Логин   |   Регистрация
Пароль     |    Забыли?
Запомнить
Твой гид по
горнолыжному отдыху в России!

Главная / Календарь событий / 2009 / Сентябрь

II этап Чемпионата Республики Башкортостан по трофи-рейдам «Саргассы»

дата: 11.09.2009 - 13.09.2009
место проведения: р. Башкортостан, Белорецкий район
организаторы: Спортивный клуб «Extrim», спортивный клуб «Ротас» РБ
категория: Земля

комментарии (0)

   С 11 по 13 сентября 2009 года в Республике Башкортостан (Белорецкий район) проводится трофи-рейд «Саргассы».

   Программа

24 августа
Начало приема Заявок на участие
12 сентября
Окончание приема Заявок на участие. Публикация списка заявленных участников.

11 сентября, пятница
19.00-00.00 Регистрация, Административные проверки. Техническая инспекция

12 сентября, суббота
07.00-10.00 Административные проверки.Техническая инспекция
09.00 Открытие пресс-центра и аккредитация СМИ
11.00 Открытие соревнования, брифинг
11.30 Старт СУ-1
Финиш СУ-1. Закрытие СУ-1 - по мере финиша участников
14.00 Старт СУ-2
02.00 Окончание норматива на СУ-2

13 сентября, воскресенье
12.00 Публикация предварительных результатов соревнования
12.30 Официальная публикация результатов соревнования
14.00 Награждение

   Описание


Трофи-рейд «Саргассы» имеет статус официального неклассифицируемого соревнования и является вторым этапом, второго открытого Чемпионата Республики Башкортостан по трофи-рейдам 2009 года.
Штаб соревнования располагается в базовом лагере соревнования в Белорецком районе РБ. Координаты и легенда доезда до базового лагеря публикуется на сайте www.nedoma.ru не позднее 09.09.09г.
Старт и финиш соревнования в базовом лагере соревнования в Белорецком районе РБ. Количество СУ – 2.
Пресс-центр находится в базовом лагере.
Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере. 

   Участники

Участниками серии являются юридические или физические лица, обладающие лицензиями участников, выданными РАФ и заявившие экипажи для участия в любом из этапов серии. Участник (обладатель Лицензии участника РАФ) несет солидарную ответственность за действия заявленных им экипажей, водителей, представителей и механиков, а также иных лиц, зарегистрированных участником для обеспечения его участия в соревновании.
Экипаж одного автомобиля состоит из двух водителей (для зачетной группы Стандарт – возможно участие трех водителей), имеющих международную или национальную лицензию водителя РАФ (достаточная категория лицензии – «Е»), оплатившие заявочный взнос. 
Если Заявитель (обладатель Лицензии Участника РАФ) не является членом экипажа, то Первый Водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
Все члены экипажа, указанные в заявочной форме и имеющие действующее водительское удостоверение категории «В», имеют право управлять автомобилем в течение всего соревнования. Водителям не имеющим Лицензию водителя РАФ категории «Е», Лицензии будут выдаваться при регистрации участников. Стоимость Лицензии 200 рублей. Для этого необходимо предварительно заполнить бланк заявления на сайте www.af.rb.ru. Сдать в секретариат заполненный бланк заявки, оплатить стоимость лицензии. Секретариат находится по адресу: г. Уфа, ул. Индустриальное шоссе 112/1 Автосервис «Ротас», тел. 8 917 75 66 000.

