Логин   |   Регистрация
Пароль     |    Забыли?
Запомнить
Твой гид по
горнолыжному отдыху в России!

Главная / Календарь событий / 2009 / Сентябрь

V этап Кубка Урала 2009 года “Телеком-трофи 2009”

дата: 11.09.2009 - 13.09.2009
место проведения: Пермский край
организаторы: Пермская краевая общественная организация РОСТО (ДОСААФ), НП "Пермский внедорожный клуб"
категория: Земля

комментарии (0)

   11-13 сентября 2009 года состоится заключительный этап Кубка Урала по трофи-рейдам - “ТЕЛЕКОМ-ТРОФИ 2009”, соревнование для легковых, полноприводных автомобилей и ATV (квадроциклов).

11 сентября, пятница
12.00-20.00 Прохождение А.И. и Т.И. 

12 сентября, суббота
10.30 Старт соревнования
Участники проходят дорожную секцию СУ-1.
Класс                     Название СУ      Длина маршрута      Норма Времени
ТР-1, ТР-2, ТР-3,          СУ1                  до 150 км              12 часов
ATV-original,
ATV-open
ТУРИЗМ                Ориентирование

13 сентября, воскресенье
08.00 Старт СУ-2, СУ-3
Участники проходят дорожную секцию, состоящую из последовательно расположенных СУ-2 и СУ-3. Старт на СУ-3 участники осуществляют самостоятельно на СП, через 15 минут после финиша предыдущего СУ-2, с обязательной отметкой ЧИПа.
Класс                     Название СУ      Длина маршрута      Норма Времени
ТР-1, ТР-2, ТР-3,       СУ2, СУ3             до 100 км                6 часов
ATV-original,
ATV-open

   Маршрут

Общая протяженность маршрута - не более 250 км.
Количество КП - до 100 шт.

   Особенности проведения

Соревнование проводится по маршрутам протяженностью от 100 до 150 км, состоящих из Специальных Участков (СУ).
Контроль прохождения СУ фиксируется специальным прибором – чипом “SFR” и «Track logger», записывающим GPS-трек Участника (приборы выдаются Организатором).
Формат соревнований – гонка по GPS-ориентирам.

   Автомобили / квадроциклы

Допускаются автомобили групп подготовки ТР1,ТР2, ТР3, подготовленные в соответствии с техническими требованиями КУБКА УРАЛА 2009 и КиТТ.
Допускаются квадроциклы (ATV). Обязательно наличие грязевой резины, лебедки с min усилием 900 кг и полного привода для квадроциклов.
Установлено следующие зачетные группы:
• личный зачет в классе ТР 1
• личный зачет в классе ТР 2
• личный зачет в классе ТР 3
• зачет в классе ATV
   - Категория ATV класс “original” стартует по трассе ТР2
   - Категория ATV класс “open” – по трассе ТР3
• зачет в классе TУРИЗМ - Ориентирование
Экипаж ATV состоит из двух участников (на одном ATV по одному участнику).
Обязательное оборудование и снаряжение для каждого автомобиля (ATV):
• прибор GPS,
• гнездо (прикуриватель) под прибор “ Track logger ”,
• медицинская аптечка,
• электрическая лебедка,
• цифровой фотоаппарат с разрешением матрицы не менее 2,0 мегапикселей пригодный для ночной съемки. С разрешением кадра не менее 1600х1200 пикселей,
• флэш-карточки = 2шт. для цифрового фотоаппарата емкостью не менее 128мб каждая. Допустимые типы карт памяти –CF I,II; MD; SD; MINI SD; MMC; RS MMC; MS; MS Pro; MS Pro Duo; MS Duo; MS MagicGate; SM; SM RAM; XD Picture,
• резервный элемент питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съемку 80 кадров в ночных условиях и чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений.

   Экипажи

К участию в соревновании допускаются физические лица имеющие лицензию Участника РАФ категории “E”, для категории ATV – лицензию гонщика от МФР. Экипировка участника ОБЯЗАТЕЛЬНО должна включать защитный шлем, согласно Техническим Требованиям 2009 года. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов.
Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
К участию в соревновании в зачете ATV допускаются физические лица имеющие лицензию Участника МФР.
Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.

