Логин   |   Регистрация
Пароль     |    Забыли?
Запомнить
Твой гид по
горнолыжному отдыху в России!

Главная / Статьи / Мотопутешествие по Среднему Востоку. Часть III. Иордания

есть еще фото

Страница 3 - 3 из 3
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец

Следующий день мы конкретно пилили. Ноги быстро затекали, приходилось частенько останавливаться, разминаться. В Волгоградской области вместо 13 литров, не считая резерв, по счетчику нам залили 16. когда подобное повторилось, мы потребовали жалобную книгу. Как и подозревали, все страницы были усыпаны подобными претензиями: залили 48 литров бензина в сорокалитровый бак. Оставили и мы свой нелестный отзыв.
В населенных пунктах я обычно скидываю скорость до 80, но как-то хорошо пошел за потоком, и нас всех дружно остановили за превышение. Шраф был на 300 рублей, но узнав нашу сущность, нас отпустили с миром. Дальше веселей: уже в Саратовской области нас остановили за обгон, хотя разметка была прерывистая. Гаишник говорил, что якобы был знак. Наловили кучу машин за это дело. Я сразу сказал, что денег нет у меня, после чего опять таки был отпущен. Тяжело нам пришлось за Волгоградом. Пока поужинали в кафешке, уже совсем стемнело, а еще ехать 350 до Саратова. Сначала было очень много машин, но как говорится, «чем дальше в лес, тем ближе вылез» - машин становилось все меньше, ехать все легче. Но усталость давала о себе знать. Приходилось пару раз останавливаться, заправляться кофе. В общем пилили, пилили, пилили, пока в 2 ночи не допилили до Саратова. Нас встретил сам Саня с братом Костей. Неловко, конечно, в ночь до свадьбы жениха таким делом отвлекать.

Свадьбу описывать не буду, скажу лишь, что клево погуляли. На следующий день смогли проехать только за Самару, так как поздно выехали, и начинался дождь.

Утро, финальная прямая. Я включаю телефон и читаю сообщение от Женьки (моей сестры): «Папа поехал вас встречать». Е-мое! Мы еще под Самарой, выезжаем, а нас уже кто-то едет встречать! Ну, в этом весь папа. Странно, что он не на своей «Яве» отправился в путь. Встретились с ним в Октябрьском, примерно 180 км от Уфы. Он заодно привез нам дождевики — город наш который день поливало дождем. За всю поездку попали мы под дождь только в 10 километрах от дома. Приехали, как поезд, по расписанию - 30 сентября в воскресенье, прямо на мамин День рождения. С корабля на бал, как говорится.

Хочу по традиции в конце поблагодарить всех, кто помогал нам в нашей поездке. Нигде так, как в пути, не понимаешь, что хороших людей куда больше, чем плохих. Спасибо байку, что не подвел, не сломался, не пришлось его ни разу толкать. Поездка получилась очень насыщенной, все время в движении, но движение - это жизнь. После приезда во мне странным образом переплетались два чувства: первое – что, в общей сложности, мы ездим на мотоцикле уже полгода, и второе, что мы никуда и не уезжали, а это все нам просто приснилось. Но как я понял, поездки хороши не впечатлениями, а воспоминаниями.

В конце, как обещал, несколько сухих фактов и цен.

За поездку:
пройдено примерно 10000 км
«съедено» 575 +-5 литров бензина, так что средний расход составил 5,7 литра на сотню
«скушано» 4 литра масла
Из ремонта: заменена цепь и звезды, подклеено крепление пластика.

Посетили страны (цены указаны на одного человека):

Турция
Паром Сочи–Трабзон довольно забавная вещь. Билеты заграницу стоят ровно в два раза дороже.
Паром туда: мотоцикл 7500 рублей, билеты 1800 рублей.
Паром обратно: мотоцикл 100 баксов (3200 рублей), билеты 50 баксов (1600 рублей).
Мультивиза Турции - 20 долларов.
50 долларов страховка на три месяца.
Бензин в Турции реально "кусается", стоит около 3,2 турецких лиры, это примерно 80 рублей.

Сирия
Однократная виза 20 долларов.
Примерно 100 долларов за временный ввоз мотоцикла, причем надо платить каждый раз, когда въезжаешь в Сирию.
Примерно 20 долларов страховка на две недели.
Выезд из страны 500 сирийских фунтов (примерно 350 рублей).
Выезд мотоцикла 50 фунтов (примерно 35 рублей).
В Сирии может неплохо пригодиться ISIC, так как цена билетов на достопримечательности падает ровно в 15 раз. Несмотря на это, наши ISIC не окупились, так как в Иордании скидок не было, а в Турции по достопримечательностям мы не шарахались. Взвешивайте сами, окупит ли себя ISIC. В Уфе он стоит 400 рублей.
Бензин в Сирии стоит 40 фунтов – примерно 27 рублей.

Иордания
Однократная виза 10 иорданских динаров (примерно 450 рублей).
Страховку байка делали на три дня, обошлась в 7,5 иорданских динара (примерно 350 рублей).
Временный ввоз мотоцикла 20 иорданских динаров (примерно 900 рублей).
Выезд из страны 5 динаров (примерно 225 рублей).
Вывоз байка 5 динаров (примерно 225 рублей).
На Мертвом море мы ходили на платный пляж, обошлось по 12 динара (примерно по 540 рублей) – очень дорого, но есть пресный душ, бассейн, зонтики от солнца, шезлонги. Хм, все равно дорого очень.
Вход в Петру на один день – 21 динара (примерно 950 рублей).
92 бензин в Иордании стоит 0,45 динара, примерно 20 рублей.

Автор текста и фото: Александр Шандор

Страница 3 - 3 из 3
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец

Нравится статья?
Рассказать друзьям:

© Републикация текстов в печатных и электронных СМИ возможна только с разрешения авторов и администрации портала. Ссылка на данный сайт обязательна!

[+] Добавить отзыв

24.12.2009 18:18:10,    posolstvo
тоже проходил примерно по такому же маршруту, правда в Турцию зашли со стороны Нахчевани, и через всю Туречню, в Алеппо, Тадмор, Латакию, Дамаск...

15.12.2009 11:06:06,    john25
Читал эту статью до правки редактора - все же слог автора - большой плюс, хорошо пишет. Это не первый его отчет о поездке, и все читаются на одном дыхании.

10.12.2009 12:50:59,
  Гость
Ну на самом деле ,этот комплимент адресовать было бы правильнее к редактору этих статей. Без нее, читать было бы немного сложнее. Часто бывает, что работа, которая не видна, остается не оцененной, поэтому хочу выразить свою благодарность и респект ей :)

09.12.2009 09:54:52,    Руслан Рахимов
хорошо написал - на одном дыхании читается!

Регистрация

Введите символы, изображенные на картинке:

НеДома.ру - сервис гарантированного бронирования
отелей и апартаментов на горных курортах России