Логин   |   Регистрация
Пароль     |    Забыли?
Запомнить
Твой гид по
горнолыжному отдыху в России!

Главная / Календарь событий / 2011 / Май

Трофи-рейд "Особенности национальной рыбалки 2011"

дата: 6.05.2011 - 8.05.2011
место проведения: г. Тюмень
организаторы: Тюменский "Автоклуб 4х4" и Управа ЦАО города Тюмени
категория: Земля

комментарии (0)

6–8 мая 2011 года пройдет первый этап отборочной серии Кубка России по трофи-рейдам — 1 этап КУБКА РАФ Западно-Сибирской зоны трофи-рейд «Особенности национальной рыбалки 2011».

Классы допуска автомобилей: ТР-0, ТР-1, ТР-2 и ТР-3 по технической классификации РАФ.

Гонка рассчитана на 2 дня и состоит из 2 секций. Участникам придется преодолеть около 200 км подготовленной трассы. А для «туристов» предусмотрены очень интересные 1- и 2-дневные маршруты.

Организаторы — тюменский «Автоклуб 4×4» и Управа ЦАО города Тюмени.

Регистрация участников будет происходить 6 мая с 16.00.
Подать завку на участие можно по электронной почте Nivaclub@mail.ru
Подробную информацию и заявку вы найдете на сайте организатора www.off-road-tmn.ru

Торжественное открытие трофи-рейда: 7 мая 2011 в 9.30
Награждение: 8 мая 2011 в 19.00

1. Организация
Соревнование проводится по поручению РАФ в соответствии со следующими нормативными
документами:
— Единая всероссийская Спортивная Классификация (ЕВСК);
— Спортивным Кодексом РАФ (СК РАФ);
— Общими Условиями проведения Чемпионатов, Первенств и Кубков России, Трофи и Серий РАФ (ОУ);
— Положением о проведении соревнований по трофи-рейдам;
— Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях. (КиТТ 2011 г.);
— Общим Регламентом КУБКА РОССИИ и КУБКОВ РАФ по трофи-рейдам 2011 года;
— Правилами проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР-11);
— Данным Частным Регламентом.
1.1. Маршрут
Общая протяженность маршрута: не более 250 км
Количество КП: до 100шт.
1.2. Организационный комитет
Андрей Чемякин — Руководитель гонки, судья категории «В» по автоспорту г. Тюмень.
Александр Завьялов г. Тюмень.
Иванов Евгений — Технический комиссар, судья категории «В» по автоспорту г. Тюмень.
Акарачкин Степан — Главный секретарь, судья категории «В» по автоспорту г. Тюмень.
Андрей Рукавишников — Технический контролер, судья категории «С» по автоспорту г. Тюмень.
Александр Чернов — Технический контролер, судья категории «С» по автоспорту г. Тюмень.
Врач соревнований — Екатерина Насекина
Коллегия Спортивных Комиссаров:
Иванов Владимир — судья категории «В», представитель федерации автоспорта г. Тюмень
Гилев Виктор — судья категории «В» по автоспорту, г. Курган
Михайлов Константин — судья категории «В» по автоспорту г. Тюмень
Адрес и телефоны постоянного Секретариата: г. Тюмень, ул. Пермякова 50–2, тел +7(912)922-76-89, e-mail: nivaclub@mail.ru
Официальный сайт соревнования: www.off-road-tmn.ru
1.3. Особенности проведения I этапа КУБКА РАФ Западно-Сибирской зоны 2011 трофи-рейда «Особенности национальной рыбалки 2011».
Соревнование проводится по маршрутам протяжённостью для разных групп от 100 до 250 км, состоящих из Специальных Участков (СУ).
Контроль прохождения СУ ведется при помощи цифровых фотографий или судьями.

2. Автомобили
2.1. Допускаются автомобили, подготовленные в соответствии с техническими требованиями РАФ на 2011 год.
2.2. Обязательно наличие грязевой резины, лебедки и полного привода.
2.3. Установлено следующие зачетные группы:
— Категория ТР-0
— Категория ТР-1
— Категория ТР-2
— Категория ТР-3
2.4. Обязательное оборудование и снаряжение для каждого автомобиля:
— Цифровой фотоаппарат,
— Медицинская аптечка,
— Прибор GPS,
— Электрическая лебедка (кроме категории ТР-0).

3. Экипажи
К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие свидетельство на право управления автомобилем (права) и лицензию водителя РАФ.
Экипировка участника ОБЯЗАТЕЛЬНО должна включать защитный шлем, согласно Техническим Требованиям 2011 года.
Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов.
3.1. Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
3.2. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.