   Заявка на участие в соревнованиях

 
Любое лицо, обладающее действующей Лицензией Участника и желающее принять участие в соревнованиях должно отослать в Секретариат соревнования заполненную должным образом Заявку на участие, сопровождаемую заявочным взносом.
Фактом подписания заявочной формы участник и все члены экипажа попадают под спортивную юрисдикцию РАФ и обязуются соблюдать положения СК РАФ, ППТР-09 и данного Дополнительного (Частного) регламента.
Заявка на участие в соревновании принимается только в том случае, если она сопровождается минимум 50% от суммы заявочного взноса.
Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. 
Заявочные взносы возвращаются полностью:
- кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревнованиях;
- в случае если соревнование не состоялось.
Организатор частично (но не более 50%) возвращает заявочный взнос тем Участникам (Заявителям), которые не смогли участвовать в соревновании.
Суммы заявочных взносов для ТР1, ТР2, ТР3:
первый транш “Льготный” до 24 августа = 5000 рублей
второй транш “Стандартный” до 7 сентября = 6000 рублей
третий транш “Срочный” до 10 сентября = 10000 рублей
Суммы заявочных взносов для ATV:
первый транш “Льготный” до 24 августа = 2500 рублей
второй транш “Стандартный” до 7 сентября = 3000 рублей
третий транш “Срочный” до 10 сентября = 5000 рублей
Для класса ТУРИЗМ:
первый транш “Стандартный” до 7 сентября = 1000 рублей
второй транш “Срочный” до 11 сентября = 2000 рублей.
Участник обязан оплатить:
- организатору ДВА возвратных депозита в размере 5000 рублей за установленный на его Автомобиль (ATV) «Track logger» и 1000 рублей за установленный на его Автомобиль (ATV) «ЧИП» системы SFR
- аренду прибора «Track logger» в размере 500 рублей и аренду системы SFR–электронного ЧИПа в размере 300рублей.
На ФИНИШЕ соревнования судья снимает опломбированный «Track logger» и «ЧИП» , возвращает участнику депозиты 5000 рублей и 1000 рублей.
Если участник по каким-либо причинам не вернул организатору «Track logger» или «ЧИП», депозит за утерянный (сломанный) прибор участнику не возвращается.
Возвратный экологический сбор (ВЭС):
В целях соблюдения экологической дисциплины вводится ВЭС в размере 1000 рублей с каждого экипажа. 

   Страхование

Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно (на каждый автомобиль Участник должен иметь полис обязательного страхования гражданской ответственности). Виды личного страхования Водителей определяется Участниками самостоятельно, но наличие у них на руках индивидуальных страховых полисов, предусматривающих страхование от несчастного случая (с включением «спортивных рисков») и действующих на территории РФ в период соревнования на сумму не менее 100 000 рублей или иных документов, подтверждающих факт такого страхования, является обязательным и контролируется на Административных проверках.

   Реклама

Участники (Заявители) имеют право размещать любую рекламу на заявленных автомобилях с учетом требований изложенных в ППТР2009.
Отказ от размещения обязательной рекламы влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса в размере СТАНДАРТНОГО взноса.

   Административные проверки и техническая инспекция

Все экипажи, принимающие участие в соревновании по трофи-рейдам, должны быть представлены на Технической Инспекции и на Административных проверках как минимум одним членом экипажа либо Представителем Участника в соответствии с расписанием трофи-рейда.
Административные проверки состоят из проверки документов:
- лицензий Участника РАФ
- лицензий водителя РАФ категории “E”
- лицензий водителя МФР категории ATV
- водительских удостоверений соответствующих категорий
- документов о принадлежности заявленных автомобилей/квадроциклов (свидетельств о регистрации, доверенностей и т.д.)
- страховки от несчастного случая
- медицинского допуска главного врача соревнований
Организатор обеспечивает Участников:
- брошюрами с регламентирующими документами соревнования, в том числе списком точек GPS, за исключением технических требований;
- картографическими материалами;
- «заливкой» точек в GPS-приемники Участников;
- установкой «Track logger»;
- «черными ящиками» для записи GPS-трека Участника;
- установкой и пломбировкой чипов системы SFR;
- рекламными материалами, включая стартовые номера, эмблемы соревнования.

