Логин   |   Регистрация
Пароль     |    Забыли?
Запомнить
Твой гид по
горнолыжному отдыху в России!

Главная / Календарь событий / 2006 / Октябрь

Внедорожные соревнования "Партизанские сборы ОСЕНЬ 2006"

дата: 14.10.2006
место проведения: по трассе М5 за Алкино-2 направо (см.схему проезда)
организаторы: «Партизан экстрим» г. Уфа
категория: Земля

комментарии (0)

«ПАРТИЗАНСКИЕ СБОРЫ ОСЕНЬ 2006» РЕГЛАМЕНТ
УФА
Содержание
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
2. АВТОМОБИЛИ И ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ
3. УЧАСТНИКИ
4. РЕКЛАМА
5. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС
6. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРКА, ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
7. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ, ТЕРМИНОЛОГИЯ.
8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
9. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
10. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
11. РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ
12. ПРОТЕСТЫ
13. ШТРАФЫ И ПЕНАЛИЗАЦИЯ


1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
1.1 Внедорожное соревнование "Партизанские сборы ОСЕНЬ 2006" (далее "Соревнования") проводятся в целях пропаганды и развития массовости автомобильного внедорожного спорта, определения лучших экипажей, укрепления духа спортивной состязательности и взаимопомощи между участниками, пропаганды здорового образа жизни.
1.1 Нормативными документами соревнований являются: 
- Настоящий Регламент, 
- Правила Дорожного Движения, действующие на территории РФ.
1.2 ОРГАНИЗАТОР: «Партизан экстрим» г. Уфа.
1.3 ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЙ: 
- Руководитель соревнования – Дубакин Андрей 
- Главный судья – Мурзин Владислав 
- Офицер по связям с общественностью – Мельдре Тоомас 
- Судьи на трассе – будут представлены перед открытием соревнования.
1.4 Соревнования проводятся на подготовленных трассах 14 октября 2006 г.
1.5 Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств или из соображений обеспечения безопасности изменить место и время проведения соревнований, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены. В случае отмены соревнования, стартовые взносы экипажей будут возвращены.
1.6 Расписание соревнований:
пятница
19:00-23:00 – сбор, регистрация участников, административная и техническая комиссия
суббота
8:00 – 8:45 - административная и техническая комиссия
8:45 - 9:00 – открытие соревнования, брифинг,
9:00 (10:00) – старт этапа «Ориентирование».
20:00(19:00) – закрытие финиша
22:00 – подведение итогов, награждение победителей, закрытие соревнований.
Старт и финиш – раздельный для классов. Время посещения точек с обязательным временем посещения будет обьявлено на брифинге.
1.7 Организаторы оставляют за собой право изменить время старта и время закрытия финиша. В таком случае они обязаны поставить об этом в известность участников на брифинге.

Схема проезда: http://www.nedoma.ru/Images/shema_partizan_extreme_2006.jpg

2 АВТОМОБИЛИ и ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ
2.1 К соревнованиям допускаются легковые автомобили колесной формулы 4х4, входящие в категорию "В" российской классификации, имеющие технически исправное состояние, соответствующее ПДД, попадающие под категории «Стандарт», «Экстрим
2.2 Автомобили участников должны соответствовать следующим требованиям: 
- ЦИФРОВОЙ фотоаппарат с разрешением матрицы не менее 2,0 мегапикселей. С разрешением кадра не менее 1600х1200 пикселей. Допустимые Типы карт памяти –CF I,II; MD; SD; MINI SD; MMC; RS MMC; MS; MS Pro; MS Pro Duo; MS Duo; MS MagicGate; SM; SM RAM; XD Picture. Мобильные телефоны ЗАПРЕШЕНЫ 
- наличие буксировочного троса (каната) с усилием на разрыв не менее 2-кратной полной массы автомобиля; 
- наличие исправных буксировочных проушин спереди и сзади; 
- наличие топора, лопаты; 
- наличие медицинской аптечки и огнетушителя, которые должны быть надёжно закреплены в легкодоступном месте; 
- наличие запасного колеса, которое должно быть надежно закреплено; 
- иметь колёса в диаметре не менее стандартных для данной модели с глубиной протектора не менее 5 мм; 

- Рекомендуется наличие, как минимум, ручной лебедки или домкрата типа Hi-Jack с тяговым усилием не менее полной массы автомобиля; 
- Наличие приборов GPS настоятельно рекомендуется; 
- все тяжелые предметы должны быть надежно закреплены.

