Логин   |   Регистрация
Пароль     |    Забыли?
Запомнить
Твой гид по
горнолыжному отдыху в России!

Главная / Календарь событий / 2006 / Сентябрь

IV открытый Кубок РБ по спортивному туризму на сверхдлинных технических дистанциях – кросс-походах - КУБОК АЛОПИНА.

дата: 27.09.2006 - 01.10.2006
место проведения: р-н пос. Тюлюк, Южный Урал
организаторы: Министерство по физической культуре, спорту и туризму Республики Башкортостан и Туристско-спортивный союз Республики Башкортостан.
категория: Земля

комментарии (0)

С 27.09 по 1.10 2006 года на Южном Урале в р-не пос. Тюлюк пройдет IV открытый Кубок РБ по спортивному туризму на сверхдлинных технических дистанциях – кросс-походах - КУБОК АЛОПИНА.

1. Цели и задачи
Соревнования проводятся в целях пропаганды и дальнейшего развития пешеходного туризма, повышения технического и тактического мастерства туристов, обмена опытом и демонстрации современных приемов обеспечения безопасности.

2. Время и место проведения
Соревнования проводятся на Южном Урале в период с 27.09 по 1.10 2006 года. Место старта-финиша на правом берегу р. Юрюзань в 1-ом км выше Кордона (пос. Тюлюк). Варианты подъезда: поездом до станции Вязовая или электропоездом Уфа – Кропачёво, Кропачёво – Вязова, затем автобусом до пос. Тюлюк.

3. Руководство соревнованиями
Общее руководство соревнованиями осуществляет Министерство по физической культуре, спорту и туризму Республики Башкортостан и Туристско-спортивный союз Республики Башкортостан. Непосредственную подготовку и проведение соревнований осуществляет Оргкомитет, Федерация пешеходного туризма Республики Башкортостан и ГСК, утвержденная Коллегией судей ТСС РБ.

4. Условия проведения соревнований
Соревнования по кросс-походам проводятся в соответствии с “Правилами соревнований по спортивному туризму” и настоящим Положением. Проживание команд на месте старта-финиша и на дистанциях соревнований в полевых условиях.
4.1. Количество и класс дистанций.
• Тактико-техническая дистанция (командная) (ТТДк 1). Состав команды 4 чел. (не менее 1 ж). Класс дистанции 4. Длина дистанции до 50 км. Число этапов 4. КВ – до 42 часов.
• Техническая дистанция (командная) (ТДк). Состав 4 чел. (не менее 1 ж). Класс дистанции 4.
• Тактико-техническая дистанция (командная) (ТТДк 2). Состав команды 4 чел. (не менее 1 ж). Класс дистанции 4. Длина дистанции до 50 км. Число этапов 4. КВ – до 42 часов.
• Кросс-поход (КрП). Дистанция КП включает в себя обе ТТДк и соответствует пешеходному туристскому маршрута 2 категории сложности. Состав команды 4 чел. (не менее 1 ж). КВ – до 90 часов.
4.2. Участники соревнований
К участию в соревнованиях допускаются команды из любых регионов России и других стран. Состав команды 4 человек (из них не менее 1 женщины) + 1 запасной. Возраст участников не менее 17 лет, спортивная квалификация участников должна быть не ниже 2 разряда по туризму спортивному (участники возраста 16 лет должны иметь 1 разряд по туризму спортивному и медицинский допуск врачебно-физкультурного диспансера). В составе команды может быть один участник не имеющий 2 разряд, но имеющий опыт прохождения дистанции 2 класса. Туристская квалификация подтверждается документом о присвоении соответствующего разряда или звания. Все участники должны иметь медицинские справки о допуске к соревнованиям. Согласно федерального закона № 80-Ф3 от 29.04.99 «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» участники соревнований должны быть застрахованы от несчастных случаев Руководитель команды (капитан) должен иметь опыт прохождения похода не ниже 2 к/сл. Справка о походе должна быть заверена МКК. Остальные участники могут не иметь опыта походов.
4.3. Обеспечение безопасности и требования к снаряжению.
Ответственность за безопасность проведения соревнований, соответствие дистанций заявленным классам и категориям сложности и применяемое судейское страховочное снаряжение несет проводящая организация и ГСК. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд или сами участники. Ответственность за квалификацию участников и соответствие их подготовки требованиям, предъявленным к дистанциям соревнований, несут представители команд. Согласно правилам проведения соревнований по спортивным походам, вся ответственность за соблюдение мер безопасности, за здоровье и жизнь участников группы (команды) на маршруте лежит на капитане команды (руководителе похода). Ответственность за соблюдение членами команды общественного порядка, мер противопожарной безопасности, санитарной гигиены, сохранность лесонасаждений несут руководители команд.
Минимальное снаряжение на команду: Основные веревки: 40 м – 3 шт; вспомогательная веревка, 4 опорных петли (1 сдвоенная), 8 карабинов, сдвоенная петля для схватывающего узла, фал, компас – 2 шт., палатка с тентом 1 шт, спальник – 2 шт, котелок 1 шт, фонарик с комплектом запасных батареек – 2 шт, фотоаппарат цифровой с USB-кабелем – 1 шт, медицинскую аптечку.
Минимальное личное снаряжение: каска, обвязка, петля самостраховки, петля для схватывающего узла, 2 карабина, ФСУ, рукавицы, герметично упакованные сухой паёк на 1 день, комплект спичек или зажигалка (должны выдерживать 1 час в воде), нож, ёмкость для воды V > 0,5 л.
Команда может нести любое дополнительное количество снаряжения и продуктов питания. Команда должна учитывать, что может задержаться на дистанции более чем на 3 суток.
4.4 Дополнительные условия соревнований
1. Если один из участников команды получает травму, не позволяющую, по мнению капитана команды, ГСК или старшего судьи КП (этапа) продолжать соревнования, команда обязана эвакуировать участника в лагерь ГСК или ближайший населённый пункт. После этого капитан команды или все оставшиеся участники должны прибыть в лагерь ГСК и сообщить о снятии участника или команды целиком. В лагере ГСК команда может пополниться запасным участником и получить разрешение ГСК на продолжение участия в соревнованиях. Продолжение движения осуществляется с места старта.
2. Команда не может пропустить какую-либо дистанцию и заявиться на следующую.
3. При недостаточном опыте участников, команда может заявиться только на КрП, без технических этапов.
4. Команды, заявляющиеся на технические дистанции обязаны заявится на кросс-поход.
5. При работе на технических этапах время, учитываемое в зачёт КрП, компенсируется.

