Логин   |   Регистрация
Пароль     |    Забыли?
Запомнить
Твой гид по
горнолыжному отдыху в России!

Главная / Календарь событий / 2006 / Июль

Tрофи-рейд "Вогульские Дебри 2006"

дата: 07.07.2006 - 09.07.2006
место проведения: Свердловская область
организаторы: ООО "OFF ROAD” клуб г.Екатеринбург
категория: Земля

комментарии (0)

07 - 09 июля 2006г. Состоятся "Вогульские Дебри 2006" II этап КУБКА Уральской и Сибирской зоны по трофи-рейдам, с Призовым Фондом 300 000 рублей.

ОРГАНИЗОВАНО В СООТВЕТСТВИИ СО СПОРТИВНЫМ КОДЕКСОМ РАФ

Федеральное агентство по физической культуре испорту
Российская автомобильная федерация
”OFF ROAD Клуб” Г.Екатеринбург ТРОФИ-РЕЙД

« ВОГУЛЬСКИЕ ДЕБРИ 2006» 2 этап Кубка Урала и Сибири 2006 года
по трофи-рейдам.
8 - 9 июля 2006 года

Регламент, программа
· Официальное время соревнования: местное
· Начало приема Заявок на участие: 1 июня 2006г.,четверг
· Окончание первого транша приема Заявок :20 июня 2006г., четверг
· Окончание второго транша приема Заявок:8 июля 2006г.,суббота
· Публикация списка Заявленных Участников:5 июля 2006г., среда 
Место web: off-road-ekb.ru
· Введение запрета на разведку местности:с 1 июля 2006г. суббота
· Регион: Свердловская область
· Административные проверки:8 июля 2006г.,суббота с 900 до 1500 
Место:Свердловская область, базовый лагерь соревнования
· Техническая инспекция:8 июля 2006г.,суббота с 900 до 1500 
Место:Свердловская область, базовый лагерь соревнования
· Обязательный Брифинг: 8 июля 2006г.,суббота в 1530
Место:Свердловская область, базовый лагерь соревнования
· Старт трофи-рейда: 8 июля 2006г.,суббота в 1600
Место базовый лагерь соревнования
· Финиш трофи-рейда: 9 июля 2006г.,воскресенье в 1600
Место: базовый лагерь соревнования
· Публикация результатов (классификация):
предварительная - 9 июля 2006г.,воскресенье в 1800
официальная - 9 июля 2006г.,воскресенье в 1900
· Награждение: 9 июля 2006г.,воскресенье в 1930
Место: Свердловская область., базовый лагерь соревнования
· Официальное табло:
Место расположения: Свердловская область, базовый лагерь соревнования
Открытие:8 июля 2006г.,суббота в 900
Закрытие:9 июля 2006г.,воскресенье в 1930
· Штаб трофи-рейда:
Место расположения:Свердловская область, базовый лагерь соревнования
Открытие:8 июля 2006г.,суббота в 900
Закрытие:9 июля 2006г.,воскресенье в 1930
· Пресс-центр:
Место расположения:Свердловская область., базовый лагерь соревнования
Открытие:8 июля 2006г.,суббота в 900
Закрытие:9 июля 2006г.,воскресенье в 1930

1. Организация
Соревнование проводится по поручению Российской Автомобильной Федерации (РАФ) в соответствии со следующими нормативными документами:
- Спортивным Кодексом РАФ (СК РАФ);
- Общими Условиями проведения Чемпионатов, Первенств, Трофеев и Кубков России (ОУ);
- Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях. (КиТТ);
- Регламентом Чемпионата России по трофи-рейдам 2006 года;
- Правилами проведения соревнований по трофи-рейдам ( ППТР-2006)
- Данным Частным Регламентом.

1.1 Организатор соревнования: ООО "OFF ROAD” клуб г.Екатеринбург
Тип соревнования: трофи-рейд
Название соревнования:«Вогульские Дебри 2006»
Статус соревнования: Второй этап Кубка Уральской и Сибирской зоны 2006 года.
Согласование настоящего Регламента (виза РАФ):Согласование администрации региона распоряжение

1.2 Маршрут
Общая протяженность маршрута не менее 350 км
Количество КП до 42.

