Логин   |   Регистрация
Пароль     |    Забыли?
Запомнить
Твой гид по
горнолыжному отдыху в России!

Главная / Календарь событий / 2011 / Август

Скальная Лаборатория V

дата: 13.08.2011 - 14.08.2011
место проведения: ГЛЦ "Абзаково" Вебкамера  
организаторы: Магнитогорский Внедорожный клуб «Леший»
категория: Земля

комментарии (0)

13—14 августа в ГЛЦ «Абзаково» пройдут соревнования по GPS-ориентированию «Скальная лаборатория»

1. Общие положения, сроки, место проведения
1.1 Соревнования «Скальная лаборатория» проводятся в целях пропаганды и развития массовости автомобильного внедорожного спорта, определения лучших экипажей,
укрепления духа спортивной состязательности и взаимопомощи между участниками, пропаганды здорового образа жизни.
1.2 Статус соревнования — Открытое любительское.
1.3 Организаторы: Магнитогорский Внедорожный клуб «Леший» magnitka4x4.ru
Контактная информация оргкомитета:
e-mail: std4@mail.ru
тел.: 8-351-9024048, (3519) 359374
адрес: г. Магнитогорск,
1.4 Официальные лица соревнований:
Гл. судья — Эдуард Жучко (тел. 8-3519-01-1996)
Технический комиссар — Дмитрий Чеботарь (тел. 8-902-897-3637)
Телефон для связи в зоне соревнований: 89127770884
1.5 Соревнования проводятся на подготовленных трассах 13—14 Августа 2011. Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств или из соображений обеспечения безопасности изменить место и время проведения соревнований, о чем все Участники будут заблаговременно предупреждены. В случае отмены соревнования, стартовые взносы экипажей будут возвращены.
1.6 Базовый лагерь участников располагается
1.7 Прием заявок — до 9 утра 12.08.2011 по e-mail: std4@mail.ru, на форумах http://magnitka4x4.ru, www.kvest4x4.ru, в штабе организаторов в базовом лагере с 17 часов 12 Августа 2011 г. до окончания приема заявок (см. расписание).
1.8 Расписание соревнований:
Официальное время соревнований местное (московское + 2 часа)
12 Августа 2011 г.
17.00–20.00 — регистрация участников (штаб организаторов)
13 Августа 2011 г.
7.00–9.00 — регистрация участников (штаб организаторов)
9.00 — брифинг
10.00 — старт, гонка 20 часов
14 Августа 2011 г.
6.00 — закрытие финиша, подсчет результатов
13.00 — награждение и закрытие соревнования
Организаторы вправе изменить время финиша в зависимости от погодных условий, а также расписание соревнований, о чем участники будут оповещены путем публикации официальных бюллетеней.

2. Транспортные средства и зачетные группы
2.1. К соревнованиям допускаются легковые автомобили колесной формулы 4Ч4, входящие в категорию «В» российской классификации, а также мотовездеходы и мотоциклы, имеющие технически исправное состояние, соответствующее ППД.
2.2. Транспортные средства участников подразделяются на следующие Категории, из которых формируются зачетные группы:
2.3 «Стандарт»
2.3.1 Стандартный автомобиль с максимальным диаметром колес до 787 мм (31 дюйма) включительно.
2.3.2 Стационарно установленная лебедка, а также съмная (электрическая, гидравлическая, механическая) — запрещается. (кроме приводимой мускульной)
2.4 «Экстрим»
2.4.1 Максимальный внешний диаметр шин 838 мм (33 дюйма).
2.4.2 Разрешается одна стационарно установленная (электрическая, гидравлическая, механическая) лебедка. Либо одна съемная электрическая лебедка.
2.5 «Спорт»
2.5.1 Автомобили, на которые установлены колеса диаметром более 838 мм (33 дюйма).
2.5.2 Автомобили — имеющие редукторные мосты (портальные) на которые установлены колеса диаметром 838 мм (33 дюйма) и иметься стационарно установленная лебедка (электрическая, гидравлическая, механическая). Либо съемная электрическая лебедка. (только при наличии этих трех факторов автомобиль относиться к
данному классу)Все случаи несоответствия заявленного автомобиля указанной в Заявке
Категории, рассматриваются по представлению Технической Комиссии Главным судьей, который имеет право перевести данный автомобиль в другую Категорию, указанную в Регламенте.
2.6 Транспортные средства участников должны соответствовать следующим требованиям:
— обязательное наличие исправной тормозной системы автомобиля;
— наличие буксировочного троса (каната) с усилием на разрыв не менее 2-кратной полной массы автомобиля, исправных буксировочных проушин спереди и сзади;
— наличие корозащитной стропы;
— наличие топора, лопаты;
— наличие медицинской аптечки и огнетушителя, которые должны быть надежно закреплены в легкодоступном месте;
— все тяжелые предметы должны быть надежно закреплены;
— желательно наличие дополнительного освещения;
— рекомендуется наличие запасного колеса, которое должно быть надежно закреплено;
— настоятельно рекомендуется наличие каркаса безопасности в автомобиле.
— обязательно наличие защитного шлема.
2.7 Все автомобили участников подлежат осмотру в технической комиссии соревнований. На Техкомиссию Участники обязаны предъявить автомобили с бортовыми
номерами и обязательной рекламой. Номера располагаются на передних дверях автомобилей, на квадроциклах и мотоциклах — в любом удобном месте. Технический Комиссар соревнований имеет право не допускать автомобиль к соревнованиям или снять Участника в ходе соревнований, если его участие представляет опасность для самого Участника или других лиц.
2.8 Эвакуация автомобилей будет проводиться по договоренности с организаторами.
2.9 Вся ответственность за техническое состояние транспортных средств участников, а также за последствия, возникшие в результате неисправности ТС, ложится на водителя и штурмана экипажа.

