Логин   |   Регистрация
Пароль     |    Забыли?
Запомнить
Твой гид по
горнолыжному отдыху в России!

Главная / Календарь событий / 2010 / Октябрь

День Водителя. «Осенний«Ух-Бух!»

дата: 29.10.2010 - 31.10.2010
место проведения: Тюменская обл.
организаторы: АНОА «Тюменский Внедорожный Клуб»
категория: Земля

комментарии (0)

Регламент IV этапа Чемпионата Тюменской области по трофи-рейдам. День Водителя. "Осенний "Ух-Бух!"

Координаты точки сбора/старта в пятницу 29 октября:

N56*57.627

E65*33.393


Расписание соревнований 29 октября 2010 г.
Регистрация, прохождение АИ и ТИ 19-00 – 22-00
Обязательный брифинг 22-30
Старт соревнований 23-00
Старт СУ-1 23-00 30 октября 2010
Финиш СУ-1 открытие 02-00
Финиш СУ-1 закрытие 14-00
Старт СУ-2 в соответствии с регламентом
Финиш соревнований 21-00
Закрытие соревнований 21-00

1.Организация

Соревнование проводится в соответствии со следующими нормативными документами:
- Классификация и технические требования ТВК к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях.
- Общим Регламентом Чемпионата Тюменской области по трофи-рейдам 2010 года;
- Правилами проведения соревнований по трофи-рейдам.
- Данным Частным Регламентом.
1.1 Организатор соревнования: АНОА «Тюменский Внедорожный Клуб»
Тип соревнования: трофи-рейд
Название соревнования: День Водителя. «Осенний«Ух-Бух!»
Статус соревнования: IV этап Чемпионата Тюменской области 2010г.
1.2 Маршрут
Общая протяженность маршрута не более 200 км, количество КП до 150шт.
1.3. Сроки и место проведения Трофи-рейд “День пионерии ” (далее – соревнование) состоится 29-30 октября 2010 года, как соревнование для легковых полноприводных автомобилей. Старт и финиш соревнования состоятся в Тюменской области.
Особенности проведения IV этапа Чемпионата Тюменской области 2010 трофи-рейда «День Водителя» «Осенний «Ух-Бух!» Соревнование проводится по маршрутам протяжённостью до 200 км, трасса соревнований состоит из нескольких СУ – тяжёлые, разнообразные дороги, требующие использования возможностей полноприводных автомобилей. Контроль прохождения трассы соревнований фиксируется посредством печатей, закрепленных на контрольных пунктах.
Формат соревнований – GPS-ориентирование, линейный коридор.
Результаты СУ-1 идут в зачет Чемпионата Тюменской области.
Результаты СУ-2 определяют обладателя Кубка SуперЖесть Старт соревнований.
Первыми стартуют победители предыдущего этапа, остальные экипажи стартуют по жеребьевке
1.4 Официальные лица
Руководитель гонки: Михайлов Константин
Офицер по связям с участниками: Нищета Илья
Технический комиссар: Прокопьев Артем
Главный судья соревнований: Савин Евгений
Секретарь соревнований: Трофимова Ирина
Контакты постоянного Секретариата тел: 8 9044 90 34 04, e-mail: apsara76@mail.ru, официальный сайт соревнования: tvk72.ru

2. Автомобили

2.1. Допускаются автомобили колесной формулы 4х4 стандартные и специально подготовленные для участия в трофи-рейдах. Подготовку автомобилей рекомендуется проводить в соответствии с КиТТ 2010 принятыми РАФ.
2.2. Установлены следующие зачетные группы: личный зачет в классах стандарт (ТР-1), экстрим (ТР2), спорт (ТР3), КЧ (туристы).
2.3. Обязательное оборудование и снаряжение для каждого автомобиля:
- прибор GPS,
- медицинская аптечка,
- электрическая лебедка
- огнетушитель (не менее 4 кг. огнегасящего вещества). Пенные и аэрозольные огнетушители не допускаются.
- наличие буксировочного троса (каната) с усилием на разрыв не менее 2-кратной полной массы автомобиля;
- наличие исправных буксировочных проушин спереди и сзади;
- наличие топора, лопаты;
- автомобили участников должны быть оборудованы ремнями безопасности для всех членов экипажа;
- наличие запасного колеса, которое должно быть надежно закреплено;
- иметь компас и уметь с ним обращаться;
- иметь карандаш или тонкий маркер;
- наличие реечного домкрата с тяговым усилием не менее полной массы автомобиля;
- рекомендуется оборудовать автомобиль радиостанцией.
2.4. На каждый автомобиль после технической комиссии выдается бортовой спортивный номер. Спортивный номер должен размещаться на передних дверях автомобиля. Отсутствие или неправильное расположение хотя бы одного спортивного номера штрафуется в соответствии с таблицей пенализаций.

