Логин   |   Регистрация
Пароль     |    Забыли?
Запомнить
Твой гид по
горнолыжному отдыху в России!

Главная / Статьи / КРЫМ 05.07.04 - 23.07.04 или как мы совмещали велопоход с отдыхом на море

КРЫМ 05.07.04 - 23.07.04 или как мы совмещали велопоход с отдыхом на море

Страница 7 - 7 из 7
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец

Ай-Петринский меридиан. Начало затяжного спуска. Потом мы нашли новое развлечение - стали обгонять редкие машины, спускавшиеся с Ай-Петри. Один RAV-4 мне пришлось обогнать по самому краю дороги, где, естественно, внезапно оказались глубокие выбоины, залитые водой. Кажется при их прохождении на велике у меня осталась одна конечность из четырех (с сидушки и с педалей меня сбросило, левую руку с руля сорвало). Не знаю, каким чудом я удержался на велике, но видимо со стороны это смотрелось страшно, потому что водила почти полностью остановился, пропуская меня. Плюс ко всему, в следующий поворот я вошел со срывом обоих колес (после выбоин они были мокрые) на грани контроля велосипеда. В общем, счастья и адреналина были полные штаны. Спустились вниз, через некоторое время третьей на финиш пришла Ольга. Резко тормознула, пару раз вильнула из стороны в сторону и кувыркнулась с велосипеда. Как говорит - хотела "эффектно" перед нами затормозить. Ну что же! Получилось эффектнее некуда! :-)
После выезда с Бахчисарайской дороги на трассу я тоже обновил маршрут. Если в мае мы поехали налево в сторону Поляны сказок, а потом долго поднимались непонятно зачем в гору, то в этот раз небольшой вояж по тропинке в кустах привел нас к прекрасному спуску, по которому доехали прямо до рынка около дома! Кайф не крутить педали был бесконечен.
Итоги дня: Расстояние - 44,2 км; Время в пути - 2,47 ч; Средняя скорость - 15,8 км/ч; Макс. скорость - 56,6 км/ч

19 июля.

Проснулись все еще в восторге от вчерашнего спуска. Ольга просит продолжения или повторения, видимо для симметрии охота синяк на другую коленку. Но по плану сегодня - штрыриться по Ялте, искупаться, придумать, что делать завтра - все таки последний день, послезавтра у нас уже поезд. Димона все не покидает мысль как-нибудь съездить на Тарханкут. Посмотрим, может удастся найти машину или экскурсию.
14:00 Выехали лениво из дома в направлении пляжа. Людей до хрена, разве что на головах друг у друга не сидят. Уехали на дальний конец пляжа, там вроде чуть меньше народу. Вода достаточно прозрачная, но на поверхности плавает много мусора, обертки какие-то, бутылки. И медузы, огромное количество дохлых медуз. Особо удовольствия купание не доставляет, хотя даже в маске можно поплавать, посмотреть. Димка по ходу съездил узнать насчет поездки на Тарханкут, нашел какого-то мужичка, который согласился нас свозить туда и обратно на своей развалюхе за 900 руб. с человека. Но получается, что едут только четверо... Да и денег под конец почти не осталось. Принимаем общее решение съездить завтра на катере куда-нить подальше от Ялты, там купаться весь день, а вечером обратно. Димон морщится, но соглашается. Видимо на Тарханкут в другой раз. А пока штыримся. Бродим по набережной в ластах, фоткаемся, прыгая в ластах на камнях, как лягухи.

К подводному заезду готов! О! Новая развлекуха. Делаем фотки на великах в ластах и масках. Все поучаствовали, Н.В. и я при этом умудрились грохнуться с велика (Димкиного, т.к. стоял ближе всех, все на нем и катались). Уже слышатся шутки на тему "где мы берем такую траву". Весело. Народ вокруг тоже откровенно развлекается, глядя на нас. Димон и Костик параллельно побухивают.
Мы с Димкой идем за пивом по набережной, маске и трубке. Димон делает китовый выстрел пивом в трубку, кого-то накрыло. Народ тихо шизеет, нам весело.

Поговорим о вечном... В какой-то момент решаем покататься на "банане". Димон с Ольгой остаются. На нас надели спасы. Пока ждали "банан", покувыркались в водичке, прикольно, торчишь как поплавок и ручками-ножками сучишь. Уселись, поехали, эх, понеслись. Брызги, скорость приличная, виражи. Мне нравится. Думали, что это все на 2 минуты. Ан нет. Метрах в 100 от берега стоит огромный надувной матрас и горка, тоже надувная, где нас и бросили на 20 минут. Покувыркались, попрыгали, покупались. Вода тут гораздо приятнее и чище, чем у берега. На обратном пути Костик добровольно выпал с "банана". А вечером орали под гитару, когда устали орать - стали петь старые лирические песни. Хоть и маялись фигней, день, определенно, удался.

20 июля.

С утречка часть народу поехала за продуктами, часть взять билеты на троллейбус до Симферополя, заранее. Решили ехать 2-мя партиями, чтобы нас все пассажиры не считали врагами народа.