4. Заявка на участие в соревнованиях
4.1. Любое лицо, обладающее действующей Лицензией РАФ и желающее принять участие в соревнованиях должно отослать в Секретариат соревнования заполненную должным образом Заявку на участие, сопровождаемую заявочным взносом.
4.2. Фактом подписания заявочной формы участник и все члены экипажа попадают под спортивную юрисдикцию РАФ и обязуются соблюдать положения ППТР-11 и данного Дополнительного (Частного) регламента.
4.3. Заявка на участие в соревновании принимается только в том случае, если она сопровождается минимум 50% от суммы заявочного взноса.
4.4. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно.
4.5. Заявочные взносы возвращаются полностью:
— кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревнованиях;
— в случае если соревнование не состоялось.
4.6. Организатор частично (но не более 50%) возвращает заявочный взнос тем Участникам (Заявителям), которые не смогли участвовать в соревновании.
4.7. Каждый экипаж, оплачивает заявочный взнос на участие в I этапе КУБКА РАФ:
1-ый транш «Льготный» с 22 марта по 21 апреля = 1 500 рублей
2-ой транш «Стандартный» с 22 апреля по 30 апреля = 2 000 рублей
3-ий транш «Срочный», с 30 апреля по 6 мая = 3 000 рублей
4.8. Заявки поданные по срочному тарифу принимаются на усмотрение организатора
4.9. Возвратный экологический сбор (ВЭС):
В целях соблюдения экологической дисциплины вводится ВЭС в размере 1000 рублей с каждого экипажа.
4.9. Страхование: Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно.
4.9.1.Виды личного страхования Водителей определяется Участниками самостоятельно, но наличие у них на руках индивидуальных страховых полисов, предусматривающих страхование от несчастного случая (с включением «спортивных рисков») и действующих на территории РФ в период соревнования на сумму не менее 100 000 рублей, или иных документов, подтверждающих факт такого страхования, является обязательным и контролируется на Административных проверках.

5. Реклама
5.1. Участники (Заявители) имеют право размещать любую рекламу на заявленных автомобилях, с учетом требований изложенных в ППТР-2011
5.2. Отказ от размещения обязательной рекламы влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса в размере СТАНДАРТНОГО взноса.

6. Административные проверки и техническая инспекция
6.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании по трофи-рейдам, должны быть представлены на Технической Инспекции и на Административных проверках как минимум одним членом экипажа, либо Представителем Участника в соответствии с расписанием трофи-рейда.
6.2. Административные проверки состоят из проверки документов:
В соответствии с ППТР-2011
— лицензий участника РАФ;
— лицензий водителя РАФ.
— документов о принадлежности автомобиля;
— водительских удостоверений соответствующих категорий;
— техпаспорта РАФ на заявленный автомобиль.
6.3. Организатор обеспечивает Участников:
— брошюрами с регламентирующими документами соревнования, в том числе списком точек GPS, за исключением технических требований;
— картографическими материалами;
— «заливку» точек в GPS-приемники Участников;
— рекламными материалами, включая стартовые номера, эмблемы соревнования и пр.;
6.4. Питание и оборудование.
6.4.1. Каждый экипаж обязан иметь оборудование, необходимое для проживания в полевых условиях (палатки, спальные мешки), а также двухдневный запас продуктов питания и питьевой воды из расчета 3 л на человека в сутки.
6.4.2. Все АВТОМОБИЛИ должны быть обеспечены запасом топлива на преодоление 250 км в тяжёлых дорожных условиях
6.4.3. Участники обязаны иметь GPS-приемники, а также Дополнительное оборудование для обеспечения передачи информации с компьютеров Организатора в их GPS-приемники или компьютеры.
6.4.4. Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено на АВТОМОБИЛЕ. В случае невыполнения данного условия Технический комиссар имеет право не допустить транспортное средство к участию в соревновании. Кроме того, транспортное средство может быть задержано Техническим комиссаром на старте СУ для устранения указанных недостатков под угрозой пенализации «минута за минуту» за опоздание на старт.
6.4.5 Любое транспортное средство должно быть снабжено корозащитной стропой.
6.5. Только экипажи, прошедшие А.П, допускаются на Т. И. Участник несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на предстартовую Т.И. расценивается как заявление Участника о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям к безопасности. На Т.И. автомобиль представляется оснащенный наклейками и стартовыми номерами. Предстартовая Т.И. носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. При прохождении
предстартовой Т.И, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта.
6.6. Полная проверка на Технической Инспекции, которая включает в себя демонтаж некоторых систем автомобиля для экипажей, занявших первые места в общей квалификации или занявших первые места в подводящихся Зачетах, а также любого другого экипажа может назначаться:
— решением Коллегии Спортивных Комиссаров по предложению Руководителя гонки;
— решением Руководителя гонки на основании поданного Протеста.

