Логин   |   Регистрация
Пароль     |    Забыли?
Запомнить
Твой гид по
горнолыжному отдыху в России!

Главная / Лента новостей / События / В Кыштыме финишировало ралли «Малахит 2012»

В Кыштыме финишировало ралли «Малахит 2012»

01.03.2012 10:34:50 (Комментариев: 0)

Одно из самых любимых спортсменами и зрителями зимних уральских соревнований –  престижное ралли «Малахит 2012» – финишировало. Напомним, гонка прошла в Кыштыме 24-25 февраля в статусе VIII этапа Кубка России и III этапа Чемпионата УрФО.

На старт вышли 46 экипажей из Челябинской, Тюменской, Свердловской, Кировской, Ижевской областей, Пермского края. За два гоночных дня участники преодолели 6 специальных участков (88,5 км), общая дистанция соревнования составила почти 250 километров.  

Соревнование было организовано Челябинским региональным отделением РАФ при поддержке Министерства по физической культуре, спорту и туризму Челябинской области, Администрации Кыштымского городского округа и Каслинского муниципального района.

Спецучастки на ралли «Малахит» всегда  радуют своим разнообразием. В этом году гонка началась на супер-специальном участке «Демидовский пруд» в центре Кыштыма, который участники преодолели на глазах у нескольких тысяч зрителей сразу после церемонии открытия. Затем они отправились на двойное прохождение (туда-обратно) СУ-2 «Слюдорудник» и СУ-3 «Куватал» – его экипажи прошли уже в темноте при свете «люстр» (фар дополнительного света). Ночная секция – это изюминка Кыштымских ралли, и пусть у нее каждый год находятся и любители, и противники, большинство участников вспоминает об этих спецучастках с восторгом и обязательно возвращаются на ралли «Малахит» хотя бы ради нее: чтобы снова в темноте промчаться по участкам с отличным снежным покрытием и интереснейшей конфигурацией.



Алексей Игнатов: Ледовый спецучасток интересен для зрителей, он и создан для того, чтобы болельщики могли увидеть максимальное количество дистанции. В качестве спортивной составляющей он не так показателен: все старались проехать «Демидовский пруд» максимально чисто и деликатно, чтобы, во-первых, не иметь проблем с откапыванием из снега – бруствера здесь достаточно жесткие, во-вторых, чтобы не было стыдно перед зрителями. Конечно, больше удовольствия доставили «Слюдорудник» и «Куватал» – это супер! Все время максимальная скорость, максимальная концентрация, все время на пределе. И машина отлично себя повела, и мы хорошо проехали, поэтому получили истинное удовольствие!



Алексей Файзулин, штурман Сергея Ненюхина: Ехали мы сегодня отлично. В лесу, конечно, гонять интереснее, там же деревья! «Сумеречный доп» – самый классный, «люстра» помогала выйти из сумрака! С машиной все хорошо, завтра будем гнать.

Евгений Мочалов: Особенно понравилось ехать ночью, очень интересная трасса: есть и скоростные участки, и связки поворотов – очень здорово!

Во второй день участников ралли ждало двойное прохождение кольца «Вишневые горы» – «Булдым» – «Аракуль». Вишневые горы – традиционно самый жесткий спецучасток, изобилующий подбросами и трамплинами, сразу после него «Булдым» – ледовая трасса по замерзшему одноименному озеру и в заключение скоростной и вместе с тем закрученный  «Аракуль». По соображениям безопасности уже после ознакомления СУ «Аракуль» сократили на 3,8 км, перенеся старт по ходу движения: плотный грунт, который обнажился здесь из-за малого количества снега, мог сильно повредить спортивную шипованую резину.



Вторая секция существенно изменила сложившуюся после первого дня ситуацию в таблице результатов, она оказалась самой тяжелой для спортсменов и техники. СУ-4 «Вишневые горы-1» не пощадил лидеров гонки: экипаж Антон Евсеев/Виктор Сальников (лидеры в 1600Н после первой секции) сошли из-за поломки привода. Вторые в зачетной группе 2000Н Алексей Иофин/Дмитрий Медведев  в буквальном смысле слова вылетели с трассы, не добравшись до финиша спецучастка. Также после коварных «Вишневых гор-1» из-за неполадок с приводом вынуждены были сойти с дистанции Дмитрий Грамотеев/Наталья Минц, которые после первой секции лидировали в 1400Н. На «Булдыме-1» сломалась КПП у екатеринбургского экипажа Игоря и Александра Чеканиных, поломка коробки и у автомобиля Николая Завалишина и Александра Шилкова (сдали контрольную карту на старте «Аракуля-1»). Челябинцы Сергей Данилин/Николай Степанов на «Аракуль-1» вынуждены были развернуть табличку «ОК»: ребят подвел ДВС их стандартного ВАЗ-2106. После СУ-6 на старт «Вишневых гор-2» не вышел экипаж Никиты Сапожникова/Александра Небогатикова.



