Пора подвести предварительные итоги фотоконкурса, который проводился в течение последних двух недель на нашем сайте. Напомню, что окончательные итоги (а именно победителя, который получит путевку на двоих на два дня в актив-отелем "Горки") определит жюри.
Итак:
В конкурсе приняло участие около ста человек, они представили на конкурс более трехсот фотографий. Все фотографии активно обсуждались и оценивались нашими посетителями на фотогалерее.
29 фото получили наивысшую среднюю оценку 10 баллов!
Пятерка самых просматриваемых снимков выглядит так (автор/название):
Запускаем фотоконкурс совместно с актив-отелем "Горки" (ГЛЦ "Абзаково"). Приз - путевка на двоих на два дня в шикарные аппартаменты. Всем желаю победы!
В рамках пиар-кампании открытия актив-отеля «Горки» агентство «Культпросвет» проводит фотоконкурс «Активный отдых» на территории Поволжья и Урала. Место проведения конкурса – сайт www.nedoma.ru.
Поощрение любителей активного отдыха и фотографов, делающих снимки активного отдыха. Приобретение качественных фотографий для размещения их на стенах в актив-отеле «Горки».
Пассивная аудитория: - СМИ - Жители Урала и Поволжья
5. УСЛОВИЯ, СРОКИ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
Фотоконкурс проводится в период с 05.12.2008 по 16.12.2008 г. На конкурс принимаются фотографии по тематикам – лыжи, сноуборды, горнолыжные курорты, зимний активный отдых и т.п.
Для организации и проведения Фотоконкурса создается соответствующее жюри из менеджмента актив-отеля «Горки» и агентства «Культпросвeт», также голосуют посетители сайта www.nedoma.ru.
6. КООРДИНАЦИЯ И РУКОВОДСТВО
Общую координацию и руководство Фотоконкурсом осуществляет агентство «Культпросвет».
7. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТ
Основными критериями определения победителя являются:
- оригинальность сюжета фотоснимка; - отображение и раскрытие темы через мастерство фотографии; - художественные и технические качества фотоснимка.
Фотоработы будут рассматриваться жюри. По результатам конкурса выбирается один победитель.
Приз - путевка в актив-отель «Горки» в Абзаково на двоих на 2 дня.
Кроме того, все самые популярные фотографии будут размещены в номерах актив-отеля «Горки», с указанием их авторов.
8. ФИНАНСИРОВАНИЕ
Финансирование мероприятий по проведению фотоконкурса «Активный отдых» осуществляется из средств актив-отеля «Горки».
9. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И АВТОРСКИЕ ПРАВА
Автор-победитель бесплатно уступает право на воспроизведение фотоснимков актив-отелю «Горки». Актив-отель «Горки» берет на себя обязательство указывать фамилию и имя автора фотоснимков при их использовании в украшении номеров.
Права на использовании фотографий других авторов будут обсуждаться с ними в индивидуальном порядке.
10. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ
Подведение итогов Фотоконкурса осуществляется жюри в период с 16.12 2008 по 18.12.2008 года. Победитель конкурса будет награжден описанным в пункте 7 призом. Награждение состоится 20 декабря.
В статистике на liveinternet.ru недавно появился новый вид отчетов - "Демография". Вот что они сами про него пишут:
"...в отчёте показано предполагаемое распределение аудитории сайта по полу и возрасту. Предположение о поле и возрасте делается на основе поведенческого анализа по специально разработанной методике"
Пока всех посетителей делят на 4 категории (см.картинку). Для www.nedoma.ru это выглядит так:
Как они собирают эти данные достоверно не известно, но есть 2 основных мнения: - на основе поведения посетителей сайта, - по информации, взятой из социальных сетей (у liveinternet.ru есть для этого собственная достаточно большая социалка).
В любом случае, картина по нашему сайту очень похожа на правду
Что мы видим сейчас на главной странице блогов? Новые сообщения, новые каменты, новые блоги... вроде все верно. Но выглядит это как-то некрасиво, некомфортно. И это не только мое мнение.
Внимательно выслушаю ваши предложения по улучшению гл. страницы (а она ваще нужна?). Прямо здесь.