Логин   |   Регистрация
Пароль     |    Забыли?
Запомнить
Твой гид по
горнолыжному отдыху в России!

Главная / Календарь событий / 2011 / Сентябрь

Автоспринт «Европа — Азия»

дата: 9.09.2011 - 10.09.2011
место проведения: г. Первоуральск, п. Самстрой, Кроссовая трасса
организаторы:
категория: Земля

комментарии (0)

Регламент VI этапа Открытого Чемпионата Городского округа Первоуральск Автоспринт «Европа — Азия»

1. Общие положения.
1.1. Название соревнования — 6 этап Автоспринт 2011 «Европа — Азия» г. Первоуральск.
1.2. Чемпионат Муниципального округа г. Первоуральск «Автоспринт «Европа — Азия» 2011 является официальным лично — командным многоэтапным соревнованием по автомобильным гонкам.
1.3. Данный Регламент обуславливает правила проведения Чемпионата.
1.4. Судейство каждого соревнования в рамках Чемпионата осуществляет Судейская Коллегия, сформированная либо приглашенная Организаторами этапа Чемпионата.

2. Нормативные документы.
2.1. Нормативными документами Чемпионата являются:
2.2. Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);
2.3. Общие условия проведения соревнований РАФ (Общие условия);
2.4. Настоящий Регламент, Приложения и информационные Бюллетени, издающиеся позднее и являющиеся его неотъемлемой частью.

3. Программа соревнований.
3.1. Дата соревнования — 9 — 10 сентября 2011 год.
3.2. Предварительные заявки принимаются до 9 сентября 2011 года:
— на эл. почту ivanov-85-@mail.ru
— по тел. 8-904-542-29-61 (смс)
3.3. Официальная информация Чемпионата размещается на официальных сайтах: www.rw-rally.com, www.autosport.e1.ru
3.4. Место проведения: г. Первоуральск, п. Самстрой, Кроссовая трасса.
Протяженность трассы — 1400 метров,
Протяженность СУ — 3200 метров,
Ширина максимальная 20 метров,
Ширина не менее 10 метров,
Покрытие трассы — плотно укатанный грунт — 100%
Место расположения трассы — Район проходной № 5 ОАО ПНТЗ, восточная часть Трудпоселка, конечная автобусная остановка № 9 цех
3.5. Программа соревнований:
9 сентября
15:00 — 22:00 — Официальные свободные тренировки, Кроссовая трасса
10 сентября
10:00 — 12:00 — Регистрация участников, техническая инспекция, Кроссовая трасса
10:20 — 11:00 — Ознакомление по 1 прохождению (против часовой)
11:10 — 11:50 — Ознакомление по 2 прохождению (по часовой стрелке)
11:50 — 12:10 — Сдача карты ознакомления
12:20 — Торжественное Открытие соревнований, Кроссовая трасса
12:30 — Старт гонки, Кроссовая трасса
12:30 — 14:40 — 1 секции соревнований, Кроссовая трасса
15:00 — 17:00 — 2 секция соревнований, Кроссовая трасса
17:30 — Награждение победителей состоится на территории Кроссовая трасса

4. Официальные лица.
4.1. Директор Соревнования — Иванов Александр Викторович (8-904-542-29-61)
Руководитель соревнований — Иванов Александр Викторович
Главный секретарь Соревнования — Аюбова Лейла Шариповна
Комиссар по безопасности и маршруту — Иванов Александр Викторович
Технический комиссар — Галиаскаров Эдуард Фаткылбаянович
Помощник технического комиссара — Кубышев Владислав Александрович
4.2. В случае отсутствия в числе Официальных лиц соревнования Спортивного комиссара, Руководитель гонки исполняет также его функции (СК РАФ п. 142).

5. Участники.
5.1. Участниками соревнований Чемпионата в личном зачёте являются физические лица, заявившие участие и прошедшие регистрацию, начиная с любого этапа Чемпионата. В командном зачёте Участником считается Команда, состоящая из Участников личного зачёта (в соответствии п.6.15.)
5.2. Участники обязаны иметь:
— Действующие Лицензии Водителей и Участников РАФ.
— Водительское удостоверение.
— Документы на автомобиль (при необходимости документы подтверждающие право им распоряжаться).
— Действующий талон технического осмотра (либо паспорт спортивного автомобиля)
— Заявочную форму участника соревнований, установленного образца с отметкой об оплате стартового взноса.
5.3. Допускается участие в соревнованиях Чемпионата несовершеннолетних лиц, начиная с 14 лет. Такие лица обязаны иметь Лицензии Водителей РАФ категории «Е-Юниор» и Лицензию Участника. Участие несовершеннолетних лиц допускается с письменного заявления родителей об участии на имя Руководителя соревнования. Также необходимо присутствие родителей на площадке соревнования на протяжении всего времени проведения соревнования.
5.4. Каждый Участник соревнований Чемпионата обязан знать нормативные документы настоящего Чемпионата, перечисленные в п.2. настоящего Регламента.