3. Экипажи
3.1. К участию в соревнованиях допускаются любые физические и юридические лица, оплатившие Заявочный взнос, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несет полную ответственность за транспортное средство, на котором он участвует в соревнованиях, а также за жизнь и здоровье членов экипажа. Экипаж состоит из 2-х участников соревнования. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования.
3.2. К участию в соревнованиях допускаются водители, имеющие действующее на территории РФ удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, и страховой полис ОСАГО.
3.3. Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей и участников на соревнованиях. Всю ответственность, включая ответственность перед третьими лицами, несут непосредственные виновники происшествий.
3.4. Количество человек в транспортном средстве ограниченно числом посадочных мест автомобиля, ответственность за их действия несут члены экипажа. Экипаж мотоцикла и квадроцикла может состоять из одного человека, в этом случае участникам рекомендуется передвигаться на дистанции парами.
3.5. Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом на 200 км бездорожья.
3.6. Зарегистрированный участник, решивший покинуть соревнования до их официального закрытия, обязан известить об этом организаторов лично, либо по
телефону.
3.7. Участники соревнований обязаны использовать защитные шлемы на протяжении дистанции. Шлемы должны иметь жесткую наружную оболочку и энергопоглощающую
(пенополиуретановую, пенопластовую и т. д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема.
3.8. Экипаж должен иметь:
— продукты питания из расчета на 2 суток автономного пребывания, дополнительный комплект теплой одежды;
— герметично упакованные спички;
— сотовый телефон стандарта GSM;
— прибор GPS. В случае его отсутствия, автомобиль не допускается к участию в соревнованиях;
— цифровой фотоаппарат, способный запечатлеть не менее чем 70 фотографий в темное время суток разрешением не менее 3 Мп. В фотоаппарате должны быть выставлены реальные дата и время, карта памяти может содержать снимки только с текущих соревнований.
3.9. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение Участника или члена Экипажа будет рассматриваться Оргкомитетом. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до снятия с соревнования.

4. Заявка на участие в соревновании
4.1. Любое физическое или юридическое лицо, желающее принять участие в соревновании, должно подать заявку на участие, сопровождаемую заявочным взносом, не позднее окончания срока регистрации Участников.
4.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник, так же как и все другие члены экипажа, подчиняется положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, ПДД и другим законам РФ. Он также обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нем.
4.3. Организатор оставляет за собой право отказать в приеме Заявки на участие без объяснения причин.
4.4. Устанавливаются следующие Заявочные взносы: все категории — 1500 руб. за каждый заявленный экипаж.
4.5. Сумма взноса уплачивается участниками одновременно с подачей заявки на участие. Уплата взносов фиксируется организаторами в официальной ведомости приема стартовых взносов.
4.6. Заявочные взносы возвращаются полностью:
— кандидатам, у которых не была принята заявка на соревнования;
— в случае если Соревнование не состоится.

5. Реклама
5.1 Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий: данный вид рекламы не противоречит законодательству РФ; реклама не носит оскорбительного характера, не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля
5.2. Экипажи обязаны предоставить места для бортовых номеров и обязательной рекламы
5.3. Участник имеет право отказаться от обязательной рекламы (при условии дополнительной оплаты 100% стартового взноса).

