Логин   |   Регистрация
Пароль     |    Забыли?
Запомнить
Твой гид по
горнолыжному отдыху в России!

Главная / Календарь событий / 2009 / Сентябрь

Открытый чемпионат Приволжского федерального округа по спортивному туризму VII Кубок Алопина

дата: 30.09.2009 - 04.10.2009
место проведения: Челябинская область, п. Тюлюк
организаторы: Туристско-спортивный союз России, Министерство молодежной политики, спорта и туризма Республики Башкортостан, Туристско-спортивный союз Республики Башкортостан, Федерация пешеходного туризма Республики Башкортостан
категория: Земля

комментарии (0)

   30 сентября–4 октября 2009 года на Южном Урале проводятся соревнования по спортивному туризму (дисциплина – дистанции и маршруты – пешеходные). Место старта-финиша на правом берегу р. Юрюзань в одном километре выше Кордона (п. Тюлюк). 

   Цели и задачи

Соревнования проводятся в целях пропаганды и дальнейшего развития пешеходного туризма, повышения технического и тактического мастерства туристов, обмена опытом и демонстрации современных приемов обеспечения безопасности.

   Условия проведения соревнований


Соревнования проводятся в соответствии с “Правилами соревнований по спортивному туризму” и настоящим Положением. Команды прибывают в лагерь с оборудованием, спортивным, туристским снаряжением, набором продуктов для проживания и прохождения дистанций в полевых условиях.

    Количество и класс дистанций и маршрутов
• Дистанция длинная (группа). Состав команды четыре человеа (не менее одной женщины). Класс дистанции 5. Длина дистанции до 50 км. КВ – до 40 часов.
• Дистанция короткая (группа). Состав - четыре человека (не менее одной женщины). Класс дистанции 5.
• Дистанция длинная (мужские и смешанные связки). Состав - два человека. Класс дистанции 5. Длина дистанции до 50 км. КВ – до 40 часов.
• Маршрут 2 к/с. Нитка маршрута включает в себя обе длинные дистанции, но проходится без технических этапов. Состав команды четыре человека (не менее одной женщины). КВ – 80 часов.

   Участники соревнований
К участию в соревнованиях допускаются команды из любых регионов России и других стран. Состав команды не более пяти человек (из них не менее одной женщины).
Для дистанций. Возраст участников не менее 17 лет, спортивная квалификация участников должна быть не ниже 1 разряда по туризму спортивному (участники возраста 16 лет должны иметь разряд КМС по туризму спортивному и медицинский допуск врачебно-физкультурного диспансера). Возраст участника определяется датой рождения. Туристская квалификация документом о присвоении соответствующего разряда или звания.
Для маршрута. Капитан команды должен иметь опыт прохождения похода не ниже 2 к/сл участником или 1 к/с руководителем. Справка о походе должна быть заверена МКК. Остальные участники могут не иметь опыта походов. Все участники должны иметь медицинский допуск к соревнованиям и быть застрахованы от несчастных случаев.

   Обеспечение безопасности и требования к снаряжению
Ответственность за безопасность проведения соревнований, соответствие дистанций заявленным классам и применяемое судейское страховочное снаряжение несет проводящая организация и ГСК. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд или сами участники. Ответственность за квалификацию участников и соответствие их подготовки требованиям, предъявленным к дистанции соревнований, несут представители команд. Вся ответственность за соблюдение мер безопасности, за здоровье и жизнь участников команды во время дистанции или маршрута лежит на капитане команды.
Минимальное снаряжение на команду:
основные веревки 40 м – 4 шт., вспомогательная веревка, 4 опорных петли (1 сдвоенная), 8 карабинов, сдвоенная петля для схватывающего узла, фал, палатка с тентом, спальник – 2 шт., фотоаппарат цифровой с кабелем к компьютеру – 2 шт. (один фотоаппарат можно заменить телефоном с фотокамерой), медицинская аптечка, рация (Voхtel или другие работающие в этом диапазоне (LPD (433МГц)) – 2 шт.
Минимальное личное снаряжение: снаряжение для прохождения дистанции 5 класса, рукавицы, нож, емкость для воды объемом больше 0,5 л, компас, фонарик с комплектом запасных батареек, герметично упакованные: сухой паек на один день, комплект спичек или зажигалка (должны выдерживать 1 час в воде).
Команда может нести любое дополнительное количество снаряжения и продуктов питания. Команда должна учитывать, что может задержаться на дистанции более чем на двое суток.

