Логин   |   Регистрация
Пароль     |    Забыли?
Запомнить
Твой гид по
горнолыжному отдыху в России!

Главная / Календарь событий / 2009 / Ноябрь

I этап Открытого Чемпионата Клубов Челябинской области по трофи-рейдам среди любителей 2009 "Магнитная аномалия III"

дата: 14.11.2009 - 15.11.2009
место проведения: ГЛЦ "Абзаково" Вебкамера  
организаторы: «Нива клуб MGN»
категория: Земля

комментарии (0)

   14-15 ноября в районе горнолыжного курорта "Абзаково" на подготовленной трассе проводится внедорожное соревнование “Магнитная аномалия III”.

Соревнования проводятся в целях пропаганды и развития массовости автомобильного внедорожного спорта, определения лучших экипажей, укрепления духа спортивной состязательности и взаимопомощи между участниками, пропаганды правильного образа жизни.

Организатор оставляет за собой право в случае форс-мажорных обстоятельств или из соображений обеспечения безопасности изменить место и время проведения соревнований, о чем все Участники будут заблаговременно предупреждены.
Схемы проезда к месту проведения Соревнований будут опубликованы за неделю до старта.
Связь с организаторами по телефонам: 8 906 852 2007, 8 951 242 2092.

   Расписание соревнований

14 ноября, суббота
08.30-09.45 регистрация участников, административная и техническая комиссия
10.00 открытие соревнования, брифинг
10.30 техкомиссия, программа для получения координат
12.00 старт
22.00 финиш
23.00 закрытие финиша
24.00 посещение ночного клуба, шоу программа

15 ноября, воскресенье
10.00 конкурсная программа (турнир по боулингу)
14.00 подведение итогов, награждение победителей, закрытие соревнований

   Автомобили и зачетные группы

К соревнованиям допускаются легковые автомобили колесной формулы 4х4, входящие в категорию "В" российской классификации, имеющие технически исправное состояние, соответствующее ПДД , с учетом дополнительных техтребований согласно Приложению.
Автомобили участников должны соответствовать следующим требованиям:
- наличие буксировочного троса (каната) с усилием на разрыв не менее двухкратной полной массы автомобиля;
- наличие исправных буксировочных проушин спереди и сзади;
- наличие топора, лопаты;
- наличие медицинской аптечки и огнетушителя, которые должны быть надежно закреплены в легкодоступном месте;
- наличие запасного колеса, которое должно быть надежно закреплено;
- иметь колеса в диаметре не менее стандартных для данной модели с глубиной протектора не менее 5 мм;
- иметь дорожный просвет не менее 200 мм;
- иметь исправный одометр;
- желательно наличие, домкрата типа Hi-Jack с тяговым усилием не менее полной массы автомобиля;
- наличие GPS-навигации обязательно;
- цифровой фотоаппарат или видеокамера с откидным экраном.
Использование электрических лебедок запрещено!!!
При несоблюдении требований, ответственность несут сами участники!
Цепи и ремни противоскольжения категорически запрещены! А также - любые дополнительные устройства!

Все автомобили Участников подлежат осмотру в технической комиссии соревнований. Технический Комиссар соревнований имеет право не допустить автомобиль к соревнованиям или снять Участника в ходе соревнований, если найдет, что он не соответствует регламенту или его участие представляет опасность для самого Участника или других лиц.
На каждый автомобиль после техкомиссии выдается бортовой спортивный номер. Спортивный номер должен размещаться на передних дверях автомобиля. Отсутствие или неправильное расположение хотя бы одного спортивного номера штрафуется в размере 10% от стартового взноса.

Подразделение на зачетные группы
Соревнования проводятся в трех зачетных группах: «Стандарт», «Экстрим» «Спорт». Выбранная категория закрепляется за экипажем на время проведения Чемпионата. Бортовой спортивный номер – единый, на всех этапах Чемпионата (по желанию и предварительной договоренности).

   Участники

К Соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, оплатившие Заявочный взнос и возвращаемый налог за чистоту, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несет полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
К участию в Соревнованиях допускаются водители, имеющие действующее на территории РФ удостоверение на право управления автомобилем категории "В".
Все участники обязаны иметь страховой полис от несчастного случая. Страхование автомобиля осуществляется самим участником по собственному усмотрению. Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей на Соревнованиях. Всю ответственность, включая ответственность перед третьими лицами, несут непосредственные виновники происшествий.
Экипаж автомобиля состоит минимум из двух (Водитель и Штурман) или максимум четырех человек (Водитель, Штурман и Помощники).
Количество Участников Соревнований ограничено до 40 экипажей (но может быть увеличено по усмотрению Организатора).
Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом на 150 км бездорожья и провизией на двое суток. Необходимо иметь спички в защищенном от попадания воды месте. Организатор не обеспечивает дозаправку автомобилей участников ГСМ. Зарегистрированный Участник, решивший покинуть Соревнования до их официального закрытия, обязан известить об этом Организатора (судью).
Не допускается участие двух и более экипажей на одном автомобиле.
Каждый участник обязан строго соблюдать все меры противопожарной безопасности в лесу. Запрещается оставлять костер, мусор, остатки ГСМ и поврежденные детали , как на трассе так и в пределах стартовой поляны.

