Логин   |   Регистрация
Пароль     |    Забыли?
Запомнить
Твой гид по
горнолыжному отдыху в России!

Главная / Календарь событий / 2010 / Июнь

Автоспринт на "BoikoMotorsport"

дата: 05.06.2010 - 06.06.2010
место проведения: Челябинская область, Брадокалмакский тракт.
организаторы: Автоклуб «BoikoMotorsport»
категория: Земля

комментарии (0)

Положение о проведении Автоспринта на "BoikoMotorsport".

1. Программа соревнований.


Суббота, 05 Июня 2010 г.  
10:00 – 13:00 - регистрация участников (административные проверки).
10:00-14:00 - техническая инспекция.
14:00-18:00 - тренировочные заезды.
18:00- 22:00 – отдых под стильную музыку «Мафия звука».

Воскресенье, 06 Июня 2010 г.
10:00-11:00 - регистрация и технические проверки для вновь прибывших участников (без
тренировочных заездов).
11:30- начало квалификационных заездов.

2. Организация.


2.1.Организационный комитет:
Президент автоклуба «BoikoMotorsport» - Бойко Ольга. Председатель оргкомитета - председатель автоклуба ««BoikoMotorsport»» Бойко Альберт.
Члены оргкомитета - Лещенко Павел, Ливанков Игорь, Климов Эдуард, Девяткин Сергей, Пластовец Анна.
2.2.Официальные лица.
Состав Официальных лиц объявляется в день соревнования в информационном Бюллетене.

3. Участники. Зачеты.

3.1.К участию в соревновании в личном зачете допускаются физические лица, заполнившие заявку на участие в соревновании, уплатившие заявочный взнос и предоставившие следующие документы:  
• Водительское удостоверение или документ его заменяющий; 
• Документы на заявленный автомобиль (при необходимости – документы дающие право им распоряжаться);  
•Лицензию Водителя РАФ категории не ниже «Е»;
•Страховой полис личного медицинского страхования и страхования от травм и несчастных случаев, действующий на время проведения соревнований по автоспорту (рекомендуется).
3.2.Допускается участие в соревнованиях несовершеннолетних лиц, начиная с 14 лет. Такие лица обязаны иметь Лицензии Водителей РАФ категории «Е-Юниор». Участие несовершеннолетних лиц допускается с письменного заявления родителей об участии на имя Руководителя соревнования, заверенного нотариально. Также желательно присутствие родителей на площадке соревнования на протяжении всего времени проведения соревнования.
3.3.Команда для участия в командном зачете соревнования может состоять не менее чем из двух и не более чем из пяти экипажей, заявленных в ее составе на момент окончания административных проверок. Результатом Команды на соревновании является сумма очков 2 (двух) лучших результатов экипажей заявленной Команды. Если один из экипажей Команды участвует в соревновании в нескольких классах, в зачёт Команды идёт только один (лучший) результат данного экипажа, показанный в одном из классов.

4. Автомобили. Классы.