7. Проведение соревнования
7.1. Каждая секция состоит как минимум из одного СУ.
7.2. Во время нахождения автомобиля на СУ все члены экипажа должны быть в застегнутых шлемах, даже в случае нахождения вне автомобиля.
7.3. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются КСК для принятие решения о пенализации.
7.4. В течении всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.
7.5. Каждый экипаж должен иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2-х мегапикселей, пригодный для ночной съемки, не менее 2-х карт памяти, обеспечивающие хранение не менее 50 кадров разрешение не менее 1600×1200 каждая, элементы питания для фотоаппарата обеспечивающих как минимум съемку 100 кадров фотоаппаратом в ночных условиях.
7.6. Используемые на соревновании карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, не относящимися к данному соревнованию, участник пенализируется денежным штрафом в размере 500 рублей, который должен быть уплачен до старта следующей секции.
7.7. Разрешение снимка должно быть не менее 1600×1200, формат изображения jpeg, tiff. Использование специфических форматов производителя не допускается.
7.8. Трасса соревнования;
7.8.1. СУ могут быть, линейные, навигационные.
7.8.2. На СУ будут расположены контрольные пункты(КП), обозначенные на местности (деревья, камни, пни т. п.) красной или зелёной краской(знак контрольного пункта). Контроль прохождения ведется при помощи цифровых фотоаппаратов
7.8.3 Особенности прохождения каждого СУ публикуются в бюллетени.
7.8.4. Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения контрольных точек и/или ограничить временные рамки для прохождения КП. Невыполнение этого условия пенализируется согласно таблице пенализации.
7.8.5. Трасса может быть ограничена коридором, обозначенным лентами.
7.8.5. Каждому участнику на прохождение СУ отводится установленный регламентом НОРМАТИВ ВРЕМЕНИ.
7.8.6. Применить пенализацию — «незачет СУ» за несоблюдение норм безопасности участником на СП, СТАРТЕ и ФИНИШЕ при нарушении ограждения коридора безопасности, а так же за совершение движения во встречном направлении в коридоре безопасности.
7.8.7. Контрольные точки маршрута, для Секции-1 всем участникам закачиваются в GPS на регистрации и выдаются на бумажном носителе. Контрольные точки маршрута для Секции-2 выдаются участникам на бумажном носителе за 10 минут до старта Секции-2
— На соревновании действует стандарт WGS-84, формат данных hddd mm.mmm’, склонение азимута «Истинное» или «True».
— Формат времени — час: мин: сек.
7.8.8. Время открытия судейского пункта старта за 15 минут до времени старта первого участника. Время закрытия через 30 минут после времени назначенного для старта последнего из не стартовавших участников.
7.8.9. Время открытия судейского пункта финиша публикуется на табло информации, время закрытия — после истечения норматива для всех не финишировавших участников.
7.9. Условия зачета
7.9.1. Экипаж должен иметь отметки о прохождении не менее 50% КП на каждом СУ.
7.9.2. За каждое не взятое КП экипажу начисляется пенализация согласно таблице пенализации.
7.9.3. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта без судей на СУ:
— Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
— На судейском пункте финиша экипаж сдает карту(карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.
— Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
— В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта считается не выполнена.

8. Определение результата экипажа
Спортивный Результат экипажа определяется согласно ППТР-2011.

9. Дорожное движение
Во время проведения соревнования экипажи должны соблюдать Правила Дорожного Движения России (ПДД).

10. Сервис
10.1. Во время соревнований сервис разрешен в Зоне Сервиса. Место Зоны Сервиса публикуется на табло информации
10.2. Сервис вне Зоны Сервиса запрещен. Сервис на СУ запрещен.

11. Эвакуация
Организатор не обеспечивают эвакуацию техники участников соревнования.
Эвакуация техники будет разрешена 8.05.2011 после 16ч.00 мин.

Подробная информация на сайте www.off-road-tmn.ru

При поддержке: ОАО «МебельГрупп», ООО «СтелсМото-Тюмень», Компания «Планета экстрима», ООО «Стройюнион», ООО «Тюменский страховой брокер», Тюменский завода «Очаково», «Центр восстановительного лечения и реабилитации «Жемчужный», Внедорожное ателье «Тысячи дорог», Шинный магазин «Эксшин», Тюменский филиал ОАО «Ханты-мансийский банк», сеть магазинов
«СпецТуризм».

Информационные партнеры: «Авторадио в Тюмени», газеты «За рулем  Тюмень» и «Автогазета», интернет-журнал «ТопКар», информационные порталы «НеДома. Ру», «Nashgorod.ru» и «Car72.ru».


Комментарии:

  [+] Добавить комментарий



 Регистрация

Введите символы, изображенные на картинке:




НеДома.ру - сервис гарантированного бронирования
отелей и апартаментов на горных курортах России
2153 предложения, 15487 фотографий, 11538 отзывов
+78(800)555-37-45
поможем забронировать, проконсультируем

Помощь:
Информация для отдыха:
Горнолыжные курорты России
 Вебкамеры
Состояние склонов
Поиск попутчика
 
 Карта горнолыжных курортов
Бронирование жилья
Подпишитесь на новости:

  © 2002 - 2024 НеДома.ру™  На главную  Контакты  Реклама на сайте