Соревнования проводятся в соответствии с Единым календарным планом межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий на 2012 год, утвержденным Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, ТССР и Календарем Министерства молодежной политики спорта и туризма Свердловской области. Соревнования проводятся по «Правилам соревнований по спортивному туризму 2010 года».
Соревнования проводятся с 6 по 9 мая 2012 г. на скальных выходах горы Семь Братьев в Невьянском районе Свердловской области.
К соревнованиям допускаются команды спелеоклубов, сборные команды районов, городов и областей Урала. Команды городов, не входящих в зону «Большого Урала», получают статус «Гости Матча». Соревнования проводятся в двух классах: «А» (дистанции 4 класса) и «Б» (дистанция 2—3 класса).
Выступление одного участника в двух командах запрещено.
Программа Матча:
6 мая
c 12:00 — Начало работы мандатной комиссии.
21:00 — Предварительный показ дистанций.
до 23:00 — Заезд и размещение команд, работа мандатной комиссии установочный семинар для судьев.
7 мая
8:00-12:00 — Работа мандатной комиссии.
12:00 — Торжественное открытие матча, жеребьевка, показ дистанций.
15:00 — Начало соревнований.
21:00 — Закрытие дистанций, совещание ГСК.
22:00 - Совещание ГСК с представителями команд.
8 мая
9:00 — Продолжение соревнований.
21:00 — Закрытие дистанций, совещание ГСК.
22:00 - Совещание ГСК с представителями команд.
9 мая
9:00 — Продолжение соревнований.
15:00 — Закрытие дистанций.
15:00-15:30 — Подведение итогов.
15:30 — Совещание ГСК с представителями команд.
16:00 — Торжественное закрытие соревнований, награждение победителей.
17:00 — Сдача командами территорий своих лагерей, отъезд команд.
Территория вокруг скал 7 Братьев является зоной повышенной клещевой активности. Желательно иметь прививку, соблюдать меры предосторожности, периодически осматриваться. Очень желательно иметь страховку от укуса клеща.
Подъезд на транспорте непосредственно под скалы 7 Братьев будет запрещен. Стоянка для автотранспорта делегаций будет организована в районе ЛЭП (после садов).
Стартовые взносы для формирования призового фонда составляют: для команд класса А – 1500 руб., для команд класса Б – 800 руб.