  
Заявки, заявочные взносы

Для участия в соревновании участники предоставляют в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные Заявки - личные заявки экипажей, которые содержат:
наименование Заявителя и номер лицензии участника;
для каждого члена экипажа: ФИО, дата рождения, гражданство, контактный адрес и телефон, номер лицензии участника и водителя, категория и номер водительского удостоверения;
характеристики автомобиля и зачетный класс.
Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора на подготовку трассы, организацию судейства.
Заявки и предварительные заявки могут быть переданы Участником Организатору г. Уфа, ул. Индустриальное Шоссе 112/1, Автосервис «Ротас» т/ф/автоотвечик. 8(347) 39-48-99, Мурзин Владислав Дамирович 8 917 75 66 000, e-mail: bodydoc2002@mail.ru.
Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, Участник (Заявитель) и все члены экипажей, указанные в Заявке, подчиняются требованиям Спортивного Кодекса РАФ, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России; принимают условия проведения соревнования; освобождают АФ РБ и Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю, или Персоналу, или его имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные Участником, его Водителем или Персоналом, третьим лицам и их имуществу.
Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Участник, не оплативший заявочный взнос до момента окончания Административных проверок, к участию в соревновании не допускается.
Размер взноса, определяется по дате внесения денег.
Заявочная форма находится у организаторов, по указанным выше адресам, и будет расположена в Интернете по адресу http://www.nedoma.ru.
Заявочные взносы возвращаются полностью: кандидатам, у которых не была принята Заявка на участие в соревнованиях, в случае если соревнование не состоялось.
Организатор частично (но не более 50%) возвращает заявочный взнос тем участникам, которые не смогли участвовать в соревновании по причине объективных, документально подтвержденных причин, при условии, что сообщение об отказе участвовать поступило в Оргкомитет не позднее, чем за пять дней до соревнования. Возврат заявочных взносов производится в течение одного месяца со дня окончания соревнования.
Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приеме Заявки без объяснения причин (кроме случаев, когда водитель, указанный в заявке, уже имеет зачетные очки в серии). В этом случае уплаченный заявочный взнос возвращается заявителю немедленно.
Размеры и сроки уплаты заявочных взносов:
- базовый (действует до 7 сентября) – 1500/1800/2000 рублей,
- увеличенный (действует с 7 сентября 2009 и до дня проведения АП) – 2000/2300/2500 рублей.
Все экипажи, принимающие участие в этапе серии, должны быть представлены в соответствии с расписанием на Административных проверках и Технической инспекции представителем участника, либо одним из членов экипажа.
Административные проверки состоят из проверки документов: действующие лицензии водителя РАФ; водительские удостоверения соответствующей категории; страховка на всех членов экипажа; свидетельства о регистрации ТС.
Дополнительные взносы: В целях соблюдения экологической дисциплины вводится Возвратный Экологический Сбор (ВЭС) в размере 1000 рублей. ВЭС взимается с участников соревнований по прибытию в лагерь при прохождении АП; ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в ведомости приема-передачи ВЭС; после оплаты ВЭС за участниками закрепляется № места в лагере обозначенной на схеме находящейся у начальника лагеря; ВЭС находится у организаторов соревнований с момента закрепления места, на территории лагеря за экипажем до момента сдачи экипажем закрепленного за ним места начальнику лагеря; Возврат ВЭС осуществляется начальником лагеря после приемки места у экипажа и соответствующей записи в ведомости приема передачи ВЭС; ВЭС не возвращается в случае: если экипаж не произвел процедуру сдачи начальнику лагеря закрепленного за ним места на территории лагеря; нанесения ущерба природной среде (мойка автомобилей/ATV в водоемах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка леса).

   Автомобили участников

К участию в соревновании допускаются автомобили, подготовленные в соответствии с техническими требованиями чемпионата Республики Башкортостан по трофи-рейдам на 2009 год.
Автомобили подразделяются на следующие Классы:
Класс Стандарт - минимально подготовленный внедорожник, с колесами максимум 31 дюйм, а также УАЗы на портальных мостах с колесами максимум 30 дюймов, в автомобиле может быть три человека.
Класс Экстрим - подготовленные внедорожники с колесами максимум 33 дюйма, а также УАЗы на портальных мостах с колесами максимум 31 дюйм.
Класс Спорт - специально подготовленный внедорожник, с колесами максимальным диаметром 939 мм, а также автомобили, по своим переделкам не попадающие в классы Стандарт и Экстрим.
Класс ATV - мототранспортные средства ATV и мотоциклы.
Классификация в любом классе определяется, если на старте этапа в данном классе соответственно минимум 3 экипажа.
Автомобили, участвующие в серии, должны соответствовать нижеперечисленным требованиям: наличие лебедки с тяговым усилием в 1,4 веса автомобиля (кроме автомобилей зачётной категории стандарт), наличие GPS.
Каждый автомобиль должен быть укомплектован буксирным тросом, двумя буксирными проушинами, исправными световыми приборами, автомобильной медицинской аптечкой, огнетушителем. Рекомендуется наличие средств защиты систем зажигания и впуска от попадания воды при прохождении бродов, установка защиты агрегатов и рулевых тяг, рекомендовано наличие реечного домкрата High Lift Jack, запаса топлива на 150 км тяжелых условий.
ПРИМЕНЕНИЕ СРЕДСТВ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ВО ВСЕХ ЗАЧЕТНЫХ ГРУППАХ ЗАПРЕЩЕНО.
Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться оргкомитетом соревнования. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.
Наличие на трассе, равно как получение любой посторонней помощи оказанной посильно, косвенно или прямо, неучастниками соревнования, запрещено. Наказывается дисквалификацией с соревнования.