6. Автомобили. Зачёты.
6.1. Участник самостоятельно определяет класс / классы, которым соответствует его автомобиль, в соответствии с настоящим Регламентом и Приложениями, и несёт ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу / классам (в соответствии с п. 6.13.). Технический комиссар соревнования проводит проверку соответствия автомобиля Участника заявленному классу.
6.2. Окончательное решение об определении автомобиля Участника в класс принимается Техническим комиссаром.
6.3. При определении автомобиля Участника в класс решающее значение имеет общий уровень подготовки автомобиля. При этом требования, описанные ниже и доработки автомобиля, оцениваются комплексно по их влиянию на технические характеристики автомобиля.
6.4. Классы автомобилей.
— Стандарт (N)
— Тюнинг (T)
— Классика (K)
— Полный привод (F) (Свободный)
— Спорт (S)
— Абсолют (A)
6.5. Применяемые шины и шипы:
6.5.1. В классах «Стандарт», «Тюнинг», «Классика» и «Полный привод» разрешается использование резины сертифицированной для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы «Е» с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.
В перечисленных классах запрещается применение спортивной резины.
Шипы должны соответствовать п. 2.1. Приложения 2 КиТТ и заводской технологии ошиповки для данного вида шины. При этом длина шипа не должна превышать 11 мм. Количество шипов не должно превышать 7 шт. на 10 см рабочей поверхности покрышки. Выступание шипа не должно превышать 2,5 мм, независимо от состояния резины. Ошиповка должна быть равномерной на всей поверхности шины. Модели резины с «некруглой» формой шипа (Нокиа Хаккапелита 4,5,7, Континенталь Винтер Викинг 1,2, Гиславед Норт Фрост 5 и т. д.) допускаются при условии, что такой шип был разработан специально для данной модели шины либо массово применялся для ошиповки данной модели шины. Может применяться зимняя нешипуемая резина («липучка»).
6.5.2. В классах «Спорт» и «Абсолют» разрешается применение спортивной резины.
Доработка протектора резины не регламентируется; Может применяться зимняя нешипуемая резина («липучка»).
6.5.3. Во всех классах кроме классов «Спорт» и «Абсолют» запрещается любая механическая либо химическая доработка протектора резины.
6.6. Решения Технического комиссара об определении автомобилей Участника в классы окончательно. Протесты и жалобы на решения Технического комиссара Организатором соревнования не принимаются.
6.7. Участие одного водителя на одном автомобиле в разных классах — допускается.
Участие одного водителя на разных автомобилях в разных классах — допускается.
Участие одного водителя на разных автомобилях в одном классе — запрещено.
Участие нескольких водителей на одном автомобиле в разных классах — допускается.
Участие нескольких водителей на одном автомобиле в одном классе:
— на соревнованиях «Спринт» — допускается.
6.8. Участие одного автомобиля и одного и того же водителя в нескольких классах допускается в случае соответствия автомобиля каждому из заявляемых классов, по принципу «из меньшего класса в больший» по следующей системе:
6.9. Участник соревнования несёт ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу / классам, и любые обманные действия могут характеризоваться как неспортивное поведение, и рассматриваются Официальными лицами соревнования, которая вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения Участника из соревнований (в соответствии с п.13.5. — 13.6. настоящего Регламента). При повторном совершении указанных выше действий Организаторы Чемпионата вправе аннулировать все набранные в Чемпионате очки у данного участника и дисквалифицировать из Чемпионата в целом.
6.10. При возникновении спорного вопроса об определении автомобиля Участника в тот или иной класс, при котором Технический комиссар и/или Руководитель гонки считает возможным участие этого автомобиля в запрашиваемом Участником классе (не смотря на несущественное несоответствие с требованиями Регламента), Технический комиссар и/или Руководитель гонки могут предложить Участнику собрать подписи всех других Участников запрашиваемого класса, подтверждающие их согласие на допуск спорного автомобиля в этот класс.
Данная инициатива может исходить только от Технического комиссара и/или Руководителя гонки. Участник не вправе просить или требовать этой процедуры от Официальных лиц. Такой Участник должен дождаться срока окончания приёма заявок, самостоятельно найти и пригласить каждого Участника запрашиваемого класса к своему автомобилю, и, в присутствии Технического комиссара, дать возможность другим Участникам произвести осмотр своего автомобиля и собрать подписи. Спорный автомобиль допускается для участия в запрашиваемом классе, в случае сбора 100% подписей других Участников класса, где они указали свои данные (ФИО и стартовый №). В случае допуска спорного автомобиля в запрашиваемый класс, протесты на несоответствие этого автомобиля данному классу не принимаются от Участников того же класса (которые ранее подтвердили подписями своё согласие на допуск).
6.11. Автомобили Участников не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, тормозной и топливной систем, шины автомобилей не должны иметь порезов и повреждённого корда. Ремни безопасности должны быть в исправном и рабочем состоянии.
6.12. Во всех классах во время заездов обязательно:
применение ремней безопасности;
включение ближнего света фар;
применение жестких шлемов автомобильного или мотоциклетного образца;
наличие огнетушителя, соответствующего ПДД РФ (в случае нахождения огнетушителя в салоне автомобиля он должен быть жестко закреплен).
6.13. Во всех классах во время заездов в салоне автомобиля НЕ ДОПУСКАЕТСЯ наличие незакрепленных, твердых предметов, способных нанести травмы лицам, находящимся в автомобиле.
6.14. Официальные лица имеют право не допустить автомобиль Участника к участию в соревновании, если он не соответствует ни одному из классов соревнования или не соответствует требованиям безопасности соревнования.

