Логин   |   Регистрация
Пароль     |    Забыли?
Запомнить
Твой гид по
горнолыжному отдыху в России!

Главная / Статьи / Внетрассовое катание на Урале

Внетрассовое катание на Урале

Страница 2 - 2 из 3
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец

12.00 Мы готовы. Лыжи (и заметьте доски! - у нас было все по чесному - один лыжер другой бордер и, заметьте, никто не спорил, насчет своей крутости, а все занимались общим делом) расчехлили, сняли с себя фуфайки, надели нормальные горнолыжные перчатки. Стало очень тепло. Хотя мороз и ощущался, но солнце грело очень даже по-весеннему. В общем, в какой-то момент стало жарко. Марсель отцепил свои сани и мы скидали туда все ненужные вещи. Посмотрели на гору, увидели как нам показалось очень интересный кулуарчик откуда можно было спуститься. На том и порешили.

Марсель по одному забросил нас на самую верхушку. В этом "увлекательном" процессе самое главное было не выпрыгнуть из села, когда машина шла по самому крутяку на приличной скорости (а иначе никак!).

12.20 И вот мы на горе, пока еще не на самой вершине, но это уже что-то. Красота неописуемая. Нам повезло, что не было ветра. Вчера ребята на самой вершинке померзли. Хочется кричать, и радоваться. Кстати, на счет кричать. Никакого эха, звуку вообще практически не за что зацепиться. Если человек стоит в 50 метрах, то докричаться до него просто невозможно. Звук уходит в никуда и растворяется в пустоте.

До кулуарчика идем со снарягой пешком. Самое главное не свалиться, потому как точно не остановишься и будешь лететь до самого низу на заднице, если только сильно повезет (вероятность один к невозможно), или на голове до ближайшего камня (стопудово!). Находим ровное место встегиваемся. Наметили маршрут и понеслась.

Снег. В течение всего спуска встречается несколько типов снега:

1. Ледяной наст - лыжи не кантуются, следы не остаются. Ехали супераккуратно.

2. Снежный нас - очень плотный наст, по которому можно постучать и услышать звонкий звук. Был как голый, так и прикрытый снегом (3-5 см). Местами напоминает укатанный ровный склон. Можно резать длинные дуги. Супер. Разгоняешься по нему классно, если не "ссать и не есть желтый снег" просто врываешься в…

3. Пухляк. Очень приличный. Быстрый. Накрывает поваленные деревья, камни, которые вместе с ветровыми наносами, создают естественные трамплины.

Длина первого спуска была метров 600 до точки, где оставили санки.

Ну вот значит. Сделали первый спуск. Сказать, что сильно впечатлило - нет. Слишком все быстро и стоило морозить задницу два часа на морозе? Что-то не так. Да, очень красиво. Да, природа супер. Но легкое сожаление закралось в мою душу. И сомнение - да не может быть что все зря, должен же быть приличный склон. Обязательно! Нужно искать.

Кстати, маленькое отступление. На горе МТС брал по 6 палок НОКИИ. И я спокойно, точнее с легкой отдышкой (от высоты 1350 м и эйфории от увиденного) разговаривал с друзьями-лохмандеями, которые по разным причинам не смогли поехать с нами. Типа "Слушайте, завидуйте я гражданин, а не какая-то там гражданка!".

И снова в бой. Марсель оседлал своего железного коня, и мы снова двинулись на верх. В этот раз решили подняться немного выше и спуститься с другой стороны склона. Меня привезли первого и я решил пройти пешочком до самой вершины, пока везли второго. Я подумал: "Что это за бэккантри, если пешочком не походить". Взял свои ласточки (Salomon divocket Rocket) на плечо и пешочком по твердому насту побрел к макушке. Стало совсем жарко. Я расстегнул куртку, снял шапку и перчатки. Красотища. Я один на вершине! Услышал сзади звук мотора, ребята меня догоняли. Предложили довезти меня или лыжи, но я отказался. Бэккантри, так бэккантри.

Иду, смотрю под ноги. Ой! Что это? Следы. Точно не заяц. Не медведь, Слава Богу. След свежий. Подозвал Марселя. Тот старый охотник, посмотрев следы, потрогав их, вынес вердикт: "Волк. Года 2-3. Прошел утром". Сразу стало как-то не по себе. Сразу вспомнилось как я удалил ветку на нашем форуме с названием "В Аше волки загрызли девушку". Марсель увидел, что мы "ссым" и готовимся к "поеданию желтого снега", хотя с другой стороны у меня еще оставались какие-то надежды, потому как у меня была "лыжная палка, а значит, у меня было всё". Марсель нас успокоил: "Да это один волк молодой, он к нам не подойдет, а если подойдет мы его втроем запинаем. Один не страшно. Вот если их было бы 3,4,5,8, тогда сушите весла и ломитесь как получится". Расслабились и забыли про волков. Волков бояться - фрирайдом не заниматься (афоризм ё-моё).

Поднялись на самую верхнюю точку - красота! Там реально видно, что земля наша круглая, линия горизонта не прямая, а часть окружности. Понятно почему люди любят горы. Стоишь наверху и видишь какая маленькая Земля. Захотелось выпить. Но с собой ничего не взяли, т.к. поездка была незапланированной. Захотелось по-большому. И не понятно почему, то ли из-за волков, то ли от того, что лучше нет красоты чем (все сделать) с высоты. Хотя самую оригинальную версию предложил Андрюха Старый (это второй участник). Он сказал, что на горе давление меньше вот тебя и распирает ;).
Я разделся до майки. Очень тепло.

Страница 2 - 2 из 3
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец

Нравится статья?
Рассказать друзьям:

© Републикация текстов в печатных и электронных СМИ возможна только с разрешения авторов и администрации портала. Ссылка на данный сайт обязательна!

[+] Добавить отзыв

Регистрация

Введите символы, изображенные на картинке:

НеДома.ру - сервис гарантированного бронирования
отелей и апартаментов на горных курортах России