Логин   |   Регистрация
Пароль     |    Забыли?
Запомнить
Твой гид по
горнолыжному отдыху в России!

Главная / Календарь событий / 2009 / Июнь

Джип-спринт Ординский ухаб 2009

дата: 12.06.2009
место проведения: Пермская область, с. Орда
организаторы: Глава Ординского муниципального района, Пермский Краевой Совет РОСТО /ДОСААФ/, Ординский районный Совет РОСТО /ДОСААФ/
категория: Земля

комментарии (0)

   12 июня 2009 года в селе Орда Пермского края состоятся соревнования по джип-спринту "Ординский ухаб 2009".

   Цели и задачи


Целью соревнований является популяризация и развитие сложнотехнических видов спорта на территории Ординского района и Пермского края, привлечение широких масс водителей к автомобильному спорту, совершенствование навыков вождения в сложных дорожных условиях, выявление лучших водителей Пермского края по скоростному маневрированию.

   Расписание соревнований

07.30 Публикация расписания соревнований. Сбор участников в Административно-учебном корпусе НОУ Ординский учебно-спортивный центр РОСТО /ДОСААФ/ по адресу: 617500, с.Орда, ул. Советская – 31. Регистрация, административная проверка, техническая инспекция, медицинский осмотр
09.00 Окончание административных проверок, собрание участников
09.30 Показ трассы, контрольные заезды
11.00 Открытие соревнований, представление участников и спортивные заезды по таблице соревнований
16.00 (ориентировочно) публикация результатов и награждение.

   Участники


К участию в соревнованиях по автоспорту допускаются любые физические и юридические лица.
Из специальной экипировки участник обязан иметь автомобильный или мотоциклетный шлем.
Стартовый взнос участников: в размере 1000 рублей, уплачивается при регистрации в день соревнований. Для участника, чей автомобиль несет рекламу неорганизаторов соревнований, устанавливается стартовый взнос 1500 рублей. Средства, полученные от стартовых взносов, расходуются на награждение победителей и призёров соревнований, аренду транспорта, оплату судейства и технического персонала, приобретение расходных материалов, канцелярских принадлежностей и иной необходимой атрибутики.
Участники предъявляют в судейскую коллегию документы, предусмотренные правилами соревнований:
- удостоверение водителя категории «В» или спортивную лицензию;
- действующий страховой полис на сумму не менее 10000 рублей;
- заявку на типовом бланке.
Подписав заявку, Участник заявляет, что он принимает условия проведения соревнований, освобождает организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесенные участнику и его имуществу во время соревнований, так и за ущерб и убытки, принесенные участником и Персоналом Участника, другим участникам и третьим лицам и их имуществу.
На участника непосредственно возлагается и вся ответственность за неукоснительное соблюдение требований настоящего Регламента, решений Организатора, а также выполнение указаний судей самим Участником и всем Персоналом участника, перечисленными в заявке.

- Персонал Участника – физические лица, включенные участником в заявку и имеющие право находиться в зоне Закрытого парка во время проведения соревнований.
- Закрытый парк - это зона, предусмотренная организатором для парковки, стоянки и ремонта автомобилей во время проведения соревнований. В зону парка стоянки допускаются Участники и Персонал Участника. Работы по устранению неисправностей, возникающих во время заездов, должны производиться только в зоне Закрытого парка.
- Выезд в зону старта – только из Закрытого парка.
- После своего последнего заезда Участник обязан проследовать в Закрытый парк и оставить там автомобиль до объявления результатов соревнований.

   Трасса соревнований


Трасса представляет собой замкнутую кольцеобразную кривую на пересеченной местности, обозначенную ограничительной лентой.
Протяженность трассы соревнований – ориентировочно 850 метров.
Преодоление каждого спецучастка Строго по «воротам», которые обозначены вешками (красно-белый шест высотой 1,5 метра).
Организатор оставляет за собой право на изменение конфигурации трассы перед началом следующего тура таблицы соревнований.

   Порядок старта

Места на старте определяются по таблице, составленной по олимпийской системе на основании квалификации по правилу «лучший с худшим» или на основании жеребьевки.
Стартующая пара разведена на расстояние половины трассы соревнований, и заезд ведется с преследованием.
Старт парный, с места, с работающим двигателем, по сигналу флагом судьи старта – финиша. Старт – по резкому поднятию флага из горизонтального в вертикальное положение.
Направление движения – по часовой стрелке.
Продолжительность заезда – будет объявлена на собрании участников.
Время закрытия финиша – одна минута после финиша лидера.
Участнику, не способному стартовать в течение 30 секунд после подачи стартовой команды, засчитывается поражение, его автомобиль должен быть сразу перемещен за пределы трассы соревнований.
При фальстарте в заезде все Участники возвращаются на старт, а Участник, совершивший фальстарт, получает предупреждение.
Участнику совершившему повторный фальстарт – присуждается поражение.
Во время движения по трассе внедорожного спринта на автомобиле должны быть включены фары ближнего света.

