Логин   |   Регистрация
Пароль     |    Забыли?
Запомнить
Твой гид по
горнолыжному отдыху в России!

Главная / Календарь событий / 2011 / Июнь

Студенческий картинг-турнир «Гонка универов»

дата: 30.06.2011
место проведения: Челябинск
организаторы: Автотракторный факультет ЮУрГУ.
категория: Земля

комментарии (0)

Регламент соревнования по картингу

1. Организаторы соревнования.
1. Автотракторный факультет ЮУрГУ.
2. «Картинг-центр «Картэкс»
3. Челябинское региональное отделение Российской Автомобильной Федерации (ЧРО РАФ).
4. Главное управление молодежной политики Челябинской области.

2. Место проведения.
1. г. Челябинск. Трасса возле ледовой арены «Трактор»

3. Карты и трасса.
1. Турнир проводится на картах HONDA GX 200 (6,5 л.с.). В заезд допускается не более 5 картов.
2. Трасса картодрома, образованная автопокрышками. Протяженность трассы 700 метров.

4. Официальные лица.
1. Юрий Владимирович Рождественский — декан автотракторного факультета ЮУрГУ.
2. Владимир Андреевич Денисенко — президент ЧРО РАФ.
3. Антон Александрович Бахаев — начальник Главного управления молодежной политики Челябинской области.
4. Лакомкин Максим Николаевич — организатор соревнования.
5. Сергей Александрович Анкудинов — организатор соревнования.
5. Максим Юрьевич Бобылев — организатор соревнования.
6. Ольга Сергеевна Зверева — пресс-секретарь соревнования.
7. Гаев Андрей Сергеевич — главный судья соревнования.
8. Судейская бригада и секретарь — сотрудники картинг-центра.

5. Схема проведения соревнования.
1. 30 июня 2011 г. в 14.00 регистрация участников, в 14.30 — открытие мероприятия.
2. Первый этап (гонка на время). Порядок заездов распределяется по результатам регистрации. Стартовые позиции определяются жеребьевкой. Стартовые позиции распределены по участкам трассы. Старт единый для всех участников заезда. Продолжительность заезда — 5 минут. Финиш — пересечение общей финишной черты. Участник, показавший лучший (меньший) результат одного из кругов получает максимальное количество баллов, равное количеству участников. Участник с наибольшим результатом — 1 балл.
3. Второй этап (гонка на опережение). Порядок заездов и стартов распределяется по результатам первого этапа. Пятерка участников с большим количеством баллов — финальный заезд этапа, следующая пятерка — предпоследний заезд и т. д. С первой стартовой позиции стартует участник с большим количеством баллов и т. д. Финиш — пересечение общей финишной черты. Каждый заезд — 10 кругов трассы. Участник заезда, пришедший на финиш первым, получает 15 баллов, 2 место — 11, 3 место — 7, 4 место — 3, 5 место-0. При возникновении неисправности или повреждения карта во время заезда перезаезд не проводится, баллы не начисляются. При совпадении результатов, преимущество имеет участник с лучшим временем в первом этапе.
4. Награждение. Победителями соревнования становятся три участника с большим количеством баллов. Победители соревнования получают дипломы и подарки от спонсоров.

6. Условия участия и регистрация.
1. К участию в соревнованиях допускаются студенты, аспиранты вузов, а так же учащиеся профессиональных и среднетехнических учебных заведений, имеющие действующий студенческий билет, а так же школьники в возрасте от 16 лет за исключением:
— участников Чемпионатов России по картингу и кольцевым гонкам 2007—2011 гг.
— сотрудников картинг-центра.
2. 30 июня необходимо пройти регистрацию и внести регистрационный взнос участника — 400 рублей. Каждый участник Турнира вносит залог 200 рублей, который возвращается при соблюдении Правил поведения и Техники безопасности на картодроме.
3. Регистрация участников соревнования автоматически означает их полное и безоговорочное согласие с настоящим регламентом и Правилами поведения и ТБ на картодроме.
4. При себе иметь паспорт.