7. Заявки на участие.
7.1. Участник принимает участие в соревновании на свой собственный риск. Организатор не несёт ответственности за действия и последствия действий Участника. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ относится к РАФ, Организатору, Официальным лицам и другим Участникам соревнования. За все свои действия, осуществляемые в ходе соревнований, и последствия своих действий Участник полностью несёт самостоятельную ответственность согласно СК РАФ, а также действующих законодательных актов РФ (ГК РФ, УК РФ и т. д.).
7.2. Организатор соревнования или его уполномоченный представитель вправе отказать Участнику в приёме заявки.

8. Заявочный взнос.
8.1. Размер заявочного взноса:
— Зачет «Стандарт» — 800 рублей
— Зачет «Классика» — 800 рублей
— Зачет «Тюнинг» — 800 рублей
— Зачет «Полный привод» — 800 рублей
— Зачет «Спорт» — 800 рублей
— Зачет «Абсолют» — 800 рублей
— Зачет «Командный» — 600 рублей
— Каждый последующий зачет (класс) — 500 рублей
8.2. Заявочный взнос возвращается полностью:
— в случае если соревнования не состоялись;
— кандидатам на участие, чьи заявки отклонены.
8.3. В случае дисквалификации, исключения Участника, а также в случае невозможности участия в соревновании из-за технических неполадок автомобиля Участника или по каким-либо другим личным причинам Участника, после оплаты заявочного взноса и подачи заявки об участии — заявочный взнос не возвращается.

9. Реклама.
9.1. Стартовые номера и другие официальные наклейки, идентифицирующие соревнования, не могут быть отклонены участниками ни при каких условиях.
9.2. Организатор вправе установить Обязательную рекламу для всех Участников соревнований. Если Участник отказывается от Обязательной рекламы, то Заявочный взнос для такого Участника увеличивается вдвое.
9.3. Участники обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всём протяжении соревнований.

10. Порядок проведения соревнования.
10.1. Соревнование по системе «СПРИНТ» представляет собой движение одного автомобиля по трассе, ограниченной искусственными и/или естественными ограничителями по заданному маршруту либо по отрезку дорожного полотна, ограниченному естественными границами.
Судьи Закрытого парка выводят автомобиль в предстартовую зону в порядке. Не выход на старт в течение 2-х минут ведёт к аннулированию результата заезда.
10.1.1. Система подсчёта результатов: сумма времён.
Каждому Участнику предоставляется две хронометрируемых попытки проехать все участки трассы «на суммарное время. Старт каждой попытки «с места», финиш «сходу». Суммарное время всех попыток идёт в зачёт.
Участники, показавшие лучшее суммарное время всех попыток прохождения трассы объявляются победителями. Если Участники, претендующие на призовые места в одном классе, покажут одинаковое время прохождения трассы, им даётся возможность осуществить один перезаезд. Участник, показавший лучшее время в перезаезде будет считаться победителем.
10.1.2. Система подсчета результатов в зачете «Командный».
Для участия в зачет «Командный» допускаются команды, состоящие из 2 и более участников (не более 5), в зачет одной команды идут очки всего двух экипажей, набравшие большее количество очков в основных зачетах.
10.2. Отклонение Участника в заезде от схемы движения, повлёкшее неправильное прохождение трассы — означает проигрыш. Если Участник допустил отклонение от схемы трассы, но вернулся к исходной точке, с которой отклонился, и закончил трассу без отклонений, заезд засчитывается.
10.3. Если во время прохождения трассы автомобиль Участника сломается или по каким-либо другим причинам, не зависящим от Организатора соревнования, не сможет проехать трассу до финиша — перезаезд не даётся.
10.4. В случае не прохождения хронометрируемой попытки участников, либо в случае п.10.2. или п.10.3. — засчитывается время худшего экипажа в данном зачете + 20 секунд штрафа.
10.5. Запрещается использовать любые механические или электронные устройства, помогающие водителю определить положение автомобиля при старте. Определение положения автомобиля должно осуществляться водителем исключительно визуально при помощи Судей линии старта.
10.6. Сигналы желтым флагом — дается предупреждение участнику, что впереди препятствие, которое не мешает прохождению, но необходимо сбавить скорость и быть предельно внимательным.
10.7. Сигналы красным флагом обязывают участников немедленно прекратить заезд.