   Питание и оборудование


Каждый экипаж обязан иметь оборудование, необходимое для проживания в полевых условиях (палатки, спальные мешки), а также двухдневный запас продуктов питания и питьевой воды из расчета три литра на человека в сутки.
Все автомобили должны быть обеспечены запасом топлива на преодоление 200 км в тяжёлых дорожных условиях.
Участники обязаны иметь GPS-приемники, а также Дополнительное оборудование для обеспечения передачи информации с компьютеров Организатора в их GPS-приемники или компьютеры.
Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено в автомобиле или снаружи последнего. В случае невыполнения данного условия Технический комиссар имеет право не допустить транспортное средство к участию в соревновании. Кроме того, транспортное средство может быть задержано Техническим комиссаром на старте СУ для устранения указанных недостатков под угрозой пенализации «минута за минуту» за опоздание на старт.
Любое транспортное средство должно быть снабжено корозащитным стропом.
Только экипажи, прошедшие АП, допускаются на ТИ. Участник несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на предстартовую ТИ расценивается как заявление Участника о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям к безопасности. На ТИ автомобиль представляется оснащенный наклейками и стартовыми номерами. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта.
Каждый Участник обязан вывести гнездо «прикуривателя» для питания «Track logger» под крышу, в район правой передней стойки. Для ATV - в районе фары.
Во время прохождения Т.И, для контроля прохождения участником СУ на автомобиль и ATV Организатором будет установлен прибор «Track logger» с пломбировкой прибора к месту установки (т.е. «Черный ящик», записывающий GPS трек Участника). Нарушение (отсутствие) пломбировки прибора влечет пенализацию за данный СУ в соответствии с таблицей пенализации.
Полная проверка на Технической Инспекции, которая включает в себя демонтаж некоторых систем автомобиля для экипажей, занявших первые места в общей квалификации или занявших первые места в подводящихся Зачетах, а также любого другого экипажа может назначаться:
- решением Коллегии Спортивных Комиссаров по предложению Руководителя гонки;
- решением Руководителя гонки на основании поданного Протеста.

   Проведение соревнования

Трасса соревнования; СУ-1 – свободное ориентирование. Участник обязан следовать на СУ-2, СУ-3 по заданному маршруту в соответствии с GPS-легендой, состоящей из последовательно расположенных Контрольных точек (КТ). Таких Контрольных точек может быть от 10 до 100 на каждом СУ. При движении по СУ участник обязан пройти через все Обязательные Контрольные точки, указанные в Легенде, соблюдая их последовательность по их возрастанию. Например CУ-3: S1 – 1 – 2 – 3 – 4 – 5…..….34 - 35 – 36 - F1.
На СУ могут располагаться судейские пункты (СП). Каждому участнику на прохождение дорожной секции отводится установленная регламентом НОРМА ВРЕМЕНИ. На трассе соревнований установлены Контрольные Пункты (СУ-1) и Контрольные точки (СУ-1, СУ-2 и СУ-3). Контрольные точки – установлены только в GPS-легенде. Контрольные пункты – помимо GPS, обозначены непосредственно на местности Красной табличкой с номером. Процедура получения отметки о прохождении Контрольной Точки маршрута на СУ. При помощи установленного прибора “ Track logger ” автоматически ведется контроль прохождения участником контрольных точек маршрута (1-2-3-4…). Данный прибор служит для контроля прохождения участником трассы соревнования. На финише судьями c прибора участника скачивается трек. Контроль прохождения трассы в командном зачете в классе ATV производится по трекам скачанным у каждого участника команды. Результат команде определяется по “худшему” треку. При движении на линейном СУ, участник обязан пройти последовательно через все заданные контрольные точки маршрута (1-2-3-4…), на удалении не более 100 метров по показаниям трека записанным в “ Track logger ” участника. Если удаление участника от заданных точек зафиксированное “ Track logger ” превышает 100 метров, участнику начисляется штраф согласно таблицы пенализации. (т.е. участник не вошел в 100 метровую зачетную зону). Не дошедшие до финиша экипажи обязаны в течении 30 минут после закрытия финиша сдать организатору Track logger и датчик SFR.
Процедура получения отметки о прохождении Контрольного пункта (КП) на СУ1: 
На трассе СУ будут расположены контрольные пункты (не более 80), обозначенные на местности табличкой (камни, деревья, пни и т.д.) и красной краской или белой (знак контрольного пункта). Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых снимков с разрешением кадра не менее 1600х1200 пикселей.
Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину (квадроцикл) и одного из членов экипажа фотоаппаратом выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одном фотоснимке имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
В случае отсутствия кадра (порче отдельных кадров и т.д.) по ЛЮБОЙ причине или кадр выполнен с нарушением требований по компоновке, а так же разрешение кадра ниже 1600х1200 пикселей, процедура отметки о прохождении контрольного пункта считается не выполненой. 
На финише экипаж сдает флэш-карту от цифрового фотоаппарата, судья в карнете проставляет отметку финиша. Флеш-карта сдается 12 сентября до 22.00 часов.
Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
номер данного контрольного пункта;
автомобиль участника с отчетливо различимым государственным (регистрационным) или бортовым (спортивным) номером, для участников категорий АТВ – один квадроцикл; 
один из членов экипажа, одной кистью своей руки касается таблички данного КП, а другой кистью держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.