Золотой пляж 12:30 Сегодня мы велики с собой не берем. Догуляли пешочком до набережной. Берем наугад билеты на катер до "Золотого пляжа". Не знаем, что это такое, но подозреваем, что раз такое название, то хотя бы где искупаться там будет. 20 минут в пути - и мы на месте. Блин, ну до чего же мне нравятся морские прогулки. На яхте бы прокатиться как-нибудь, да в открытое море, да на весь день... Это так, лирическое отступление. А мы вышли на достаточно чистом и немноголюдном пляже. Относительно - это по сравнению с Ялтой. Узнаем, когда последний катер на Ялту и решаем пройти по берегу подальше, где нет людей и может камни, ну, чтоб плавать интереснее было. Практически сразу уткнулись в пансионат, но охранник на входе разрешил пройти мимо по их пляжу.

Синхронные прыжки в воду. Саутин отдыхает! 14:00 Дотопали. Местечко приятное, честно говоря, ожидала, что будет хуже. Достаточно часто выступают в море волнорезы, на одном мы и обосновались. И в воду заходить (т.е. прыгать) удобно, и народ весь достаточно далеко. Разложили вещички и купаться. Вода прозрачная, мы с масками с удовольствием напоследок поплавали-поныряли. Попрыгали с волнореза в воду. Парные синхронные прыжки получились далеко не с первого раза, смотрелись прыгающие "бомбочки" весело.
Мой последний прыжок с волнореза оказался довольно болезненным. Пытаясь угодить фотографу-Наталье, которая кричала: "Входи вертикальнее - кадр будет классный", вошел почти вертикально. Итог - покорябанный лоб, нос и щека...
А еще мы собрались-таки и наловили мидий. Ныряли за ними больше часа втроем, а Ольга болталась на поверхности с мешком, в который мы периодически складывали нашу добычу.

Вечерняя Ялта 18:30 Вернулись в Ялту. Эх, красиво смотрятся яхточки на причале. Предлагают арендовать + развлечения, типа погружение с аквалангом, катание на водном мотоцикле. Ради интереса интересуемся, сколько стоит арендовать яхту на сутки. От 400 до 1000$ яхта. Количество человек - кажется 12 максимум. Эх, вот когда разбогатеем... Хотя, если бы нас было хотя бы 10 человек - эту идею можно было бы обсудить и сейчас.

21 июля.

07:00 Очень хреново. Подняться сил нет никаких. А надо. Быстро кушаем, собираемся и на троллейбус. Костик, Ольга и Димон поехали по быстрому напоследок окунуться в море, а меня все колбасит. Даже педали не вертятся. Доползли до автовокзала, запаковали велики. И тут - нате вам неприятность. Где-то порвались провода и троллейбусы прекратили ходить на неопределенное время.

В ожидании отъезда. 10:00 Уже должна была бы первая партия тронуться. А мы все сидим. Несколько нервничаем. Около 3-х часов ехать, а еще хотели по магазинам пробежаться, винища домой купить. Еще через полчаса не выдерживаем и сдаем билеты. Грузимся в маршрутку и едем, пусть и в 2 раза дороже.
13:00 Опять вокзал и ожидание. В 17 часов наш поезд... наверное рано паниканули, времени еще больше, чем достаточно. Пока закупали всяких вин, фруктов, еду в поезд, оказалось, что времени совсем не достаточно. По быстрому перемещаемся поближе к путям, чтобы ближе таскать, когда объявят посадку. А пакетиков-то сколько! За один заход точно не дотащим. Как всегда грузимся в последние минуты под ворчание проводницы, честно говоря, еле успели.
Посадку объявили за 10 минут до отправления! Ну, какой урод такое придумал?! Три рейса бегом от вокзала до вагона и мы насквозь вспотевшие залезаем, наконец, в поезд.
17:10 Едем. Можно расслабиться. Догадываюсь, почему так хреново. Температура у меня по ощущениям никак не ниже, чем 38 градусов. И все. О чем-то говорили, что-то даже кушали, но все это было уже в полусонном состоянии. Я то спала, то просыпалась, разговаривала, не помню о чем, и снова засыпала.
Че-то и добавить нечего. Как назад ехали - особе ничего не запомнил. Я купил себе 2 журнала и спокойно их читал на верхней полке. Да и пиво Самарское как-то не очень после Оболони. Вещи в гору нам Тимыч поднял, около банка загрузили их на багажники и разъехались по домам.
Итоги дня: (19-21 июля) Расстояние - 18,6 км; Время в пути - 1,45 ч; Средняя скорость - 10,5 км/ч; Макс. скорость - 43,9 км/ч

Страница 7 - 7 из 7
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец

Нравится статья?
Рассказать друзьям:

© Републикация текстов в печатных и электронных СМИ возможна только с разрешения авторов и администрации портала. Ссылка на данный сайт обязательна!

[+] Добавить отзыв

11.03.2023 19:41:35,    Goras
Хочу в Крым прямо сейчас))))

Регистрация

Введите символы, изображенные на картинке:

НеДома.ру - сервис гарантированного бронирования
отелей и апартаментов на горных курортах России