Логин   |   Регистрация
Пароль     |    Забыли?
Запомнить
Твой гид по
горнолыжному отдыху в России!

Главная / Календарь событий / 2009 / Октябрь

III этап Чемпионата Республики Башкортостан по трофи-рейдам «САМХЭЙН»

дата: 31.10.2009 - 01.11.2009
место проведения: г. Миньяр
организаторы: Комитет по трофи-рейдам АФ РБ, Спортивный Клуб «Ротас», Управление спортивных мероприятий РБ, Министерство молодежной политики, спорта и туризма
категория: Земля

комментарии (0)

   Трофи-рейд «САМХЭЙН» проводится с 30 октября по 1 ноября 2009 года в городе Миньяр.

   Программа

Начало приема Заявок на участие: 13.10.09.
Окончание приема Заявок на участие: 31.10.09.
Публикация списка Заявленных Участников: 31.10.09 - Базовый лагерь, табло информации.

Трофи-рейд «САМХЭЙН» имеет статус официального не классифицируемого соревнования и является третьим этапом второго открытого Чемпионата Республики Башкортостан по трофи-рейдам 2009 года.
Штаб соревнования располагается в базовом лагере соревнования в г. Миньяре. Координаты и легенда проезда до базового лагеря публикуется на сайте www.nedoma.ru не позднее 25.10.09 г.
Старт и финиш соревнования в базовом лагере соревнования в г. Миньяр. Количество СУ – 1.
Пресс-центр находится в базовом лагере.
Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере.

   Расписание


30 октября, пятница
19.00-00.00 Административные проверки. Техническая инспекция - базовый лагерь, штаб

31 октября, суббота
09.00-12.00 Административные проверки. Техническая инспекция - базовый лагерь, штаб
10.00 Открытие пресс-центра и аккредитация СМИ - базовый лагерь, штаб
12.30 Обязательный брифинг
13:00 Старт: Спорт
13:30 Старт: Экстрим
14:00 Старт: Стандарт
21:00 Закрытие финиша: Спорт
21:30 Закрытие финиша: Экстрим
22:00 Закрытие финиша: Стандарт

1 ноября, воскресенье
14.00 Публикация предварительных результатов соревнования - табло информации
14.30 Официальная публикация результатов соревнования - табло информации
15.30 Награждение
16:00 Начало эвакуации

   Участники

Участниками серии являются юридические или физические лица, обладающие лицензиями участников, выданными РАФ и заявившие экипажи для участия в любом из этапов серии. Участник (обладатель Лицензии участника РАФ) несет солидарную ответственность за действия заявленных им экипажей, водителей, представителей и механиков, а также иных лиц, зарегистрированных участником для обеспечения его участия в соревновании.
Экипаж одного автомобиля состоит из двух водителей (для зачетной группы Стандарт – возможно участие трех водителей), имеющих международную или национальную лицензию водителя РАФ (достаточная категория лицензии – «Е»), оплатившие заявочный взнос.
Если Заявитель (обладатель Лицензии Участника РАФ) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
Все участники, находящиеся в автомобиле, обязаны иметь лицензию РАФ. 
Все члены экипажа, указанные в заявочной форме и имеющие действующее водительское удостоверение категории «В», имеют право управлять автомобилем в течение всего соревнования.
Количество членов экипажа в категории «Спорт» - два человека, в категории «Экстрим» - два человека, в категории «Стандарт» - четыре человека.
Водителям, не имеющим Лицензию водителя РАФ категории «Е», Лицензии будут выдаваться при регистрации участников. Стоимость Лицензии 200 рублей. Для этого необходимо предварительно заполнить бланк заявления на сайте www.af.rb.ru, сдать в секретариат заполненный бланк заявки, оплатить стоимость лицензии. Секретариат находится по адресу: г. Уфа, ул. Индустриальное шоссе 112/1, автосервис «Ротас» тел.: 8 917 75 66 000.