   Дополнительные условия соревнований
Если один из участников команды получает травму, не позволяющую, по мнению капитана команды, ГСК или старшего судьи КП (этапа) продолжать соревнования, команда обязана эвакуировать участника в лагерь ГСК или ближайший населенный пункт. После этого капитан команды или все оставшиеся участники должны прибыть в лагерь ГСК и сообщить о снятии участника или команды целиком. В случае снятия участника команда может пополниться запасным участником и получить разрешение ГСК на продолжение участия в соревнованиях. Продолжение движения осуществляется с места старта. 
Команда не может пропустить какую-либо дистанцию и заявиться на следующую.
При недостаточном опыте участников, команда может заявиться только на маршрут, без технических этапов.
Команда может заявиться одновременно как на дистанции, так и на маршрут, если ей позволяет квалификация участников.
При работе на технических этапах время, учитываемое в зачет маршрута, компенсируется (1,5 часа).
Маршрут соответствует пешеходному туристскому маршруту 2 категории сложности. Маршрут линейно-кольцевой. Командам выдается карта местности М = 1:100000 или М = 1:200000. Для всех команд существует общий набор препятствий и КП. КП могут быть вершины, слияния рек, технический этап и т.д.
Для всех команд дается одновременный масс-старт. Тактику и стратегию движения по маршруту команда выбирает сама. Подтверждением прохождения КП в зависимости от условий может быть подпись судьи или две фотографии n-1 участников команды, отражающие полный состав группы у оговоренного ГСК места. Прохождение КП и финиш засчитывается команде только в полном составе.

   Программа соревнований

30 сентября
Заезд команд.
14.00 – работа мандатной комиссии
16.00 – открытие соревнований
16.15 – совещание ГСК с представителями команд
18.00 – старт дистанции длинной (группа)

2 октября
11.00 – старт дистанции короткой (группа)
18.30 – старт дистанции длинной (связка)

4 октября
11.00 – подведение итогов. Закрытие соревнований
14.00 –Отъезд команд

   Определение результатов и награждение


Победители на дистанциях определяются по наименьшей сумме штрафного времени и времени прохождения дистанции. При пропуске КП (этапа) место определяется по лучшему времени среди команд пропустивших столько же КП, но после команд, взявших на одно КП больше.
Победитель соревнований по дисциплине «Дистанции» определяется по наименьшей сумме мест занятых на отдельных дистанциях.
Победитель соревнований по дисциплине «Маршруты» определяется по времени прохождения. При пропуске КП (этапа) место определяется по лучшему времени среди команд пропустивших столько же КП, но после команд, взявших на одно КП больше.
При прохождении маршрута, независимо от результата, участникам выдается справка об участии (руководстве) походом 2 к/с.
Команды, занявшие первое место на отдельных дистанциях и маршруте, награждаются призами и грамотами. Команды, занявшие второе и третье место, награждаются грамотами.

   Финансирование


Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований, доставкой, размещением и питанием судей несет Министерство молодежной политики, спорта и туризма Республики Башкортостан. Расходы по проезду команд до места соревнований и обратно, суточные, расходы по размещению и питанию команд, оплате проката и провоза снаряжения несут командирующие организации. Стартовый взнос с команды 1000 рублей.

   Заявки на участие в соревнованиях


Предварительные заявки на участие в соревнованиях принимаются по тел 8 (347) 260 32 22, 8 917 40 800 70 в г. Уфе. Именные заявки установленной формы подаются в мандатную комиссию на месте соревнований. Заявка должна содержать следующие сведения на каждого участника: Ф.И.О., год рождения, спортивный разряд и визу врача. Вместе с заявкой предоставляются паспорта участников, социальный номер, номер пенсионного свидетельства и документы, подтверждающие туристскую квалификацию.
В мандатную комиссию представляется Маршрутная книжка стандартного образца (два экземпляра), оформленная на поход 2 к/сл. Нитка маршрута и план похода вписывается на совещании с ГСК. Подписи членов МКК и печать команда получает до старта на мандатной комиссии.

   Ответственность спортсменов, представителей команд

Ответственность за соблюдение представителями и членами команды общественного порядка, мер противопожарной безопасности, санитарной гигиены, сохранность лесонасаждений несут руководители команд. В случае нарушения, ГСК имеет право отстранить от соревнований, как участника, так и команду в целом. Команде не выдается командировочное удостоверение до сдачи лагеря команды коменданту соревнований.
По всем вопросам организации и проведения соревнований обращаться в отдел туризма Министерства молодежной политики, спорта и туризма Республики Башкортостан по телефону в г. Уфе 8 (347) 272 86 90 (Рафиков Рамил Мухаматзиевич) или в Туристско-Спортивный Союз РБ 8 (347) 260 32 22, 8 917 40 800 70 (Шорников Дмитрий Владимирович).
С техническими условиями дистанций можно познакомиться на сайте www.ufatourism.ru.

Варианты подъезда: поездом до станции Вязовая или электропоездом Уфа – Кропачево, Кропачево – Вязовая, затем автобус до п. Тюлюк.


Комментарии:

  [+] Добавить комментарий



 Регистрация

Введите символы, изображенные на картинке:




НеДома.ру - сервис гарантированного бронирования
отелей и апартаментов на горных курортах России
2153 предложения, 15487 фотографий, 11538 отзывов
+78(800)555-37-45
поможем забронировать, проконсультируем

Помощь:
Информация для отдыха:
Горнолыжные курорты России
 Вебкамеры
Состояние склонов
Поиск попутчика
 
 Карта горнолыжных курортов
Бронирование жилья
Подпишитесь на новости:

  © 2002 - 2024 НеДома.ру™  На главную  Контакты  Реклама на сайте