   Финиш

Судья информирует Участника отмашкой черно-белым флагом в шахматную клетку о финише в заезде. Каждый автомобиль финиширует в створе своего старта после прохождения заданного числа кругов.
Финиш – пересечение визуальной линии финиша одной осью автомобиля.

   Пенализация участников в ходе соревнований


Участник не пристегнут ремнями безопасности, отсутствие шлема, не включен ближний свет фар – принудительная остановка до устранения нарушения, повторное нарушение – снятие с соревнований.
Посторонняя помощь на трассе запрещена, пенализация – присуждение проигрыша в заезде.
Движение по трассе разрешается только в установленном направлении. Пенализация – снятие с соревнований.
Если по мнению главного судьи соревнования езда какого либо водителя является неправильной, некорректной, опасной, создает этому водителю преимущества, снижает шансы другого участника – судья имеет право присудить поражение участнику (на такое решение не может подаваться протест или апелляция).
Оскорбление членов ГСК, оргкомитета, судей, обслуживающего персонала - снятие с соревнований.

   Автомобили участников

Автомобили участников не делятся на классы и зачетные группы.
К соревнованию допускаются полноприводные автомобили категории Т1 с максимальной разрешенной массой до 4500 кг.
В течение соревнований Участник выступает только на заявленном автомобиле.
Запрещено применение шин без рисунка протектора. Рекомендуется применение шин с внедорожным рисунком протектора. Средства противоскольжения запрещены.
Автомобиль Участника должен быть укомплектован буксировочным тросом, выдерживающим нагрузку в размере двукратной массы автомобиля длиной не менее четырех метров.
Заводские конструкции автомобилей, их узлов и агрегатов могут подвергаться изменениям. При этом:
- разрешается применение любых двигателей, систем питания, систем выпуска, коробок передач. Расположение двигателя и других агрегатов в кузове не ограничивается, однако, в отделении водителя не допускается наличие вращающихся деталей трансмиссии, узлов подвески и рулевой трапеции, топливо и маслопроводов, магистралей охлаждающей жидкости, если они не защищены герметизирующими кожухами;
- помещение водителя должно быть отделено от двигателя огнестойкой перегородкой;
- двухконтурная тормозная система, действующая на все колеса, обязательна;
- разрешены любые аэродинамические приспособления и устройства, жестко закрепленные на кузове не выходящие за габариты автомобиля.
Ремни безопасности заводского изготовления обязательны.
Система пожаротушения желательна. Допускается установка огнетушителя суммарной массой заряда не менее четырех килограмм.
Допускается отсутствие одного наружного зеркала, при обязательном наличии зеркала заднего вида в салоне.
Допускается отсутствие очистителя заднего стекла.
Допускается замена стекол (кроме лобового) прозрачной, безопасной пленкой.
Допускается замена стандартных блок-фар на осветительные приборы, обеспечивающие работу ламп мощностью не менее 40 Вт.
Допускается установка габаритных фонарей и стоп-сигналов в салоне автомобиля, при этом допускается снятие предусмотренных заводом–изготовителем, а образовавшиеся проемы должны быть закрыты жесткими панелями.
Рекомендуется установка дополнительных усилителей во внутренней полости двери водителя.
Обязательна установка защитных фартуков (брызговиков).
Обязательно наличие по одной исправной буксировочной проушине спереди и сзади автомобиля.
Любые конструктивные и технические изменения не могут ухудшать безопасность стандартного автомобиля и создавать опасность для других участников.