   Реклама


Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий: данный вид рекламы не противоречит законодательству России; реклама не носит оскорбительного характера, не располагается на местах зарезервированных для бортовых номеров и обязательной рекламы, не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля.
Экипажи обязаны предоставить места для бортовых номеров и обязательной рекламы.

   Заявки и заявочный взнос

Заявкой на участие экипажа является заполненная надлежащим образом Заявочная форма экипажа, поданная в Оргкомитет. Организаторы принимают предварительные Заявки на участие в соревнованиях по почтовой, телефонной и электронной связи до 14.11.2009г. или непосредственно перед стартом соревнований.
Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник подчиняется положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД. Он также обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц, лежит на нем.
Организатор оставляет за собой право отказать в приеме Заявки на участие без объяснения причин.
Устанавливаются следующие Заявочные взносы:
1000 рублей за каждый заявленный экипаж в категории «стандарт»,
1500 рублей за каждый заявленный экипаж в категории «экстрим»,
1500 рублей за каждый заявленный экипаж в категории «спорт»,
1000 рублей возвращаемый экологический налог.
Заявочный взнос не возвращается в случае отклонения Заявки кандидата на участие.

   Административная проверка, техническая инспекция

Все экипажи, принимающие участие в трофи-рейде, должны быть представлены на Технической инспекции и Административной проверке либо одним членом экипажа, либо Представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования. Любой экипаж, не прошедший Административные проверки и/или Техническую инспекцию в назначенное в настоящем регламенте время, не будет допущен к старту. Исключением является «действие обстоятельств непреодолимой силы» признанных собранием судейской коллегии.
Административные проверки состоят из проверки необходимых документов:
- водительских удостоверений соответствующих категорий,
- документов о принадлежности заявленных автомобилей,
- действующих страховых полисов на автомобиль.
В случае если участник не имеет страховки от несчастного случая, он должен расписаться в журнале учета в том, что он добровольно отказывается от страхования. Все участники обязаны пройти инструктаж по технике безопасности и расписаться в журнале учета.
Только экипажи, прошедшие административные проверки, могут проходить Техническую инспекцию. На техническую инспекцию автомобиль должен быть представлен оснащенный всеми необходимыми по регламенту наклейками, в той комплектности и в том виде, в котором он примет участие в соревновании. Техническая проверка – это общая проверка автомобиля его укомплектованности необходимыми предметами, указанными в регламенте, соответствие на принадлежность к заявленной зачетной группе и соответствие требованиям безопасности.
Автомобили, не соответствующие требованиям технической инспекции, к соревнованиям не допускаются.

   Правила проведения соревнования, терминология

Контрольный Пункт (КП).
КП представляет собой дерево, камень, стену строения с меткой в виде окружности, внутри которой написан номер КП.
Документы, выдаваемые участнику на старте.
Карта-схема - это схема основных дорог, по которым можно доехать до КП. На ней также указываются рельеф местности и места старта, финиша, расположение КП на СУ «Ориентирование».
Реестр КП - это список КП с указанием их стоимости в часах и объектом нанесения (береза , осина и т.п.) .
По окончании брифинга и за 15 минут до старта каждому экипажу выдается Карта-схема и реестр.
Порядок прохождения КП на СУ-«ориентирование» не определен и выбирается каждым экипажем самостоятельно. Длина всех дорог СУ в сумме не более 150 км.

Требования по компоновке кадра
На снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
• номер данного контрольного пункта;
• автомобиль участника с отчетливо различимым государственным (регистрационным) или бортовым (спортивным) номером;
• один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (не закрывая его номера), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки). Причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
В случае использования видеокамеры требовании к компоновке кадра остаются теми же, съемку проводить не менее 10 секунд.