   Заявки, заявочные взносы


Начало приема заявок: 13 октября 2009 года.
Окончание приема Заявок на участие: 31 октября 2009 года.
Количество экипажей ограничено 45 экипажами.
Для участия в соревновании участники предоставляют в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные Заявки - личные заявки экипажей, которые содержат:
- наименование Заявителя и номер лицензии участника;
- для каждого члена экипажа: ФИО, дата рождения, гражданство, контактный адрес и телефон, номер лицензии участника и водителя, категория и номер водительского удостоверения; характеристики автомобиля и зачетный класс.
Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора на подготовку трассы, организацию судейства.
Заявки и предварительные заявки могут быть переданы Участником Организатору. г. Уфа, ул. Индустриальное Шоссе 112/1, автосервис «Ротас» т/ф/автоотвечик 8 (347) 38 04 96, Мурзин Владислав Дамирович 8 917 75 66 000, e-mail: bodydoc2002@mail.ru, http://www.nedoma.ru.
Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, Участник (Заявитель) и все члены экипажей, указанные в Заявке:
- подчиняются требованиям Спортивного Кодекса РАФ, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России;
- принимают условия проведения соревнования;
- освобождают АФ РБ и Организатора от ответственности, как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю, или Персоналу, или его имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные Участником, его Водителем или Персоналом, третьим лицам и их имуществу.
Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Участник, не оплативший заявочный взнос до момента окончания Административных проверок, к участию в соревновании не допускается.
Заявочные взносы возвращаются полностью:
- кандидатам, у которых не была принята Заявка на участие в соревнованиях,
- в случае если соревнование не состоялось.
Организатор частично (но не более 50%) возвращает заявочный взнос тем участникам, которые не смогли участвовать в соревновании в виду объективных, документально подтвержденных причин, при условии, что сообщение об отказе участвовать поступило в Оргкомитет не позднее, чем за пять дней до соревнования. Возврат заявочных взносов производится в течение одного месяца со дня окончания соревнования.
Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приеме Заявки без объяснения причин (кроме случаев, когда водитель, указанный в заявке, уже имеет зачетные очки в серии). В этом случае, уплаченный заявочный взнос возвращается заявителю немедленно.
Размеры и сроки уплаты заявочных взносов:
- базовый (действует за пять дней до начала этапа) – 1000/1500/2000 рублей
- увеличенный (действует от пяти дней и до дня проведения АП) – 1500/2000/2500 рублей
Все экипажи, принимающие участие в этапе серии, должны быть представлены в соответствии с расписанием на Административных Проверках и Технической Инспекции представителем участника, либо одним из членов экипажа.
Административные Проверки состоят из проверки документов:
- действующие лицензии водителя РАФ;
- водительские удостоверения соответствующей категории.

Дополнительные взносы.
В целях соблюдения экологической дисциплины вводится Возвратный Экологический Сбор (ВЭС) в размере 1000 рублей.
- ВЭС взимается с участников соревнований по прибытию в лагерь при прохождении АП;
- ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в ведомости приема-передачи ВЭС;
- после оплаты ВЭС за участниками закрепляется № места в лагере обозначенной на схеме находящейся у начальника лагеря;
- ВЭС находиться у организаторов соревнований с момента закрепления за экипажем места на территории лагеря, до момента сдачи экипажем закрепленного за ним места начальнику лагеря;
- Возврат ВЭС осуществляется начальником лагеря после приемки места у экипажа и соответствующей записи в ведомости приема-передачи ВЭС.
ВЭС не возвращается в случае:
- если экипаж не произвел процедуру сдачи начальнику лагеря закрепленного за ним места на территории лагеря;
- нанесения ущерба природной среде (мойка автомобилей/ATV в водоемах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка леса).

   Автомобили участников

К участию в соревновании допускаются автомобили, подготовленные в соответствии с техническими требованиями чемпионата Республики Башкортостан по трофи-рейдам на 2009 год.
Автомобили подразделяются на следующие Классы:
Класс Стандарт - минимально подготовленный внедорожник, с колесами максимум 31 дюйм, а также УАЗы на портальных мостах с колесами максимум 30 дюймов, в автомобиле может находиться четыре человека.
Класс Экстрим - подготовленные внедорожники с колесами максимум 33 дюйма, а также УАЗы на портальных мостах с колесами максимум 31 дюйм, в автомобиле может находиться два человека.
Класс Спорт - специально подготовленный внедорожник, с колесами максимальным диаметром 939 мм, а также автомобили, по своим переделкам не попадающие в классы Стандарт и Экстрим, в автомобиле может находиться два человека.
Классификация в любом классе определяется, если на старте этапа в данном классе соответственно минимум три экипажа.
Автомобили, участвующие в серии, должны соответствовать нижеперечисленным требованиям:
- наличие лебедки с тяговым усилием в 1,4 веса автомобиля (кроме автомобилей зачетной категории Стандарт)
- наличие GPS.
Каждый автомобиль должен быть укомплектован буксирным тросом, двумя буксирными проушинами, исправными световыми приборами, автомобильной медицинской аптечкой, огнетушителем суммарной массой огнетушащего вещества 4 кг. Рекомендуется наличие средств защиты систем зажигания и впуска от попадания воды при прохождении бродов, установка защиты агрегатов и рулевых тяг, рекомендовано наличие реечного домкрата High Lift Jack, запаса топлива на 200 км тяжелых условий, продуктов питания, воды и средств выживания в условиях автономного существования на 48 часов.
ПРИМЕНЕНИЕ СРЕДСТВ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ВО ВСЕХ ЗАЧЕТНЫХ ГРУППАХ ЗАПРЕЩЕНО.
Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться оргкомитетом соревнования. Наказанием за вышеперечисленные действия может являться любая пенализация, вплоть до исключения из соревнования.
Наличие на трассе, равно как получение любой посторонней помощи оказанной посильно, косвенно или прямо, не участниками соревнования, запрещено. Наказывается дисквалификацией с соревнования.

