Логин   |   Регистрация
Пароль     |    Забыли?
Запомнить
Твой гид по
горнолыжному отдыху в России!

Главная / Календарь событий / 2006 / Июль

Чемпионат РБ по рафтингу "Дема-2006"

дата: 01.07.2006 - 02.07.2006
место проведения: в районе автомобильного моста дороги Уфа - Дёма
организаторы: Министерство по физической культуре спорту и туризму РБ, СТК «Комета»
категория: Вода

комментарии (0)

1-2 июля на реке Дёма (в районе автомобильного моста дороги Уфа - Дёма) пройдет Чемпионат Республики Башкортостан по рафтингу. Соревнования проводятся в классе судов Рафт-6 (шестиместный рафт) среди мужских и женских экипажей
 
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении Чемпионата
Республики Башкортостан по рафтингу:
«Дёма - 2006»



1.Цели и задачи.
Соревнования проводятся с целью выявления сильнейших команд и популяризации и дальнейшего развития рафтинга в Республике Башкортостан, отработки новых форм проведения соревнований, повышения технического и тактического мастерства участников, обмена опытом, расширения дружественных и деловых связей, пропаганды активных видов отдыха.

2.ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.
Соревнования проводятся с 1 по 2 июля 2006 года на реке Дёма (в районе автомобильного моста дороги Уфа - Дёма) в Дёмском районе г. Уфы.

3. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ.

Соревнования проводятся Министерством по физической культуре спорту и туризму РБ, СТК «Комета». Непосредственную подготовку и проведение соревнований осуществляет Оргкомитет соревнований, СТК «Комета», Главная судейская коллегия (ГСК).

4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И СОСТАВЫ КОМАНД.

Соревнования проводятся в классе судов Рафт-6 (шестиместный рафт) среди мужских и женских экипажей.
4.1. Состав команды семь человек (один запасной). Команду во время соревнований может представлять уполномоченный представитель, не входящий в состав команды. На соревнованиях возможна замена не более одного члена экипажа с оформлением перезаявки.
4.2. Для участия в соревнованиях в мандатную комиссию предоставляются:
- именная заявка на всех участников, включая запасного и представителя команды,
- паспорта участников,
- анкета каждого члена команды.
страховой полис, гарантирующий возмещение затрат на медицинскую помощь, эвакуацию с места проведения соревнований и компенсацию при несчастном случае. Участники соревнований могут приобрести страховой полис на месте проведения соревнований.
4.3. Перед началом соревнований каждый участник подписывает специальную форму, в которой признает повышенную опасность проводимых соревнований и берет на себя ответственность за свою жизнь и здоровье. К участию допускаются спортсмены не моложе 17 лет, умеющие плавать.

5. ТРЕБОВАНИЯ К СУДАМ И СНАРЯЖЕНИЮ

5.1. Paфт – это судно без каких-либо элементов каркаса. Оно состоит из основного баллона, надувного дна, расположенного в плоскости, заданной нижними габаритами основного баллона, надувных поперечных банок. Оно предназначено для гребли канойными веслами. Гребец должен сидеть на борту, ступнями или подъемом, касаясь надувного дна. Основной баллон должен быть замкнут по периметру, и иметь одинаковое сечение по всей длине и ширине судна. Дно должно быть по всему периметру привязано или приклеено к основному баллону. Его габариты должны совпадать с внутренними размерами внутренней части основного баллона.
К соревнованиям допускаются суда со следующими габаритами:
Длина мин. 3.90м - макс 5.0м
Ширина мин. 1.85м - макс. 2.5м
Диаметр баллона мин. 0.45м - макс. 0.65м
Толщина днища мин.0.15м - макс. 0.3м.
Поперечные банки мин. 2 шт. - макс. 3шт.
Требования по безопасности судна:
Основной баллон должен быть разделен на четыре независимых отсека. Обвязка допускается только по внешнему периметру основного баллона. Она не должна влиять на геометрию судна. Иной обвязки основного баллона не допускается. Каждое судно должно быть укомплектовано спасательным и чальным концами. Все суда проверяются перед каждым стартом представителем технической комиссии. Перед стартом суда маркируются. В случае серьезной поломки судна допускается его замена, по согласованию с технической комиссией, на аналогичный тип судна.
5.2 Участники соревнований обязаны использовать во время соревнований защитные каски, спасательные жилеты с запасом плавучести не менее 12 литров, гидрокостюмы, специальную обувь, нож – стропорез. Организаторы оставляют за собой право отказа в старте экипажу, не имеющему перечисленного выше снаряжения.
5.3 Спортсмены имеют право выбора любых канойных весел. Весла других типов использоваться на соревнованиях не могут.
5.4Командам не имеющим личных рафтов, суда предоставляются Оргкомитетом соревнований.

6. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

Соревнования проводятся в два этапа: «БЕЗОПАСНОСТЬ» И «СЛАЛОМ».

6.1 Этап «БЕЗОПАСНОСТЬ», включающий дистанции безопасность, спринт, проводится по правилам, утвержденным Федерацией Рафтинга России 14 марта 2004 года и настоящему Положению.
6.1.1 Дистанция "Безопасность".
Соревнования личные. По результатам жеребьевки определяется порядок старта данной дистанции. Условия проведения соревнований будут объявлены на совещании представителей. В случае равенства результатов выигрывает ранее стартовавший экипаж. По результатам дистанции «Безопасность» составляются заезды дистанции «Спринт».
6.1.2 Дистанция "Параллельный спринт".
Соревнования личные. Старт дается одновременно группе экипажей. Выбор стартовой позиции согласно промежуточному рейтингу. Соревнования проводятся по олимпийской системе. Выбывает экипажи, проигравшие заезд. Победители заездов стартуют в следующих группах - вплоть до определения победителя. Количество экипажей в группах будет объявлено на заседании представителей и Главной судейской коллегии
6.2. Этап «Слалом»
6.2.1 Дистанция "Слалом".
Соревнования личные. Проводятся на короткой трассе с воротами. Количество попыток для всех классов судов – две. Результат экипажа определяется суммой времени прохождения дистанции и штрафных очков. Победитель определяется по сумме двух попыток. В случае равенства результатов лучших попыток предпочтение отдается экипажу, имеющему меньший штраф. При совпадении всех финальных результатов предпочтение отдается ранее стартовавшему экипажу.

7. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.

1 июля.
Заезд участников. Работа мандатной комиссии. Работа технической комиссии. Аккредитация коммерческих организаций, прессы и телевидения.
11-00 - совещание представителей.
12-00 Открытие соревнований.
13-00 Старт на дистанции «Безопасность».
15-30 Старт на дистанции «Параллельный спринт».
18-00 Совещание ГСК с представителями команд
19-30 Культурная программа

2 июля.
11-00 Старт на дистанции «Слалом».
15-00 Совещание ГСК с представителями команд.
16-00 Подведение итогов, награждение. Закрытие соревнований. Отъезд команд.


Оргкомитет оставляет за собой право изменения условий и программы соревнований, предупредив представителей команд не позднее, чем за 1 час до старта любого из этапов.

8. НАЧИСЛЕНИЕ ОЧКОВ – этап «Безопасность»

Очки, присуждаемые за первые места в дисциплинах

Безопасность - 100 очков
Спринт - 200 очков,
Cлалом - 300 очков,

Начисление очков в дисциплинах по занятым местам

Занятое место 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Безопасность 100 95 90 85 80 75 70 65 60 55 50 45 40 35 30 25 20 15 10 5
Спринт 200 190 180 170 160 150 140 130 120 110 100 90 80 70 60 50 40 30 20 10