4.1.Участник самостоятельно определяет класс/классы, которым соответствует его автомобиль, в соответствии с настоящим Регламентом и Приложениями, и несёт ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу/классам. Технический комиссар соревнования проводит проверку соответствия автомобиля Участника заявленному классу.
4.2.Окончательное решение об определении автомобиля Участника в класс принимается Техническим комиссаром. При определении автомобиля Участника в класс решающее значение имеет общий уровень подготовки автомобиля. При этом требования, описанные ниже, и доработки автомобиля оцениваются комплексно по их влиянию на технические характеристики автомобиля.
4.3. К участию допускаются автомобили следующих классов:
4.3.1. Классика.
Серийные заднеприводные автомобили отечественного и иностранного производства:
- оборудованные МКПП с объемом двигателя до 2,0 литров и мощностью не более 130 л.с.(включительно);
- оборудованные АКПП с объёмом двигателя до 2,4 литров и мощностью не более 150 л.с. (включительно).
В данный класс не допускаются автомобили, оборудованные:
-каркасом безопасности;
-роторно-поршневыми двигателями;
-системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя (4-х дроссельный впуск, турбина, чарджер, компрессор);
-специальными спортивными системами подачи воздуха и топлива («дудки», более 1-го карбюратора и т.д.);
-выпускным коллектором специальной формы («пауком»);
-специальными спортивными КПП («кулачок»);
В данном классе не допускаются принципиальные изменения в конструкции кузова автомобиля, в том числе искусственное изменение веса автомобиля, а именно облегчение либо применение балласта, а также демонтаж основных элементов и обшивки салона.
4.3.2.Стандарт.
Серийные переднеприводные автомобили отечественного и иностранного производства: 
- оборудованные МКПП с объемом двигателя до 1,6 литров и мощностью не более 110 л.с.(включительно)
- оборудованные АКПП с объёмом двигателя до 2,0 литров и мощностью не более 150 л.с.(включительно)
В данный класс не допускаются автомобили, оборудованные:
-каркасом безопасности;
-роторно-поршневыми двигателями;
-системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя (4-х дроссельный впуск, турбина, чарджер, компрессор);
-специальными спортивными системами подачи воздуха и топлива («дудки», более 1-го карбюратора и т.д.);
-выпускным коллектором специальной формы («пауком»);
-блокировкой дифференциала, а также действующими механическими либо электронными системами, влияющими на распределение крутящего момента и тормозных усилий между колесами (кроме ABS);
-специальными спортивными КПП («кулачок»);
В данном классе не допускаются изменения в конструкции кузова автомобиля (искусственное изменение веса автомобиля, а именно облегчение либо применение балласта, демонтаж элементов салона и т.д.), а также точек крепления узлов и агрегатов, за исключением следующих: 
-тюнинг интерьера (замена сидений и прочих элементов салона);
-тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.);
-распорки передних и задних опорных чашек подвески;
-дополнительная опора двигателя (в случае если она установлена отдельно и не является неотъемлемой частью нестандартной передней балки, либо не имеет креплений к верхней распорке передних опорных чашек подвески);
-усилитель рулевой рейки;
-усиленная передняя панель («телевизор») и стальные кронштейны крепления растяжки («черепашки»).
4.3.3.Тюнинг. 
Серийные автомобили отечественного и иностранного производства: 
- с приводом на одну ось;
-оборудованные атмосферным двигателем, либо двигателем, оборудованным турбиной в заводской комплектации, либо роторно-поршневым двигателем без турбины. 
 -с приведённым объёмом двигателя не более 3,5л. При наличии турбины учитывается повышающий коэффициент 1,8. Таким образом, максимально допустимый объём двигателя, оборудованного турбиной = 1,9 л. 
В данном классе не допускаются автомобили оборудованные:
-каркасом безопасности;
-роторно-поршневым двигателем с установленной турбиной;
-4-х дроссельным впуском (если он не является заводским, устанавливаемым на заводе-изготовителе в серийном выпуске для данной модели автомобиля);
-специальными спортивными системами подачи воздуха («дудки»);
-специальной спортивной «кулачковой» КПП.
4.3.4. Абсолют.
Автомобили отечественного и иностранного производства
- с любым приводом;
- без каких-либо ограничений.
Допускается использование специальной спортивной резины. Запрещаются любые механические и химические доработки резины.
4.4. По решению Организатора Соревнования могут быть введены дополнительные классы для участия, требования для которых описываются в Приложении к настоящему Регламенту или в информационном Бюллетене.
4.5. Во всех классах, кроме класса «АБСОЛЮТ», допускается только применение резины сертифицированной для дорог общего пользования и соответствующей ПДД. Не допускается любая доработка резины, а также применение специальной спортивной резины.
4.6. Автомобили Участников не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, тормозной и топливной систем, шины автомобилей не должны иметь порезов и повреждённого корда. Аккумулятор должен быть надежно закреплен. Ремни безопасности должны быть в исправном и рабочем состоянии.
4.7. Участие одного автомобиля и одного и того же водителя в нескольких классах допускается в случае соответствия автомобиля каждому из заявляемых классов, по принципу «из мЕньшего класса в бОльший» по следующей системе:
Передний привод: СТАНДАРТ → ТЮНИНГ ’ АБСОЛЮТ
Задний привод: КЛАССИКА ’ ТЮНИНГ ’ АБСОЛЮТ
4.8.Участие одного водителя на одном автомобиле в разных классах – допускается. 
Участие одного водителя на разных автомобилях в разных классах – допускается.
Участие одного водителя на разных автомобилях в одном классе – запрещено.
Участие нескольких водителей на одном автомобиле в разных классах – допускается.
Участие двух водителей (но не более) на одном автомобиле в одном классе допускается только по усмотрению Руководителя гонки.
4.9. Участник соревнования несёт ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу/классам, и любые обманные действия могут характеризоваться как неспортивное поведение, и рассматриваются Официальными лицами соревнования, которая вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения Участника из соревнований. 
4.10. При возникновении спорного вопроса об определении автомобиля Участника в тот или иной класс, при котором Технический комиссар и/или Руководитель гонки считает возможным участие этого автомобиля в запрашиваемом Участником классе (не смотря на несущественное несоответствие с требованиями Регламента), Технический комиссар и/или Руководитель гонки могут предложить Участнику собрать подписи всех других Участников запрашиваемого класса, 
подтверждающие их согласие на допуск спорного автомобиля в этот класс. Данная инициатива может исходить только от Технического комиссара и/или Руководителя гонки. Участник не вправе просить или требовать этой процедуры от Официальных лиц. Такой Участник должен дождаться срока окончания приёма заявок, самостоятельно найти и пригласить каждого Участника запрашиваемого класса к своему автомобилю, и, в присутствии Технического комиссара, дать возможность другим Участникам произвести осмотр своего автомобиля и собрать подписи. Спорный автомобиль допускается для участия в запрашиваемом классе, в случае сбора 100% подписей других Участников класса, где они указали свои данные (ФИО и стартовый №). В случае допуска спорного автомобиля в запрашиваемый класс, протесты на несоответствие этого автомобиля данному классу не принимаются от Участников того же класса (которые ранее подтвердили
подписями своё согласие на допуск).
4.11.Официальные лица имеют право не допустить автомобиль Участника к участию в соревновании, если он не соответствует ни одному из классов соревнования или не соответствует требованиям безопасности соревнования. 
4.12.Решения Технического комиссара об определении автомобилей Участника в классы окончательно. Протесты и жалобы на решения Технического комиссара Организатором соревнования не принимаются.