   Реклама

Участники (заявители) имеют право размещать любую рекламу на заявленных автомобилях с учетом следующих требований:
- не противоречит законодательству России;
- не должна располагаться на местах, зарезервированных для стартовых номеров и обязательной рекламы Организатора;
- не должна мешать визуальному обзору водителя.
Места для стартовых номеров Участника: дверь водителя и переднего пассажира, прямоугольник с размерами 600мм на 600мм.
Места, зарезервированные Организатором для Обязательной рекламы:
- полоса 170мм на 600мм по верхнему краю стартовых номеров (может быть разделена и расположена сверху и снизу)
- на капоте автомобиля - прямоугольник размерами: по всей ширине капота на 200мм.
Экипажи несут ответственность за надлежащее размещение рекламы во время соревнования. За отсутствие Обязательной или Необязательной рекламы или за неправильное ее размещение, будет взиматься штраф в размере заявочного взноса в день соревнований.
Автомобилю, не соответствующему установленным требованиям, будет отказано в старте.
Развертывание Участниками торговли, рекламы и распространение рекламной продукции в местах проведения соревнований разрешается только при согласовании с оргкомитетом.

   Административные проверки и Техническая инспекция

Административные проверки состоят из проверки документов, обязательных для участников.
Только Участники, прошедшие Административную проверку, могут проходить Техническую инспекцию.
Техническая инспекция – это общая проверка автомобиля на соответствие требованиям настоящего Регламента и соответствие требованиям безопасности.
Все автомобили Участников, принимающие участие в соревновании должны быть представлены технической инспекции в соответствии с расписанием к 07.30 часам 12.06.2009 г.
Участнику, не прошедшему Техническую инспекцию в указанное время, должно быть отказано в старте.

   Условия финансирования


Расходы по изготовлению атрибутики (афиши, бэджи, наклейки участникам, стартовые номера, приглашение, памятные дипломы участникам, дипломы призерам соревнований) несут Пермский Краевой Совет РОСТО (ДОСААФ).
Расходы по подготовке трассы соревнований, путей подъезда и экстренной эвакуации, транспортному обслуживанию, обеспечению звукового оформления соревнований, оплата судейства и комментатора, обеспечению питанием судейства бригады и служб обеспечения, выплате призового фонда несет Ординский районный совет РОСТО (ДОСААФ) за счет средств спонсоров и стартовых взносов участников.
Расходы, связанные с участием в соревнованиях спортсмены несут за свой счет.

   Награждение, подведение итогов

Каждый участник Джип-спринта награждается памятным дипломом.
Призеры соревнований награждаются за 1 место – 30 тыс. руб., 2 место – 20 тыс. руб., 3 место – 10 тыс. руб. и дипломами соответствующих степеней. Организаторы и спонсоры соревнований оставляют за собой право учредить дополнительные призы.

   Протесты


Протест подается в соответствие со спортивным кодексом РАФ на имя Главного судьи соревнований в течение 30 минут после опубликования результатов и сопровождается денежным взносом, равному стартовому взносу в день соревнований.

   Форс–мажор

Эвакуация – удаление автомобиля Участника с трассы соревнований, с присуждением поражения в заезде.
Решение об эвакуации принимает Главный судья в случае остановки в движении на трассе более одной минуты, при этом создается помеха в движении другим Участникам.
Эвакуация может быть применена и в случае, если заезд продолжается более 10 минут, при этом победа присуждается участнику, занявшему более близкое положение к финишу.
Снятие Участника с соревнований по техническим причинам производится в случае неисправностей:
- тормозной системы;
- рулевого механизма;
- топливной системы (течь);
- отсутствие буксировочной проушины;
- создание любых опасных условий для участников соревнований.

   Прием заявок


Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются в адрес Пермского Краевого Совета РОСТО /ДОСААФ/ (614000, г. Пермь, Тополевский переулок, дом № 8, телефон 8(3422) 37-54-21 Яньшин В.С.). В селе Орда адрес Ординского райсовета РОСТО /ДОСААФ/ (617500 Пермский край, с.Орда, ул. Советская, дом № 31, тел/факс8 (34258) 2-01-33,( Мелькову Михаилу Ивановичу), 8(34258) 2-03-39 (факс), 2-02-67 (Цепиловой Нине Дмитриевне). Окончание приема заявок 12.06.2009 года до начала технического осмотра автомобилей


Комментарии:

  [+] Добавить комментарий



 Регистрация

Введите символы, изображенные на картинке:




НеДома.ру - сервис гарантированного бронирования
отелей и апартаментов на горных курортах России
2153 предложения, 15487 фотографий, 11538 отзывов
+78(800)555-37-45
поможем забронировать, проконсультируем

Помощь:
Информация для отдыха:
Горнолыжные курорты России
 Вебкамеры
Состояние склонов
Поиск попутчика
 
 Карта горнолыжных курортов
Бронирование жилья
Подпишитесь на новости:

  © 2002 - 2024 НеДома.ру™  На главную  Контакты  Реклама на сайте