9.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И НАГРАЖДЕНИЕ

9.1. Победитель и призеры на этапе «Безопасность» определяются по максимальной сумме очков на всех дистанциях. Команда, занявшая первое место, награждается дипломом первой степени и ценными призами. Команды, занявшие второе и третье места, награждаются дипломами соответствующих степеней .
9.2. Победители и призеры на этапе «Слалом» определяются, согласно, занятых мест и награждаются призами и дипломами соответствующих степеней.
9.3. Призом “Дёма - 2006” и дипломом первой степени награждается команда, занявшая первое место по наименьшей сумме мест на этапах «Безопасность» и «Слалом», команды, занявшие второе и третье места, награждаются дипломами соответствующих степеней. В случае равенства суммы очков по результатам двух этапов, предпочтение отдается команде имеющей лучший результат на этапе «Слалом».
Спонсоры соревнований, а также организации и частные лица могут учреждать дополнительные призы по согласованию с организаторами соревнований.

10.ФИНАНСИРОВАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ.

Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований производятся за счет Оргкомитета соревнований. Расходы на проезд, питание, прокат снаряжения участников – за счет направляющих организаций.
Организации и частные лица желающие оказать содействие в подготовке, проведении данного мероприятия, а так же для размещения рекламы на соревнованиях могут обращаться со своими предложениями в Оргкомитет соревнований.

11. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОМАНД И УЧАСТНИКОВ СОРЕВНОВАНИЙ.

11.1. Данное положение является официальным документом для командирования команд.
11.2. Проезд к месту соревнований автобусы 14, 16 до остановки «Золотая Рыбка». Автотранспорт до автомобильного моста через реку «Дёма» на автомобильной дороге Уфа – Дёма.
11.3. Расположение команд в полевых условиях или за отдельную плату за проживание и услуги на территории комплекса «Золотая Рыбка».
В связи с этим:
•командам иметь все необходимое для проживания и организации питания в полевых условиях.
•командам, располагающимся в полевых условиях, необходимо согласовать с комендантом соревнований место расположения своего лагеря;
•строго соблюдать чистоту и порядок в лагере, который команда должна сдать коменданту соревнований, после чего она получает командировочные документы;
•категорически запрещается любые порубки;
•команды и участники соревнований несут административную ответственность за нарушение правил экологии.
•команды отвечают за сохранность выданного им инвентаря. Залоговый сбор составляет 600 рублей с экипажа. Залог возвращается после сдачи оборудования в Оргкомитет соревнований.
•Стартовый взнос с команды составляет - 100-00 рублей
11.4. На торжественном открытии и закрытии соревнований команды приглашаются в полном составе, в единой форме, с флагом, вымпелом клуба или команды. Командам других стран иметь государственный флаг своей страны.

По вопросам организации и проведения обращаться:
Председатель СТК «Комета» - Пестов Николай Михайлович – тел. 8-917-412-04-28, 8/3472/50-72-88, pestovn77@rambler.ru
Оргкомитет соревнований:
Горин Акрам Анатольевич – тел. 8(3472)94-02-64, факс 8/3472/50-72-88 gorin@bashmetiz.ru
Черепанов Владислав Александрович – тел. 8-927-32-47-663, cherepanov_va@mail.ru
Кириллов Владислав Анатольевич – тел. 8-9272-38-28-00,


Спортивно-туристический клуб «Комета» (www.kometa-ufa.ru)
2006 год


Комментарии:

  [+] Добавить комментарий


25.08.2009 22:59:07,    Гость
ты просто зараза


 Регистрация

Введите символы, изображенные на картинке:




НеДома.ру - сервис гарантированного бронирования
отелей и апартаментов на горных курортах России
2153 предложения, 15487 фотографий, 11538 отзывов
+78(800)555-37-45
поможем забронировать, проконсультируем

Помощь:
Информация для отдыха:
Горнолыжные курорты России
 Вебкамеры
Состояние склонов
Поиск попутчика
 
 Карта горнолыжных курортов
Бронирование жилья
Подпишитесь на новости:

  © 2002 - 2024 НеДома.ру™  На главную  Контакты  Реклама на сайте