1.3 Организационный комитет
Состав:(фамилии,инициалы,должности)

Председатель: Макаров Вадим
Члены Оргкомитета: Майоров Олег, Вязовцев Михаил
Адрес и телефоны постоянного Секретариата:г. Екатеринбург
Ул. Родонитовая, д. 18, тел\факс (343)345-4144 
e-mail:off-road@r66.ru 
официальный сайт соревнования: web: off-road-ekb.ru

1.4 Официальные лица
Наблюдатель от РАФ Фомичев Евгений (г. Екатеринбург)
(Руководитель Федерации Автоспорта Свердловской Области)
Спортивный Комиссар: судья 1-ой категории Хабаров Александр (г.Екатеринбург)
Спортивный Комиссар: судья 1-ой категории Чемякин Андрей (г.Тюмень )
Спортивный Комиссар: судья 1-ой категории Вязовцев Михаил (г.Екатеринбург)
Руководитель гонки: судья 1-ой категории Олег Майоров (г.Екатеринбург)
Главный секретарь: судья 1-ой категории Евгения Гашкова (г.Екатеринбург)
Технический Комиссар:судья 1-ой категории Александр Анучин (г.Екатеринбург)
Комиссар по безопасности,маршрута и эвакуации: Виктор Борисов (г.Екатеринбург)
Главный врач соревнований: Марина Меркурьева (г.Екатеринбург)
Офицер по связи с участниками: судья 1-ой категории Ирина Майорова (г.Екатеринбург)

2. Автомобили / Квадроциклы
2.1. Допускаются автомобили групп подготовки ТР1,ТР2 и ТР3, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенным в Приложении 19 к КиТТ
2.1.3. Допускаются квадроциклы (ATV). Обязательно наличие грязевой резины, лебедки с min усилием 900 кг и полного привода для квадроциклов.

2.2.Установлены следующие зачетные группы:
· абсолютный зачет ( кроме ATV)
· личный зачет в классе ТР 1
· личный зачет в классе ТР 2
· личный зачет в классе ТР 3
· «ATV» - командный зачет на квадроциклах. В сотав команды входят 2-3 участника на ATV.

2.3. Обязательное оборудование для каждого автомобиля (ATV):
· прибор GPS.
· цифровой фотоаппарат с разрешением матрицы не менее 2,0 мегапикселей пригодный для ночной съемки. С разрешением кадра не менее 1600х1200 пикселей.
· флэш-карточки = 2шт. для цифрового фотоаппарата емкостью не менее 128мб. Каждая. Допустимые Типы карт памяти –CF I,II; MD; SD; MINI SD; MMC; RS MMC; MS; MS Pro; MS Pro Duo; MS Duo; MS MagicGate; SM; SM RAM; XD Picture.
· резервный элемент питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съемку 60 кадров в ночных условиях и чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений.

3. Экипажи 
К участию в соревновании в автомобильных зачетах допускаются физические лица, имеющие действующую Лицензию водителя РАФ не ниже категории «Д». Экипаж должен состоять из 2-х водителей. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования.
3.1. Если участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
3.2. К участию в соревновании допускаются физические лица имеющие лицензию Участника РАФ. Экипировка участника ОБЯЗАТЕЛЬНО должна включать защитный шлем, согласно Техническим Требованиям 2006 года ( лемы, применяемые в трофи-рейдах, должны иметь жесткую на-ружную оболочку, энергопоглащающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется при-менение шлемов для рафтинга, стандартов EN 1078, ЕN 1077 (Европа) или ASTM 2040 (США); для горных велосипедов, стандарта Snell B 90 (США) (обозначение стандарта располагается на внутренней поверхности шлема), горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шле-мов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велоси-педов, танковых или иных мягких шлемов.).
3.3. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до снятия с соревнования. Коллегия Спортивных Комиссаров может также просить РАФ применить свои санкции.

