Логин   |   Регистрация
Пароль     |    Забыли?
Запомнить
Твой гид по
горнолыжному отдыху в России!

Главная / Календарь событий / 2008 / Ноябрь

Внедорожное соревнование «Магнитная Аномалия II»

дата: 15.11.2008 - 16.11.2008
место проведения: окрестности п.Абзаково
организаторы: "Niva Club MGN" (г.Магнитогорск)
категория: Земля

комментарии (0)

РЕГЛАМЕНТ

Содержание
1. Общие положения, программа, сроки, место проведения
2. Автомобили и Зачетные группы.
3. Участники
4. Реклама
5. Заявки и заявочный взнос
6. Административная, техническая проверка.
7. Правила проведения соревнований. Терминология.
8. Движение по трассе
9. Требования по технике безопасности и защите окружающей среды.
10. Результаты. Награждение
11. Протесты.
12. Таблица пенализаций и штрафов.
13. Приложения.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
1.1. Внедорожное соревнование «Магнитная Аномалия II» (далее «Соревнования») проводятся в целях пропаганды и развития массовости автомобильного внедорожного спорта, определения лучших экипажей, укрепления духа спортивной состязательности и взаимопомощи между участниками, пропаганды правильного образа жизни.
1.2. Нормативными документами соревнований являются:
Технические требования для автомобилей участников Чемпионата.
Настоящий Регламент.
Правила Дорожного Движения, действующие на территории РФ.
1.3. Статус Соревнования — открытые.
1.4. ОРГАНИЗАТОР: "Niva Club MGN" Магнитогорск. Контактная информация: тел.: 8-906-852-2007,8-904-975-4636 e-mail:
Niva_Club_Mgn@mail.ru.

Официальные лица соревнований:

Руководитель соревнования - Гасаненко Александр
Технический комисар - Анцупов Алексей
Главный секретарь - Пулеха Иван
Судьи на трассе будут представлены перед открытием соревнования
1.5. Соревнования проводятся на подготовленных трассах 15-16 ноября 2008 г. в окрестностях п.Абзаково. Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств или из соображений обеспечения безопасности изменить место и время проведения соревнований, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены. В случае отмены соревнования, стартовые взносы экипажей будут возвращены. Схемы проезда к месту проведения Соревнований приведены в Приложении № 1 к настоящему Регламенту. Прием заявок — до 15.11.2008 (включительно)

1.6. Расписание соревнований:


15.11.08 (09.00-11.30) Сбор, регистрация участников, административная и техническая комиссия.
15.11.08 (11:30-12:00) Торжественное открытие соревнования, брифинг.
15.11.08 (12:00) Старт
16.11.08 (07:00) Финиш
16.11.08 (09:30) Закрытие финиша
16.11.08 (16:00) Подведение итогов, награждение победителей, закрытие соревнований
Организаторы оставляют за собой право изменить время старта и время закрытия финиша. В таком случае они обязаны поставить об этом в известность участников на брифинге.

2. АВТОМОБИЛИ и ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ
2.1. К соревнованиям допускаются легковые автомобили колесной формулы 4х4, входящие в категорию «В» российской классификации, имеющие технически исправное состояние, соответствующее ПДД. попадающие под категории Стандарт, Экстрим, Спорт
2.2. Автомобили участников должны соответствовать следующим требованиям:
Иметь ЦИФРОВОЙ фотоаппарат с разрешением матрицы не менее 1,3 мегапикселей пригодный для ночной съемки. С разрешением кадра не менее 1280х1024 пикселей. Флэш-карточка для цифрового фотоаппарата емкостью не менее 128мб.
Допустимые Типы карт памяти:
CF I,II; MD; SD; MINI SD; MMC; RS MMC; MS; MS Pro; MS Pro Duo; MS Duo; MS MagicGate; SM; SM RAM; XD Picture.
- наличие буксировочного троса (каната) с усилием на разрыв не менее 2-кратной полной массы автомобиля, исправных буксировочных проушин спереди и сзади;
- наличие топора, лопаты;
- наличие медицинской аптечки и огнетушителя, которые должны быть надёжно закреплены в легкодоступном месте;
- наличие запасного колеса, которое должно быть надежно закреплено;
- все тяжелые предметы должны быть надежно закреплены;
- иметь колёса в диаметре не менее стандартных для данной модели с глубиной протектора не менее 5 мм;
- иметь дорожный просвет не менее 200 мм;
- иметь исправный одометр;
- иметь компас и уметь с ним обращаться.
- иметь линейку с транспортиром
- иметь карандаш или тонкий маркер
Желательно наличие, как минимум, ручной лебедки с тяговым усилием не менее полной массы автомобиля.
Желательно наличие радиостанции СВ-диапазона
Желательно наличие GPS-навигации (Для категорий «Спорт» и «Экстрим» — ОЧЕНЬ желательно).
2.3. Все автомобили Участников подлежат осмотру в технической комиссии соревнований. Технический Комиссар соревнований имеет право не допустить автомобиль к соревнованиям или снять Участника в ходе соревнований, если найдет, что он не соответствует регламенту или его участие представляет опасность для самого Участника или других лиц.
2.4. На каждый автомобиль после открытия соревнования выдается бортовой спортивный номер. Спортивный номер должен размещаться на передних дверях автомобиля. Отсутствие, или не правильное расположение хотя бы одного спортивного номера штрафуется в размере 10 % от стартового взноса.
2.5. Соревнования проводятся в 4-х зачетных группах: "Стандарт", "Экстрим", "Спорт" и ATV.
2.6. Организаторы обеспечат эвакуацию автомобилей после окончания соревнований до ближайшего населенного пункта.