   Порядок старта

Старт на СУ-1 – общий. Перед стартом на открытой площадке по окончании брифинга, Участникам выдается карта с реестром Контрольных Точек маршрута и Контрольных Пунктов (КП) с GPS координатами.
Старт на СУ-2 дается в соответствии с предварительными результатами, показанными участниками на СУ-1 с межстартовым интервалом две минуты.
ПОРЯДОК СТАРТА:
ATV-original, ТР-1 стартуют по одному стартовому коридору.
ATV-open,ТР-2, ТР-3 – стартуют по другому стартовому коридору.
Стартовый интервал между классами равен пяти минутам. Контрольные точки маршрута для СУ-2 и СУ-3 всем участникам закачиваются в GPS перед стартом СУ-2 На соревновании действует стандарт WGS-84, формат данных hddd mm.mmm’, склонение азимута "Истинное" или "True".
Для получения зачета СУ экипаж должен иметь отметки Чипа старта и финиша каждого СУ, трек прохождения всех обязательных контрольных точек маршрута записанных в трек-логере участника, фотографии контрольных пунктов (КП) (сделанных с соблюдением порядка) и отметки судейских пунктов (СП) на СУ. За невыполнение данного требования экипаж пенализируется согласно таблицы пенализации.
Трасса соревнования состоит из участка местности размером 20Х50км, на котором находятся маршруты СУ-1, СУ-2 и СУ-3.

   Определение результата

Определение результата экипажа на СУ: Места между экипажами распределяются в порядке убывания количества пройденных Контрольных Точек и Контрольных Пунктов, в каждой такой группе далее места распределяются в соответствии с возрастанием времени затраченного на прохождение СУ, с учетом всех пенализаций временного выражения.
При неприбытии участника на финиш СУ: он получает пенализацию в соответствии с таблицей пенализации.
Итоговый Результат экипажа на соревновании: определяется количеством пройденных СУ и количества начисленных очков согласно итоговых протоколов СУ-1, СУ-2 и СУ-3. Экипаж с максимальным результатом будет объявлен победителем, экипаж со следующим в порядке уменьшения результата - вторым, и т.д. Очки суммируются со следующими коэффициентами: СУ-1 - 0,65 Су-2 - 0,4 Су-3 - 0,4 7.5.4. При равенстве итоговых очков у двух или более участников, эти участники делят места между собой по результатам прохождения СУ-1.

   Дорожное движение

Во время проведения соревнования (исключая Скоростные Участки) экипажи должны соблюдать Правила Дорожного Движения России (ПДД).
Во время соревнования запрещается перевозить любым способом заявленные в соревновании автомобили (под угрозой исключения ).

   Сервис

Во время соревнований сервис разрешен в Зоне Сервиса. Место Зоны Сервиса совмещена территориально с Зоной Отдыха в Базовом лагере соревнования.
Сервис вне Зоны Сервиса на СУ запрещен.

   Эвакуация

Организатор не обеспечивают эвакуацию сломанных автомобилей участников соревнования. Для эвакуации сломанной техники организатор предоставит информацию отдельным объявлением на официальном табло соревнования с контактными телефонами и адресами ближайших организаций, имеющих спец.технику для эвакуации сломанных машин. Эвакуация сломанной техники будет разрешена 13.09.2009 после 16.00.