4. Заявка на участие в соревнованиях.
4.1.
Любое лицо, обладающее действующей Лицензией Участника и желающее принять участие в соревнованиях должно отослать в Секретариат соревнования заполненную должным образом Заявку на участие, сопровождаемую заявочным взносом.
4.2. Фактом подписания заявочной формы участник и все члены экипажа подпадают под спортивную юрисдикцию РАФ и обязуются соблюдать положения СК РАФ, ППТР-06 и данного Дополнительного (Частного) регламента.
4.3. Заявка на участие в соревновании принимается только в том случае, если она сопровождается минимум 50% от суммы заявочного взноса.
4.4. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно.
4.5. Заявочные взносы возвращаются полностью:
- кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревнованиях;
- в случае если соревнование не состоялось.
4.6. Организатор частично (но не более 50%) возвращает заявочный взнос тем Участникам (Заявителям), которые не смогли участвовать в соревновании.
4.7. Суммы заявочных взносов:
Льготные до 20 июня – 4000 рублей
Базовые до 9 июля – 6000 рублей
ATV: 2000, 3000 рублей соотв.
Для участников зачета ATV - членов клуба “Бомбардье Клуб” , взносы 1500 и 2500руб.соответственно
4.8. Возвратный экологический сбор (ВЭС):
В целях соблюдения экологической дисциплины вводится ВЭС в размере 1000 рублей с каждого экипажа. Подробные условия ВЭС опубликованы в Приложении1.

5. Реклама
5.1. Участники (Заявители) имеют право размещать любую рекламу на заявленных автомобилях, с учетом требований изложенных в ППТР2006
5.2. Отказ от размещения Необязательной рекламы влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса в размере базового взноса.

6. Административные проверки и Техническая Инспекция
6.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании по трофи-рейдам, должны быть представлены на Технической Инспекции и на Административных проверках либо одним членом экипажа, либо Представителем Участника, в соответствии с расписанием трофи-рейда.
Административные проверки состоят из проверки документов:
- лицензий Участника РАФ
- лицензий Водителя РАФ (кроме зачета Мото)
- водительских удостоверений соответствующих категорий;
- документов о принадлежности заявленных автомобилей/квадроциклов (свидетельств о регистрации, доверенностей и т.д.);
- медицинского допуска главного врача соревнований;
- техпаспортов РАФ или ФИА на автомобили
6.2. Только экипажи, прошедшие АП, допускаются на ТИ. Участник несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на предстартовую ТИ расценивается как заявление Участника о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям к безопасности. На ТИ автомобиль представляется оснащенный наклейками и стартовыми номерами. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта.
6.3. Полная проверка на Технической Инспекции, которая включает в себя демонтаж некоторых систем автомобиля для экипажей, занявших первые места в общей квалификации или занявших первые места в подводящихся Зачетах, а также любого другого экипажа может назначаться:
- решением Коллегии Спортивных Комиссаров по предложению Руководителя гонки;
- решением Руководителя гонки на основании поданного Протеста.

7. Проведение Соревнования
7.1.Трасса соревнования состоит из одного количественно-временного навигационного СУ:

  • Количество СУ =1.
  • Тип СУ – навигационный временной, (GPS-ориентирование).
  • Количество КП = до 42.
  • Количество СП = 2.

Нейтрализация времени с 23ч.00 мин 8 июля до 8ч.00мин. 9 июля.

СП. - Судейские Пункты
Для контроля прибытия участников на нейтрализацию времени, в районе проведения соревнований расположены Судейские Пункты: CП-1 и СП-2.

7.1.2. Для всех участников – соревнование останавливается согласно обьявленной нейтрализайции времени. До начала действия нейтрализации во время работы СП-1 и СП-2 все участники обязаны прибыть на СП-1 или на СП-2 и поставить свой автомобиль (ATV) в закрытый парк. Опоздание – пенализируется согласно таблицы пенализации.