3. Экипажи

3.1. К участию в соревновании допускаются любые физические лица, имеющие водительское удостоверение категории «В».
Экипировка участника ОБЯЗАТЕЛЬНО должна включать защитный шлем, согласно Техническим Требованиям 2010 года. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов. Если участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
3.2. Экипаж автомобиля состоит минимум из 2-х человек (Водитель и Штурман). Максимальное количество участников в экипаже должно быть: количество посадочных мест в автомобиле минус 1, данное место резервируется для нужд организаторов. В случае необходимости эвакуировать людей (участников) экипаж (при наличии возможности и места в автомобие) обязан принять на борт обратившихся за помощью терпящих бедствие участников. Отказ влечет за собой аннулирование результатов соревнований.
3.3. Не допускается участие двух и более экипажей на одном автомобиле.

4. Заявка на участие в соревнованиях


4.1. Любое лицо, желающее принять участие в соревнованиях должно предоставить в Секретариат соревнования заполненную должным образом Заявку на участие, сопровождаемую заявочным взносом. Заявочный взнос составляет – 1500рублей + страховка от несчастного случая, включая спортивные риски, для членов экипажа (первый и второй водители). Заявочный взнос для КЧ (кандидаты в чемпионы) – 1000 рублей.
4.2. Фактом подписания заявочной формы участник и все члены экипажа обязуются соблюдать положения СК РАФ, ППТР и данного Дополнительного (Частного) регламента.
4.3. Возвратный экологический сбор (ВЭС): В целях соблюдения экологической дисциплины вводится ВЭС в размере 1000 рублей с каждого экипажа.
4.4. Страхование: Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно. На каждый автомобиль Участник должен иметь полис обязательного страхования гражданской ответственности. Каждый участник должен иметь полис страхования от несчастного случая, включающий спортивные риски.

5. Реклама

Участники (Заявители) имеют право размещать любую рекламу на заявленных автомобилях, с учетом требований изложенных в ППТР и с учетом мест, зарезервированных организаторами для обязательной рекламы.

6. Административные проверки и Техническая Инспекция

6.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Технической Инспекции и на Административных проверках как минимум одним членом экипажа, либо Представителем Участника в соответствии с расписанием трофи-рейда.
6.2. Административные проверки состоят из проверки документов:
- водительских удостоверений соответствующих категорий;
- документов о принадлежности заявленных автомобилей (свидетельств о регистрации, доверенностей и т.д.);
- талона технического осмотра на автомобиль;
- полиса ОСАГО;
- медицинского допуска;
- страховых полисов экипажа.
6.3. Организатор обеспечивает Участников:
- брошюрами с регламентирующими документами соревнования, в том числе списком точек GPS, за исключением технических требований;
- картографическими материалами;
- рекламными материалами, включая стартовые номера, эмблемы соревнования и пр.;
- карнетом, закрепленным на автомобиле и опломбированным судьями.
6.4. Питание и оборудование:
- Каждый экипаж обязан иметь оборудование, необходимое для проживания в полевых условиях (палатки, спальные мешки), а также двухдневный запас продуктов питания и питьевой воды из расчета 3 л на человека в сутки;
- Все автомобили должны быть обеспечены запасом топлива на преодоление 200 км в тяжёлых дорожных условиях;
- Участники обязаны иметь GPS-приемники, а также Дополнительное оборудование для обеспечения передачи информации с компьютеров Организатора в их GPS-приемники или компьютеры;
- Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено в автомобиле или снаружи последнего. В случае невыполнения данного условия Технический комиссар имеет право не допустить транспортное средство к участию в соревновании. Кроме того, транспортное средство может быть задержано Техническим комиссаром на старте СУ для устранения указанных недостатков под угрозой пенализации «минута за минуту» за опоздание на старт;
- Любое транспортное средство должно быть снабжено корозащитной стропой.
6.5. Только экипажи, прошедшие АП, допускаются на ТИ.
Участник несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на предстартовую ТИ расценивается как заявление Участника о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям к безопасности. На ТИ автомобиль представляется оснащенный наклейками и стартовыми номерами. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля  на соответствие требованиям безопасности и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 30 минут до старта.
6.6. Во время прохождения ТИ для контроля прохождения участником СУ на автомобиль Организатором будет закреплен и опломбирован карнет. Нарушение (отсутствие) пломбировки карнета влечет аннулирование результатов соревнования экипажа.