Дозаправка, регруппинг и второе прохождение уже знакомого кольца, и снова небезупречно: сломали коробку Сергей Анисимов/Эдуард Миндибаев, финишировали на СУ-7, но оформили сход Павел Соколов/Юрий Ситников – проблемы с двигателем. Уже на СУ-8 проблемы с электрикой ДВС (модуль зажигания) помешали финишировать Евгению Козлову/Вадиму Гатауллину

Да, гонка «Малахит 2012» была непростой, но, как говорят спортсмены, – «Это ралли!» И, если задуматься, то именно сложности, экстрим, борьба с трассой и соперниками и привлекает к этому спорту миллионы людей во всем мире. И чем сложнее борьба, тем более желанна и ценна победа.



Александр Рогозин: О, сегодня было настоящее ралли – битва за секунды: мы отщипнем, у нас отщипнут! Спецучастки очень разные по характеру, «Вишневые горы» сложные и убойные, у нас не очень хорошо получились, а пруд поистине классический. Машина обиделась на нас, ведь что мы только с ней не делали в эту гонку: и без тормозов ездили, и справа снизу покалечили!

Владимир Килунин: На «Вишне» на первом прохождении сломалась кулиса, но все равно этот доп мне понравился больше всего: самый сложный и самый ровный спецучасток из всей гонки, а сложности я люблю.

Лучшими в зачетах Абсолют и 4000Н на VIII этапе Кубка России стал экипаж из Ижевска Александр Рогозин/Дмитрий Русских на Mitsubishi Lancer Evo VIII.  Лидеры 2000Н – челябинцы Алексей Игнатов/Ярослав Федоров на Peugeot 206 RC. Екатеринбургский экипаж Максим Бородин/Артем Нетунаев на ВАЗ 21093 первые в 1600Н. В 1400Н, который на старте был представлен двумя экипажами, единственным финишировавшим экипажем стали Игорь Чеканин/Александр Чеканин, екатеринбуржцы на ВАЗ 21083. В Командном зачете победу одержали представители команды «УралРалли» (Екатеринбург).





В Абсолютном зачете и зачете 4000Н III этапа Чемпионата УрФО самыми быстрыми стали Станислав Жабунин/Владислав Антонов на своем MitsubishiLancerEVO8 (Екатеринбург). Первое место в 2000Н заняли Андрей Сапегин/Сергей Нищих из Первоуральска на автомобиле ВАЗ 21083. Лучшие в 1600Н – экипаж из Екатеринбурга  Сергей Ненюхин/Алексей Файзулин на ВАЗ 21083. Единственный экипаж зачета 1600-Урал Алексей Сазонов (Екатеринбург) /Евгений Березин (Челябинск) успешно финишировали и, соответственно, забрали первое место. В зачете Стандарт, который с 2012 года делится на три зачета (по приводу автомобиля), лидерами стали  Александр Алексеев/Вячеслав Павлов (передний привод), Владимир Батурин/Алексей Ганеев (задний привод),  Константин Березин/Антон Буевич (полный привод).

Фотогалерея ралли «Малахит 2012»

Пресс-служба ралли «Малахит 2012»
Фото: Антон Басанаев, Александр Безгодов, Антон Гребенщиков, Ольга Леонова








Комментарии:



  [+] Добавить комментарий



 Регистрация

Введите символы, изображенные на картинке:




НеДома.ру - сервис гарантированного бронирования
отелей и апартаментов на горных курортах России
2153 предложения, 15487 фотографий, 11538 отзывов
+78(800)555-37-45
поможем забронировать, проконсультируем

Помощь:
Информация для отдыха:
Горнолыжные курорты России
 Вебкамеры
Состояние склонов
Поиск попутчика
 
 Карта горнолыжных курортов
Бронирование жилья
Подпишитесь на новости:

  © 2002 - 2024 НеДома.ру™  На главную  Контакты  Реклама на сайте