7.2. Экипажи самостоятельно определяют маршрут движения в пределах границ Официального района соревнований, в котором располагаются судейские пункты (СП) и контрольные пункты (КП).
7.3. Место нахождения СТАРТА – базовый лагерь соревнований.
7.4. Время работы СП-1 и СП-2 с 20ч.00мин 8 июля до 8ч.00мин 9 июля.
Финиша:с 20ч.00мин 8 июля до 16ч.00мин. 9 июля.
7.5. Место нахождения СП-1 – базовый лагерь соревнований.
7.6. Место нахождения СП-2 – будет указано в общем реестре КП.
7.7. Место нахождения ФИНИША – базовый лагерь соревнований, Финиш совмещен с СП-1.
7.8.Судейский пункт Финиша Соревнований будет закрыт в 16ч.00мин. 9 июля
7.9. Порядок старта: – общий старт.
7.10. После брифинга экипажам будут выданы реестры с указанием GPS координат мест старта, финиша, СП-1, СП-2 и контрольных пунктов (КП) на навигационное СУ.
7.11. Для получения зачета СУ экипаж обязан получить отметку минимум 5-ти контрольных пунктов (КП). За невыполнение данного требования экипаж пенализируется незачетом СУ.
7.12. Трасса соревнования - состоит из участка местности размером 15км. Х 20км. На котором находятся Судейские и контрольные пункты (КП).
7.12.1. На трассе СУ будут расположены контрольные пункты (не более 40), обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) оранжевой краской или белой на темном фоне (знак контрольного пункта). Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи фотоснимков на носителе (флэш-карта цифрового фотоаппарата сдается участником судье СП).
7.13. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (КП) на СУ:
· Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину (для ATV - два квадроцикла) и одного из членов экипажа фотоаппаратом выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
· Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одном фотоснимке имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы оговоренные в требованиях.
· В случае отсутствия кадра (порче отдельных кадров и т.д.) по ЛЮБОЙ причине или кадр выполнен с нарушением требований по компоновке, а так же разрешение кадра ниже 1600х1200 пикселей, процедура отметки о прохождении контрольного пункта считается не выполненой.
7.13.1. Участник может сдать флэш-карту от цифрового фотоаппарата судье СП-1, СП-2 и Финиша только до истечения времени их закрытия.
7.13.2. После прохождения финишного створа экипаж должен остановиться не создавая помех для финиша других участников, получить отметку в КК и сдать флэш-карту от цифрового фотоаппарата

7.14. Требования по компоновке кадра:
На снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
· номер данного контрольного пункта;
· автомобиль участника с отчетливо различимым государственным (регистрационным) или бортовым (спортивным) номером;
· один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (не закрывая его номера), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (ATV), (кроме троса лебедки), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.

7.15. Требования по Безопасности на трассе: Каждый участник соревнований при нахождении на СУ обязан всегда быть в защитном шлеме согласно п.3.2. настоящего регламента, при несоблюдении данного требования участнику начисляется пенализация в соответствии с таблицей пенализации.

7.16. Спортивный Результат экипажа на СУ определяется путем сложения реального времени его прохождения с точностью до секунды и всех пенализаций, относящихся к данному СУ, выраженных во времени. Участнику начисляется пенализация за все "не взятые" КП, путем суммирования их стоимости выраженной во времени. Стоимость каждого КП - указывается в реестре, который выдается участнику на старте.
7.17. Экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим в порядке возрастания результатом - вторым, и т.д
При равенстве результатов у двух и более экипажей, сравнивается время прохождения экипажами СУ.
Экипаж с минимальным временем будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим в порядке возрастания временем - вторым, и т.
7.18. При не прибытии участника на финиш он получает пенализацию в соответствии с таблицей пенализаций и зачет КП которые были им предьявленны до закрытия финиша.

8. Дорожное движение
8.1. Во время проведения соревнования (исключая Скоростные Участки) экипажи должны соблюдать Правила Дорожного Движения России (ПДД).
8.2. Во время соревнования запрещается перевозить любым способом заявленные в соревновании автомобили (под угрозой исключения ).

9. Сервис
9.1. Во время соревнований сервис разрешен в Зоне Сервиса. Место Зоны Сервиса совмещена территориально с Зоной Отдыха).
9.2. Сервис вне Зоны Сервиса на СУ запрещен.

10. Эвакуация
Организаторы не обеспечивают эвакуацию сломанных автомобилей участников соревнования. Для эвакуации сломанной техники организатор предоставит информацию отдельным обьявлением на официальном табло соревнования с контактными телефонами и адресами ближайших организаций имеющих спец.технику для эвакуации сломаных машин.
Эвакуация сломанной техники будет разрешена 9 июля с 16ч.00мин.

10. Протесты – апелляции
10.1. Сумма залогового взноса за подачу Протеста равна 5000 рублей.
10.2. Протест на техническое состояние должен быть подан не позднее 60 мин после публикации предварительных результатов на Официальном табло информации.
10.3. Сумма залогового взноса за подачу Протеста на техническое состояние равна 150% базового заявочного взноса.
10.4. Если Протест подразумевает демонтаж систем автомобиля и повторную сборку различных частей автомобиля, залоговый взнос должен покрывать расходы на проводимые работы, включая транспортировку и т.п.
10.5. Расходы на работы, проводимые по Протесту, включая транспортировку, несет либо Участник (Заявитель), подающий протест – в случае если Протест не был удовлетворен, либо Участник (Заявитель), на техническое состояние автомобиля которого подан Протест – в случае если Протест был удовлетворен.
10.6. Если Протест неудовлетворен, а суммы залогового взноса не хватает на покрытие расходов, тогда Участник (Заявитель), подавший Протест должен возместить недостающую сумму.
10.7. Участник (Заявитель) может подать апелляцию в соответствии с положениями статьи 181 МСК ФИА и главы XIII СК РАФ.