2.3 Все автомобили Участников подлежат осмотру в технической комиссии соревнований. Технический Комиссар соревнований имеет право не допустить автомобиль к соревнованиям или снять Участника в ходе соревнований, если найдет, что он не соответствует регламенту или его участие представляет опасность для самого Участника или других лиц.
2.4 На каждый автомобиль после открытия соревнования выдается бортовой спортивный номер. Спортивный номер должен размещаться на передних дверях автомобиля. Отсутствие, или не правильное расположение хотя бы одного спортивного номера штрафуется в размере 10% от стартового взноса.
2.5 Соревнования проводятся в 2-х зачетных группах: Стандарт, Экстрим.
2.5.1 Если автомобиль имеет несущественные отклонения относительно технических требований, то попадание его в ту или иную зачетную группу определяет Технический Комиссар.
2.5.2 Категория «ВНЕ ЗАЧЕТА» - допускаются все желающие на ATV.
2.6 Организаторы по возможности производят эвакуацию автомобилей после окончания соревнований до ближайшего населенного пункта.

3 УЧАСТНИКИ
3.1 К Соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, оплатившие Заявочный взнос, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
3.2 К участию в Соревнованиях допускаются водители, имеющие действующее на территории РФ удостоверение на право управления автомобилем категории "В".
3.3 Страхование автомобиля осуществляется самим участником. Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей на Соревнованиях. Всю ответственность, включая ответственность перед третьими лицами, несут непосредственные виновники происшествий.
3.4 Экипаж автомобиля состоит из минимум двух (Водитель и Штурман) человек, максимальное число членов экипажа ограничено числом посадочных мест автомобиля. Количество Участников Соревнований ограничено до 30 экипажей (но может быть увеличено по усмотрению Организатора).
3.5 Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом и провизией.
3.6 Зарегистрированный Участник, решивший покинуть Соревнования до их официального закрытия, обязан известить об этом Организатора (судью).
3.7 Не допускается участие двух и более экипажей на одном автомобиле.
3.8 Каждый участник обязан строго соблюдать все меры противопожарной безопасности в лесу. Запрещается оставлять костер, мусор, остатки ГСМ и поврежденные детали.

4 РЕКЛАМА
4.1 Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий: данный вид рекламы не противоречит законодательству России; реклама не носит оскорбительного характера, не располагается на местах зарезервированных для бортовых номеров и обязательной рекламы, не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля.
4.2 Экипажи обязаны предоставить места для бортовых номеров и обязательной рекламы.
5 ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС
5.1 Заявкой на участие экипажа является заполненная надлежащим образом Заявочная форма экипажа, поданная в Оргкомитет. Организаторы принимают предварительные Заявки на участие в соревнованиях по электронной связи до 10.10.2006 г.
5.2 Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участники, подчиняется положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД. Он также обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём. Участие в соревновании возможно только при однозначном согласии и следовании всеми членами экипажа с требований данного регламента.
5.3 Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.
5.4 Устанавливаются следующие Заявочные взносы: 500 рублей в зачет «стандарт» и 800 рублей в зачет «экстрим» за каждый заявленный экипаж при подаче заявки до 10.10.2006 включительно, 800р и 1000 р при подаче заявки после 10.10.2006.
5.5 Заявочный взнос полностью возвращается только в случае отклонения Заявки кандидата на участие или отмены Соревнований.

6 АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРКА, ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
6.1 Все экипажи, принимающие участие в трофи-рейде, должны быть представлены на Технической инспекции и Административной проверке либо одним членом экипажа, либо Представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования. Любой экипаж, не прошедший Административные проверки и/или Техническую инспекцию в назначенное в настоящем регламенте время, не будет допущен к старту. Исключением является «действие обстоятельств непреодолимой силы» признанных собранием судейской коллегии.
6.2 Административные проверки состоят из проверки необходимых документов: 
- водительских удостоверений соответствующих категорий, 
- документов о принадлежности заявленных автомобилей, 
- действующих страховых полисов на автомобиль,
Все участники обязаны пройти инструктаж по технике безопасности и расписаться в журнале учета.
6.3 Только экипажи прошедшие административные проверки могут проходить Техническую инспекцию. На техническую инспекцию автомобиль должен быть представлен оснащенный всеми необходимыми по регламенту наклейками, в той комплектности и в том виде, в котором он примет участие в соревновании. Техническая проверка – это общая проверка автомобиля его укомплектованности необходимыми предметами, указанными в регламенте, соответствие на принадлежность к заявленной зачетной группе и соответствие требованиям безопасности. Автомобили несоответствующие требованиям технической инспекции к соревнованиям не допускаются.