5. Заявки на участие.


5.1.К участию в соревновании допускаются только указанные в принятых организатором заявочных формах участники и команды. Заполненные заявочные формы должны быть направлены организатору в течение срока приема заявок на участие лично или по электронной почте. Если 
заявочная форма направлена по электронной почте, ее оригинал должен быть предоставлен в секретариат во время регистрации.
5.2.Фактом подписания заявочной формы Участник признаёт положения регламентирующих документов Соревнования и обязуется соблюдать их. 
5.3.Участник принимает участие в соревновании на свой собственный риск. Организатор не несёт ответственности за действия и последствия действий Участника. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые
могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ относится к РАФ, Организатору, Официальным лицам и другим Участникам соревнования. За все свои действия, осуществляемые в ходе соревнований, и последствия своих действий Участник полностью несёт
самостоятельную ответственность согласно СК РАФ, а также действующих законодательных актов РФ (ГК РФ, УК РФ и т.д.).

6. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ


6.1.Размер заявочного взноса: 
В личном зачете - 500 р. за одного участника. При регистрации для участия в более чем одном классе заявочный взнос в последующие классы – 400 р.
В командном зачете – 400 р. за одну команду.
6.2.Организатор оставляет за собой право освободить полностью или частично отдельных
Участников от уплаты Заявочных взносов.
6.3.Заявочный взнос оплачивается во время регистрации.
6.4.Заявочный взнос возвращается полностью:
•в случае если соревнования не состоялись;
•в случае, если зачет «класс автомобилей» не состоялся.
6.5.В случае дисквалификации, исключения Участника, а также в случае невозможности участия в соревновании из-за технических неполадок автомобиля Участника или по каким-либо другим личным причинам Участника, после оплаты заявочного взноса и подачи заявки об участии - заявочный взнос не возвращается.

7. Информационные материалы и реклама. 

7.1.Стартовые номера и другие официальные наклейки, идентифицирующие соревнования, не могут быть отклонены участниками ни при каких условиях.
7.2.Организатор вправе установить Обязательную рекламу для всех Участников соревнований. Если Участник отказывается от Обязательной рекламы, то Заявочный взнос для такого Участника увеличивается втрое. 
7.3.Участники соревнований обязаны резервировать места для Обязательной рекламы на своих автомобилях. Схема размещения рекламы публикуется в информационных Бюллетене.
7.4.Участники обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всём протяжении соревнований.
7.5.Участники вправе размещать на своих автомобилях, в местах, не зарезервированных под Обязательную рекламу, любую рекламу, если она не противоречит законодательству РФ, не закрывает обзор с места водителя, не является оскорбительной для кого-либо.

8. Порядок проведения соревнования.

