом указанным на данной схеме с прохождением обязательных участков. После выезда из обязательного участка в карте делается отметка судьи о прохождении участка. Участки будут огорожены сигнальной лентой.

7.2 Документы, выдаваемые участнику на старте.

7.2.1 Карта-схема. Это схема маршрута, которым можно доехать до финиша. На ней также указываются обязательные участки прохождения маршрута.

7.3 Тактика индивидуальных и групповых действий, режим движения и порядок прохождения определяется экипажами самостоятельно (в соответствии с Картой-схемой). По окончании брифинга каждому экипажу выдается Карта-схема.

7.6 Максимально разрешенное время (норматив) на прохождение маршрута устанавливается равным 4 часов. При превышении Норматива экипаж будет снят с соревнований. Норматив истекает 9 мая 2007г, в 20:00.

7.7 Финиш экипажей будет приниматься в любое время в рамках Норматива. Экипаж обязан заявить о том, что он финиширует судьям. При этом автомобиль и экипаж должны находиться в зоне судейского пункта Финиш. После заявления о финише участник сдает карту-схему для проверки прохождения участков.

7.8 Эвакуация автомобилей силами Организатора будет осуществляться по мере технической возможности на основании заявок на эвакуацию, поданных судьям. Организатор по возможности производит эвакуацию до базового лагеря.

8 ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ

8.1 На протяжении всех Соревнований экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.

8.2 В случае если экипаж догоняют Участники, то экипаж обязан уступить дорогу по первому требованию догнавших его участников.

8.3 Все передвижения в зоне проведения Соревнований осуществляются при включённом свете фар (исключения составляют моменты, когда экипаж преодолевает брод или пользуется электрической лебедкой).

8.4 Категорически запрещается переезжать через трос лебедки других участников. В случае если экипаж, пользующийся лебедкой, перекрыл машиной или тросом возможность движения других участников, те должны дождаться, когда экипаж вытащит машину. В случае если в такой ситуации застрявший экипаж, по каким либо причинам, не может вытащить машину лебедкой в течение 5 минут, он должен предоставить возможность для обгона скопившимся позади машинам.

8.5 Старт во время проведения Соревнований даётся звуковым сигналом. До старта все автомобили участников должны находиться в пределах СП Финиш. Финиш на трассе осуществляется по прибытии на СП Финиш с получением судейской отметки о времени финиша .

8.6 Во время движения, все члены экипажа должны быть пристегнуты ремнями безопасности и в защитных шлемах(если они предусмотрены конструкцией автомобиля).

9 Требования по технике безопасности

9.1 Все участники должны соблюдать меры безопасности, Экипаж несёт полную ответственность перед третьими лицами в случае причинения им ущерба по вине членов экипажа.

9.2 Запрещается иметь при себе и в транспортном средстве огнестрельное оружие.

9.3 Нельзя перешагивать через натянутый трос лебедки.

9.4 Запрещается находиться в зоне разлета троса во избежание травм при его разрыве, а также в секторе падения дерева-«якоря».

9.5 Запрещается находиться под автомобилем, если тот поднят на домкрате без надежных подставок под кузов или раму, исключающих падение машины на землю.

9.6 Организаторы не несут ответственность за действия участников соревнования.

10 Требования по охране окружающей среды

10.1. Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.

10.2. Запрещается оставлять или закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.

10.3. Запрещается пользоваться лебедкой без использования плоского защитного стропа (ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева), не зависимо от того является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым.

10.4. Запрещена валка живых деревьев.

10.5. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или двигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.

10.6. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти надлежит забирать с собой.

10.7. Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоемах, а также в радиусе 50 метров от них и в радиусе 300 метров от мест стоянок и населенных пунктов.

11 РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ

1.1 Экипаж победитель определяется по минимальному суммарному времени, которое вычисляется следующим образом S=T1+Т2, где S – суммарное время, Т1 – время прохождения маршрута, Т2 – суммарное время пенализации за непройденные участки. При равенстве этого показателя проводится дополнительное соревнование (только в случае определения призовых мест). Формат дополнительного соревнования – на усмотрение организаторов.

1.2 Награждаются экипажи, занявшие первые 3 места для каждой зачетной группы. 1.3 Организатор имеет право учреждать дополнительные призы.

12 ПРОТЕСТЫ

12.1 Протест подаётся только в письменном виде с указанием параграфов и пунктов Регламента и Положений, которые протестующий считает нарушенными. Протесты, в которых эти ссылки не сделаны, судейская коллегия не рассматривает.

12.2 Протесты подаются организатору соревнований не позднее, чем через 20 мин после объявления предварительных результатов и рассматривается в течение 30 мин с момента его подачи.

12.3 Подача протеста сопровождается денежным залогом в размере 1000 рублей. Этот залог возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным.

13. ШТРАФЫ И ПЕНАЛИЗАЦИЯ

Предмет пенализации Штраф
Прохождение только одного участка - незачет соревнований
Превышение Норматива - незачет соревнований

Дополнительные технические требования к автомобилям участников

1. Пределы разрешенных изменений

Все изменения, не оговоренные в данном Приложении, по умолчанию запрещены. Незначительные не оговоренные изменения допускаются на усмотрение судей (при незначительном влиянии на проходимость), решение которых обсуждению не подлежит.

2. Категория Стандарт

Автомобиль без лебедки с механическим/электрическим/гидравлическим приводом с минимальными изменениями относительно серийного.

Допускаются следующие изменения относительно штатной конструкции:

• резка колесных арок, порогов
• бампера нестандартной конструкции
• колеса максимальным диаметром разрешенные заводом-изготовителем для данной модели
• установка дополнительных световых приборов
• установка верхних багажников, «кенгуринов»
• установка защиты радиатора, двигателя, КПП, РК

3. Категория Спорт

Легковые автомобили не попадающие в категории «Стандарт» . Дополнительные требования не предъявляются.

Телефоны организаторов:
+7 9272311101 Виталий Давлетшин
+7 9272372864 Сергей Жушев


Комментарии:

  [+] Добавить комментарий


10.05.2007 17:04:01,    Гость
Хотелось бы узнать, как прошли эти необычные соревнования в нашей республике...

05.01.2010 01:34:23,    Гость
ХОЧУ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО С ДЖИП ТРИАЛА


 Регистрация

Введите символы, изображенные на картинке:




НеДома.ру - сервис гарантированного бронирования
отелей и апартаментов на горных курортах России
2153 предложения, 15487 фотографий, 11538 отзывов
+78(800)555-37-45
поможем забронировать, проконсультируем

Помощь:
Информация для отдыха:
Горнолыжные курорты России
 Вебкамеры
Состояние склонов
Поиск попутчика
 
 Карта горнолыжных курортов
Бронирование жилья
Подпишитесь на новости:

  © 2002 - 2024 НеДома.ру™  На главную  Контакты  Реклама на сайте