Логин   |   Регистрация
Пароль     |    Забыли?
Запомнить
Твой гид по
горнолыжному отдыху в России!

Главная / Календарь событий / 2009 / Сентябрь

Соревнование по GPS - ориентированию “ Азимут - трофи 2009 ”

дата: 26.09.2009
место проведения: Свердловская область
организаторы: ООО "OFF ROAD” клуб г.Екатеринбург
категория: Земля

комментарии (0)

   26 сентября 2009 года состоится трофи-рейд “ Азимут трофи 2009” как соревнование для легковых, полноприводных автомобилей и ATV (квадроциклов).

   Данное мероприятие не состоится по организационной причине.

   Программа


26 сентября,суббота
09.00-12.00 Прохождение А.И. и Т.И.
12.15 Старт соревнования
13.00 Старт соревнования для категории ТУРИЗМ
17.00 Финиш соревнования

   Маршрут

Общая протяженность маршрута - не более 100 км
Количество КП - до 100шт.

   Особенности проведения

• Контроль прохождения СУ фиксируется специальным прибором – чипом “SFR” и «Track logger», записывающим GPS-трек Участника (приборы выдаются Организатором).
• Формат соревнований – GPS-ориентирование.

   Автомобили / квадроциклы


Допускаются автомобили групп подготовки ТР1,ТР2, ТР3, подготовленные в соответствии с техническими требованиями.
Допускаются квадроциклы (ATV). Обязательно наличие грязевой резины, лебедки с min усилием 900 кг и полного привода для квадроциклов.
Установлено следующие зачетные группы:
- Категория «СПОРТ», группа ТР1
- Категория «СПОРТ», группа ТР2
- Категория «СПОРТ», группа ТР3
- Категория «СПОРТ», группа Прото
- Категория «СПОРТ», UTV
- Категория «СПОРТ», ATV
- Категория «ТУРИЗМ»
- Категория «ТУРИЗМ-OPEN»
- Категория «Гран-ТУРИЗМ»
Экипаж ATV состоит из двух участников (на одном ATV по одному участнику).

Обязательное оборудование и снаряжение для каждого автомобиля (ATV):
• прибор GPS
• гнездо (прикуриватель) под прибор “ Track logger ”
• медицинская аптечка
• электрическая лебедка

   Экипажи

К участию в соревновании допускаются физические лица прошедшие Административную и Техническую Инспекции . Экипировка участника ATV ОБЯЗАТЕЛЬНО должна включать защитный шлем. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов.
Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.

   Заявка на участие в соревнованиях

Фактом подписания заявочной формы участник и все члены экипажа попадают под спортивную юрисдикцию РАФ и обязуются соблюдать положения данного регламента.
Заявка на участие в соревновании принимается только в том случае, если она сопровождается минимум 50% от суммы заявочного взноса.
Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно.
Заявочные взносы возвращаются полностью:
- кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревнованиях;
- в случае если соревнование не состоялось.
Организатор частично (но не более 50%) возвращает заявочный взнос тем Участникам (Заявителям), которые не смогли участвовать в соревновании.
Суммы заявочных взносов для ТР1, ТР2, ТР3 и всех классов группы ТУРИЗМ: 2000 рублей. Суммы заявочных взносов для ATV: = 1000 рублей (с каждого ATV).
Участник обязан оплатить:
- организатору ДВА возвратных депозита в размере 5000 рублей за установленный на его Автомобиль (ATV) «Track logger» и 1000 рублей за «ЧИП» системы SFR
- аренду прибора «Track logger» в размере 500 рублей и аренду системы SFR – электронного ЧИПа в размере 300 рублей.
На ФИНИШЕ соревнования судья снимает опломбированный «Track logger» и «ЧИП» , возвращает участнику депозиты 5000 рублей и 1000 рублей.
Если участник по каким-либо причинам не вернул организатору «Track logger» или «ЧИП», депозит за утерянный (сломанный) прибор участнику не возвращается.

Возвратный экологический сбор (ВЭС):
В целях соблюдения экологической дисциплины вводится ВЭС в размере 1000 рублей с каждого экипажа.

   Реклама

Участники (Заявители) имеют право размещать любую рекламу на заявленных автомобилях, с учетом требований изложенных в ППТР2009.
Отказ от размещения Необязательной рекламы влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса в размере СТАНДАРТНОГО взноса.

   Административные проверки и техническая инспекция

Все экипажи, принимающие участие в соревновании по трофи-рейдам, должны быть представлены на Технической Инспекции и на Административных проверках как минимум одним членом экипажа, либо Представителем Участника в соответствии с расписанием трофи-рейда.
Административные проверки состоят из проверки документов:
- заявки на участие в соревновании
- водительских удостоверений соответствующих категорий.
Организатор обеспечивает Участникам:
- брошюры с регламентирующими документами соревнования, в том числе списком точек GPS, за исключением технических требований;
- картографические материалы;
- «заливку» точек в GPS-приемники Участников;
- установку «Track logger»;
- «черные ящики» для записи GPS-трека Участника;
- установку и пломбировку чипов системы SFR;
- рекламные материалы, включая стартовые номера, эмблемы соревнования и пр.