8.1.Соревнование проводится по системе «СПРИНТ» и представляет собой движение одного или нескольких автомобиля по трассе, ограниченной искусственными и/или естественными ограничителями по заданному маршруту. До начала основных заездов каждому участнику предоставляется возможность проехать тренировочные заезды по трассе в отведенное программой соревнования время.
Во время основных заездов каждому Участнику предоставляется две попытки проехать трассу «на время». Зачетная дистанция каждой попытки – 1 проход трассы. Лучшее время из двух попыток идёт в зачёт. Старт каждой попытки «с места», финиш «сходу».
8.2.Порядок старта участников в основных заездах определяется стартовой ведомостью, публикуемой по окончанию регистрации. Судьи выводят автомобиль из парка-стоянки в предстартовую зону в порядке старта. Все автомобили должны заводиться и занимать положение на старте без посторонней помощи. Двигатель автомобиля перед стартом включен. Выравнивание положения автомобиля на линии старта осуществляется по наиболее выступающей вперёд части кузова автомобиля в соответствии с указаниями Судьи старта. На линии старта до подачи стартовой команды автомобиль должен быть неподвижен. 
8.3.Команда старта подаётся Судьей старта вручную. Поднятие судьёй стартового флага (в дальнейшем ФЛАГА) вверх соответствует подаче сигнала «ГОТОВНОСТЬ», ФЛАГ указывающий на машину – «НА СТАРТ», ФЛАГ вытянутый горизонтально перед машиной – «ВНИМАНИЕ», ФЛАГ поднятый вверх – «МАРШ». При этом судья старта находится в 2-х метрах от линии старта. 
8.4.Хронометраж осуществляется Судьями старта вручную с помощью электронных секундомеров.
8.5.После пересечения финишной линии Участник применяет торможение до скорости не более 10 км/ч и возвращается в парк-стоянку.

9. Безопасность на соревновании.

9.1.Заезды проводятся только при обеспечении следующих условий:
- На трассе отсутствуют посторонние предметы, которые могут значительно повлиять на результат заездов или на техническое состояние автомобиля, либо могут воспрепятствовать движению участников.
- На трассе отсутствуют зрители. Зрители должны находится за ограждением таким образом, чтобы не мешать проезду участников и оставаться на своих местах до окончания заезда.
9.2.В случае не выполнения вышеперечисленных пунктов, а также в случае появления любого другого препятствия для заезда, старт откладывается вплоть до полного устранения препятствия. Организатор в праве отменить проведение гонок, в случае если препятствие является не устранимым.
9.3.Во время движения по трассе должен безусловно выполнять сигналы судей на дистанции (действуют на расстоянии от одного судейского поста, до другого):
•Жёлтый флаг неподвижно – опасное сближение, сбросить скорость.
•Жёлтый флаг взмахами – впереди опасность, сбросить скорость и принять все меры (вплоть до полной остановки автомобиля) для предотвращения опасной ситуации.
•Сигналы красным флагом – немедленное прекращение заезда, сбросить скорость, вплоть до полной остановки и ждать дальнейшего распоряжения судей на дистанции.
•Сигналы чёрно-белым клетчатым флагом – финиш.
9.4.При подъезде к зачетной трассе и отъезде от нее, а также при движении по ней в ходе заезда Участники обязаны максимально обеспечивать безопасность других участников и третьих лиц. В случае возникновения на трассе помехи движению Участника, он обязан снизить скорость и принять все меры для предотвращения происшествия.
9.5.При движении по трассе ОБЯЗАТЕЛЬНО использование ремней безопасности, жестких шлемов автомобильного или мотоциклетного образца и включение ближнего света фар.
9.6.ЗАПРЕЩЕНО: передвижение по трассе во встречном направлении; любой обгон, а также опасное сближение с соперниками (на дистанцию меньше 10м); передвижение по трассе с пассажирами.

10. Пенализация, штрафы, дисквалификация.

10.1.Допущение Участником фальстарта – +20 секунд к времени прохождения трассы.
10.2.Повреждение искусственного ограничителя (конуса) – штраф 300 рублей.
10.3.Превышение скорости 10 км/ч при выезде на трассу, возврате в парк-стоянку – штраф 50% заявочного взноса. Повторное нарушение – дисквалификация.
10.4.Несоответствие автомобиля заявленному классу – исключение из соревнования.
10.5.Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое Участником, рассматривается Официальными лицами, которые вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения из соревнования. Также члены Организационного комитета Соревнования вправе подать в региональное отделение РАФ прошение о дисквалификации, применении спортивного наказания к Участнику, допустившему подобные нарушения.

11. Протесты, спорные вопросы.