   Протесты – апелляции

Сумма залогового взноса за подачу Протеста равна 5000 рублей.
Протест на техническое состояние автомобиля или ATV должен быть подан не позднее 30 минут после закрытия финиша СУ.
Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором. Организатор обязан обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования для каждой зачетной категории/группы. Это обязательство не распространяется на состояние СУ соревнования.
Любой Участник может быть отстранен от участия в соревнованиях по состоянию здоровья по решению Главного врача соревнования.
Участник, не оплативший денежную пенализацию, к последующим стартам не допускается.
Требования Судей обязательны для Участников. Нарушение данного пункта влечет пенализацию в соответствии с Таблицей пенализации.
Факты нарушения настоящего Регламента и его Приложений рассматриваются КСК только на основании заявлений Официальных лиц и/или протестов Участников.
Протесты подаются только в письменной форме, Руководителю гонки или его заместителю, судьям старта/финиша, а также Спортивным комиссарам и адресуются Председателю КСК.
Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента или его Приложений, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае обнаружения КСК обмана, Участники, виновные в таком обмане, будут безусловно исключены из соревнования.
Подача протеста сопровождается денежным залогом в размере 5000 рублей, возвращаемым подателю протеста в случае удовлетворения последнего. Сумма денежного залога вносится в секретариат соревнования, о чем на протесте ставится соответствующая отметка.
Срок подачи протеста – в течение 1 часа с момента публикации результатов.
КСК рассматривает поступившие протесты Участников и заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту, заявлению.
Заявление об ошибках в подсчете результатов не является протестом и не требует денежного залога. Подобные заявления подаются только Офицерам по связи с Участниками.
Сумма залогового взноса за подачу Протеста на техническое состояние равна 150% стандартного заявочного взноса. 

   Классификация (результаты)

Результат экипажа считается на основании ППТР 2009 года. Участники награждаются Кубками, дипломами и медалями, занявшие 1, 2 и 3-и места в нижеперечисленных зачетах:
• личный зачет в группе ТР 1
• личный зачет в группе ТР 2
• личный зачет в группе ТР 3
• личный зачет в группе ATV “original”
• личный зачет в группе ATV “open”
• Участники, получившие зачет в группе “Туризм”, награждаются Свидетельствами.
 
   Требования по охране окружающей среды

Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации. Действие Законодательства РФ относится как к резидентам, так и к не резидентам РФ. По статье 259 УК РФ уничтожение критических мест обитания для организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, повлекшее гибель популяций этих организмов, - влечет ограничение либо лишение свободы на срок до трех лет. К "организмам" относятся также и насекомые. По статье 358 УК РФ "Массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способных вызвать экологическую катастрофу", влечет лишение свободы на срок от двенадцати до двадцати лет. Под действие данной статьи подпадают и лесные пожары, вызванные неконтролируемыми кострами и другими неумелыми обращениями с огнем.
Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором мы нашли их. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.
Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым.
Запрещена валка живых деревьев.
При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
Запрещается мыть транспортные средства Участников в реках и водоемах в радиусе 300 м от мест стоянок и населенных пунктов. При разбивке лагеря Организаторы соревнования обязаны обозначить границы участков, где Участники могут мыть свои машины. При мытье транспортному средству Участника запрещается подъезжать к водоемам ближе, чем на 50 м (регламентировано Законодательством), дабы почва смогла отфильтровать смываемую грязь не природного происхождения.
Если туалеты не доступны, необходимо выкопать яму и закопать экскременты не ближе 100 метров от места разбивки лагеря, населенных пунктов и водоемов. Невыполнение этого требования, влечет немедленное снятие с мероприятия.
Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие.
Все участники обязаны соблюдать меры пожарной безопасности при нахождении в лесу.
Запрещается разводить костры во время соревнования на всем протяжении маршрута.
Транспортные средства Участников должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов в соответствии с действующим Законодательством.


Комментарии:

  [+] Добавить комментарий



 Регистрация

Введите символы, изображенные на картинке:




НеДома.ру - сервис гарантированного бронирования
отелей и апартаментов на горных курортах России
2153 предложения, 15487 фотографий, 11538 отзывов
+7(347)293-48-20
поможем забронировать, проконсультируем

Помощь:
Информация для отдыха:
Горнолыжные курорты России
 Вебкамеры
Состояние склонов
Поиск попутчика
 
 Карта горнолыжных курортов
Бронирование жилья
Подпишитесь на новости:

  © 2002 - 2017 НеДома.ру™  На главную  Контакты  Реклама на сайте