   Питание и оборудование

Каждый экипаж обязан иметь оборудование, необходимое для проживания в полевых условиях (палатки, спальные мешки), а также двухдневный запас продуктов питания и питьевой воды из расчета 3 л на человека в сутки.
Все автомобили должны быть обеспечены запасом топлива на преодоление 200 км в тяжелых дорожных условиях.
Участники обязаны иметь GPS-приемники, а также Дополнительное оборудование для обеспечения передачи информации с компьютеров Организатора в их GPS-приемники или компьютеры.
Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено в автомобиле или снаружи последнего. В случае невыполнения данного условия Технический комиссар имеет право не допустить транспортное средство к участию в соревновании.
Любое транспортное средство должно быть снабжено корозащитным стропом.
Только экипажи, прошедшие АП, допускаются на ТИ. Участник несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на предстартовую ТИ расценивается как заявление Участника о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям к безопасности. На ТИ автомобиль представляется оснащенный наклейками и стартовыми номерами. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. Каждый Участник обязан вывести гнездо «прикуривателя» для питания «Track logger» под крышу, в район правой передней стойки. Для ATV в районе фары.
Во время прохождения ТИ, для контроля прохождения участником СУ на автомобиль и ATV Организатором будет установлен прибор «Track logger» с пломбировкой прибора к месту установки (т.е. «черный ящик», записывающий GPS трек Участника). Нарушение (отсутствие) пломбировки прибора влечет пенализацию за данный СУ в соответствии с таблицей пенализации.

   Проведение соревнования

Трасса соревнования.
Участники проходят СУ по GPS-легенде в пределах установленного регламентом времени. Участник обязан в соответствии с GPS-легендой, пройти максимальное количество Контрольных Точек. Таких контрольных точек может быть до 100 в каждом классе. Для каждого класса свое GPS задание в соответствии с легендой. При движении на СУ участник обязан пройти через Контрольные точки и КП, указанные в Легенде, согласно дорожной книги (легенде) на данный СУ. Например CУ: СТАРТ-1 – 34 – 9 – SP - 19 – 37…..….90 – 36 - ФИНИШ.
На СУ могут располагаться судейские пункты (СП) и контрольные пункты (КП).

   Порядок старта

Общий старт.
Старт и финиш СУ работают согласно расписания: СУ открыт с 12ч.15мин до 17ч.00мин., 26 сентября. Перед стартом на открытой площадке по окончании брифинга, Участникам выдается Дорожная книга с перечнем контрольных точек маршрута (Легенда). Контрольные точки маршрута для всех классов закачиваются в GPS на регистрации. На соревновании действует стандарт WGS-84, формат данных hddd mm.mmm’, склонение азимута "Истинное" или "True". 
Для получения зачета СУ - экипаж должен иметь отметки Чипа старта и финиша СУ, трек прохождения контрольных точек маршрута записанных в трек-логере участника, контрольных пунктов, КП (КП) и судейских пунктов (СП) на СУ. За невыполнение данного требования экипаж пенализируется согласно таблицы пенализации.
Трасса соревноваиния - состоит из участка местности размером 20км. Х 50км. На котором находятся маршруты СУ для каждого класса.
На трассе СУ могут располагаться контрольные пункты (КП), обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) оранжевой краской или белой на темном фоне (знак контрольного пункта) и закрепленного на нем блока регистрации для отметки ЧИПа участника. 
Процедура получения отметки о прохождении Контрольной Точки маршрута и Контрольного Пункта (КП) на СУ: При помощи установленного прибора “ Track logger ” автоматически ведется контроль прохождения участником контрольных точек маршрута согласно предписаниям Дорожной Книги (Легенде). На финише судьями c прибора участника скачивается трек. Контроль прохождения трассы в командном зачете в классе ATV производится по трекам скачанным у каждого участника команды. Результат команде определяется по “худшему” треку. При прохождении контрольного пункта (KП), СП – участник обязан приложить свой ЧИП к блоку регистрации установленному на данном КП, для электронной отметки времени прохождения КП. Если удаление участника от заданных точек зафиксированное “ Track logger ” превышает 100 метров, участнику начисляется штраф согласно таблицы пенализации. (т.е. участник не вошел в 100 метровую зачетную зону). Не дошедшие до финиша экипажи обязаны в течении 30 минут после закрытия финиша сдать организатору Track logger и датчик SFR.

Определение результата.
Определение результата экипажа на СУ: Места между экипажами распределяются в порядке убывания количества пройденных Контольных Точек, в каждой такой группе далее места распределяются в порядке возрастания времени затраченного на прохождение СУ, с учетом всех пенализаций временного выражения.
При неприбытии участника на финиш СУ: он получает пенализацию в соответствии с таблицей пенализации.
Итоговый Результат экипажа на соревновании: Экипаж с максимальным результатом будет объявлен победителем, экипаж со следующим в порядке уменьшения результата - вторым, и т.д.
При равенстве итоговых очков у двух или более участников, эти участники делят места между собой по результатам прохождения СУ.