3. УЧАСТНИКИ
3.1. К Соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, оплатившие Заявочный взнос, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
3.2. К участию в Соревнованиях допускаются водители, имеющие действующее на территории РФ удостоверение на право управления автомобилем категории "В".
3.3. Все участники обязаны иметь страховой полис от несчастного случая. Страхование автомобиля осуществляется самим участником по собственному усмотрению. Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей на Соревнованиях. Всю ответственность, включая ответственность перед третьими лицами, несут непосредственные виновники происшествий.
3.4. Экипаж автомобиля может состоять из 4-х человек — водитель штурман и два помощника.
3.5. Количество Участников Соревнований ограничено до 60 экипажами.
3.6. Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом на 150 км бездорожья, провизией на трое суток. Необходимо иметь спички в защищенном от попадания воды месте.
3.7. Зарегистрированный Участник, решивший покинуть Соревнования до их официального закрытия, обязан известить об этом Организатора (судью).
3.8. Не допускается участие двух и более экипажей на одном автомобиле.
3.9. Каждый участник обязан строго соблюдать все меры противопожарной безопасности в лесу. Запрещается оставлять костер, мусор, остатки ГСМ и поврежденные детали. Любой мусор надлежит забирать с собой. Любите и уважайте природу своего края!За несоблюдение правил экологический сбор не возвращается!

4. РЕКЛАМА
4.1. Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий: данный вид рекламы не противоречит законодательству России; реклама не носит оскорбительного характера, не располагается на местах зарезервированных для бортовых номеров и обязательной рекламы, не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля.
4.2. Экипажи обязаны предоставить места для бортовых номеров и обязательной рекламы.
4.3. Организаторы оставляют за собой право использовать фото и видео материалы участников на своё усмотрение, в целях пропаганды и развития массовости автомобильного внедорожного спорта.

5. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС
5.1. Заявкой на участие экипажа является заполненная надлежащим образом Заявочная форма экипажа (см. Приложение № 2 к настоящему Регламенту), поданная в Оргкомитет. Организаторы принимают предварительные Заявки на участие в соревнованиях по почтовой, телефонной и электронной связи до 15.11.2008 г.
Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участники, подчиняется положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД. Он также обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём.
Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.
5.2. Устанавливаются следующие заявочные взносы:

1000 рублей за каждый заявленный экипаж в группу «Стандарт» при поданной заявке до 13.11.2008 включительно, 1500 рублей при поданной заявке после 13.11.2008 для группы «Стандарт».

1500 рублей за каждый заявленный экипаж в группу «Экстрим», при поданной заявке до 13.11.2008 включительно, 2000 рублей при поданной заявке после 13.11.2008.

1500 рублей за каждый заявленный экипаж в группе «Спорт» при поданной заявке до 13.11.2008 включительно и 2000 рублей при поданной заявке после 13.11.2008 г.

1000 рублей за каждый заявленный экипаж в группе «ATV» при поданной заявке до 13.11.2008 включительно и 1500 рублей при поданной заявке после 13.11.2008 г.

5.3. Для иногородних экипажей допускается уплата всего заявочного взноса перед началом административной проверки, при условии наличия своевременно поданной заявки.
5.4. Заявочный взнос полностью возвращается только в случае отклонения Заявки кандидата на участие или отмены Соревнований.

6. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРКА, ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
6.1. Все экипажи, принимающие участие в Соревнованиях, должны быть представлены на технической инспекции и административной проверке либо одним членом экипажа, либо Представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования. Любой экипаж, не прошедший Административные проверки и/или Техническую инспекцию в назначенное в настоящем регламенте время, не будет допущен к старту. Исключением является «действие обстоятельств непреодолимой силы» признанных собранием судейской коллегии.
6.2. Административные проверки состоят из проверки необходимых документов:
- водительских удостоверений соответствующих категорий;
- документов о принадлежности заявленных автомобилей;
- действующих страховых полисов на автомобиль;
- действующих страховых полисов от несчастного случая.
В случае если участник не имеет страховки от несчастного случая, он должен расписаться в бланке заявки, что он добровольно отказывается от страхования.
6.3. Только экипажи прошедшие административные проверки могут проходить Техническую инспекцию. На техническую инспекцию автомобиль должен быть представлен оснащенный всеми необходимыми по регламенту наклейками, в той комплектности и в том виде, в котором он примет участие в соревновании. Техническая проверка — это общая проверка автомобиля его укомплектованности необходимыми предметами, указанными в регламенте, соответствие на принадлежность к заявленному Классу, соответствие требованиям безопасности. Автомобили несоответствующие требованиям технической инспекции к соревнованиям не допускаются.

7. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ, ТЕРМИНОЛОГИЯ.
7.1. Специальный Участок (СУ). Это один из специально подготовленных участков трассы соревнований, где экипажи соревнуются на время. СУ имеет четко определенный старт и финиш.
Трасса соревнования «Магнитная аномалия II» состоит из 4 СУ для каждой категории.

Базовый Лагерь (БЛ). Это заранее определенное, стационарное место расположение судейского состава, зрителей и технической поддержки участников. Любой сервис автомобилей участников в ходе соревнования разрешен только в БЛ. Территория БЛ ограничена оградительной лентой.

Дорожная карта — это карта района соревнования с нанесённым не неё местоположением контрольных пунктов. Схему движения по трассе каждый участник выбирает самостоятельно.

Контрольный Пункт (КП) — это приметное дерево или столб с хорошо видимой меткой и нанесенным на неё цифрой соответствующей номеру этого КП. В ходе гонки участники могут брать не все КП, каждый не взятый КП пенализируется. Взятым КП считается - запечетленный на цифровой фотоаппарат кадр, на котором присутствует четко читаемый, ясно видимый, хорошо читаемый номер КП,участник который одной из рук прикасается к автомобилю, а другой КП (внутри круга, квадрата,полосы обведенного номера КП )
Реестр КП — это список КП для каждой из зачетных категорий, где указывается их стоимость.

7.2. Документы, выдаваемые участнику на старте:
- Для категорий "Экстрим" , "Спорт" , "ATV" - общая карта, с отмеченными СУ, 4 карты СУ .
- Для категории "Стандарт" - общая карта, с отмеченными СУ, 4 карты СУ.

За каждый не взятый КП, экипажу добавляется, к общему времени прохождения трассы, штрафные минуты равные стоимости этого КП.

7.5. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (КП) на СУ:
На трассе СУ будут расположены контрольные пункты, обозначенные цветной краской. Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых снимков с разрешением кадра не менее 1280х1024 пикселей. Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа фотоаппаратом выполнив требования Организатора по компоновке кадра. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одном фотоснимке имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы оговоренные в требованиях. В случае отсутствия кадра (порче отдельных кадров и т.д.) по ЛЮБОЙ причине или же кадр выполнен с нарушением требований по компоновке, а так же разрешение кадра ниже 1280х1024 пикселей, процедура отметки о прохождении контрольного пункта считается не выполненой. На финише экипаж сдает флэш-карту от цифрового фотоаппарата, судья в Реестре КП в специальной графе проставляет отметку финиша.

Требования по компоновке кадра — на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
- номер данного контрольного пункта;
- автомобиль участника с отчетливо различимым государственным (регистрационным) или бортовым (спортивным) номером;
- один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (не закрывая его номера), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.