7 ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ, ТЕРМИНОЛОГИЯ. ЭТАП «ОРИЕНТИРОВАНИЕ»
7.1 Контрольный Пункт (КП). КП представляет собой приметное дерево с меткой. Место расположения каждого такого дерева отмечено на карте-схеме. На дереве краской нанесен символ закрепленный за этим КП.
7.2 Документы, выдаваемые участнику на старте.
7.2.1 Карта-схема. Это схема основных дорог, по которым можно доехать до КП. На ней также указываются рельеф местности и места старта, финиша и расположение КП. Кроме того, указываются населенные пункты и асфальтовые дороги в этом районе.
7.2.2 Реестр КП. Это список КП с указанием их стоимости и географических координат (WGS-84).
7.3 Траектория движения, тактика индивидуальных и групповых действий, порядок прохождения КП, режим движения определяется экипажами самостоятельно (в соответствии с Картой-схемой). По окончании брифинга каждому экипажу выдается Карта-схема и Реестр.
7.4 Трасса этапа Ориентирование состоит из одного СУ.
7.5 Старт на СУ - общий.
7.6 Максимально разрешенное время (норматив) на прохождение СУ «ориентирование» устанавливается равным 8-10 часов. При превышении Норматива экипаж будет снят с соревнований. Норматив истекает 14 октября 2006г, в 18 00(20-00).
7.7 Финиш экипажей будет приниматься в любое время в рамках Норматива. Экипаж обязан заявить о том, что он финиширует судьям. При этом автомобиль и экипаж должны находиться в зоне судейского пункта Финиш. После заявления о финише участник сдает флэш-карту для проверки посещения КП, после чего выезд экипажа из Лагеря запрещен до закрытия СУ под угрозой незачета соревнований.
7.8 Эвакуация автомобилей силами Организатора будет осуществляться по мере технической возможности на основании заявок на эвакуацию, поданных судьям. Организатор по возможности производит эвакуацию до ближайшего населенного пункта.
7.9 Пенализация за пропуск (отсутствие отметок о прохождении) КП публикуется реестре КП.
7.10 Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (КП) на СУ. На трассе СУ будут расположены контрольные пункты, обозначенные красной краской (знак контрольного пункта). Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых снимков с разрешением кадра не менее 1600х1200 пикселей. Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа фотоаппаратом выполнив требования Организатора по компоновке кадра. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одном фотоснимке имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы оговоренные в требованиях. В случае отсутствия кадра (порче отдельных кадров и т.д.) по ЛЮБОЙ причине или кадр выполнен с нарушением требований по компоновке, а так же разрешение кадра ниже 1600х1200 пикселей, процедура отметки о прохождении контрольного пункта считается не выполненой. На финише экипаж сдает флэш-карту от цифрового фотоаппарата, судья в Реестре КП в специальной графе проставляет отметку финиша.
7.11 Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
• номер данного контрольного пункта;
• автомобиль участника с отчетливо различимым государственным (регистрационным) или бортовым (спортивным) номером;
• один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (не закрывая его номера), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.

8 ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
8.1 На протяжении всех Соревнований экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.
8.2 В случае если экипаж догоняют Участники, то экипаж обязан уступить дорогу по первому требованию догнавших его участников.
8.3 Все передвижения в зоне проведения Соревнований осуществляются при включённом свете фар (исключения составляют моменты, когда экипаж преодолевает брод или пользуется электрической лебедкой).
8.4 Категорически запрещается переезжать через трос лебедки других участников. В случае если экипаж, пользующийся лебедкой, перекрыл машиной или тросом возможность движения других участников, те должны дождаться, когда экипаж вытащит машину. В случае если в такой ситуации застрявший экипаж, по каким либо причинам, не может вытащить машину лебедкой в течение 5 минут, он должен предоставить возможность для обгона скопившимся позади машинам.
8.5 Старт во время проведения Соревнований даётся звуковым сигналом. До старта все автомобили участников должны находиться в пределах СП Финиш. Финиш на трассе осуществляется по прибытии на СП Финиш с получением судейской отметки о времени финиша и сдачей флэш-карты.
8.6 Во время движения, все члены экипажа должны быть пристегнуты ремнями безопасности (если они предусмотрены конструкцией автомобиля).
8.7 Предварительные и ознакомительные проезды по трассам запрещены.