   Страхование

Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно (на каждый автомобиль Участник должен иметь полис обязательного страхования гражданской ответственности).
Объем и виды личного страхования Водителей определяется Участниками самостоятельно, но участие в соревновании осуществляется только при наличии договора о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья, который предоставляется на административные проверки соревнований на каждого участника. Минимальная сумма страхования 5000 рублей.
Любой участник в праве выбирать страховую компанию самостоятельно. И имеет право страховать жизнь на весь сезон соревнований неограниченно по сумме.

   Реклама


Организатор предоставляет каждому экипажу эмблемы соревнования и стартовые номера.
Стартовые номера должны быть расположены на передних дверях автомобиля.
Участники имеют право размещать любую рекламу на заявленных автомобилях при соблюдении следующих требований:
реклама не противоречит законодательству России;
реклама не носит оскорбительный характер;
реклама не занимает места, зарезервированные для рекламы Организатора, не располагается на лобовом стекле и не мешает визуальному обзору.
Экипажи несут ответственность за надлежащее размещение и закрепление рекламы Организатора на всем протяжении соревнования. За отсутствие или неправильное размещение рекламы установлен денежный штраф в размере 20% от заявочного взноса (первое нарушение) и штраф в размере 100% от суммы заявочного взноса (повторное нарушение).
Участники не допускаются к старту с грязной рекламой и стартовыми номерами.
Отказ от размещения рекламы Организатора влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса на 100%.
Схема расположения рекламы Организатора выдается на Административных проверках.
Несоблюдение места расположения рекламы и номеров дисквалификация.

   Административные проверки


Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования.
Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.
Административные проверки состоят из проверки документов:
водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя),
действующая лицензия водителя (на каждого водителя),
документ, подтверждающий страхование в соответствии с п.5.2. (на каждого водителя),
документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля, доверенность),
полис обязательного страхования гражданской ответственности.

   Техническая инспекция

Техническая инспекция проводится в базовом лагере соревнования.
Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.
Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.
Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления гос. рег. номера в течение соревнования. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников. В случае зафиксированного на фотографии участника (при выполнении отметки на контрольных пунктах) изменения места крепления гос. рег. номера в течение соревнования требования по компановке кадра считаются невыполненными.
На технические проверки может быть предоставлен технический паспорт спортивного автомобиля, в котором делается отметка о прохождении технических проверок.
При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки.
На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.
Проверка автомобиля/ATV на соответствие требованиям безопасности, а также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колес может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ предусмотрена нейтрализация времени.
Автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS.
Для выполнения требований Регламента по получению зачета на ориентировании участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее двух мегапикселов, пригодный для ночной съемки; карту памяти, обеспечивающих хранение не менее 50 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съемку 50 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, SmartMdeia, xD. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора.

   Проведение соревнования

На линейных СУ будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) краской (знак контрольного пункта) или судейскими знаками (особенности обозначения публикуются в бюллетене). Контроль прохождения КП ведется при помощи цифровых фотографий (упрощенная компоновка кадра) или судьями. За непрохождение КП экипаж пенализируется незачетом СУ.
Списки контрольных пунктов СУ-1 и СУ-2 с указанием их GPS координат будут выданы экипажам на старте соответствующего СУ за 15 минут до своего времени старта. Координаты точек старта СУ-1, СУ-2 будут опубликованы на табло информации 12 сентября 11:30.
Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию.
Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, не относящимися к данному соревнованию, участник пенализируется денежным штрафом в размере 1000 рублей.
Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpg. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.
При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются организатором для принятия решения о пенализации.
Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.
12-13 сентября проводятся СУ-1, СУ-2. СУ-1 – предусматривает короткий спец.участок выгороженный лентами для зрителей с элементами лебедки. СУ-2 предусматривает GPS- ориентирование.
12 сентября участники стартуют на СУ-1 с промежутком в две минуты.
Порядок старта на СУ-1 в соответствии с предварительной жеребьевкой.
Пенализация за превышение норматива на СУ-1 и СУ-2 - незачет СУ.
Пенализация за нарушение коридора, нарушение порядка прохождения КП публикуется в бюллетене.
Организатор может разбить СУ-1 и/или СУ-2 на несколько СУ, информация об этом будет опубликована в бюллетене.
Норматив СУ-1 - 2 часа. Норматив СУ-2 - 12 часов.
На СУ-1 и СУ-2 предусмотрен обязательный порядок прохождения КП – в соответствии с выданной легендой. Нарушение порядка прохождения - незачет СУ.
Время открытия/закрытия судейских пунктов старта и финиша будет опубликовано в бюллетене.