11.1.Спорные вопросы будут решаться на месте Официальными лицами соревнования. Участник вправе подать Протест в виде письменного заявления на имя Руководителя Гонки. Участник должен полностью изложить обстоятельства протеста, также указав пункты или статьи нормативных документов Соревнования (п.2. настоящего Регламента), на несоответствие с которыми он и подаёт протест. 
11.2.Подача Протеста на действия других Участников оплачивается заявителем в сумме 1500 рублей. Подача Протеста на действия Судей гонки и Официальных лиц гонки оплачивается заявителем в размере 2000 рублей. Не принимаются протесты, не сопровождаемые уплатой денежного взноса. Случай изучается Официальными лицами, которые выносят решение, руководствуясь нормативными документами Соревнования, указанными в п.2. настоящего
Регламента. В случае удовлетворения Протеста сумма заявителю возвращается. В случае не удовлетворения протеста сумма заявителю не возвращается.
11.3.По решению Официальных лиц, а также вследствие поданного Протеста, может быть предпринята углублённая техническая проверка отдельных автомобилей, включающая демонтаж, частичную или полную разборку агрегатов. Объём углублённой технической проверки определяется решением Официальных лиц. 
11.4.Если следствием Протеста является техническая проверка с демонтажем и последующей сборкой различных частей автомобиля, то податель Протеста должен помимо денежного залога, предусмотренного п.13.2. настоящего Регламента, внести в кассу Организатора дополнительный денежный взнос, размер которого определяется решением Официальных лиц.
11.5.Если Протест неудовлетворён, то расходы на все проводимые работы, включая расходы на транспортировку автомобиля, должны покрываться за счёт подателя Протеста. Если Протест удовлетворён, то за счёт Участника, против которого подан Протест. 11.6. Если Протест неудовлетворён, а расходы, понесённые на рассмотрение Протеста (техническая инспекция, транспортировка и т.д.) выше, чем сумма внесённого залога, разница взыскивается с подателя Протеста. В случае если расходы меньше внесённого залога, то разница возвращается.
11.7.Отказ Участника от углублённой технической проверки на соответствие автомобиля заявленному классу, требованиям настоящего Регламента, принимается как признание Участником такого несоответствия и ведёт к исключению.
11.8.Не принимаются протесты, подаваемые Участниками после публикации итоговых результатов соревнования.
11.9.Судьи старта и маршалы на трассе являются судьями факта. Протесты на принятые ими решения не принимаются.

12. Определение результатов соревнования. 

12.1.Итоговым результатом Участника в классе является лучшее время прохождения трассы, показанной им в одной из попыток в данном классе.
12.2.По окончанию основных заездов составляется итоговая классификация в каждом классе и в командном зачете. Итоговые классификации, подписанная Руководителем гонки и Главным секретарём, вывешивается на табло соревнования после принятия и рассмотрения Официальными лицами протестов от Участников (в случае их наличия).
12.3.Класс считается состоявшимся, если Таблица для начисления очков по занятым местам (Приложение к СК РАФ) предусматривает начисление очков для такого количества участников.
12.4.Результаты соревнования публикуются в электронном виде в сети Интернет не позднее 2 (двух) календарных дней после окончания соревнования. Результаты в полной мере являются публичной информацией.

13. Награждение. 


13.1.Награждение проводится не ранее 30 минут после утверждения итоговой классификации. 
Организатор награждает:
•дипломами и медалями участников, занявших 1, 2 и 3 места в каждом классе Соревнования.
•дипломами Команды, занявшие 1, 2 и 3 места в командном зачете.
13.2.Организатор вправе учредить ценные призы победителям и призерам соревнования.
13.3.Церемония награждения победителей может проводиться отдельно. Место и время проведения церемонии награждения победителей Соревнования, должно быть опубликовано Организатором не позднее времени утверждения итоговой классификации.

Телефон организаторов - 8-950-738-39-23- Лещенко Павел.






Комментарии:

  [+] Добавить комментарий



 Регистрация

Введите символы, изображенные на картинке:




НеДома.ру - сервис гарантированного бронирования
отелей и апартаментов на горных курортах России
2153 предложения, 15487 фотографий, 11538 отзывов
+78(800)555-37-45
поможем забронировать, проконсультируем

Помощь:
Информация для отдыха:
Горнолыжные курорты России
 Вебкамеры
Состояние склонов
Поиск попутчика
 
 Карта горнолыжных курортов
Бронирование жилья
Подпишитесь на новости:

  © 2002 - 2024 НеДома.ру™  На главную  Контакты  Реклама на сайте