11. Классификация (результаты), награждение.
11.1. Результат экипажа считается на основании ППТР 2006 год. в нижеперечисленных зачетах:
· абсолютный зачет ( кроме ATV)
· личный зачет в группе ТР 1
· личный зачет в группе ТР 2
· личный зачет в группе ТР 3
· личный зачет в группе ATV (участнику начисляются очки полученные им в составе команды)
11.2. Участники занявшие 1, 2 и 3-и места награждаются Кубками, дипломами, и ценными призами.
Призовой фонд состоит из ценных призов на общую сумму 300000 рублей.
в следующих зачетах:
· личный зачет в группе ТР 1
· личный зачет в группе ТР 2
· личный зачет в группе ТР 3
· личный зачет в группе ATV

12. Требования по охране окружающей среды
12.1. Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации. Действие Законодательства РФ относится как к резидентам, так и к не резидентам РФ. По статье 259 УК РФ уничтожение критических мест обитания для организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, повлекшее гибель популяций этих организмов, - влечет ограничение либо лишение свободы на срок до трех лет. К "организмам" относятся также и насекомые. По статье 358 УК РФ "Массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способных вызвать экологическую катастрофу" влечет лишение свободы на срок от двенадцати до двадцати лет. Под действие данной статьи подпадают и лесные пожары, вызванные неконтролируемыми кострами и другими неумелыми обращениями с огнем.
12.2. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором мы нашли их. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.
12.3. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым.
12.4. Запрещена валка живых деревьев.
12.5. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
12.6. Запрещается мыть транспортные средства Участников в реках и водоемах в радиусе 300 м от мест стоянок и населенных пунктов. При разбивке лагеря Организаторы соревнования обязаны обозначить границы участков, где Участники могут мыть свои машины. При мытье транспортному средству Участника запрещается подъезжать к водоемам ближе, чем на 50 м (регламентировано Законодательством), дабы почва смогла отфильтровать смываемую грязь не природного происхождения.
12.7. Если туалеты не доступны, необходимо выкопать яму и закопать экскременты не ближе 100 метров от места разбивки лагеря, населенных пунктов и водоемов. Невыполнение этого требования, влечет немедленное снятие с мероприятия.
12.8. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
12.9. Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие.
12.10. Транспортные средства Участников должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов в соответствии с действующим Законодательством.

13. Штрафы и пенализация


Нарушение

Пункт Правил

Пункт Регламента

Санкции РАФ

Отказ в старте

Не зачет СУ

Исключение из соревнования

Пенализация

Денежный штраф % от Стартового взноса

Решение КСК

Отсутствие на брифинге

Ст. 1
           
10%
 

Несоответствие автомобиля заявленной Категории

П.3.2
   
Х
 
Х
   
Х

Управление а/м членом экипажа не имеющим водительского удостоверения

П. 4.3
       
Х
   
Х

Нарушение численного состава экипажа

П.4.5
       
Х
   
Х

Обман, неспортивное поведение

П.4.6

3.4

Х

Х
 
Х

Х

Х

Х

Отсутствие или неправильное расположение эмблем/стартового номера

П.6.4
               

1 нарушение
             
10%
 

2 нарушение
             
50%
 

3 нарушение
         
Х
   
Х

Отсутствие обозначения ФИО

П.6.5
           
10%
 

Нарушение идентификации

П.6.7
           
10%
 

Отсутствие рекламы Организатора

П.6.12
               

1 нарушение
             
10%
 

повторное нарушение
             
100%
 

Прохождения АП и ТИ вне расписания, но в рамках их работы

П.8.2
           
50%
 

Прохождение повторной технической инспекции в рамках работы ТИ

П.8.2
           
10%
 

Прохождение повторной технической инспекции после окончания работы ТИ

П.8.2
           
50%
 

Непрохождение АП и ТИ

П.8.2
   
Х
       
Х

Отсутствие идентифицирующих маркировок

П.8.7
       
Х
   
Х

Обман, ложная маркировка

П.8.8
       
Х
   
Х

Опоздание на старт

П.10.4
               

До 30 минут (включительно)
           
