Логин   |   Регистрация
Пароль     |    Забыли?
Запомнить
Твой гид по
горнолыжному отдыху в России!

Главная / Статьи / Первая зимняя альпсмена в Безенги

Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец

Глава 4. Восхождение и счастливое схождение

Ане стало лучше.

Прогноз обещал нам как минимум три дня хорошей погоды. Рюкзаки были собраны. Завтрак забит в пузики и животики. И в 8.00 мы с Аней сделали первые шаги к исполнению своей мечты, взяв направление на хижину Укю-Кош. Подъем на этот раз дался для меня совсем легко и непринужденно: то ли от того, что я акклиматизировался, то ли потому, что постоянно сопровождал Аню с ее невысоким темпом ходьбы.

Через четыре с половиной часа мы были в хижине.

Здесь, я думаю, надо будет сделать некоторые пояснение. Причиной медленного движения Ани была не плохая физическая форма, как подумали некоторые компетентные товарищи, а тяжелый перелом колена, перенесенный ей полгода назад. И я считаю, что своим восхождением и вообще мужественным поведением, она показала пример для подражания мне и всем, кто ее окружает.

Быстренько перекусили и побежали налегке тропить дорогу на завтра. Попутно любуясь вечерними горами.

С наступлением сумерек вернулись в хижину и принялись за готовку. Надо сказать, что больше всего в процессе приготовления пищи меня вдохновила растопка снега. Я понял, что если бы не моя нынешняя работа, то с удовольствием пошел работать топщиком снега. Такая креативная и нужная профессия в горах!

В планах нашего инструктора на следующий день были снежные занятия. Но мы прибегли к силе слова и, посмотрев на наши просящие мордашки, Андрей сжалился - согласился идти на вершину 09.10.2009 года.

В 19.00 часов я уже видел сны. Проснулся раньше всех. Натопил снега. Перекусили. И в 6.00 вышли на восхождение.

Читая много книг про альпинизм, я заметил, что почему-то самая скучная часть - это описание восхождения. Поэтому описывать его не буду. Скажу только, что, во-первых, я все равно с непривычки изорвал себе кошками все штаны. А когда поднялся на вершину горы Гидан (4200 м) маршрутом 1 Б категории сложности, понял, что ради этих мгновений я готов отдать многое, и обязательно приеду следующим летом в альплагерь для учебы на третий разряд по альпинизму.

Спуск занял несравненно меньше времени. Шли огромным склоном по слежавшемуся снегу, как по ступенькам. Как правильно подметил Димон, чувствовал я себя полным лошарой. Так много вниз по снегу пешком я еще никогда не ходил. Были бы лыжи… Остроту спуску придавали видимые на противоположном склоне цирка следы от схода «снежных досок». А нам со Спириком, как знают некоторые недомовцы, рассказывать, что такое лавина не надо.

В общем, не шатко не валко были мы в хижине в 18.00. Поставив рекорд по длительности восхождения! О чем, как я говорил выше, ни капли не жалеем. 50 грамм спирта на брата. Пир горой и мертвецкий сон.

Проснулся я, когда мне приснился тушканчик в камуфляжной форме, и понял, что спать больше нельзя. Конечно же, никакого настроя на снежные занятия ни у кого не было. И в обед 10.11.2009 года мы были в АУСБ «Безенги», где гуляли до поздней ночи, а о профессиональном празднике даже и не вспомнили.

Глава 5. Дни после восхождения

Когда дело сделано, все сразу невообразимо меняется. Хотя я и понимаю, что это только первый шаг и до «сделанного дела» еще очень далеко, но все же настрой уже другой. «Дышится» легче. Можно позволить себе рисковать и пить больше. Пару раз позанимались на скалах, а так - все больше гуляли, веселились.

Вечером перед отъездом собрались в каминном зале и в торжественной обстановке из рук нашего инструктора Лиукконена Андрея получили значки «Альпинист России».

Страница 2 - 2 из 3
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец

Нравится статья?
Рассказать друзьям:

© Републикация текстов в печатных и электронных СМИ возможна только с разрешения авторов и администрации портала. Ссылка на данный сайт обязательна!

[+] Добавить отзыв

05.04.2015 17:12:03,
  Аркадий
Моя давняя мечта - заняться альпинизмом. Этот лагерь отличный вариант для таких, как я. Очень хочется там побывать!

13.05.2010 15:41:23,    Yukka
Федерация альпинизма и скалолазания г. Москвы приглашает на 35-ый традиционный кросс «Памяти Восьми».

По результатам кросса пять лучших начинающих альпинистов (три мужчины и две девушки) будут награждены бесплатными путёвками в альплагерь «Безенги».

http://www.fais-moscow.ru/article/7/ 84.html

17.03.2010 17:20:31,    Чикушкин
Мы планируем в августе на 3 разряд ехать опять же в Безенги.

12.03.2010 11:24:49,    Alpika
Здорово!!! Если бы я знала что осенью в Безенгах смена, обязательно бы отправилась туда!!! Надеюсь осенью 2010 года они тоже будут проводить, так что поехали повышать разряды вместе!!!

Регистрация

Введите символы, изображенные на картинке:

НеДома.ру - сервис гарантированного бронирования
отелей и апартаментов на горных курортах России