   Страхование


Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно (каждый Участник и член экипажа должен иметь полис обязательного страхования гражданской ответственности).
Объем и виды личного страхования Водителей определяется Участниками самостоятельно, но участие в соревновании осуществляется только при наличии договора о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья, который предоставляется на административные проверки соревнований на каждого участника. Минимальная сумма страхования 5000 рублей.
Любой участник вправе выбирать страховую компанию самостоятельно, имеет право страховать жизнь на весь сезон соревнований без ограничения суммы страховки.

   Реклама

Организатор предоставляет каждому экипажу для автомобиля эмблемы соревнования и стартовые номера.
Стартовые номера должны быть расположены на передних дверях автомобиля.
Участники имеют право размещать любую рекламу на заявленных автомобилях при соблюдении следующих требований:
- реклама не противоречит законодательству России;
- реклама не носит оскорбительный характер;
- реклама не занимает места, зарезервированные для рекламы Организатора;
- не располагается на лобовом стекле и не мешает визуальному обзору.
Экипажи несут ответственность за надлежащее размещение и закрепление рекламы Организатора на всем протяжении соревнования. За отсутствие или неправильное размещение рекламы установлен денежный штраф в размере 100% от заявочного взноса (первое нарушение) и штраф в размере 200% от суммы заявочного взноса (повторное нарушение).
Участники не допускаются к старту с грязной рекламой и стартовыми номерами.
Отказ от размещения рекламы Организатора влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса на 200%.
Схема расположения рекламы Организатора выдается на Административных проверках.

   Административные проверки

Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования.
Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.
Административные проверки состоят из проверки документов:
- водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя),
- действующая лицензия водителя (на каждого водителя),
- документ, подтверждающий страхование (на каждого водителя),
- документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля, доверенность),
- полис обязательного страхования гражданской ответственности.

   Техническая инспекция

Техническая инспекция проводится в базовом лагере соревнования.
Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.
Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.
Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления госрегномера в течение соревнования. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников. В случае зафиксированного на фотографии участника (при выполнении отметки на контрольных пунктах) изменения места крепления госрегномера в течение соревнования, требования по компоновке кадра считаются невыполненными.
На технические проверки может быть предоставлен технический паспорт спортивного автомобиля, в котором делается отметка о прохождении технических проверок.
При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки.
На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.
Проверка автомобиля/ATV на соответствие требованиям безопасности, а также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колес может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ, предусмотрена нейтрализация времени.
Автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS.
Для выполнения требований Регламента по получению зачета на ориентировании участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее двух мегапикселей, пригодный для ночной съемки; карту памяти, обеспечивающую хранение не менее 120 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съемку 120 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений.
Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, SmartMdeia, xD. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора.

   Проведение соревнования

На трассе количественно-временного навигационного СУ будут расположены контрольные пункты (не более 10), обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) красной, черной или белой краской либо сочетанием цветов (знак контрольного пункта). Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий, Участник обязан зафиксировать все КП. За невыполнение данного требования экипаж пенализируется незачетом СУ.
Списки контрольных пунктов с указанием их GPS-координат выдаются на старте.
Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае, нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию (точная пенализация будет обозначена в Бюллетене).
Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, не относящимися к данному соревнованию, участник пенализируется денежным штрафом в размере 1000 рублей.
Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.
При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются организатором для принятия решения о пенализации.
В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.
Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.
Все участники должны поставить автомобили в предстартовую зону до 12:00 31 октября 2009 г. Координаты предстартовой зоны будут дополнительно опубликованы на табло информации.
31 октября 2009 г. стартует навигационный СУ.
31 октября 2009 г. финиширует навигационный СУ.
Норматив на СУ, 8 часа 00 минут.
Закрытие финиша 22 часа 00 минут.
Пенализация за превышение норматива – до 30 минут: 1 минута = 10 минут. Свыше 30 минут: (при условии прибытия в лагерь, независимо своим ходом или на буксире другого участника) 1 минута = 1 час. Превышение свыше 2 часов - незачет СУ.
Порядок старта – очередной, классы Спорт, Экстрим, промежуток 2 минуты, Стандарт- 3 минуты.
О любой коррекции промежутка, времени, либо места участники будут информированы на брифинге.
Коррекция участков, протяженности и сложности дистанции осуществляется непосредственно перед стартом соревнования и зависит от погодных условий.