Максимально разрешенное время (норматив) на прохождение СУ «ориентирование» устанавливается равным 12 часов. При превышении Норматива более чем на 30 минут экипаж будет снят с соревнований. Норматив истекает в 22-00 14 ноября . Финиш закрывается в 23-00.
За отсутствие фотофакта взятия КП экипажу добавляется к общему времени прохождения трассы штрафные часы, равные стоимости этого КП.
Финиш экипажей будет приниматься в любое время в рамках Норматива. Экипаж обязан заявить о том, что он финиширует судьям Финиша и предоставить карты памяти. При этом автомобиль и экипаж должны находиться в зоне судейского пункта Финиш. В случае схода автомобиля экипаж также обязан заявить об этом организаторам. Эвакуация автомобилей силами организатора будет осуществляться до стартовой поляны по мере технической возможности после официального окончания соревнований. Оказание посторонней помощи любым способом Экипажу автомобиля, находящегося в Зачетной секции запрещено, и пенализируется.

   Движение на трассе

На протяжении всех Соревнований экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.
В случае если экипаж догоняют Участники, то экипаж обязан уступить дорогу по первому требованию догнавших его участников.
Все передвижения в зоне проведения Соревнований осуществляются при включенном свете фар (исключения составляют моменты, когда экипаж преодолевает брод или пользуется электрической лебедкой).
Категорически запрещается переезжать через трос лебедки других участников. В случае если застрявший экипаж, пользующийся лебедкой, перекрыл машиной или тросом возможность движения других участников, те должны дождаться, когда экипаж вытащит машину. В случае если в такой ситуации застрявший экипаж, по каким либо причинам, не может вытащить машину лебедкой в течение 5 минут, он должен предоставить возможность для обгона скопившимся позади машинам.
Старт во время проведения Соревнований дается звуковым сигналом. До старта все автомобили участников должны находиться в пределах СП Финиш. Финиш на трассе осуществляется по прибытии на СП Финиш с получением судейской отметки. Во время движения, все члены экипажа должны быть пристегнуты ремнями безопасности (если они предусмотрены конструкцией автомобиля).
Предварительные и ознакомительные проезды по трассам запрещены.

   Требования по технике безопасности и защите окружающей среды

Все участники должны соблюдать меры безопасности. Экипаж несет полную ответственность перед третьими лицами в случае причинения им ущерба по вине членов экипажа.
Запрещается иметь при себе и в транспортном средстве огнестрельное оружие.
Организаторы не несут ответственность за действия участников соревнования. Лица нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей природе и здоровью человека несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с законодательством РФ.
Запрещается оставлять или закапывать любой мусор. Весь собственный мусор необходимо забирать с собой для получения природного налога.
Запрещается использование электрических лебедок.
Запрещена валка живых деревьев.
Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные детали надлежит забирать с собой.
Запрещается закреплять лебедку за знак или дерево на котором установлен КП.

   Результаты, награждение

Экипаж-победитель определяется по минимальному суммарному времени, которое вычисляется следующим образом
S=T1+Т2,
где S – суммарное время, Т1 – время прохождения СУ (время прошедшее между стартом и финишем экипажа), Т2 – суммарное время пенализации за не собранные КП.
Для экипажей, занявших первые три места для каждой зачетной группы, спонсоры соревнований вручат призы, памятные дипломы.
Организатор имеет право учреждать дополнительные призы. Трансмиссионные и моторные масла Туристическое оборудование Сертификаты

   Протесты

Протест подается только в письменном виде с указанием параграфов и пунктов Регламента, которые протестующий считает нарушенными. Протесты, в которых эти ссылки не сделаны, судейская коллегия не рассматривает.
Протесты подаются организатору соревнований не позднее, чем через 20 минут после объявления предварительных результатов и рассматривается в течение 30 минут с момента его подачи.
Подача протеста сопровождается денежным залогом в размере 2000 рублей. Этот залог возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным.

   Штрафы и пенализация

Предмет пенализации                                  Штраф
Посещение менее одного КП                 Незачет соревнований
Непосещение КП                          Штраф в соответствии со штрафным временем,  
(отсутствие фотофакта взятия КП)       указанном в Реестре КП 
Опоздание на финиш более                   Незачет соревнований
      чем на 30 минут
Использование лебедки                         Незачет соревнований


Комментарии:

  [+] Добавить комментарий



 Регистрация

Введите символы, изображенные на картинке:




НеДома.ру - сервис гарантированного бронирования
отелей и апартаментов на горных курортах России
2153 предложения, 15487 фотографий, 11538 отзывов
+78(800)555-37-45
поможем забронировать, проконсультируем

Помощь:
Информация для отдыха:
Горнолыжные курорты России
 Вебкамеры
Состояние склонов
Поиск попутчика
 
 Карта горнолыжных курортов
Бронирование жилья
Подпишитесь на новости:

  © 2002 - 2024 НеДома.ру™  На главную  Контакты  Реклама на сайте