8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
8.1. На протяжении всего Соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России. На трассах допускается любое маневрирование.
8.2. Все передвижения в зоне проведения Соревнования осуществляются при включённом свете фар (исключения составляют моменты, когда экипаж преодолевает брод или пользуется электрической лебедкой).
8.3. Категорически запрещается переезжать через трос лебедки других участников. В случае если застрявший экипаж, пользующийся лебедкой, перекрыл машиной или тросом возможность движения других участников, те должны дождаться, когда экипаж вытащит машину. В случае если в такой ситуации застрявший экипаж, по каким либо причинам, не может вытащить машину лебедкой в течение 10 минут, он должен предоставить возможность для обгона скопившимся позади машинам.
8.4. Старт во время проведения Соревнований даётся командой судьи. До старта все оси автомобиля должны находиться до стартовой линии. Финиш на трассе осуществляется пересечением финишной лини и обозначается фиксированием судьёй спортивного времени экипажа.
8.5. Во время движения, все члены экипажа должны быть пристегнуты ремнями безопасности (если они предусмотрены конструкцией автомобиля).
8.6. Предварительные и ознакомительные проезды по трассам запрещаются.
8.7. Запрещается закреплять лебедку за знак или дерево на котором установлен КП.
8.8. Запрещается перемещать, ломать, скрывать КП или выполнять иные действия, препятствующие другим участникам во взятии КП. В случае отсутствия на КП его идентификационного номера, по независящим от организаторов причинам, КП считается не действительным.

9. Требования по технике безопасности и защите окружающей среды.
9.1. Все участники должны соблюдать меры безопасности, каждый член экипажа обязан быть в каске, Экипаж несёт полную ответственность перед третьими лицами в случае причинения им ущерба по вине членов экипажа.
9.2. Запрещается иметь при себе и в транспортном средстве огнестрельное оружие.
9.3. Организаторы не несут ответственность за действия участников соревнования. Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
9.4. Запрещается оставлять или закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.
9.5. Запрещается пользоваться лебедкой без использования плоского защитного стропа (ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева), не зависимо от того является ли дерево, за которое крепится лебёдка живым или мертвым.
9.6. Запрещена валка живых деревьев.
9.7. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или двигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
9.8. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Заменённые запчасти надлежит забирать с собой.
9.9. Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоемах, а также в радиусе 50 метров от них и в радиусе 300 метров от мест стоянок и населенных пунктов.

10. РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ
10.1. Экипажи призеры определяется в каждом классе по минимальному суммарному времени, которое вычисляется следующим образом S=Т1+Т2. Где S суммарное время, Т1 — время прохождения трассы ориентирования с учетом пенализации за опоздание, Т2 — суммарное штрафное время за не собранные КП. При равенстве этого показателя проводится дополнительное соревнование (только в случае определения призовых мест). Формат дополнительного соревнования — на усмотрение организаторов.
Памятными наградами награждаются экипажи, занявшие первые 3 места для каждой зачетной группы. Все экипажи получают памятные грамоты.
11. ПРОТЕСТЫ
11.1. Протест подаётся только в письменном виде с указанием параграфов и пунктов Регламента и Положений, которые протестующий считает нарушенными. Протесты, в которых эти ссылки не сделаны, судейская коллегия не рассматривает.
11.2. Протесты подаются организатору соревнований не позднее, чем через 30 мин после объявления результатов и рассматривается в течение 30 мин с момента его подачи.
11.3. Подача протеста сопровождается денежным взносом в размере 3000 рублей. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным.
12. ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИЙ И ШТРАФОВ


№ п/п Причина Количество штрафных минут или санкции
1. Опоздание на старт более 5 минут 30 мин
2. Опоздание на старт более 15 минут Снятие с соревнований
3. Отсутствие обязательной рекламы Штраф в размере 100% от стартового взноса
4. Взятие КП Количество минут равное стоимости этого КП
5. Взято менее 1 КП Сход
6. Использование лебедки без корозащитной стропы - снятие с соревнования + штраф 1000 р. за каждый случай
7. Фотоснимок КП не соответствует требованиям компоновки кадра - КП не засчитывается
8. Препятствие обгону другим экипажем (определяется судьями на трассе)- 200 мин за каждый установленный факт
9. Не спортивное поведение, грубое не соблюдение ПДД - Предупреждение/снятие с соревнования
10. Переезд троса лебедки другого экипажа - Снятие с соревнований
11. Оставление в лесу, не потушенного костра, мусора - Снятие с соревнования + штраф
12. Закрепление лебедки за КП 2000 мин за каждый установленный случай


Комментарии:

  [+] Добавить комментарий



 Регистрация

Введите символы, изображенные на картинке:




НеДома.ру - сервис гарантированного бронирования
отелей и апартаментов на горных курортах России
2153 предложения, 15487 фотографий, 11538 отзывов
+78(800)555-37-45
поможем забронировать, проконсультируем

Помощь:
Информация для отдыха:
Горнолыжные курорты России
 Вебкамеры
Состояние склонов
Поиск попутчика
 
 Карта горнолыжных курортов
Бронирование жилья
Подпишитесь на новости:

  © 2002 - 2024 НеДома.ру™  На главную  Контакты  Реклама на сайте