   Условия зачета

Результат экипажа на линейном СУ-1 по наименьшему время прохождения СУ.
Движение на СУ-1 строго по огороженному коридору.
Выход за пределы коридора - незачет СУ.
СУ-2
Требования по компоновке кадра (упрощенная компоновка кадра) – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
номер данного контрольного пункта; автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах;
один из членов экипажа касающийся одновременно предмета, на котором нанесен знак контрольного пункта и любой части своего автомобиля (кроме троса лебедки и других тросов, в т.ч. веткоотбойников), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
По результатам прохождения каждого СУ, экипажам участников присваиваются бальные очки, в соответствии с таблицей начисления очков по системе указанной в Спортивном кодексе РАФ, зависящей от количества участников. Результаты каждого СУ складываются. Победителем является экипаж, набравший большее количество очков.
Гандикап первого СУ К-0,2. Т.е. табличный результат СУ1 имеющий численное выражение умножается на 0,2 полученное значение суммируется с результатом СУ2. Например: Су 1-100х0,2=20; СУ2 64.
По суммированию полученных результатов СУ-1 и СУ2 выявляется победитель набравший большее количество очков. Например 20+64=84; 15+48=63 и т.д.
В зачет Чемпионата спортсмен получает очки согласно таблице указанной в Спортивном кодексе РАФ, зависящей от количества стартовавших участников.

   Эвакуация

На соревновании эвакуация осуществляется по согласованию со службой эвакуации при технической возможности. Эвакуация осуществляется на коммерческой основе в сроки оговоренные со службой эвакуации, но только после закрытия СУ.
Контактные лица службы эвакуации и способы связи с ними будут опубликованы на табло информации.

   Протесты

Все протесты подаются только в письменной форме в секретариат соревнования на имя Руководителя гонки со ссылкой на соответствующий пункт Регламента или его Приложений не позднее, чем через полчаса после официальной публикации предварительных результатов.
Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ. Размер залогового взноса 5000 рублей.
Залог возвращается подателю протеста, если протест будет признан обоснованным.

   Заключительные проверки

Заключительным проверкам, могут подвергнуться: автомобили занявшие 1-3 места в зачетных категориях; по решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили.
Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролеров.
При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.

   Награждение

Награждение состоится в базовом лагере соревнования.
Памятными дипломами награждаются все участники соревнований.
Призами награждаются экипажи, занявшие призовые места в своих зачетных группах.

   Штрафы и пенализация

Все денежные штрафы должны быть уплачены Участником до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов.
Любое нарушение, не оговоренное ниже, будет рассматриваться Спортивным Комиссаром для принятия решения о наказании.
Нарушение экипажем численного состава - Отказ в старте или Снятие с соревнований.
Несоответствие автомобиля требованиям Регламента - Отказ в старте или решение КСК.
Опоздание на старт этапа свыше 30 минут - Отказ в старте.
Утрата или несдача вовремя Контрольной Карты - Незачет СУ.
Несоблюдение ПДД - Снятие с соревнований.
Запрещенная разведка местности, тренировки на трассе - Отказ в старте или Снятие с соревнований.
Несоблюдение заданного маршрута трассы - Снятие с соревнований или Незачет СУ.
Превышение Норматива времени на СУ  свыше 1 часа - незачет СУ.
Отсутствие отметок старта, финиша СУ и/или КП - незачет СУ.
Неправильное размещение рекламы Организатора – штраф 100% от базового взноса.
Грязная реклама и стартовые номера и/или их отсутствие - отказ в старте.
Отказ от размещения рекламы Организатора - штраф 100% от базового взноса.
Обман, некорректное и/или неспортивное поведение - снятие с соревнований.
Нарушение норм экологии - снятие с соревнований.
Хранение и использование огнестрельного оружия - снятие с соревнований.
Алкогольное опьянение участников - снятие с соревнований.


Комментарии:

  [+] Добавить комментарий


09.09.2009 01:20:24,    Гость
есть ли еще сайты по данным соревнованиям?

11.09.2009 19:59:02,    Гость
кто выезжает сегодня часов в 9?

05.09.2014 23:07:44,    ИнтелТех Юг
Здравствуйте!
Мы экипаж из Ростова на Дону. Хотим принять участие в соревнованиях Тр 1. Пилот Гололобов; Штурман Кобляков1. УАЗ 31512. номер пожалуйста №09.


 Регистрация

Введите символы, изображенные на картинке:




НеДома.ру - сервис гарантированного бронирования
отелей и апартаментов на горных курортах России
2153 предложения, 15487 фотографий, 11538 отзывов
+78(800)555-37-45
поможем забронировать, проконсультируем

Помощь:
Информация для отдыха:
Горнолыжные курорты России
 Вебкамеры
Состояние склонов
Поиск попутчика
 
 Карта горнолыжных курортов
Бронирование жилья
Подпишитесь на новости:

  © 2002 - 2024 НеДома.ру™  На главную  Контакты  Реклама на сайте