5. Программа соревнований
27.09.06 г. Заезд команд. 1500 – работа мандатной комиссии. Проверка снаряжения.
1700 – открытие соревнований. 1730 – совещание ГСК с представителями команд.
1830 – старт дистанции кросс-похода и ТТД(1).
27.09-1.10.06 г. Кросс-поход (КрП).
29.09.06 г. 1100 – старт ТД
29.09.06 г. 1830 – старт ТТД(2)
1.10.06 г. 1030 - 1230 – подведение итогов. Закрытие соревнований.

6. Определение результатов и награждение
Победители на технических дистанциях определяются по наименьшей сумме штрафного времени и времени прохождения дистанции. При пропуске КП (этапа) место определяется по лучшему времени среди команд пропустивших столько же КП, но после команд, взявших на 1 КП больше. Команда не может пропустить 2 и более КП подряд. При прохождении КрП, независимо от результата, участникам выдаётся справка об участии (руководстве) походом 2 к/с. Команда, занявшая первое место в кросс-походе награждается призом, кубком и грамотой. Команды, занявшие второе и третье место, награждаются призами и грамотами. Команды, занявшие первое место на отдельных дистанциях, награждаются призами и грамотами. Команды, занявшие второе и третье место, награждаются грамотами.

7. Финансирование
Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований, доставкой, размещением и питанием судей несет Министерство по физической культуре, спорту и туризму Республики Башкортостан. Расходы по проезду команд до места соревнований и обратно, суточные, расходы по размещению и питанию команд, оплате проката и провоза снаряжения несут командирующие организации.

8. Заявки на участие в соревнованиях
Предварительные заявки на участие в соревнованиях принимаются по тел. 72-86-90 в г. Уфе. Именные заявки установленной формы подаются в мандатную комиссию на месте соревнований. Заявка должна содержать: Ф.И.О., год рождения, данные паспорта или свидетельства о рождении, социальный номер, номер пенсионного свидетельства, полный адрес, визу врача. Вместе с заявкой предоставляются паспорта участников и документы, подтверждающие туристскую квалификацию. В мандатную комиссию представляется Маршрутная книжка стандартного образца (2 экз) оформленная на поход 2 к/сл. Нитка маршрута и план похода вписывается на совещании с ГСК. Подписи членов МКК и печать команда получает до старта.

По всем вопросам организации и проведения соревнований обращаться в отдел туризма Министерства по физической культуре, спорту и туризму РБ тел. 8 (3472) 728690 (Рафиков Рамиль Мухаматзиевич) или в Туристско-Спортивный Союз РБ 8 (3472) 603222; 8-917-4080070 -email- (Шорников Дмитрий Владимирович). С техническими условиями дистанций можно познакомиться на сайте www.ufatourism.ru


Комментарии:

  [+] Добавить комментарий



 Регистрация

Введите символы, изображенные на картинке:




НеДома.ру - сервис гарантированного бронирования
отелей и апартаментов на горных курортах России
1327 предложений, 8162 фотографии, 3143 отзыва
+7(347)293-48-20
поможем забронировать, проконсультируем

Помощь:
Информация для отдыха:
Горнолыжные курорты России
 Вебкамеры
Состояние склонов
Поиск попутчика
 
 Карта горнолыжных курортов
Бронирование жилья
Подпишитесь на новости:

  © 2002 - 2017 НеДома.ру™  На главную  Контакты  Реклама на сайте