Логин   |   Регистрация
Пароль     |    Забыли?
Запомнить
Твой гид по
горнолыжному отдыху в России!

Главная / Статьи / Трофи-марафон "Южный Урал" глазами Dingo. Интервью с Ринатом Сарвартдиновым

Трофи-марафон "Южный Урал" глазами Dingo. Интервью с Ринатом Сарвартдиновым


Фотографии к статье:

<- на других страницах
есть еще фото ->

Страница 2 - 2 из 4
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец 


В машине было 4 человека, среди них единственный врач всей экспедиции, который в тот момент отдыхал на заднем сидении. Основной удар пришелся как раз на зад машины, и доктора там зажало. В результате все отделались ушибами и легким испугом, а у доктора были сломаны обе ключицы.  

Это случилось в 2 километрах от Старосубхангулово, и по звонку довольно быстро подъехали скорая и милиция. Пострадавших повезли в больницу: доктора на лечение, остальных на обследование. После этого еще 2 экипажа с Магнитки слились. Они как раз планировали на первые 3 дня ехать, но раз такое дело, решили не продолжать.

Н.: В пресс-релизе организаторы марафона обещали участникам помимо всего прочего торжественные встречи и митинги в населенных пунктах по пути следования. Вас встречали?

Р.: Да. В первый день мы заехали в деревню Кулганино и обнаружили, что нас ждут! Встретили нас башкирские красавицы, угостили кумысом и чакчаком. В клубе в нашу честь устроили концерт, пели и плясали. Все на башкирском языке, хотя общались мы потом уже на русском. А после концерта еще и накормили настоящим бишбармаком. Первый день марафона был очень насыщен событиями.

Вторая встреча была в Старосубхангулово. Из-за аварии, мы добрались до деревни довольно поздно.

Приезжаем мы в деревню во втором часу ночи, а там во всю кипит жизнь, народу полно на улицах. Оказывается, жителей накануне предупредили, что тут проедет колонна автопробега, и все стояли и ждали нас, включая главу администрации района. Мы остановились на центральной площади, она вся была заполнена людьми. Они смотрели на нас с радостью, любопытством и каким-то испугом. Многим захотелось сфотографироваться на фоне «боевых» внедорожников, кто-то интересовался как устроены наши машины.  Стояли мы там недолго, минут 15 и потом снова тронулись  в путь. Больше таких встреч не было, так как дальше мы, в основном, по лесам катали.

Первую ночь мы ночевали под Старосубхангулово, на берегу реки Белой. Там стоянка есть, где водные туристы на ночлег причаливают. На следующий день мы ждали, пока приедет эвакуатор, заберет "буханку", пока все соберутся. Времени потеряли много, и организаторы решили сократить маршрут, поэтому на Капову пещеру заезжать не стали, и поехали на Кутук-Сумган.

Когда мы подъехали к Башкирскому заповеднику, нас встретили егеря и… не пустили, хотя по уверениям организаторов марафона, предварительная договоренность с директором заповедника была. Объяснили свой отказ они очень просто, в заповедник приехала какая-то комиссия, которая собиралась сделать вертолетный облет. «А вы, - говорят,- ребята очень заметные». Так мы в Башкирский заповедник и не попали.

Дальше поехали в объезд по грунтовкам, с бдительными «зелеными друзьями» на хвосте. Потеряли много времени, в результате сорвалась очередная точка, Кутук-Сумган.

И мы рванули на 3 точку – Нугушский «пятилистник». Там в одном месте река делает зигзаги и образует полуостровки. Пять полуостровков – получается пятилистник. Река огибает полуостровок и возвращается обратно, полоска суши всего 30 метров, красиво там…

На третий день по пути к «пятилистнику» сняли, наконец, квадрики с «унимога», поехали они своим ходом по лесу. С нами было 4 квадроцикла, ехали они быстро. Интересно было за ними наблюдать, такая банда квадриков впереди, то разбежались кто куда, то обратно вернулись.

Для квадроцикла автомобили, даже самые «заряженные» и проходимые – реальная обуза, пока автомобили пробираются по лесу, застревают, буксуют, квадрики их спокойно объезжают и уходят. Квадрики были у нас разведчиками, пока мы из грязи выбираемся, они уже вперед съездили, путь разведали, вернулись, обстановку доложили.

Потом у нас сломался «унимог». Он напоролся или на камень или на какой-то пень, и на рулевом редукторе у него срезало болты, еще и рама треснула. И пошло-поехало, началась эпопея починки «унимога». В ход пошло все – достали генератор, «болгарочкой» подпиливали. Из нескольких аккумуляторов сварочный аппарат соорудили, трещину на раме заваривали. Кто-то из ребят в деревню съездил, у местных токарей шпильки вытачивал, потом на них гайки наваривали, чтоб как болты были. Пока они там варили, мы уехали лагерь ставить.



Страница 2 - 2 из 4
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец 




Нравится статья?   
Рассказать друзьям:
   

© Републикация текстов в печатных и электронных СМИ возможна только с разрешения авторов и администрации портала. Ссылка на данный сайт обязательна!


  [+] Добавить отзыв


14.08.2008 15:25:49,  
  Гость
Реныч-позвони 89177688940(нигдюшники!)

 Регистрация

Введите символы, изображенные на картинке:




НеДома.ру - сервис гарантированного бронирования
отелей и апартаментов на горных курортах России
2153 предложения, 15487 фотографий, 11538 отзывов
+78(800)555-37-45
поможем забронировать, проконсультируем

Помощь:
Информация для отдыха:
Горнолыжные курорты России
 Вебкамеры
Состояние склонов
Поиск попутчика
 
 Карта горнолыжных курортов
Бронирование жилья
Подпишитесь на новости:

  © 2002 - 2024 НеДома.ру™  На главную  Контакты  Реклама на сайте