   Дорожное движение 

Во время проведения соревнования (исключая Скоростные Участки) экипажи должны соблюдать Правила Дорожного Движения России (ПДД).
Во время соревнования запрещается перевозить любым способом заявленные в соревновании автомобили (под угрозой исключения ).

   Сервис

Во время соревнований сервис разрешен в Зоне Сервиса. Место Зоны Сервиса совмещена территориально с Зоной Отдыха в Базовом лагере соревнования.
Сервис вне Зоны Сервиса на СУ запрещен.

   Эвакуация


Организатор не обеспечивают эвакуацию сломанных автомобилей участников соревнования. Для эвакуации сломанной техники организатор предоставит информацию отдельным объявлением на официальном табло соревнования с контактными телефонами и адресами ближайших организаций, имеющих спец.технику для эвакуации сломанных машин. Эвакуация сломанной техники будет разрешена после закрытия финиша соревнования.

   Протесты – апелляции


Сумма залогового взноса за подачу Протеста равна 5000 рублей.
Протест на техническое состояние автомобиля или ATV должен быть подан не позднее 30 мин после закрытия финиша СУ.
Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором. Организатор обязан обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования для каждой зачетной категории/группы. Это обязательство не распространяется на состояние СУ соревнования.
Любой Участник может быть отстранен от участия в соревнованиях по состоянию здоровья по решению Главного врача соревнования.
Участник, не оплативший денежную пенализацию, к последующим стартам не допускается.
Требования Судей обязательны для Участников. Нарушение данного пункта влечет пенализацию в соответствии с Таблицей пенализации.
Протесты подаются только в письменной форме, Руководителю гонки или его заместителю, судьям старта/финиша.
Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента или его Приложений, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания.
Подача протеста сопровождается денежным залогом в размере 5000 рублей, возвращаемым подателю протеста в случае удовлетворения последнего. Сумма денежного залога вносится в секретариат соревнования, о чем на протесте ставится соответствующая отметка.
Срок подачи протеста – в течение одного часа с момента публикации предварительных результатов.
Заявление об ошибках в подсчете результатов не является протестом и не требует денежного залога.

   Классификация (результаты)

Результат экипажа считается на основании ППТР 2009 года. Участники награждаются Кубками, дипломами и медалями, занявшие 1, 2 и 3-и места в выше перечисленных зачетах настоящего регламента.

   Требования по охране окружающей среды


Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации. Действие Законодательства РФ относится как к резидентам, так и к не резидентам РФ. По статье 259 УК РФ уничтожение критических мест обитания для организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, повлекшее гибель популяций этих организмов, - влечет ограничение либо лишение свободы на срок до трех лет. К "организмам" относятся также и насекомые. По статье 358 УК РФ "Массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способных вызвать экологическую катастрофу", влечет лишение свободы на срок от двенадцати до двадцати лет. Под действие данной статьи подпадают и лесные пожары, вызванные неконтролируемыми кострами и другими неумелыми обращениями с огнем.
Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором мы нашли их. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.
Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым.
Запрещена валка живых деревьев. 12.5. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
Запрещается мыть транспортные средства Участников в реках и водоемах в радиусе 300 м от мест стоянок и населенных пунктов. При разбивке лагеря Организаторы соревнования обязаны обозначить границы участков, где Участники могут мыть свои машины. При мытье транспортному средству Участника запрещается подъезжать к водоемам ближе, чем на 50 м (регламентировано Законодательством), дабы почва смогла отфильтровать смываемую грязь не природного происхождения.
Если туалеты не доступны, необходимо выкопать яму и закопать экскременты не ближе 100 метров от места разбивки лагеря, населенных пунктов и водоемов. Невыполнение этого требования, влечет немедленное снятие с мероприятия.
Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие.
Все участники обязаны соблюдать меры пожарной безопасности при нахождении в лесу.
Запрещается разводить костры во время соревнования на всем протяжении маршрута.
Транспортные средства Участников должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов в соответствии с действующим Законодательством.


Комментарии:

  [+] Добавить комментарий



 Регистрация

Введите символы, изображенные на картинке:




НеДома.ру - сервис гарантированного бронирования
отелей и апартаментов на горных курортах России
2153 предложения, 15487 фотографий, 11538 отзывов
+78(800)555-37-45
поможем забронировать, проконсультируем

Помощь:
Информация для отдыха:
Горнолыжные курорты России
 Вебкамеры
Состояние склонов
Поиск попутчика
 
 Карта горнолыжных курортов
Бронирование жилья
Подпишитесь на новости:

  © 2002 - 2024 НеДома.ру™  На главную  Контакты  Реклама на сайте