7. Проведение Соревнования


7.1. Трасса соревнования состоит из участка местности размером 20 Х 30км, на котором находятся маршруты СУ-1 и СУ-2. СУ-1 –GPS – ориентирование. Норматив времени на прохождение СУ-1 – 15 часов, т.е. (900 мин.) СУ-2 представляет собой ограниченное пространство с обозначенным линейным коридором. Контроль прохождения СУ-2 осуществляется судьями на трассе. Порядок прохождения – свободный. Норматив времени для прохождения СУ-2 – 120 минут. На СУ могут располагаться судейские пункты (СП) и контрольные пункты (КП). Старт на СУ-1 – общий.
7.2. Финиш СУ-1 открытие 30.10.10 в 02-00, закрытие 30.10.10. в 14-00.
7.3. Старт СУ-2 открывается 30 октября 2010г. в 15-00. Экипажи, прибывшие на финиш СУ-1 раньше открытия старта СУ-2 могут взять нейтрализацию. Финиш СУ-2 закрывается 30 октября 2010г. БЕЗ МАШИН в п\л «Юный геолог» Ответственность за получение отметки о старте и финише СУ возлагается на экипаж.
7.4. Для получения зачета СУ-1 экипаж должен получить отметки о прохождении не менее 5 КП. Результат СУ-1 определяется как сумма реального времени, проведенного экипажем на трассе СУ, и всех пенализаций временного выражения для данного СУ. Экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем на данном СУ. Результат СУ-2 определяется как сумма реального времени, проведенного экипажем на трассе СУ.
7.5. Незачет СУ – максимальная пенализация за данный СУ во временном выражении.
7.6. Итоговый Результат экипажа на соревновании: Чемпионат Тюменской области определяется как результат СУ-1; Кубок SуперЖесть определяется как результат СУ-2. Экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем, экипаж со следующим в порядке увеличения результата - вторым, и т.д.
7.7. При равенстве итоговых очков у двух или более участников, эти участники делят места между собой.
7.8. Все экипажи имеют право взять нейтрализацию. Отметки о нейтрализации делаются в карнете экипажа. Ответственность за получение отметки о нейтрализации возлагается на экипаж. Место нейтрализации будет указано на брифинге соревнований.

8. Дорожное движение

8.1. Во время проведения соревнования (исключая Скоростные Участки) экипажи должны соблюдать Правила Дорожного Движения России (ПДД).
8.2. Во время соревнования запрещается перевозить любым способом  заявленные в соревновании автомобили (под угрозой исключения)
8.3. В случае если экипаж догоняют другие участники, то экипаж обязан уступить дорогу по первому требованию догнавших его участников.
8.4. Все передвижения в зоне проведения Соревнований осуществляются при включённом свете фар (исключения составляют моменты, когда экипаж преодолевает брод или пользуется электрической лебедкой).
8.5. Категорически запрещается переезжать через трос лебедки других участников, находящийся под нагрузкой. В случае если застрявший экипаж, пользующийся лебедкой, перекрыл машиной или тросом возможность движения других участников, они должны дождаться, когда экипаж вытащит машину. В случае если в такой ситуации застрявший экипаж, по каким либо причинам, не может вытащить машину лебедкой в течение 5 минут, он должен предоставить возможность для обгона скопившимся позади машинам.
8.6. Предварительные и ознакомительные проезды по трассам запрещены.
8.7. За 3 недели до даты проведения соревнований запрещены тренировки, пикники, экскурсии и пр. в районе проведения соревнований, кроме движения по дорогам общего пользования (кроме лесных).

9. Сервис

Во время соревнований сервис разрешен с учетом требований экологической безопасности.  