6. Этап GPS-ориентирование
6.1. Правила проведения соревнований. Терминология
6.1.1. Контрольный Пункт (КП), представляет собой дерево, камень или другой объект естественного или искусственного происхождения, на который краской или иным образом нанесен номер этого КП.
6.1.2. Контроль за взятием КП обеспечивается: фотографированием номера КП, машины и одного из членов экипажа, причем на фотографии должны быть четко видно цифры КП, бортовой или регистрационный номер транспортного средства и член экипажа держащий одной рукой номер КП (п. 6.1.1), а другой рукой неотъемлемую часть автомобиля (см. Приложение No4 к настоящему Регламенту). Трос неотъемлемой частью не является. В случае разрушения или отсутствия КП Экипаж вправе предъявить фотографию GРS-прибора, находящегося на или в заявленном транспортном средстве, на которой будут видны текущие координаты с точностью до сотой доли минуты и текущим временем. В фотоаппарате также должны быть выставлены реальные дата и время.
6.1.3 Документы, выдаваемые участнику на старте:
— Карта района соревнований
— Лист GPS координат Контрольных пунктов и старта и финиша.
6.2. Движение на трассе
6.2.1. На протяжении всех Соревнований экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.
6.2.2. Все передвижения в зоне проведения Соревнований осуществляются при включнном свете фар (за исключением преодоления бродов и времени работы лебедки).
6.2.3. Старт GPS ориентирования. В 10:00 Штурманы Экипажей получают карты и реестры КП. Старт осуществляется по очередности выявленной жребием, с пересечением стартовых ворот и фиксацией времени старта на OMEGA. Финиш на трассе фиксируется по совокупности событий: самостоятельное пересечение финишных ворот Экипажем в полном составе на заявленном транспортном средстве и сдача «флэш» карты судье в зоне финиша. Время отсекается по показаниям OMEGA.
6.2.4. Трасса «ориентирование» — соревнование на скорость прохождения и ориентирование на местности. Длина всех дорог трассы ориентирования в сумме не более 200 км.
6.2.5. Помощь на трассе разрешено принимать только от других Участников Соревнований.
6.2.6. Предварительные и ознакомительные проезды по трассе ориентирования запрещены.
6.2.7. Передвижение на всех этапах только с пристегнутыми ремнями безопасности.
6.3. Результаты GPS-ориентирования
6.3.1. Победитель GPS ориентирования определяется в каждой группе.
6.3.2. Победитель GPS ориентирования определяется по наименьшему количеству часов, определяемых по формуле: Ттр.+Скп.-Ткп = S
где S — зачетное время,
Ттр.- общее время на трассе,
Скп. — общая стоимость КП;
Ткп — стоимость взятых КП.
Стоимость каждого КП в листе координат.
6.3.3. Участники, занявшие первые 3 места в группах, награждаются призами. Все экипажи получают памятные грамоты.
6.3.4. Организатор имеет право учреждать дополнительные призы.
6.4. Протесты
6.4.1. Протест подается только в письменном виде с указанием параграфов и пунктов Регламента и Положений, которые протестующий считает нарушенными. Протесты, в которых эти ссылки не сделаны, судейская коллегия не рассматривает.
6.4.2. Протесты подаются секретарю соревнований не позднее, чем через 60 мин после объявления результатов и рассматривается в течение 30 мин с момента его подачи.
6.4.3. Подача протеста сопровождается денежным взносом в размере 1000 рублей. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным.
6.5. Штрафы и дисквалификация
— Несоответствие автомобиля заявленной категории — перевод в соотв. категорию
— Отсутствие обязательной рекламы — штраф в размере 100% от стартового взноса
— Использование лебедки без корозащитной стропы, валка живых деревьев — дисквалификация без возврата стартового взноса и экологического сбора
— Фотоснимок КП не соответствует требованиям компоновки кадра — КП не засчитывается
— Неспортивное поведение, грубое несоблюдение ПДД — решение оргкомитета
— Невыполнение требований судей — решение оргкомитета
— Закрепление лебедки за КП или за объекты, на которых крепятся КП — не зачет КП
— Опоздание на финиш — дисквалификация
— Разрушение КП — дисквалификация
— Помощь сторонних лиц на трассе — решение оргкомитета
— Движение и взятие КП без защитных шлемов — дисквалификация.


Комментарии:

  [+] Добавить комментарий



 Регистрация

Введите символы, изображенные на картинке:




НеДома.ру - сервис гарантированного бронирования
отелей и апартаментов на горных курортах России
2153 предложения, 15487 фотографий, 11538 отзывов
+78(800)555-37-45
поможем забронировать, проконсультируем

Помощь:
Информация для отдыха:
Горнолыжные курорты России
 Вебкамеры
Состояние склонов
Поиск попутчика
 
 Карта горнолыжных курортов
Бронирование жилья
Подпишитесь на новости:

  © 2002 - 2024 НеДома.ру™  На главную  Контакты  Реклама на сайте