11. Пенализация, штрафы, дисквалификация.
11.1. Повреждение искусственного ограничителя (конуса) — штраф 50% заявочного взноса.
11.2. Несоответствие автомобиля заявленному классу — исключение из соревнования.
11.3. Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое Участником, рассматривается Официальными лицами, которые вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения из соревнования. Также члены Организационного комитета Чемпионата вправе подать в региональное отделение РАФ прошение о дисквалификации, применении спортивного наказания к Участнику, допустившему подобные нарушения, а также дисквалифицировать его из Чемпионата.

12. Протесты, спорные вопросы.
12.1. Спорные вопросы будут решаться на месте Официальными лицами соревнования. Участник вправе подать Протест в виде письменного заявления на имя Руководителя Гонки. Участник должен полностью изложить обстоятельства протеста, также указав пункты или статьи нормативных документов Чемпионата (п.2. настоящего Регламента), на несоответствие с которым он и подаёт протест.
12.2. Подача Протеста оплачивается заявителем в сумме 2000 рублей. Не принимаются протесты, не сопровождаемые уплатой денежного взноса. Случай изучается Официальными лицами, которые выносят решение, руководствуясь нормативными документами Чемпионата, указанными в п.2. настоящего Регламента. В случае удовлетворения Протеста сумма заявителю возвращается. В случае не удовлетворения протеста сумма заявителю не возвращается.
12.3. По решению Официальных лиц, а также вследствие поданного Протеста, может быть предпринята углублённая техническая проверка отдельных автомобилей, включающая демонтаж, частичную или полную разборку агрегатов. Объём углублённой технической проверки определяется решением Официальных лиц.
12.4. Если следствием Протеста является техническая проверка с демонтажем и последующей сборкой различных частей автомобиля, то податель Протеста должен помимо денежного залога, предусмотренного п.14.2. настоящего Регламента, внести в кассу Организатора дополнительный денежный взнос, размер которого определяется решением Официальных лиц.
12.5. Если Протест неудовлетворён, то расходы на все проводимые работы, включая расходы на транспортировку автомобиля, должны покрываться за счёт подателя Протеста, или за счёт Участника, против которого подан Протест, если он удовлетворён.
12.6. Если Протест неудовлетворён, а расходы, понесённые на рассмотрение Протеста (техническая инспекция, транспортировка и т. д.) выше, чем сумма внесённого залога, разница должна взыскиваться с подателя Протеста. В случае если расходы меньше внесённого залога, то разница должна быть ему возвращена.
12.7. Отказ Участника от углублённой технической проверки на соответствие автомобиля заявленному классу, требованиям настоящего Регламента, принимается как признание Участником такого несоответствия и ведёт к исключению из соревнования.
12.8. Не принимаются протесты, подаваемые Участниками после публикации итоговых результатов соревнования.
12.9. Судьи финиша являются судьями факта. Протесты на принятые ими решения не принимаются.

13. Награждение победителей.
13.1. Награждаются кубками и грамотами: занявшие 1-2-3 места в зачетах:
Зачет «Стандарт»
Зачет «Классика»
Зачет «Тюнинг»
Зачет «Полный привод»
Зачет «Спорт»
Зачет «Абсолют»
13.2. Награждаются кубками и грамотами: занявшие 1 места в зачетах:
Зачет «Командный»

Источник: rw-rally.com


Комментарии:

  [+] Добавить комментарий



 Регистрация

Введите символы, изображенные на картинке:




НеДома.ру - сервис гарантированного бронирования
отелей и апартаментов на горных курортах России
2153 предложения, 15487 фотографий, 11538 отзывов
+78(800)555-37-45
поможем забронировать, проконсультируем

Помощь:
Информация для отдыха:
Горнолыжные курорты России
 Вебкамеры
Состояние склонов
Поиск попутчика
 
 Карта горнолыжных курортов
Бронирование жилья
Подпишитесь на новости:

  © 2002 - 2024 НеДома.ру™  На главную  Контакты  Реклама на сайте