7. Поведение пилотов на трассе.
1. Контактная борьба запрещена. Виновник столкновения определяется судейской бригадой.
2. Пилоты должны строго соблюдать все указания флаговой сигнализации.
3. В ходе Турнира все пилоты обязаны соблюдать уважительное отношение к участникам соревнования, зрителям, организаторам Турнира и техническому персоналу.
4. В случае непредвиденного разворота пилот обязан пропустить следующие за ним карты и, соблюдая осторожность, развернуть свой карт в направлении заезда.
5. Пилоты не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы, в случае остановки (остановки двигателя, застревания) находиться в карте и подняв руку ждать помощи персонала.
6. Пилотам запрещается во время проведения соревнований оспаривать решение Судьи, мешать своими действиями работе судейской бригады;

8. Флаговая сигнализация.
Зеленый — применяется при старте.
Желтый — сигнал опасности. Пилоты должны снизить скорость и быть готовыми остановиться.
Красный — останавливает гонку. Пилоты должны немедленно прекратить гонку и остановиться.
Черный — дисквалификация. Пилот должен на следующем круге привести свой карт на пит-стоп и явиться к Главному судье.
Клетчатый черно-белый — применяется на финише гонки.

9. Судейство, штрафы, термины и определения, наказания.
1. Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда и наложению взысканий выносится Главным судьей.
2. Судейство на трассе, наложение взысканий осуществляется судьей на трассе.
3. Решение судей не обсуждаются.
4. «Кроссинг» — пересечение траектории движения сзади едущему карту, препятствующее обгону.
«Провоз» — выталкивание впереди едущего соперника с траектории движения при входе в поворот, повлекшее изменение позиции до входа в следующий поворот.
«Столкновение» — контакт с картом соперника или с ограждением трассы, в результате которого карт полностью остановлен, поврежден любой элемент карта, изменена траектория движения или создана ситуация для непреднамеренного удара другим картом.
«Намеренный удар» — удар своим картом в любую часть карта соперника.
«Задержка старта» — начало движения с задержкой более 1 сек.
«Нарушение флаговой сигнализации» — невыполнение сигнала флагом судейской бригады
5. Наказания за нарушения: в первом этапе — штраф 2 балла; во втором этапе — 5 баллов, при наличии повреждений — удержание залога.
6. За нарушение Правил поведения пилотов на трассе, Правил поведения и ТБ на картодроме пилот дисквалифицируется, регистрационный взнос не возвращается.

10. Протесты и апелляции.
1. Спорные вопросы будут решаться на месте Официальными лицами соревнования.
2. Участник вправе подать протест в виде письменного заявления на имя Главного судьи. Участник должен полностью изложить обстоятельства протеста, с указанием
пунктов регламента, на несоответствие с которыми, он и подаёт протест.
3. Подача протеста на действия других участников Турнира или действия Судей оплачивается заявителем в сумме 500 рублей. Не принимаются протесты, не сопровождаемые уплатой денежного взноса и на Судей Факта. Случай изучается Официальными лицами, которые выносят решение, руководствуясь настоящим Регламентом. В случае удовлетворения протеста сумма заявителю возвращается. В случае не удовлетворения протеста сумма заявителю не возвращается.
4. Протест подается в течение 5 минут после окончания заезда и до начала следующего этапа Турнира.

11. Финансирование.
1. Финансирование соревнования осуществляют организаторы, указанные в п. 1.
2. При необходимости организаторы имеют право привлекать спонсоров.

12. Контакты организаторов.
Сергей Анкудинов
Тел.: 8-909-74-333-47.
E-mail: atfakultet@yandex.ru


Комментарии:

  [+] Добавить комментарий



 Регистрация

Введите символы, изображенные на картинке:




НеДома.ру - сервис гарантированного бронирования
отелей и апартаментов на горных курортах России
2153 предложения, 15487 фотографий, 11538 отзывов
+78(800)555-37-45
поможем забронировать, проконсультируем

Помощь:
Информация для отдыха:
Горнолыжные курорты России
 Вебкамеры
Состояние склонов
Поиск попутчика
 
 Карта горнолыжных курортов
Бронирование жилья
Подпишитесь на новости:

  © 2002 - 2024 НеДома.ру™  На главную  Контакты  Реклама на сайте