   Условия зачета

Результат экипажа на линейном СУ определяется следующим образом: на предстартовом брифинге участникам будут выданы списки точек. В случае не взятия каких-либо точек экипажи дисквалифицируются. По результатам подсчетов победителем будет тот экипаж, чье спортивное время оказалось наименьшим.
Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:
- Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
- На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.
- Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
- В случае отсутствия кадра по любой причине, процедура отметки о прохождении контрольного пункта считается не выполненной.
Требования по компоновке кадра: на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
- номер данного контрольного пункта;
- автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным номером, находящимся на штатном месте;
- снимать, отгибать, разворачивать номерные знаки запрещено;
- один из членов экипажа, который любой частью тела касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и других тросов, в т.ч. веткоотбойников), причем, данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота;
- если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий, либо круга.
Участники могут до истечения норматива на СУ сдавать карты памяти судьям финиша. Участникам засчитывается прохождение тех и только тех КП, фотографии которых, соответствующие пункту имеются на картах памяти, сданных судьям до окончания норматива на СУ.
В любом случае, норма времени прохождения дистанции 8 часов.

   Эвакуация


На соревновании эвакуация осуществляется по согласованию со службой эвакуации при технической возможности, если это не связано с угрозой жизни участников соревнований. Эвакуация осуществляется на КОМЕРЧЕСКОЙ основе в сроки, оговоренные со службой эвакуации, но только после закрытия СУ.
Контактные лица службы эвакуации и способы связи с ними будут опубликованы на табло информации.
Эвакуация возможна только после закрытия соревнований, либо по согласованию с руководителем гонки, при назначении маршрута эвакуации, для обеспечения безопасности и контроля.
Любое не согласованное действие со стороны участников и третьих лиц по отношению к участникам, будет рассматриваться КСК, как нарушение спортивной дисциплины, рассматриваться индивидуально для применения штрафных санкций.

   Протесты


Все протесты подаются только в писменной форме в секретариат соревнования на имя Руководителя гонки со ссылкой на соответствующий пункт Регламента или его Приложений не позднее, чем через пол часа, после официальной публикации предварительных результатов.
Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ. Размер залогового взноса 5000 рублей.
Залог возвращается подателю протеста, если протест будет признан обоснованным.

   Заключительные проверки

Заключительным проверкам, могут подвергнуться:
- автомобили, занявшие 1-3 места в зачетных категориях;
- по решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили.
Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролеров.
При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.

   Награждение

Награждение состоится в базовом лагере соревнования.
Памятными дипломами награждаются все участники соревнований.
Призами награждаются экипажи, занявшие призовые места в своих зачетных группах.

   Штрафы и пенализация

Все денежные штрафы должны быть уплачены Участником до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов.
Любое нарушение, не оговоренное ниже, будет рассматриваться Спортивным Комиссаром для принятия решения о наказании.
Нарушение экипажем численного состава - отказ в старте или снятие с соревнований.
Несоответствие автомобиля требованиям Регламента - отказ в старте или решение КСК.
Опоздание на старт этапа свыше 30 минут - отказ в старте (для линейных гонок).
Утрата или несдача вовремя Контрольной Карты - незачет СУ.
Несоблюдение ПДД - снятие с соревнований.
Запрещенная разведка местности, тренировки на трассе - отказ в старте или снятие с соревнований.
Несоблюдение заданного маршрута трассы - снятие с соревнований или незачет СУ.
Превышение Норматива времени на СУ - незачет СУ.
Отсутствие отметок старта, финиша СУ и/или КП - незачет СУ.
Неправильное размещение рекламы Организатора – штраф 100% от базового взноса.
Грязная реклама и стартовые номера и/или их отсутствие - отказ в старте.
Отказ от размещения рекламы Организатора - штраф 100% от базового взноса.
Обман, некорректное и/или неспортивное поведение - снятие с соревнований.
Нарушение норм экологии - снятие с соревнований.
Хранение и использование огнестрельного оружия - снятие с соревнования.


Комментарии:

  [+] Добавить комментарий



 Регистрация

Введите символы, изображенные на картинке:




НеДома.ру - сервис гарантированного бронирования
отелей и апартаментов на горных курортах России
2153 предложения, 15487 фотографий, 11538 отзывов
+7(347)293-48-20
поможем забронировать, проконсультируем

Помощь:
Информация для отдыха:
Горнолыжные курорты России
 Вебкамеры
Состояние склонов
Поиск попутчика
 
 Карта горнолыжных курортов
Бронирование жилья
Подпишитесь на новости:

  © 2002 - 2017 НеДома.ру™  На главную  Контакты  Реклама на сайте