Логин   |   Регистрация
Пароль     |    Забыли?
Запомнить
Твой гид по
горнолыжному отдыху в России!

Главная / Статьи / Путешествие на Алтай

Путешествие на Алтай

Фотографии к статье:

на следующей странице
есть еще фото ->

Страница 1 - 1 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

Этим летом, с начала и до середины августа, мне посчастливилось побывать в удивительно красивом месте нашей огромной страны – в Горном Алтае. Об этом я и попробую рассказать всем читателям сайта.

Турфирма, предоставляющая путевку, находилась в Новосибирске, поэтому до него нужно было добраться самостоятельно. По правде сказать, желающих отправиться в дальнее путешествие из Уфы набиралось человек десять, но к вокзалу за билетами подъехало всего лишь трое. Самыми ярыми путешественниками оказались Альберт из геофака и Эльвира из экономфака нашего универа. Вскоре вместе с ними мне и довелось плечом к плечу покорять вершины Алтая, но об этом позже.

2.08.06

Через 36 часов на поезде мы добрались до самого восточного города-миллионера страны – Новосибирска. Мы приехали очень рано, поэтому у нас было достаточно времени, чтобы немного прогуляться по этому замечательному городу.

Через пару часов к офису подъехал автобус, на котором нам предстояло еще два дня ехать до села Мульта-Маральник. Всего набралось туристов около 40 человек на два маршрута: «Белуха- сердце Азии» и «Мультинские озера». Но кого ни спрашивали, все были на белухинский маршрут, а мы идем на озера. Вдруг возникло какое-то странное чувство – будет группа из 3 человек?! Нам стало значительно легче, когда узнали, что мы не одни.

3.08.06

Наш путь пролегал через Чуйский тракт, одному из ответвлений знаменитого Шелкового пути. Нам также довелось побывать в Курайской степи и Уймонской долине. В селе Тюнгур наши пути с «белухинцами» разошлись: они остались, а мы поехали в село Мульта-Маральник. Надо сказать, что трое суток в дороге нас немного утомили, но когда приехали на первую нашу стоянку, мы просто забыли об усталости.

Наша группа оказалась дружной и очень веселой. Туристы приехали с разных городов: Новосибирска, Омска, Москвы. Были и немцы с города Галле, и американец из Нью-Йорка. Общение с последними приносило не только удовольствие, но и некоторую пользу – ведь общение происходило на английском языке (по крайней мере, мне так хотелось). Иностранцы, в свою очередь, хотели больше говорить на русском – им тоже нужна была практика. Когда я задавал вопросы на английском языке, они отвечали на русском!

4.08.06

Рано утром, собрав палатки и рюкзаки, мы отправились вдоль реки Мульта к Нижнему Мультинскому озеру. К пяти часам вечера мы добрались до второй стоянки, расположенной на берегу красивейшего озера. Вода в озере была достаточно холодной, но мне так хотелось искупаться в этом горном озере, что я не раздумывая полез в воду. Правда, я смог сделать только один заплыв, но мне его было достаточно.

5.08.06

На четвертый день мы совершили радиальный выход к Поперечному озеру. Тропа проходила через перекат Шумы. Эти огромные валуны просто великолепны! Но ждущее нас впереди Поперечное озеро, оказалось еще красивее. Вид на него был похож на картину великого художника, но это так и есть: рисовала сама природа! Именно после таких чудесных пейзажей ты становишься больше любить и ценить природу, охранять и оберегать ее.

К сожалению, этой красоты воочию не смогла увидеть наша немецкая подруга Тереза: на пути к озеру она, кажется, подвернула ногу. Было решено оставить ее у егерей на Среднем Мультинском озере. Ей было предложено либо подождать нас – это более 6 часов, либо потихоньку вернуться на стоянку. Когда мы возвращались, лично я не предполагал встретить счастливое лицо Терезы, прождавшей нас в течение столь долгого времени. Оказалось, что она не теряла времени даром: она успела перезнакомиться со всеми проводниками, покататься на лодке по красивому озеру, обменяться адресами и пригласить новых друзей к себе в гости!

6.08.06

И снова в путь, и вновь дорога. Собрали вещи для перехода на новую стоянку. Еще ни разу погода не показывала свои капризы, так что тропа была сухой, и идти было не так тяжело, хотя нам приходилось и подниматься в горы, и переходить реку в брод. Мы остановились недалеко от озера Куйгук. Позже мы сходили посмотреть на одноименный водопад с высотой падения 25 метров. Перед нами предстал огромный генератор шума и брызг – это было здорово!

7.08.06

Сегодня мы поднялись по достаточно крутому склону на вершину горы, обрамляющую озеро Куйгук. Горы - словно стены, забраться на них - не из легких задач, но поднявшись на вершину, поднимаешься на небеса, потому что ты оказываешься в облаках и становишься ближе к Ангелам и Богу!!! На вершине кое-где еще лежал снег. И наши находчивые проводники – Агния и Артем, которые взяли банку сгущенки, сделали для всех нас вкуснейшее мороженое с шоколадной крошкой! Знаете, не каждое лето ты пробуешь мороженое на огромной высоте, да еще в снежную погоду.

Три дня шел переменный дождь. Единственным развлечением была для нас старая добрая игра «Мафия». Альберт и Юра несколько раз одерживали победу, будучи маньяками. Алексей, Эльвира и Джонатан – прекрасные мафиози. Единственным оправданием Джона, при его вынесении на суд, были слова: «Я мирный житель», - и все ему верили! Таким образом он в трех играх подряд смог мастерски покончить со всеми мирными жителями.

Страница 1 - 1 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

Нравится статья?
Рассказать друзьям:

© Републикация текстов в печатных и электронных СМИ возможна только с разрешения авторов и администрации портала. Ссылка на данный сайт обязательна!

[+] Добавить отзыв

30.11.2008 01:41:24,
  Валерий
привет всем! давно не появлялся здесь))
на поездку ушло около 12 тысяч.
мы ездили через новосибирскую компанию))

11.03.2008 13:28:55,
  Гость
Здравствуйте! Давно хочу попасть на Алтай! Не знаю как, первым делом нашла сайт и наткнулась на Ваш рассказа. Желание посетить Алтай выросло чуть ли  не до предела. Природа супер..., даже на фото.
Подскажите, пожалуйста, как попасть на маршрут, что нужно при себе иметь.

27.01.2007 19:46:06,
  Гость
Валерий сколько на дорогу ушло и поедите ли вы в этом году?...
с уважением Артур.

Регистрация

Введите символы, изображенные на картинке:

НеДома.ру - сервис гарантированного бронирования
отелей и апартаментов на горных курортах России