1мин за минуту
   

Свыше 30 минут
         
Х
   
Х

Нарушение требований безопасности на СУ

П.10.5

7.15
 
На данном СУ
         

1 нарушение
           
10 часов
 
Х

повторное нарушение
       
Х
     
Х

Отказ стартовать

П.10.10
     
Х
     
Х

Нарушение требований безопасности на финише СУ

П.10.11
         
1 час
 
Х

Нарушение требований к охране окружающей среды на СУ за каждое нарушение
 
П.12.3
       
1 час
 
Х

Создание помех для финиша других участников

П.10.12
         
Х
 
Х

Перевозка автомобилей

П.11.1

8.2
     
Х
   
Х

Нарушение, касающееся сервиса

П.12.4
     
Х
     
Х

Нарушения, касающиеся действий в аварийной ситуации

П.12.5
 
Х
 
Х

Х

Х

Х

Х

Утрата флеш-карты, цифрового фотоаппарата

П.13.1
     
Х

Х
   
Х

Отсутствие отметок или не предъявление Контрольной Карты на любом судейском пункте

П.13.2
     
Х

Х

Х
 
Х

Самовольные исправления или изменение данных в Контрольной Карте

П.13.3
     
Х

Х

Х
 
Х

Не сдача Контрольной Карты,

П.13.5
     
Х

Х

Х
 
Х

Невыполнение указаний судей

П.14.2
     
Х

Х

Х
 
Х

Не соблюдение маршрута

П.15.2
       
Х
   
Х

Выезд на трассу СУ до закрытия финиша

П.15.8
     
Х

Х
   
Х

Сервис на СУ

П.15.9
     
Х

Х
   
Х

Использование цепей и других дополнительных устройств противоскольжения.

П.15.19
     
Х

Х
   
Х

Преднамеренное блокирование проезда

П.15.20
     
Х

Х

Х
 
Х

Нарушение режима Закрытого парка

П.17.2
         
3 часа
 
Х

Прибытие на СП после начала действия нейтрализации времени в период с 23ч00мин.до 23ч30мин
 
7.1.2.
       
2мин за минуту
   

Прибытие на СП после начала действия нейтрализации времени в период с 23ч31мин.до 24ч00мин
 
7.1.2.
       
3мин за минуту
   

Опоздание на СП после начала действия нейтрализации времени свыше 1 часа.
 
7.1.2.
       
12 часов
   

Не получение отметки на финише СУ.
 
7.18
       
20 часов
 
Х


Определяющий текст
Определяющим текстом данного Регламента является текст на русском языке.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Порядок взимания и выдачи «возвратного экологического сбора»:
- ВЭС в размере 1000 рублей взимается с участников соревнований по прибытию в лагерь при прохождении административной комиссии;
- ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в ведомости приема передачи ВЭС;
- после оплаты ВЭС за участниками закрепляется № места в лагере обозначенной на схеме находящейся у начальника лагеря;
- ВЭС находиться у организаторов соревнований с момента закрепления места, на территории лагеря за экипажем до момента сдачи экипажем закрепленного за ним места начальнику лагеря;
- Возврат ВЭС осуществляется начальником лагеря после приемки места у экипажа и соответствующей записи в ведомости приема передачи ВЭС;
ВЭС не возвращается в случае:
- если экипаж не произвел процедуру сдачи начальнику лагеря закрепленного за ним места на территории лагеря;
- нанесения ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоемах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка леса).


Комментарии:

  [+] Добавить комментарий



 Регистрация

Введите символы, изображенные на картинке:




НеДома.ру - сервис гарантированного бронирования
отелей и апартаментов на горных курортах России
2153 предложения, 15487 фотографий, 11538 отзывов
+78(800)555-37-45
поможем забронировать, проконсультируем

Помощь:
Информация для отдыха:
Горнолыжные курорты России
 Вебкамеры
Состояние склонов
Поиск попутчика
 
 Карта горнолыжных курортов
Бронирование жилья
Подпишитесь на новости:

  © 2002 - 2024 НеДома.ру™  На главную  Контакты  Реклама на сайте