9 Требования по технике безопасности
9.1 Все участники должны соблюдать меры безопасности, Экипаж несёт полную ответственность перед третьими лицами в случае причинения им ущерба по вине членов экипажа.
9.2 Запрещается иметь при себе и в транспортном средстве огнестрельное оружие.
9.3 Нельзя перешагивать через натянутый трос лебедки.
9.4 Запрещается находиться в зоне разлета троса во избежание травм при его разрыве, а также в секторе падения дерева-«якоря».
9.5 Запрещается находиться под автомобилем, если тот поднят на домкрате без надежных подставок под кузов или раму, исключающих падение машины на землю.
9.6 Организаторы не несут ответственность за действия участников соревнования.

10 Требования по охране окружающей среды
10.1. Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
10.2. Запрещается оставлять или закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.
10.3. Запрещается пользоваться лебедкой без использования плоского защитного стропа (ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева), не зависимо от того является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым.
10.4. Запрещена валка живых деревьев.
10.5. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или двигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
10.6. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти надлежит забирать с собой.
10.7. Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоемах, а также в радиусе 50 метров от них и в радиусе 300 метров от мест стоянок и населенных пунктов.

11 РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ
1.1 Экипаж победитель определяется по минимальному суммарному времени, которое вычисляется следующим образом S=T1+Т2, где S – суммарное время, Т1 – время прохождения СУ, Т2 – суммарное время пенализации за не собранные КП. При равенстве этого показателя проводится дополнительное соревнование (только в случае определения призовых мест). Формат дополнительного соревнования – на усмотрение организаторов.
1.2 Награждаются экипажи, занявшие первые 3 места для каждой зачетной группы. Все Участники получают памятные грамоты.
1.3 Организатор имеет право учреждать дополнительные призы.

12 ПРОТЕСТЫ
12.1 Протест подаётся только в письменном виде с указанием параграфов и пунктов Регламента и Положений, которые протестующий считает нарушенными. Протесты, в которых эти ссылки не сделаны, судейская коллегия не рассматривает.
12.2 Протесты подаются организатору соревнований не позднее, чем через 20 мин после объявления предварительных результатов и рассматривается в течение 30 мин с момента его подачи.
12.3 Подача протеста сопровождается денежным залогом в размере 5000 рублей. Этот залог возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным.
13. ШТРАФЫ И ПЕНАЛИЗАЦИЯ
Предмет пенализации Штраф
Посещение менее 1-го КП Незачет соревнований
Превышение Норматива Незачет соревнований
Непосещение КП Штраф в соответствии со штрафным временем за непосещение КП, указанном в Реестре КП
Порча КП Снятие с соревнований

Дополнительные технические требования к автомобилям участников
1. Пределы разрешенных изменений
Все изменения, не оговоренные в данном Приложении, по умолчанию запрещены. Незначительные не оговоренные изменения допускаются на усмотрение судей (при незначительном влиянии на проходимость), решение которых обсуждению не подлежит.

2. Категория Стандарт
Автомобиль без лебедки с механическим/электрическим/гидравлическим приводом с минимальными изменениями относительно серийного.
Допускаются следующие изменения относительно штатной конструкции:
• резка колесных арок, порогов
• бампера нестандартной конструкции
• перенос аккумулятора в пределах моторного отсека
• установка дополнительного/замена штатного вентилятора радиатора
• колеса максимальным диаметром до 32 дюйма
• установка дополнительных световых приборов
• установка шнорхеля
• установка верхних багажников, «кенгуринов»
• установка каркаса безопасности
• усиление рамы/кузова, если усиливающая деталь повторяет форму усиливаемой
• установка защиты радиатора, двигателя, КПП, РК

3. Категория Экстрим

Легковые автомобили не попадающие в категории «Стандарт» .Дополнительные требования не предъявляются.


Комментарии:

  [+] Добавить комментарий


10.10.2006 15:01:26,    Caterpillar
Что-то я либо читать не умею, чибо чё, но я так и не понял, где сие мероприятие будет проходить???

11.10.2006 15:07:32,    freerider
Место проведения соревнований определено буквально на днях. Смотрите схему проезда

12.10.2006 10:55:59,    Caterpillar
Во сколько сбор?


 Регистрация

Введите символы, изображенные на картинке:




НеДома.ру - сервис гарантированного бронирования
отелей и апартаментов на горных курортах России
2153 предложения, 15487 фотографий, 11538 отзывов
+78(800)555-37-45
поможем забронировать, проконсультируем

Помощь:
Информация для отдыха:
Горнолыжные курорты России
 Вебкамеры
Состояние склонов
Поиск попутчика
 
 Карта горнолыжных курортов
Бронирование жилья
Подпишитесь на новости:

  © 2002 - 2024 НеДома.ру™  На главную  Контакты  Реклама на сайте