10.Эвакуация


Организаторы обеспечивают ТОЛЬКО эвакуацию ЛЮДЕЙ. Организаторы не обеспечивают эвакуацию автомобилей участников соревнования. Для эвакуации сломанной техники организатор предоставит информацию отдельным обьявлением на официальном табло соревнования с контактными телефонами и адресами ближайших организаций, имеющих спец.технику для эвакуации сломанных машин.    

11. Протесты – апелляции


11.1. Сумма залогового взноса за подачу Протеста равна 1500 рублей, возвращаемым подателю протеста в случае удовлетворения последнего. Сумма денежного залога вносится в секретариат соревнования, о чем на протесте ставится соответствующая отметка.
11.2. Любой Участник может быть отстранен от участия в соревнованиях по состоянию здоровья по решению Главного врача соревнования или руководителя соревнований.
11.3. Требования Судей обязательны для Участников. Нарушение данного пункта влечет пенализацию в соответствии с Таблицей пенализации.
11.4. Протесты подаются только в письменной форме, Руководителю гонки или его заместителю, судьям старта/финиша, а также Спортивным комиссарам и адресуются Председателю КСК.
11.5. Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента или его Приложений, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае обнаружения КСК обмана, Участники, виновные в таком обмане, будут безусловно исключены из соревнования.
11.6. Срок подачи протеста – в течение 1 часа с момента публикации предварительных результатов.
11.7. КСК рассматривает поступившие протесты Участников и заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту, заявлению.
11.8. Заявление об ошибках в подсчете результатов не является протестом и не требует денежного залога. Подобные заявления подаются в штаб соревнований в течение 1 часа с момента публикации предварительных результатов СУ или соревнований. 

12. Награждение


Участники, занявшие 1, 2 и 3-и места, награждаются дипломами. Остальные участники награждаются памятными грамотами.

13. Требования по охране ркружающей среды


13.1. Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
13.2. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором мы нашли их. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.
13.3. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым.
13.4. Запрещена валка живых деревьев.
13.5. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
13.6. Запрещается мыть транспортные средства Участников в реках и водоемах в радиусе 300 м от мест стоянок и населенных пунктов.
13.7. Если туалеты не доступны, необходимо выкопать яму и закопать экскременты на глубину не менее 1 метра и не ближе 100 метров от места разбивки лагеря, населенных пунктов и водоемов. Невыполнение этого требования, влечет немедленное снятие с мероприятия. (Фото с лопатой!)
13.8. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
13.9. Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие.
13.10. Все участники обязаны соблюдать меры пожарной безопасности при нахождении в лесу.
13.11. Запрещается разводить костры во время соревнования на всем протяжении маршрута.
13.12. Транспортные средства Участников должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов в соответствии с действующим Законодательством.

14. Штрафы и пенализации

Обман, неспортивное поведение - исключение из соревнования;

Непрохождение АП и ТИ - отказ в старте;

Опоздание на старт - пенализация (1 минута за минуту), решение КСК;

Невзятие КП - пенализация;

Нарушение требований безопасности на СУ - отказ в старте, незачёт СУ;

Отказ стартовать - незачёт СУ;

Создание помех для других участников - решение КСК;

Нарушения, касающиеся действий в аварийной ситуации - незачёт СУ, исключение из соревнования, пенализация, решение КСК;

Невыполнение указаний судей - незачёт СУ, исключение из соревнования, пенализация, решение КСК;

Неполучение отметки на финише/старте СУ - незачёт СУ;

Отсутствие на финише;

Взятие менее 5 КП - незачёт СУ;

Порча КП - исключение из соревнований


Комментарии:

  [+] Добавить комментарий



 Регистрация

Введите символы, изображенные на картинке:




НеДома.ру - сервис гарантированного бронирования
отелей и апартаментов на горных курортах России
2153 предложения, 15487 фотографий, 11538 отзывов
+78(800)555-37-45
поможем забронировать, проконсультируем

Помощь:
Информация для отдыха:
Горнолыжные курорты России
 Вебкамеры
Состояние склонов
Поиск попутчика
 
 Карта горнолыжных курортов
Бронирование жилья
Подпишитесь на новости:

  © 2002 - 2024 НеДома.ру™  На главную  Контакты  Реклама на сайте